смартлинка в арбитраже что это
Смартлинк – что это и как правильно использовать
Сегодня мы расскажем, что такое смартлинк и как он на самом деле работает.
Smartlink – это отличный инструмент, который делает вашу жизнь как арбитражника проще. Вместо использования нескольких ссылок на оффер в различных кампаниях, вы создаете всего одну ссылку «Smartlink» за несколько секунд и реализуете ее во всех ваших кампаниях.
Смартлинк – это экономия времени, позволяющая быстро находить новые источники трафика. Есть множество способов использовать смартлинк как часть вашей стратегии.
Что такое смартлинк?
Что собственно делает smartlink умной? Ссылка автоматически распознает, откуда поступает ваш трафик, и показывает каждому пользователю наилучшее предложение. Она делает это для всех сегментов трафика, таких как ГЕО, устройство, операционная система, носитель, тип соединения и многое другое.
Это особенно полезно, если вам трудно монетизировать весь ваш трафик. Например, у вас есть RON-кампания, которая хорошо конвертирует один конкретный тип трафика.
Но что происходит с трафиком, который вы не можете направить на ваш оффер? Вы можете настроить фильтры в вашем трекере, чтобы перенаправить этот трафик на другой оффер. Однако это может быть утомительно.
Как работает смартлинк?
Вместо этого, вы можете просто установить smartlink, которая автоматически найдет лучшие офферы для всех ваших типов трафика. Таким образом, smartlink пытается обеспечить вам максимальный доход, независимо от того, откуда идет ваш трафик.
Итак, у вас есть смартлинк для мобильных устройств, компьютера и т.д. и для всех нужных стран и операционных систем. Когда пользователь нажимает на умную ссылку, она просто перенаправляет их на соответствующий оффер, исходя из их обстоятельств.
Выбор оффера осуществляется встроенным мощным алгоритмом, учитывая вертикаль (adult или mainstream дейтинг, например), страну, оператора, операционную систему и тип устройства пользователей, которые видят вашу рекламу. Этот алгоритм будет останавливать отображение офферов с низким коэффициентом конверсии и оставит лучшие офферы для открутки.
Какие задачи закрывает смартлинк?
Smartlink помогает заработать деньги, но организация кампании при этом требует больших усилий. Это не значит, что смартлинк облегчает весь процесс. Многое предстоит делать как на начальных этапах, так и на регулярной основе. При этом со смартлинком вы можете перенаправить людей на самые выгодные предложения, основываясь на том, где они находятся, какое устройство они используют и много других переменных.
Какие конкретно задачи решает смартлинк:
Партнёрские программы со смартлинками
Не во всех партнерках есть smartlink. Дело в том, что создание такой ссылки – сложный технологический процесс. В партнерках с белыми офферами есть другие инструменты для оптимизации конверсии. Ниже перечислены 11 партнерок со смартлинком.
Заключение
Преимущество технологии смартлинк в том, что она сокращает количество рутинных действий. Однако рассчитывать на заработок в автоматическом режиме не стоит. Smartlink хорошо подходит для неоднородного трафика и когда точный таргетинг настроить сложно.
Возможно заказать скрипт у программиста конкретно под ваши задачи. Также можно воспользоваться трекером для арбитража трафика. В нем можно задать условия для разделения потоков.
Используйте smartlink, когда источник трафика не позволяет предполагает сегментирование аудитории по параметрам оффера.
Простота работы заключается в том, что не нужно создавать отдельные URL для разных объявлений и отслеживать активность офферов. Для тестирования аудиторий не нужны расходы, а также можно сливать трафик из источников, где точный таргетинг не возможен (это сообщества в соцсетях, собственные сайты, дорвеи).
Что такое смартлинк и как с ней работать
Для арбитражника важно проводить анализ своей аудитории и подбирать под них нужные офферы. Без этого посетители сайта не будут получать в рекомендациях нужные товары, а значит и конверсия снизится.
Но даже если провести сегментацию, дать каждому клиенту идеально подходящий оффер практически невозможно. Данную проблему поможет решить технология смартлинк.
Понятие смартлинк
Smartlink ‒ это ресурс, который объединяет целую сеть офферов. Он делает процесс выбора оффера для каждого отдельного пользователя автоматизированным. Весь анализ проводится программой, в которую заложены необходимые скрипты.
Принцип работы smartlink
Система смартлинк проводит анализ местоположения, типа соединения и ПК каждого отдельного пользователя и моментально выдает для него лучший из возможных офферов. Как следствие, каждый пользователь на вашем сайте будет видеть тот вид товаров, который ему необходим. Если же так вышло, что лимит продаж по лучшему офферу уже был исчерпан, то smartlink автоматически будет предлагать клиенту следующий по популярности оффер.
Вместо того, чтобы давать на сайте большое количество ссылок на различные офферы, можно дать лишь ссылку на смартлинк, при этом тестирование аудитории проводить не нужно. Это значительно сэкономит время и деньги, а также увеличит конверсию.
Преимущества смартлинк
Smartlink обладает несколькими весомыми преимуществами:
Не нужно думать о таргетинге, тестах аудитории, сегментации. Все это делает программа в автоматическом режиме;
Отпадает необходимость в создании большого количества ссылок под разные офферы и компании;
С использованием смартлинк, возрастает величина конверсии, а соответственно и заработок арбитражника.
В каких случаях лучше всего использовать смартлинк
Если речь идет о конверсии с таргетированных ресурсов таких как Google Ads, то здесь преимущество smartlink заключается лишь в удобстве. В целом арбитражник может и сам определить точное гео, тип операционной системы и другие параметры ЦА. А потом на их основе выбрать подходящий оффер. Но в этом случае, для каждой ЦА нужно будет создавать новую компанию и новую ссылку партнерки, что не очень удобно делать. Smartlink помогает избежать этих проблем и значительно упростить жизнь арбитражнику.
В литье трафика с не таргетированных ресурсов от смартлинк больше пользы. Связано это с тем, что в данном случае, определить данные Ца можно лишь примерно, соответственно часть трафика будет идти в пустую и не давать конверсии. Так как смартлинк выбирает оффер индивидуально для каждого пользователя, то у нее таких проблем не возникает и потери конверсии происходить не будет.
Сервисы предлагающие смартлинк
https://www.crakrevenue.com — предлагает заработать на адалт трафике;
https://www.imonetizeit.ru — в основном адалт трафик, есть и мейнстрим-направления. Можно просмотреть статистику по выплатам и конверсии, отсортировать результаты при желании. Присутствует реферальная программа, с приведенного друга, можно получить 5 % от его дохода.
https://byoffers.com — содержит adult, crypto, nutra, sweepstakes, loans, beauty, insurance и video streaming направления. В основном офферы европейского направления, но также встречаются и офферы под азиатский трафик. Наиболее хорошие выплаты в категории Дейтинг от 2$ до 100$.
https://affmy.com — предлагает свыше 300 офферов для разных ГЕО. На сервисе можно зарабатывать от 0.24$ до 450$ по CPS моделям достигают 80 процентов. Также присутствует реферальная программа, клиенту выплачивается 5 % от доходов рефералов. Деньги на счету отображаются в долларах, но при выводе их можно конвертировать в рубли по курсу.
https://adverten.com — сервис для монетизации зарубежного дейтинг трафика. Присутствует реферальная программа с отчислениями в 3%. Выплаты происходят каждую неделю, минимальная сумма для снятия составляет 100$.
https://profitsocial.com/ru/ — сервис для дейтинг тематики и микс трафика. Большое количество офферов, 1500+, широкое ГЕО 150 стран. Выплаты дважды в месяц от 100$, при больших объемах можно попросить сделать индивидуальный график выплат.
Ценность смартлинк в арбитраже
Смартлинк это идеальное решение для тех, кто сам не хочет заниматься анализом целевой аудитории, а также не обладает особыми маркетинговыми способностями.
Все что нужно, для заработка в smartlink это наличие трафика. Арбитражнику достаточно просто лить трафик, а смартлинк сам подберет для каждого из пользователей отдельный оффер.
Обзор smartlink партнерок — схемы заработка и прибыльные кейсы
Есть много способов повысить доход от арбитража трафика — можно искать самые выгодные условия оффера в разных партнерках, точно сегментировать аудиторию или тестировать разные промо-материалы на группах пользователей. Но проще использовать smartlink партнерки. Что это такое, как они работают и почему выгодны, читайте дальше.
Что такое смарт линк партнерки и офферы
Смартлинком называют способ автоматического распределения трафика, при котором система сама определяет, на какой именно оффер направить пользователя. Все, что нужно от арбитражника — привлекать трафик.
Технически это выглядит так:
То есть смартлинк автоматически определяет, какой промо материал и какой оффер показать посетителю, исходя из его характеристик, и обычно выбирает самое выгодное для арбитражника предложение рекламодателя. На одном и том же домене будут показываться десятки или сотни вариантов контента в зависимости от того, какой пользователь зайдет на сайт.
В smartlink-партнерках арбитражнику не нужно точно настраивать таргетинг, тестировать промо-материалы, создавать несколько рекламных кампаний. Он просто привлекает трафик, остальное система делает за него.
У smartlink-офферов есть преимущества перед стандартными партнерками. Посмотрим, какие именно:
Можно использовать любые источники трафика. Даже те, где невозможно настроить таргетинг — например, дорвеи, собственные сайты, PR-публикации на других популярных площадках и так далее. Система смартлинка автоматически оценит каждого посетителя и предложит ему подходящее решение.
Посетитель не останется без предложений. Если сливаете, например, из пабликов «ВКонтакте», по ссылке могут перейти русскоязычные пользователи, находящиеся в другой стране. Они уйдут со стандартного оффера, а смартлинк предложит им релевантный промо-материал. Кроме того, если по самому прибыльному офферу закончился лимит, система автоматически подберет второй по доходности. То есть посетители в любом случае попадут на страницу с товаром или услугой.
Конверсия выше, чем при обычном сливе трафика. Смартлинки эффективнее, потому что не оставляют без внимания ни одного пользователя. Например, могут предложить релевантные офферы для жителей любых стран, или для всех сегментов целевой аудитории. Благодаря этому повышается число целевых действий — регистраций, покупок, инсталлов.
Намного проще работать. Арбитражник может не тратить деньги на тестирование разных подходов и время на то, чтобы настроить несколько рекламных кампаний. Он получает один URL и работает исключительно с ним, просто привлекая трафик.
У smartlink-офферов есть и недостатки. Например, если в одном смартлинке есть офферы разных тематик, арбитражник вообще не понимает, какие креативы готовить. Кроме того, у вебмастера нет возможности отследить, с какого конкретно оффера пришла конверсия, и какое предложение рекламодателя конвертирует лучше всего. То есть возможности аналитики ограничены.
Обзор смартлинк офферов в партнерках
Давайте рассмотрим описание конкретных офферов в разных партнерских программах:
Также есть целые смартлинк партнерки. Обычно в них представлены офферы одной тематики, и система может предложить посетителям любой из них. Давайте посмотрим, что интересного в нескольких таких партнерках.
Есть множество других партнерок, в которых тоже есть смартлинки.
Все смартлинк-офферы представлены в CPA-сетях в нашем рейтинге. Смотрите топ партнерок 2021 года, чтобы выбрать подходящее предложение от рекламодателя.
Прибыльные кейсы по сливу трафика на смартлинки
Давайте посмотрим, сколько можно заработать на смартлинках за переходы пользователей со всего мира. Предлагаем три показательных кейса — смотрите, учитесь, добивайтесь большего.
В этом кейсе арбитражник впервые решил попробовать поработать со смартлинком благодаря бонусу на балансе в MegaPu.sh. Выбрал партнерку imonetizeit и решил лить трафик с Бразилии.
В этом кейсе арбитражник заработал чуть больше, выбрав вертикаль дейтинга. Ему предложили протестировать партнерку ProfitSocial, и он решил поработать именно с этим инструментом.
В этом кейсе арбитражник тоже работал с дейтингом, а именно — с адалтом. Использовал партнерку Alfaleads и сливал трафик с пуш уведомлений в MegaPu.sh.
А вы используете смартлинки? Расскажите, как к ним относитесь и почему ситуация именно такая, в комментариях — мы рады содержательной беседе. Или подписывайтесь на нашу группу во «ВКонтакте», чтобы участвовать в горячих обсуждениях новых статей.
Что такое смартлинки: обзор для новичков, преимущества и подходящие партнерки
Профессиональный арбитражник знает: чтобы увеличить конверсию, нужно показать посетителю интересный товар или услугу. Для этого необходимо проводить сегментацию аудитории, что отнимает много времени и требует большого количества расходов. Но проблема решаема: просто используйте смартлинки.
Что такое смартлинки
Смартлинк — это инструмент для автоматического подбора наиболее подходящих предложений для каждого отдельного пользователя, который перешел по ссылке. Эта «умная» ссылка представляет собой URL, куда и отправляется весь трафик. Благодаря использованию смартлинков, конверсия вашего трафика повышается во много раз.
Вот как работает смартлинк в арбитраже трафика: предположим, у вас есть белый оффер, три лендинга и два преленда для него. По ним нет статистики, и арбитражник не знает, какой лучше выбрать. Чтобы не остаться без бюджета, аффилиат просто использует смартлинк, который подбирает наилучший вариант лендинга на основе интересов каждого отдельного пользователя.
Как работает смартлинк
Принцип работы смартлинков: вы пускаете весь трафик по одной ссылке, а смартлинк для каждого посетителя определяет наиболее релевантное предложение, тем самым увеличивая вашу прибыль. Для каждого отдельного пользователя на сервере партнерки определяется его географическая позиция, операционная система, браузер, тип подключения и прочие параметры. Затем они анализируются специально написанными скриптами. Как результат: показываются товары и услуги, точно интересующие пользователя.
Смартлинк позволяет подобрать каждому клиенту самое подходящее предложение. Этот факт незаменим в том случае, если источник трафика никак не позволяет сегментировать пользователей.
Например, если вы льете трафик из Google Ads, то можете очень точно выставить параметры таргетинга, но под каждую часть пользователей нужно будет создавать свою кампанию и ссылку партнерки.
При использовании трафика из источников, где нет таргетинга, какая-то часть пользователей потеряется. Смартлинк же поможет заработать на любом пользователе.
Смартлинк — не единственная технология в арбитраже, позволяющая получать больше прибыли. О том, как вообще правильно стартовать в этой сфере, читайте подробнее в руководстве для новичков.
Как использовать смартлинки и почему
Вот три основных преимущества смартлинков:
Смартлинк — это метод технический, а не интеллектуальный. Если вы боженька креатива и умеете тонко настраивать таргетинг, смартлинк лишь немного упростит вашу работу. Чтобы эффективно лить через смартлинки, нужно знать, как добыть много трафика, а не как продавать товар; уметь работать с ботами, парсить базы, раскручивать и продвигать публикации. Вы направляете трафик, а смартлинк определяет, по какой тропе отправить пользователя.
Если вы заинтересовались смартлинками, изучите компании, которые их предоставляют, например, ProfitSocial, AlfaLeads.net, Imonetizeit, LosPollos.
Партнерские программы со смартлинками
И в заключении
Смартлинки помогают добиться максимума конверсии, упрощают работу арбитражников и помогают знатно заработать. Используйте его в случае слива неоднородного трафика или когда не можете настроить точный таргетинг. Успехов!
Что такое смартлинк и как его использовать для партнёрского маркетинга
Время прочтения: 6 мин.
Эффективность монетизации платного трафика зависит от качества настройки рекламных кампаний. Смартлинк — полезный инструмент, который подбирает релевантный оффер под каждого пользователя. В статье поговорим о том, что такое смартлинк, какие задачи он решает и поделимся списком партнёрок, в которых он доступен.
Что такое смартлинк
Смартлинк — «умная» ссылка, которая подбирает релевантное предложение для пользователя на основе технической информации о нём. Каждый человек, который перешёл по ссылке, видит определенный оффер, попадающий в его интересы.
К примеру, вы запустили рекламную кампанию в тизерных сетях и купили небольшой объем пуш-трафика, чтобы проверить, насколько качественных посетителей дают площадки, с которым раньше не работали.
Предположим, что рекламные платформы не дают возможность гибко настроить параметры аудитории. Можно задать только страну и пол. Чтобы монетизировать такой трафик нужен либо универсальный продукт, либо деньги будут потрачены зря.
В таких случаях на помощь приходит смартлинк, который фильтрует аудиторию и показывает ей разный контент в зависимости от местоположения, операционной системы, разрешения экрана и других параметров.
Умные алгоритмы собирают информацию о посетителях и показывают им наиболее подходящие офферы. В теории, схема выглядит идеально, но на практике всё не так гладко. В некоторых случаях пользователи видят рекламу, которая не вызывает у них интереса.
Источник изображения
Арбитражникам и вебмастерам смартлинк кажется волшебным инструментом. Вместо того, чтобы создавать десятки страниц под разные сегменты аудитории и тратить время на разработку креативов, достаточно просто вставить ссылку из партнёрской сети в настройках рекламной площадки.
Смартлинк используется преимущественно в серых нишах: дейтинг, гэмблинг, беттинг и других вертикалях. Инструмент есть в некоторых товарных партнёрках, но лучше всего его потенциал раскрывается в офферах знакомств, где рекламодатели принимают любой трафик.
Как работает смартлинк
Работа смартлинка строится на системе анализа и распределения трафика. Умные алгоритмы показывают релевантный интересам пользователя контент и постоянно анализируют эффективность показа на основе числа полученных конверсий. Чем больше трафика проходит через смартлинк, тем точнее со временем становится работа алгоритмов.
Смартлинк — не магический инструмент, который считывает мысли пользователей и даёт им то, что нужно. Это умная система, проводящая A/B-тестирование и оптимизацию показа контента для получения максимальной конверсии.
Smartlink идеально подходит в ситуациях, когда идёт сплошной поток трафика и характеристики аудитории неизвестны. К примеру, если размещаете посты в чужих группах и не знаете, кто перейдет по ссылке. Это будет известно только после того, как в системе аналитики накопится статистика.
Источник изображения
Smartlink анализирует следующие данные о пользователе:
Алгоритмы распределяют потоки трафика и следят за доступностью офферов. К примеру, если лимиты по офферу с самой высокой конверсией закончились, система подставляет следующий по популярности продукт.
Таким образом, трафик монетизируется в полном объеме. Ни один посетитель не уходит без просмотра информации о товаре или услуги, которая может его заинтересовать.
Задержки с обновлением данных нет — анализ данных и редирект выполняются за доли секунды. Пользователь не видит ничего лишнего. После клика по ссылке через несколько мгновений на экране появляется оффер, который система определила как наиболее подходящий.
Предположим, вы купили 10 000 переходов из тизерной сети без точечной настройки параметров аудитории. Знаете только, что пользователи интересуются знакомствами, но какие офферы подойдут им лучше всего, пока неизвестно
Вот, как работают тесты внутри смартлинка:
Трафик распределяется таким образом, чтобы аффилиат получил максимальный доход. Мини-тесты осуществляются непрерывно и даже если основной оффер отпадёт, подключатся резервные предложения. Они могут приносить меньше дохода, но конверсии всё равно будут.
Какие задачи решает смартлинк
Алгоритмы смартлинка стараются показать наиболее релевантное предложение каждому посетителю. Это глобальная задача, которую решает инструмент. Если трафик нормального качества и в системе откручиваются подходящие офферы, эффективность такого подхода будет высокой.
Smartlink избавляет вебмастеров и арбитражников от рутинной работы по ручному A/B-тестированию и бесконечной оптимизации рекламных кампаний. Понадобится только бюджет на платный трафик и немного времени, чтобы всё настроить.
Смартлинк решает следующие задачи:
Smartlink сокращает количество рутинных задач, но не является панацеей. Если рассчитываете, что сможете зарабатывать в автоматическом режиме, лучше не тратить деньги зря. Нет ничего лучше точечной настройки рекламных кампаний и перенаправления трафика на релевантные офферы.
Преимущества инструмента:
Недостатки:
Партнёрские программы со смартлинками
Далеко не во всех партнёрских системах есть смартлинки. Это обусловлено тем, что за инструментом стоят сложные технологические процессы. В партнёрках с «белыми» офферами аффилиатам дают другие инструменты для оптимизации конверсии. Например, deeplink, который позволяет отправлять пользователей на любую страницу ресурса рекламодателя.
ProfitSocial
Smartlink система от прямого рекламодателя, у которого есть эксклюзивные права на известные сайты знакомств. Отличается выгодными условиями для начинающих партнёров и воронкой конверсии с оптимизацией в режиме реального времени.
Чтобы попробовать смартлинк в действии заполните форму и дождитесь ручной активации менеджерами партнёрки. ProfitSocial подходит только тем, кто знает как добывать трафик под дейтинг офферы.
LosPollos
Партнёрская программа знакомств, которая отличается наличием уникального алгоритма Robollo. Он работает как смартлинк — анализирует пользователя по множеству критериев и перенаправляет его на релевантный оффер. Все страны и устройства монетизируются по одной ссылке.
С LosPollos работают 50 000 вебмастеров и 1 000 рекламодателей. Каждый месяц система обеспечивает 3 млн конверсий. Каждый аккаунт аффилиата менеджеры партнёрок активируют после проверки регистрационных данных.
ClickDealer
Один из топовых игроков в нише CPA-маркетинга за границей. Отличается собственной трекинг-платформой и смартлинком. Большинство офферов работают с оплатой по модели CPA. Представленные вертикали: дейтинг, e-commerce, гэмблинг, download.
Чтобы получить доступ к партнёрским инструментам ClickDealer, надо пройти собеседование у представителя CPA-сети. Ответить на несколько вопросов по трафику и особенностям работы.
Alfaleads
Alfaleads — международное агентство performance-маркетинга и CPA-сеть, которая помогает встретиться рекламодателям и аффилиатам. Отличается большим выбором офферов под разные вертикали: финансы, дейтинг, беттинг, игры.
Alfaleads проводит жесткий отбор новых партнёров. Чтобы отправить заявку на подключение к партнёрке надо приложить скриншоты статистики из других ПП.
Armorica
Armorica — товарная CPA-сеть, которая работает на рынке с 2019 года. В списке рекламодателей крупные интернет-магазины, IT-корпорации, известные производители товаров для здоровья.
В Armorica Network есть инструменте OneLink, работающий на базе смартлинка. Он показывает пользователям релевантные офферы в зависимости от фильтров, которые можно настроить вручную. Доступ к личному кабинету CPA-сети открывается сразу после подтверждения по email.
Агрегаторов партнёрок со смартлинками под «белые» офферы практически нет. Поэтому придется работать по старинке — настраивать кампании вручную и привлекать трафик с площадок, позволяющих гибко настраивать параметры аудитории.
Если привлекаете трафик с таргетированной рекламы в социальных сетях или систем контекстной рекламы, смартлинк не нужен. Ситуация будет под полным контролем и можно разделить потоки вручную.
Эффективность работы с «умной» ссылкой зависит исключительно от умения добывать большие объемы трафика с минимальными затратами. В остальных случаях лучше сконцентрироваться на классической схеме работы с офферами.
Как создать смартлинк самостоятельно
К сожалению, создать собственную «умную» ссылку не так просто. Если заинтересованы в таком инструменте, можно заказать скрипт у программиста под ваши задачи. Или воспользоваться трекером для арбитража трафика, который позволяет разделять потоки по заданным условиям.