смежная ниша что это

Ищем бизнес со смежной целевой аудиторией

Ищем бизнес со смежной целевой аудиторией

Второй вариант партнерской программы – работа с бизнесом, у которого смежная целевая аудитория. Это салоны красоты, рестораны, свадебные агентства, агентства по организации праздников и мероприятий и т. д. Суть программы все та же – вы зарабатываете вместе. Вы помогаете зарабатывать им, они помогают зарабатывать вам. Планируя проведение мероприятий, такие компании обращаются к вам, потому что вы предлагаете им выгодные условия, принимаете заказы только от них, а также сами рекламируете ту компанию, которая проводит мероприятие.

Представьте, что ваша компания-партнер проводит корпоратив. При организации такого большого мероприятия в ресторане она также продает дополнительную услугу – украшение самого корпоратива живыми цветами или экзотическими растениями, т. е. продает ваши услуги. Партнеры получают определенный процент от стоимости вашего оформления, а вы – дополнительный заказ. К вам приходит еще один клиент, который и в следующий раз может воспользоваться вашими услугами. Если вы помогаете зарабатывать другой компании – действует обратная модель партнерской программы. Например, к вам пришел клиент заказать цветы для корпоратива. Во время заказа вы можете поинтересоваться у него, нашел ли он место для проведения мероприятия. Вы пользуетесь обычным скриптом для такой продажи. Не нужно спрашивать в лоб, где он заказывает мероприятие, и прямо предлагать услуги фирмы-партнера. Нужно выбрать своеобразные «точки опоры»: спросить, выбрал ли клиент место, уверен ли он в том, что компания, которая занимается подготовкой корпоратива, его не обманет. Вдруг она не выполнит своих обещаний? И как бы между прочим сообщите ему о том, что вы работаете с такой-то фирмой. Расскажите, что сами организовывали с ее помощью корпоратив и остались довольны, о своем предыдущем негативном опыте, когда вы обращались в другую компанию. Этот скрипт работает безотказно. Таким образом, ваш партнер тоже получит клиента, как и вы.

Людмила Кольман: Многие фирмы заказывают оформление к Новому году. Я как-то предложила в одном салоне красоты: «Хотите, я вам все оформлю и оставлю ценники на мои работы, если кто-то захочет купить – купит». Когда оформление хорошее, всегда спрашивают, кто делал и сколько стоит. Предложенная цена должна соответствовать качеству. Обязательно нужно понимать, кто почем продает, по крайней мере рядом. Вообще нужно хорошо ориентироваться в ценах. Допустим, если в соседнем салоне бутоны фаленопсиса стоят двести рублей, то человеку надо объяснить, почему у меня они стоят шестьсот. Да потому, что у меня другой сорт, например. Если нужно, объясните и все другие тонкости. Покупатель должен хорошо понимать, почему у меня именно такая цена и как она связана с качеством.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГОВ

Мы хотим, чтобы наши клиенты стали и Вашими.

Письмо от Вашего клиента

Уважаемый [Дмитрий Олегович!]

Меня зовут [Михаил Иванов]. Я владелец салона цветов [«Ла Флер»], который находится всего в [600 метрах] от Вашего магазина по улице [Багратионовская, д. 18]. Мы хотим, чтобы наши клиенты стали и Вашими. Ниже я расскажу, что я имею в виду.

Я частый гость и клиент Вашего магазина. Уважаю Вас за качество товаров и высокий уровень сервиса, которого, по себе знаю, достигнуть очень непросто. К счастью, мы не конкуренты, я продаю цветы, а Вы – [женское белье и аксессуары]. Так почему бы нам не стать партнерами?

Нашему салону уже 2 года. Наши клиенты – обеспеченные женщины, которые ценят стиль, сервис и качество.

Согласитесь, цветы и [женское белье] имеют нечто общее.

В день к нам заходит около [150 человек]. Покупают около [30]. Средний чек нашего магазина – [2500 рублей], что свидетельствует о высокой покупательской способности наших клиентов.

Как я понимаю, у моего и Вашего магазинов есть нечто общее, а именно клиентская база. Я не удивлюсь, если мои клиенты ходят и к Вам.

Что я предлагаю?

Я хочу сделать так, чтобы наши клиенты покупали у Вас, а Ваши – у нас. И сделать это совсем несложно. Мало того, что это практически бесплатный способ привлечения клиентов, он еще и очень выгодный.

Как это сделать?

Я предлагаю обсудить три формата.

Сертификат на [500 руб.] вместе с чеком при каждой покупке

При покупке от [1000 руб.] Ваши продавцы вручают клиенту сертификат в подарок. Примерно 10 % от получивших сертификаты придут к нам за покупками. Мы будем рады вручать своим клиентам и Ваши сертификаты.

Совместные акции

Мы можем подарить дорогую цветочную композицию одному из оставивших карточки с личной информацией в специальной вазе. За неделю можно набрать около 600 контактов, которые мы вместе с Вами можем затем обработать. Все оставившие карточки получат утешительные призы в виде купонов на скидку и сертификатов.

Подарочные комплекты

Представьте себе красивую подарочную коробку с женским бельем, украшенную цветочной композицией. Этот формат мы можем предлагать своим клиентам в виде дополнительной услуги или в качестве бонуса. Это выгодно будет отличать нас от наших конкурентов и даст нам дополнительную возможность для прибыли.

В результате

Мы с Вами получаем дополнительный приток клиентов и рост клиентской лояльности.

Обобщим сказанное

Как видите, существует масса способов извлечь выгоду от совместного сотрудничества. Еще больше мы можем придумать вместе. Поэтому я приглашаю Вас в свой салон на чашечку кофе, чтобы познакомиться и обсудить условия и детали сотрудничества.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Упражнение 18: «Ищем причины болезней»

Упражнение 18: «Ищем причины болезней» До начала выполнения этого упражнения запишите причины симптомов ваших заболеваний, как вы их понимаете. О чем вы думали, какие вы переживали чувства, какие отношения имели, какие надежды питали, какими были ваше финансовое положение

4.2. Ищем инвестора

4.2. Ищем инвестора Второй шаг – поиск инвесторов и презентация проекта. Мы говорили о том, что на рынке существуют инвестиционные фонды, которые занимаются профессиональным посредничеством между вкладчиками и предпринимателями. Эти фонды могут быть одним из способов

Ищем партнера

Ищем партнера При наличии достаточного количества времени, энергии и сил можно самостоятельно изучить все тонкости открытия зарубежного счета. Но, скорее всего, придется обращаться за помощью в юридическую фирму. А в этом случае, предупреждает Заместитель генерального

Глава 9. Ищем и исправляем ошибки

Глава 9. Ищем и исправляем ошибки 9.1. Ошибки в бухгалтерском и налоговом учете Согласно статье 346.11 Налогового Кодекса РФ для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняются действующие порядок ведения

ИЩЕМ ДЕНЬГИ

ИЩЕМ ДЕНЬГИ В ближайшее десятилетие Америку ждет невиданный всплеск богатства. Открываются беспрецедентные возможности на рынке услуг для богатых людей. Вот некоторые факты американской экономики:• В 1996 году около 3,5 миллиона американских семей (из 100 миллионов семей в

Ищем уникальность

Ищем уникальность Товар или услуга обязательно должны обладать изюминкой. В идеале – быть оригинальными, узнаваемыми сразу. В маркетинге это называют уникальным торговым предложением. Эта изюминка должна убедить клиента, что ему нужно именно ваше предложение,

1.1. Ищем идею для своего бизнеса. Важные рекомендации

1.1. Ищем идею для своего бизнеса. Важные рекомендации Предприниматель живёт в каждом. И когда Вы принимаете решение вступить в их ряды, то причины, побудившие Вас на это, могут быть самыми разными: возможно, Вас осенила грандиозная по своей простоте идея и Вы как Сергей Брин

5.1.3. Где же искать великолепных сотрудников? Ищем иголку в стоге сена

5.1.3. Где же искать великолепных сотрудников? Ищем иголку в стоге сена Рассмотрим возможные варианты.1. Вы можете обратиться за помощью к своим знакомым и друзьям. Что это Вам даст? Маловероятно, что Вы найдёте подходящего сотрудника, который бы устроил Вас по всем пунктам,

7.2. Первое испытание: ищем кассовый аппарат

7.2. Первое испытание: ищем кассовый аппарат «… Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть. » Леонид Филатов. «Про Федота-стрельца» 7.2.1. А если Вас нет в заветном списке. Как быть? Итак, если Вы не вошли в заветный перечень, и если выбранная Вами сфера деятельности связана

Знакомство с аудиторией

Знакомство с аудиторией Подготовку нужно начать с трех вопросов о вашей аудитории: кто эти люди, каковы их цели и что их волнует. Если вы выступаете перед коллегами, руководством или подчиненными, задача облегчается. Если же публика посторонняя, то вы не можете знать ее

Работа с большой аудиторией

Работа с большой аудиторией Метод визуализации позволяет быть более гибким и эффективным, если вы работаете на большом листе бумаги, не только, когда учитесь рисовать, но и когда выступаете перед большой аудиторией. На большом листе удобно визуализировать дискуссию,

Как правильно работать со своей аудиторией

Б. Ищем максимальное количество решений

Б. Ищем максимальное количество решений Найти решенияПриемы, разработанные для этой фазы творческого процесса, пробуждают ассоциативное мышление (устный или письменный мозговой штурм[1]), столкновение точек зрения (ситуативный мозговой штурм, счастливый случай), учет

81. Выступление перед враждебно настроенной аудиторией

81. Выступление перед враждебно настроенной аудиторией НЕ ВСЕ БУДУТ ГОТОВЫ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к вашему руководящему мнению. Если вы знаете, что предстоит выступать перед аудиторией, которая не готова слушать вас благожелательно, примите этот вызов с достоинством.Будьте

Взаимодействие с целевой аудиторией

Взаимодействие с целевой аудиторией Владелец консалтинговой компании, назовем его Френсис Келли, обратился ко мне, поскольку ему потребовалась помощь коуча для подготовки к важной презентации. Несмотря на уверенность в своих силах и карьерный успех, публичные

Глава 6. Мастерство публичных выступлений Учитесь выступать перед аудиторией

Глава 6. Мастерство публичных выступлений Учитесь выступать перед аудиторией Для интроверта публично выступать экспромтом, без подготовки, – все равно что исполнять главную роль в личном малобюджетном фильме ужасов. Вы как будто стоите на самом краю бездонной пропасти,

Источник

Как провести быстрый анализ ниши в Интернете: инструкция для SEO и бизнеса

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что этосмежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Хорошее понимание ниши имеет основополагающее значение не только для разработки эффективной стратегии продвижения. Речь идет о возможности минимизировать ошибки и повысить отдачу от бизнеса в целом.

Основательный анализ ниши позволяет получить ответы сразу на несколько важных вопросов:

А теперь давайте подробнее рассмотрим что именно анализировать, для чего это нужно и какие инструменты для таких целей можно использовать.

Что, зачем и для кого: определяем ЦА и ее особенности

Понимание своих потенциальных клиентов, их потребностей и болей, является одним из ключевых факторов успеха для любого бизнеса. Чем раньше вы получите понимание своей целевой аудитории, тем лучше. Поэтому я и поставил этот шаг первым в списке.

На этапе анализа ниши нет необходимости проводить тщательное исследование. Вам достаточно видеть общую картину, получить ответы на вопросы, детализация по которым будет необходима уже на более поздних этапах (например, при создании рекламной кампании).

Вот небольшой контрольный список вопросов:

Рекомендую обратить внимание на инструмент от Facebook – Audience Insights (« Статистика аудитории »), который доступен в рекламном кабинете соцсети. Выбрав нужный вам регион и тематику (интересы), можно получить ценную статистику относительно пользователей, которые соответствуют указанным критериям:

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что этосмежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Здесь же можно и сохранять удачные на ваш взгляд аудитории, для тестирования нацеленных на них рекламных объявлений.

Получить информацию об аудитории можно самыми разными способами, например:

Оцениваем существующий спрос и потенциал расширения

Если вы уже убедились в том, что определенная проблема существует и есть люди, которые ищут ее решение, пришло время оценить потенциальный объем этого спроса. Самый простой (и бесплатный) способ это сделать – воспользоваться инструментами от самих поисковиков. Это Google Keyword Planner и Яндекс.Wordstat.

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что этосмежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

На скриншоте выше видно статистику по одной из узких ниш. Для получения данных достаточно вбить нужный запрос-маркер, можно анализировать информацию по отдельным странам и регионам, а также, что очень важно – понять есть ли в нише сезонность.

В Keyword Planner статистика выводится в одном окне, а в Wordstat для этого нужно установить переключатель на « История запросов »:

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Сезонность обязательно нужно учитывать, так как анализируя статистику в пиковый сезон вы можете получить завышенные цифры и соответствующие ожидания. В низкий сезон – все будет с точностью наоборот.

В некоторых случаях, при условии хорошей маржинальности и низкой конкуренции, или охвате нескольких субниш одновременно, заниматься сезонным бизнесом довольно выгодно. Но чаще всего лучше обращать внимание на товары и услуги, которые пользуются стабильным спросом в течение всего года с минимальными сезонными колебаниями.

Кроме инструментов от поисковиков, есть и более продвинутые сервисы, которые агрегируют информацию из разных источников, упрощая работу с данными. Например, Serpstat.com и SpyWords.ru.

Здесь одновременно можно получить статистику и по Google и по Яндексу, информацию о конкуренции по запросам, форматах в результатах выдачи, стоимости клика в контекстной рекламы и другие полезные данные:

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Как видите, оценить спрос можно быстро и сделать это несложно. Но важно обратить внимание на еще один не менее важный момент, а именно – потенциал расширения ниши. Иначе вы довольно быстро можете упереться в потолок роста.

В Яндекс.Wordstat обратите внимание на правую колонку, в которой выводится список похожих запросов, а в Serpstat есть вкладка « Похожие фразы ». Здесь можно увидеть поисковые запросы, которые семантически связаны с искомой ключевой фразой, и таким образом найти неочевидные идеи.

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Если в нише большое количество “увлеченных” людей, часто можно найти тематические форумы или отдельные ветки на базе других сообществ, где общаются объединенные общими интересами пользователи. Посмотрите какие вопросы там задают люди, какие создаются смежные ветки и т. д., так как все это позволит вам понять, что еще их интересует.

Изучаем конкурентов и каналы, по которым они работают

Исследование конкурентной среды является важной составляющей любой бизнес-стратегии. Причем, изучать стоит не только прямых конкурентов, но и непрямых, для которых интересная вам ниша является одним из побочных направлений. Они могут использовать уже проверенные методы продвижения, которые вы тоже сможете взять на вооружение.

Соберите список сайтов из ТОПа выдачи по основным маркерным запросам, составьте на их основе табличку и проанализируйте по таким пунктам как:

Вот как выглядят результаты такого анализа по одному из сайтов:

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что этосмежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Собрав аналогичные данные по каждому из сайтов конкурентов в ТОПе (желательно по нескольким маркерам, и можно ТОП-20, а не 10), по результатам такого исследования вы сможете получить ответы на ряд важных вопросов:

Если вы используете такие инструменты как Serpstat или SemRush, обратите внимание на список конкурентов в органике, которые они выводят по результатам анализа конкретного запроса или сайта. Это существенно упрощает задачу и ускоряет получение результата.

При наличии информации о ценах у поставщиков или знания себестоимости услуги, можно также провести оценку ассортимента товаров/услуг, ценовой политики конкурентов и других сильных и слабых сторон.

Анализируем тенденции и перспективы

Все ниши можно разделить на две больших группы:

В качестве примеров первого типа, можно привести известные всем спиннеры. Более долгоиграющий тренд – электровелосипеды и самокаты, но в данном случае речь тоже идет о росте на волне трендов.

К нишам второго типа относятся товары и услуги связанные со строительством, детьми, спортом и здоровым образом жизни, настольные игры, автомобильные аксессуары и т. д.

Перед тем как заходить в выбранную нишу, важно понимать, с каким типом спроса вы имеете дело, и является этот рынок растущим или же наоборот, спрос достиг своего пика и после стагнации наблюдается постепенное снижение.

Хорошим инструментом для такой задачи является Google Trends. Поигравшись с терминами релевантными интересной вам отрасли и сравнивая запросы друг с другом, вы сможете получить хорошее понимание того, в какую сторону все движется. А изучение динамики на вкладке «История запросов» в Wordstat дополнит картину.

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что этосмежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Несколько слов напоследок

Если перед вами стоит задача создания эффективной стратегии работы в новой для вас тематике, анализ ниши является обязательным этапом. И чем раньше вы это сделаете, тем быстрее сможете получить отдачу от приложенных усилий.

Выполнение всей перечисленной работы займет не так уж и много времени, но даст вам понимание целевого рынка на уровне даже лучшем, чем у некоторых из действующих игроков.

Надеюсь, эта статья поможет вам достойно справится с этой задачей. Если есть вопросы – пишите в комментариях!

Источник

Смежная ниша что это

Рыночная ниша — это оптимальный для предпринимателя сегмент рынка с минимальной конкуренцией и наибольшим спросом на товар или услуги, что позволяет проявить преимущества перед конкурентами. Как найти свою нишу — узнаете из статьи.

Что такое ниша

Рыночная ниша — это часть рынка, в котором низкая конкуренция помогает предприятию добиться успеха. Если правильно найти сферу приложения сил, то у компании будет рыночное преимущество.

Чем отличается от сегмента

Понятия ниши и сегмента близки друг к другу. Отличие в том, что ниша — узкий участок рынка, где ослаблена или отсутствует конкуренция. А сегмент — значительная часть рынка из одной отрасли. Внутри сегмента как раз идет формирование ниш. Например, рынок молочной продукции — сегмент, а творог, молоко, сливки — рыночные ниши с ограниченной емкостью и сроком существования.

Основные характеристики

Рыночная ниша характеризуется:

индивидуальными запросами узких групп потребителей, фирма обязана предоставить соответствующий комплекс товаров и услуг;

стабильностью и небольшой емкостью рынка;

слабой рыночной конкуренцией или ее отсутствием;

образованием на стыке нескольких сегментов.

Ниши делят на несколько видов в зависимости от метода их образования:

Целевой маркетинг. Ниши настолько небольшие, что не выгодны для крупных компаний. Это различные стартапы или новый бизнес с небольшим притоком покупателей.

Возникшие в результате уникального стечения обстоятельств. Образуются при формировании нужд и запросов покупателей на еще не существующие товары или услуги.

Вертикальный маркетинг. Реализуются в нескольких сегментах или совместно с близкими по потребительским свойствам продуктами.

Горизонтальный маркетинг. Предприятие постоянно расширяет ассортимент товаров для определенных потребителей. Характерны для одного целевого сегмента.

Кустовой маркетинг. Позволяет работать с постоянными потребителями, предоставляя комплексы товаров и услуг в одном месте.

Требования к выбору ниши

Чтобы найти нишу, учитывают соблюдение некоторых условий:

уникальность предложения и отсутствие конкуренции;

ориентированность на клиента;

обеспечение достаточной емкости для того, чтобы вложения окупились.

Выбор ниши напоминает поиск свободного пространства, которое необходимо заполнить.

Методы поиска ниши

Чтобы найти нишу, важно определить:

свои сильные стороны, которые помогут в бизнесе;

за что будут платить деньги покупатели;

сферу, где недостаточно высокая конкуренция;

комфортную для работы рыночную сферу;

факторы и условия, влияющие на доход (законы, проекты, политика, конкурентность).

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Как определить нишу: порядок действий

Поиск ниши важен, так как он определит деятельность предприятия в течение длительного периода. Для поиска оптимальной рыночной ниши необходимо:

Провести маркетинговые исследования рынка, чтобы определить соответствие собственных конкурентных способностей.

На основе изучения выбрать вертикальную нишу рынка, чтобы определить свое место в цепочке от производителя до розничного торговца.

Определиться со своим местом в горизонтальной нише рынка. Компания выбирает те продукты, в производстве которых получит максимальные преимущества перед конкурентами.

Уточнить, какие уникальные умения и возможности можно предложить потребителям. Важно использовать все свои преимущества.

Подробно изучить произошедшие перемены в законодательной сфере или в расстановке сил среди участников рынка, с учетом действий местной власти, определить их влияние на потребителей и работу предприятия.

Выбрав нишу, оцените потенциально возможный объем продаж товара за определенный период времени.

Основные ошибки при выборе ниши

При выборе ниши организуйте работу так, чтобы избежать следующих ошибок:

отсутствие знаний и опыта в выбранной сфере;

нет анализа целевой группы потребителей;

не было тестирование спроса на продукцию;

Самые перспективные рыночные ниши в России

В России наиболее перспективными считаются ниши:

мобильные платежи: примерами служат продукты компаний PayPal, Apple, Google;

«умные вещи», которые синхронизируются с телефоном: ТВ, кофеварка, часы и т.п.;

сфера онлайн-обучения (курсы, тренинги, мастер-классы и прочее);

продажа различных гаджетов, например, робот-пылесос.

Источник

Смежная ниша что это

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

смежная ниша что это. Смотреть фото смежная ниша что это. Смотреть картинку смежная ниша что это. Картинка про смежная ниша что это. Фото смежная ниша что это

Блог Анонима | Трафик, бизнес, SMM запись закреплена

Как увеличить доход от бизнеса? Смежная ниша.

Каждый предприниматель хочет увеличить свой доход, и может сделать это разными способами. Сегодня расскажу про один из способов, который мы применили у себя и у наших клиентов.

Приведу пример вначале с нашими клиентами. Со многими клиентами у нас сложилась работа, и мы уже вместе работаем не один год. Клиенты растут и мы вместе с ними. Например, у рекламодателя сеть массажных салонов и есть большая база людей, есть кабинеты со всем нужным оборудованием, хороший отдел продаж. Все точки не получается забить людьми, особенно в спальных районах, доход идет, все хорошо. А как его увеличить, не расширяя точки?

Открыть смежную нишу. У меня много подруг-моделей работают как фриланс и, допустим, арендуют на время помещение и делают стрижку, маникюр. Так и другие наши клиенты арендовывали кабинеты в помещения под какие-либо услуги. Это дешевле на старте и сужает расходы.

Что мы внедрили и предложили клиентам, что сработало? Допустим, массажный салон в Казани. Цена массажа 1000-4000 рублей. Вроде не плохо за один час работы, но можно брать х2, если будет делать врач-остеопат. Массаж расслабляет, а врач-остеопат уже лечит определенные болезни. Вывеска осталась с массажами, но реклама была отельно на новое направление и все шли в массажный салон.

Даже если у вас есть база из 3000 клиентов, которые ходили на массаж, им можно предлагать и лечебный массаж. Вот и открыт для вас смежный рынок, благодаря которому можно увеличить выручку минимум на 30-50%.

Второй пример с парикмахерской, в которую я хожу. Салон элитный, стрижка дорогая и туда ходит соответствующий контингент. Основной заработок салона идет конечно же со стрижек, но почему не продавать дополнительные услуги в самом салоне? К примеру, для укладки волос есть крем или глина. Почему не предлагать посетителям их купить? Если вы ходите год к одному и тому же парикмахеру, и он скажет вам, что нужно купить глину для волос, чтобы делать прическу и посоветует определенную глину. Вы ведь пойдете и купите крем? Конечно. А если это премиум салон? То вы уж точно не будете кататься по всему городу и искать, где купить дешевле, бензин будет дороже, не говоря о потерянном времени. Вы сразу покупаете с наценкой в салоне.

То же самое и с расчёсками и сопутствующими товарами. В том же салоне у вас много комнат и все на старте бизнеса не задействованы? Почему там же не открыть массажный салон для головы или студию загара. Это все похожие услуги, и какая-то часть клиентов с удовольствием воспользуются услугами. Просто нужно все это продавать без прямой продажи, ненавязчиво. Вот вам и пример, а дальше думайте, как можно применить данный способ у себя.

Мы, например, достаточно давно настраиваем трафик. К нам приходят клиенты с плохими лендингами или вообще без них. У нас появилась услуга, лендинги. Продаем трафик и лендинг или просто трафик. После я подумал, а почему не начать обучать предпринимателей трафику? По итогу они научатся системности и нам будут отдавать на ведение все каналы и еще будет заказывать лендинги, дизайн. Так уже было и не раз. Обучили рекламе, научили привлекать трафик и строить систему в своем бизнесе, со всякими скидками, акциям, интересными ноу-хау, чтобы выделяться среди всех конкурентов, а далее уже нам передают рекламу. Приходили на обучение с целью упаковывать бизнес под рекламу. И у них соответствующие результаты.

Вот так. Я показал сегодня пример, как можно зарабатывать на своей клиентской базе, открыв смежное направление, и при этом большую часть расходов на ведение смежной ниши покроют у вас расходы с основного бизнеса.

P.S В комментариях напишите о своем бизнесе или бизнесе клиента и я попробую дать вам советы по смежной нише.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *