служба sar что это

Операции по поиску и спасению

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что этоПринцип ГМССБ основан на том, что поисково-спасательные организации и суда в районе бедствия должны быть в возможно короткий срок извещены о бедствии с тем, чтобы принять участие в скоординированной поисково-спасательной операции с минимальными затратами времени.

За организацию эффективного поиска и спасания судна, терпящего бедствие, и координацию проведения поисково-спасательных операций в пределах определенного поисково-спасательного района несет ответственность спасательно-координационный центр (СКЦ), закрепленный за данным районом.
К каждому району и СКЦ прикреплена береговая станция (радиостанции), в функции которой (ых) входит прием и передача оповещения о бедствии и связь для координации проведения поисково-спасательных операций. Каждая станция имеет надежную телефонную и телексную связь с СКЦ.

СКЦ координирует обмен в случае бедствия сам или может поручить это другой радиостанции, находящейся в лучшем положении для проведения поисково-спасательной операции.

Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию IAMSAR

Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию IAMSAR

Основная цель Руководства заключается в оказании содействия государствам в удовлетворении ими своих собственных потребностей в области поиска и спасания (SAR) и выполнении принятых ими на себя обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, Международной конвенции по поиску и спасанию на море и Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS).
В указанных томах содержатся рекомендации, позволяющие выработать единый подход к организации и обеспечению авиационных и морских служб SAR.
Государствам предлагается развивать и совершенствовать свои службы SAR, сотрудничать с соседними государствами и рассматривать свои службы SAR как часть глобальной системы.
Каждый том Руководства IAMSAR подготовлен с учетом конкретных функций системы SAR и может использоваться как самостоятельный документ или, в сочетании с другими двумя томами, для получения полного представления о системе SAR (здесь приводится общее описание руководства ввиду его большого объема).

Том I «Руководство по организации и управлению»:

обзор концепции SAR, включая потребности, возникающие в связи с обеспечением служб SAR, и причины, определяющие необходимость и полезность таких служб. Система SAR рассматривается с глобальной, региональной и национальной точек зрения;

некоторые из ключевых компонентов системы SAR. К ним относятся связь, координационные и вспомогательные центры поиска и спасания, оперативные средства и средства поддержки, а также координатор на месте проведения операции;

использование процесса обучения, процедур квалификации и сертификации с целью подготовки компетентного в профессиональном отношении персонала SAR. Подробно разбирается ряд аспектов обучения и учений, проводимых в рамках обучения;

потребности организации SAR в связи для приема аварийных оповещений и для обеспечения действенной координации между различными компонентами системы SAR;

общие вопросы управления системой SAR;

необходимые факторы и рекомендуемые методы создания организационных условий, способствующих совершенствованию служб.

Том II «Координация операций» предназначается в помощь сотрудникам, планирующим и координирующим операции и учения SAR, и содержит:

ключевые компоненты системы SAR, такие, как координационные центры поиска и спасания (RCC), оперативные средства и средства поддержки, а также координатор на месте проведения операции (OSC);

вопросы обеспечения связи в системе SAR. К ним относятся аварийная связь, аварийные маяки, обеспечение связи при проведении операций SAR и ряд различных систем связи и безопасности, относящихся к системе SAR или используемых в ней;

методы поиска и поисковые операции, включая выбор поисковых средств, оценку условий поиска, выбор схемы поиска при визуальном, электронном, ночном и сухопутном поиске, распределение подрайонов поиска, стандартные методы обозначения и описания подрайонов поиска, планирование координации на месте проведения операции и, наконец, сведение всех этих данных в рамках реально осуществимого плана поисковых действий;

аспекты планирования спасания и спасательных операций, такие, как материально-техническое обеспечение, методы спасания, помощь оставшимся в живых и их опрос, действия в отношении погибших и некоторые особые требования в отношении мест аварий воздушных судов;

рекомендации в отношении оказания помощи при чрезвычайных ситуациях, отличающихся от традиционных операций SAR, в которых может быть задействована система SAR;

надлежащий порядок завершения операций SAR. К числу рассмотренных тем относятся закрытие дел SAR, приостановление поисковых операций, возобновление приостановленного дела SAR, составление заключительных донесений, проведение анализа с целью повышения эффективности работы и разбор отдельных дел, а также архивирование дел SAR.

Во второй том включено большое число добавлений, в которых содержится: полезная информация, формы документов, контрольные перечни, поэтапное изложение порядка действий, стандартные формы, таблицы и графики, которые могут использоваться персоналом RCC в повседневной работе.

Том III «Подвижные средства» должен находиться на борту поисково-спасательных средств, воздушных и морских судов и использоваться в качестве пособия по вопросам, связанным с осуществлением функций поиска, спасания или координатора на месте проведения операции, а также при решении связанных с SAR задач в случае собственных аварийных ситуаций.

Руководство IAMSAR включает в себя следующую информацию:

координация поисково-спасательных работ;

действия судов, терпящих бедствие;

действия судов и вертолетов, оказывающих помощь;

планирование и проведение поиска;

аварийные ситуации воздушных судов в море;

стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания;

маневры в случае «человек за бортом».

Район бедствия подразделяется на две категории:

прибрежный, в котором помощь судну, терпящему бедствие, может быть оказана с судов, самолетов, вертолетов и спасательных судов;

океанский, в котором помощь может быть оказана с самолетов и судов. Причем в наиболее отдаленных районах помощь может быть оказана только с судов, находящихся поблизости.

В океанском районе СКЦ назначает координатора поисково-спасательной операции. Координатор днем поднимает двухфлажный сигнал по МСС «FR», ночью включает отличительные огни, набор которых определяет самостоятельно и сообщает его судам, занятым в поисково-спасательной операции.

Суда, следующие в район бедствия, должны сообщить судам, задействованным в поисково-спасательной операции, свое местоположение, курс, скорость и ожидаемое время прибытия.

Район поиска определяется следующим образом:

определяется наиболее вероятное местоположение судна в бедствии к моменту подхода в данный район с учетом его дрейфа; место называется «DATUM»;

площадь района поиска равна площади квадрата, описанного вокруг окружности радиусом, равным 10 милям. Центр окружности находится в «DATUM».

Существующие способы ведения поиска судна, терпящего бедствие, подробно описаны в IAMSAR.

Стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания может быть двух типов:

1.Короткая форма (для срочной передачи основной информации при запросе помощи или первичном извещении о несчастном случае). Данная форма включает в себя:

TRANSMISSION PRIORITY FROM TO SAR SITREP (NUMBER) Distress/Urgency;

A identify of casualty Originating RCC;

B position Serial number;

C situation Name, call sign, flag;

D number of persons at risk Latitude/longitude;

E assistance required Type of message e.g., distress/urgency, date/time, nature of distress/urgency;

F coordinating RCC.

2.Полная форма (для передачи более полной или обновленной информации во время поисково-спасательной операции

Используются следующие дополнительные пункты:

G description of casualty

J initial actions taken

L coordinating instructions

N additional information/conclusion

Include time SAR operation terminated

В России функции координации деятельности федеральных органов исполнительной власти при проведении работ по поиску и спасению людей на море и в водных бассейнах возложены на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Постановление Правительства РФ № 834 от 26 августа 1995 года). Согласно Плану взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Российской федерации:

Минтранс России организует работы по поиску и спасанию людей на море; в период арктических навигаций на трассе Северного морского пути оперативное руководство и координация поисково-спасательных работ возлагаются на штабы морских операций в портах Диксон и Певек в соответствующих зонах ответственности;

Министерство обороны РФ участвует в работах по поиску и спасанию людей на море во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, решает в пределах своей компетентности вопросы допуска иностранных спасательных единиц;

Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ обеспечивает поисковые и спасательные работы в условиях экологического загрязнения окружающей среды;

Комитет РФ по рыболовству участвует в работах по поиску и спасанию людей во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти;

Федеральная пограничная служба России решает в пределах своей компетентности вопросы пропуска морских спасательных единиц через Государственную границу РФ.

К обеспечению действий ведомственных аварийно-спасательных служб при поиске и спасении людей на море и в водных бассейнах привлекаются:

Министерство внутренних дел РФ для обеспечения общественного порядка и охраны материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях, а также для тушения пожаров на судах, в портах, доках и затонах;

Минздрав РФ для организации медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения пострадавших людей;

Минсвязи РФ для обеспечения оповещения и связи между участниками поиска и спасения людей на море и в водных бассейнах;

Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды для обеспечения участников поиска и спасения людей гидрометеорологической информацией.

Организация мероприятий, связанных с выполнением обязательств, вытекающих из международных договоров Российской федерации о сотрудничестве служб при поиске и спасении людей на море, возлагается на Минтранс и Министерство обороны РФ.

Рекомендации ИМО в случае нападения пиратов

Рекомендации ИМО в случае нападения пиратов

(Циркуляр MSC/Circ.805 от 06.06.97)

Комитет по безопасности на море ИМО определил две основные ситуации, которые могут возникнуть при нападении пиратов:

1.Пираты обнаружены судовым персоналом до высадки на судно;

2.Пираты высаживаются на судно неожиданно, захватывая заложников и угрожая насилием/смертью экипажу судна.

В зависимости от указанных выше ситуаций следует руководствоваться следующим:

Пираты обнаружены до высадки на судно

Если пиратами не было выставлено требование судну соблюдать радиомолчание, с судна должно быть немедленно послано сообщение с категорией «Piracy/armed robbery attack» в адрес близкорасположенных судов и властей, находящихся на берегу.

При этом должны быть задействованы все возможные способы передачи сообщения: система ИНМАРСАТ, оборудование ЦИВ с использованием соответствующих частот бедствия ЦИВ, любое другое оборудование с использованием любых частот бедствия и безопасности.

Пираты высадились на судно неожиданно

В случае если требованиями пиратов судну запрещено вести какие-либо передачи и выполнение рекомендаций, изложенных выше, может привести к физическому насилию/смерти членов экипажа судна, любые такие требования должны быть выполнены, т.к. у них может быть оборудование, способное обнаружить любые радиосигналы, включая сигналы спутникового оборудования.

Таким образом, в случае нападения на судно пиратов передавать сообщение с категорией «Piracy/armed robbery attack» рекомендуется лишь при тех обстоятельствах, когда пиратами, находящимися на борту, не было выставлено требование соблюдать радиомолчание.

Передача указанного сообщения должна осуществляться путем нажатия скрытых кнопок, расположенных, по крайней мере, в трех разных местах на судне (IAMSAR, том 3, раздел 4, с. 4-20):

в машинном отделении.

Нажатие на кнопку должно привести к тому, что спутниковый терминал автоматически выберет сообщение о нападении и передаст его соответствующему береговому полномочному органу.

Во избежание передачи ложного аварийнного оповещения для приведения кнопки в действие должна использоваться кодовая последовательность, не допускающая ее случайного срабатывания.

Предоставление медицинских консультаций по радио

Предоставление медицинских консультаций по радио

(IAMSAR, том 3, раздел 4, с. 4-9)

В сообщениях MEDICO запрашиваются или передаются медицинские рекомендации соответственно с борта и на борт находящегося в море судна.

Такие сообщения должны иметь префикс «DH MEDICO» с тем, чтобы связисты знали, что имеют дело с сообщениями MEDICO.

В перечне станций радиоопределения и специальных служб МСЭ (List VI.. List of Radiodetermination and Special Service Stations) указаны коммерческие и государственные радиостанции, предоставляющие морским судам бесплатные услуги по передаче медицинских сообщений. Как правило, эти сообщения передаются только больницам либо другим учреждениям, с которыми полномочные органы SAR или данная служба связи имеют предварительную договоренность.

Существует несколько коммерческих организаций, предоставляющих платные медицинские консультации находящимся в море судам на основе международного абонентского или разового обслуживания. Наиболее известной медицинской консультативной службой является Международный радиомедицинский центр (CIRM);

штаб- квартира находится в Риме, Италия;

CIRM обеспечивает круглосуточные врачебные консультации;

Служба предоставляет морским судам во всем мире бесплатные медицинские консультации по радио.

Дополнительную информацию об услугах CIRM можно получить по:

Источник

Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию IAMSAR

В 1998 году Международная морская организация (ИМО) совместно c Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) подготовила трехтомное Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию (International Aeronautical and Maritime Search and Rescue Manual — IAMSAR).

Основная цель Руководства заключается в оказании содействия государствам в удовлетворении ими своих собственных потребностей в области поиска и спасания (SAR) и выполнении принятых ими на себя обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, Международной конвенции по поиску и спасанию на море и Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). В указанных томах содержатся рекомендации, позволяющие выработать единый подход к организации и обеспечению авиационных и морских служб SAR.

Государствам предлагается развивать и совершенствовать свои службы SAR, сотрудничать с соседними государствами и рассматривать свои службы SAR как часть глобальной системы.

Том I «Руководство по организации и управлению»:

обзор концепции SAR, включая потребности, возникающие в связи с обеспечением служб SAR, и причины, определяющие необходимость и полезность таких служб. Система SAR рассматривается с глобальной, региональной и национальной точек зрения;

использование процесса обучения

потребности организации SAR в связи для приема аварийных оповещений

общие вопросы управления системой SAR;

Том II «Координация операций» предназначается в помощь сотрудникам, планирующим и координирующим операции и учения SAR, и содержит:

ключевые компоненты системы SAR, такие, как координационные центры поиска и спасания (RCC).

вопросы обеспечения связи в системе SAR. К ним относятся аварийная связь, аварийные маяки.

Виды типичных этапов мер реагирования в связи с происшествиями SAR — подробно описаны три стадии аварийности (стадии неопределенности, тревоги и бедствия

Изложенные процедуры позволяют планирующему поиск сотруднику определить оптимальный район поиска, с тем, чтобы максимально увеличить шансы на успех;

методы поиска и поисковые операции, включая выбор поисковых средств, оценку условий поиска, выбор схемы поиска.

Во второй том включено большое число добавлений, в которых содержится: полезная информация, формы документов, контрольные перечни, поэтапное изложение порядка действий, стандартные формы, таблицы и графики, которые могут использоваться персоналом RCC в повседневной работе.

Том III «Подвижные средства» должен находиться на борту поисково-спасательных средств, воздушных и морских судов и использоваться в качестве пособия по вопросам, связанным с осуществлением функций поиска, спасания или координатора на месте проведения операции, а также при решении связанных с SAR задач в случае собственных аварийных ситуаций.

Цель данного документа — обеспечить руководством тех, кто в аварийных ситуациях в море может запросить помощь или может ее оказать. В частности, он предназначен для помощи капитану любого судна, которое может быть вызвано для принятия участия в операциях по поиску и спасанию.

Руководство IAMSAR включает в себя следующую информацию:

координация поисково-спасательных работ;

действия судов, терпящих бедствие;

действия судов и вертолетов, оказывающих помощь;

планирование и проведение поиска;

аварийные ситуации воздушных судов в море;

стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания;

маневры в случае «человек за бортом».

Район бедствия подразделяется на две категории:

прибрежный,в котором помощь судну, терпящему бедствие, может быть оказана с судов, самолетов, вертолетов и спасательных судов;

океанский, в котором помощь может быть оказана с самолетов и судов. Причем в наиболее отдаленных районах помощь может быть оказана только с судов, находящихся поблизости.

В океанском районе СКЦ назначает координатора поисково-спасательной операции.

Суда, следующие в район бедствия, должны сообщить судам, задействованным в поисково-спасательной операции, свое местоположение, курс, скорость и ожидаемое время прибытия.

Район поиска определяется следующим образом:

определяется наиболее вероятное местоположение судна в бедствии к моменту подхода в данный район с учетом его дрейфа; место называется «DATUM»;

площадь района поиска равна площади квадрата, описанного вокруг окружности радиусом, равным 10 милям. Центр окружности находится в «DATUM».

Существующие способы ведения поиска судна, терпящего бедствие, подробно описаны в IAMSAR.

Стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания может быть двух типов:

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

Источник

Поиск и спасение

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

служба sar что это. Смотреть фото служба sar что это. Смотреть картинку служба sar что это. Картинка про служба sar что это. Фото служба sar что это

СОДЕРЖАНИЕ

Определения [ править ]

Существует множество различных определений поиска и спасания в зависимости от задействованного агентства и страны, о которой идет речь.

История [ править ]

В начале 2014 года рейс 370 Malaysia Airlines потерпел крушение при загадочных обстоятельствах. Многие страны внесли свой вклад в начальные усилия SAR, которые оказались безрезультатными. В июне 2014 года Австралийское бюро транспортной безопасности поручило судну MV Fugro Equator провести трехмесячное обследование дна океана, на которое было выделено 60 миллионов долларов; в то же время Малайзия объявила, что на сегодняшний день потратила 9,3 млн долларов на топливо и продукты питания собственными силами. Поиск рейса 370 стал крупнейшим SAR с самым большим бюджетом. [7] [8]

Виды поисково-спасательных операций [ править ]

Поиск и спасение на земле (равнина) [ править ]

В большинстве стран полиция является основным агентством по поиску пропавших без вести на суше. В некоторых местах есть добровольные поисково-спасательные команды, которые могут быть вызваны для оказания помощи в этих поисках. [ необходима цитата ]

Спасение в горах [ править ]

Горно-спасательные операции относятся к поисково-спасательным операциям, особенно в труднопроходимой и гористой местности.

Спасение в пещере [ править ]

Городские поисково-спасательные работы [ править ]

Поисково-спасательные операции в городах (US&R или USAR), также называемые поисково-спасательными операциями в крупных городах (HUSAR), представляют собой поиск и спасение людей из обрушившихся зданий или других городских и промышленных препятствий. Из-за специализированного характера работы большинство бригад являются многопрофильными и включают в себя персонал полиции, пожарных и служб экстренной медицинской помощи. В отличие от традиционных наземных поисковиков и спасателей, большинство спасателей US&R также прошли базовую подготовку по вопросам обрушения конструкций и опасностей, связанных с электрическими проводами под напряжением, обрывами линий природного газа и другими опасностями. Хотя землетрясения традиционно были причиной операций US&R, террористических атак и экстремальных погодных явлений, таких как торнадо и ураганы.также привели к развертыванию этих ресурсов. [10]

Боевой поиск и спасение [ править ]

Морской поиск и спасание [ править ]

По нации [ править ]

Австралия [ править ]

Азербайджан [ править ]

Бельгия [ править ]

Бразилия [ править ]

Канада [ править ]

Закон о судоходстве Канады, последний раз принятый в 2001 году, является рамочным документом, который финансирует международную деятельность по поисково-спасательным операциям. [24]

Канадские вооруженные силы имеют пять назначенных эскадрилий SAR:

В некоторых муниципалитетах и ​​провинциях есть собственные подразделения SAR:

Есть также добровольные некоммерческие ассоциации, которые проводят SAR в Канаде:

Хорватия [ править ]

Кипр [ править ]

Система поиска и спасания (SAR) Республики Кипр организована Объединенным координационным центром спасения Кипра (JRCC Larnaca).

Северный Кипр [ править ]

Дания [ править ]

Эстония [ править ]

Погранохраны Эстонии (Piirivalve) является органом Эстонии безопасности отвечает за безопасность границ. Это основная организация поддержки поисково-спасательных операций в Эстонии, которая управляет небольшим флотом судов и вертолетов SAR. [68]

Финляндия [ править ]

В Финляндии местные службы спасения (например, пожарные) отвечают за SAR на суше и на внутренних водах, пограничная служба отвечает за морские районы. Эти организации предупреждают и принимают решение о наиболее подходящем ответе в зависимости от местоположения и ситуации. В стране также есть несколько добровольческих организаций, таких как добровольная пожарная часть (VPK) [69], Финский институт спасательных шлюпок (SMPS) [70] и Красный Крест Финляндии (SPR). [71]

Германия [ править ]

Кроме того, Technisches Hilfswerk является ключевым компонентом немецкой системы оказания помощи при стихийных бедствиях. Помимо прочего, он регулярно участвует в поисково-спасательных работах в городах за рубежом. [74]

Гонконг [ править ]

По состоянию на 2020 г. флот GFS состоит из девяти самолетов, в том числе: [75]

Другие гражданские поисково-спасательные подразделения в Гонконге включают:

Исландия [ править ]

Исландская береговая охрана отвечает за координацию всей морской и авиационной поисково-спасательной деятельности в Исландском поисково-спасательном районе (SRR), площадь которого составляет 1,9 миллиона квадратных километров. Исландская береговая охрана управляет JRCC ICELAND в сочетании с операционным центром береговой охраны, службой морского движения и прибрежными радиостанциями. Если место крушения самолета находится на суше, управление спасательными операциями передается исландской полиции, которая отвечает за поисково-спасательные операции на суше. Исландская береговая охрана (JRCC ICELAND) является контактным пунктом SAR Коспас-Сарсат. ISAVIA, отвечающая за управление воздушным движением в Исландии, отвечает за службы оповещения авиации. Исландская береговая охранаэксплуатирует морские патрульные самолеты, вертолеты SAR и патрульные суда. [77]

Индонезия [ править ]

Ирландия [ править ]

Спасение в горах в Ирландии осуществляется 12 добровольными командами, базирующимися в разных регионах страны. [87]

IRCG эксплуатирует несколько вертолетов Sikorsky Search and Rescue с баз в Дублине, Уотерфорде, Шенноне и Слайго по контракту на 500 миллионов евро, с 2010 года прежний парк вертолетов Sikorsky S-61N был заменен пятью новыми вертолетами Sikorsky S-92. вертолеты. [88] [89] Один из новых вертолетов S-92 расположен на каждой из четырех баз IRCG, а один запасной самолет на замену перемещается между базами. [90]

Ирландская береговая охрана объявляет тендер на будущий контракт на поисково-спасательную авиацию [91], который является одним из нескольких тендеров на предоставление аналогичных услуг. [92]

Ирландский воздушный корпус обеспечивает верхнюю крышку для поиска и спасения по суше или на море [93] и доступен для морского и горного спасения в случае необходимости. Naval Service Irish часто помогает другим учреждениям в поисково-спасательных работ. Его патрульные корабли в море и центр связи в Халбоулайне несут круглосуточное дежурство на всех частотах бедствия. [94]

Израиль [ править ]

Ресурсы SAR Израиля

Италия [ править ]

Иордания [ править ]

Городская поисково-спасательная группа гражданской обороны Иордании (USAR) получила классификацию ООН как тяжелая команда USAR. Роль команды в основном спасательные после землетрясения. [99]

Кения [ править ]

Управление гражданской авиации Кении отвечает за авиационный SAR на водных путях и в аэрокосмической сфере Кении соответственно. [100] [101]

Макао [ править ]

Морское SAR Макао проводится двумя подразделениями:

Морское министерство Макао и отвечает за морской SAR в пределах водных путей Макао. Координационный центр поиска и спасания Макао находится в ведении Центра управления движением судов Макао Морской администрации Макао. [102]

Малайзия [ править ]

Морской поисково- спасательный комплекс находится в ведении Агентства по обеспечению соблюдения законов на море Малайзии и FRDM, а также при поддержке Сил морских операций и Вооруженных сил Малайзии. [108] [109]

Мальта [ править ]

Ответственность за поисково-спасательные операции на море в Мальтийском поисково-спасательном районе возложена на Вооруженные силы Мальты (AFM). Он осуществляется патрульными самолетами, вертолетами и судами морского патрулирования под управлением Координационного центра спасения и под его контролем. [110]

Мальта также ведет переговоры с Ливией об усилении сотрудничества в области SAR между двумя странами. [114] [ требуется обновление ]

Нидерланды [ править ]

Новая Зеландия [ править ]

Норвегия [ править ]

Филиппины [ править ]

Агентствами, ответственными за поисково-спасательные операции на Филиппинах, являются:

Португалия [ править ]

Польша [ править ]

Другие гражданские поисково-спасательные подразделения в Польше включают:

Южная Африка [ править ]

Поисково-спасательные услуги предлагаются различными правительственными ведомствами, неправительственными организациями, коммерческими / частными организациями и общественными организациями в Южной Африке. Нет единой организации, ответственной за спасательные операции в городах, дикой природе, быстрой воде, авиации или на море / море.

Россия [ править ]

Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) отвечает за поисково-спасательные операции в России. МЧС также оказывает международную помощь. [ необходима цитата ]

Испания [ править ]

Поисково-спасательные работы в Испании являются обязанностью национального правительства совместно с региональными и муниципальными властями. Сосьедад де Salvamento у Seguridad Marítima является основной организацией, и несет полную ответственность за морские поисково-спасательные работы, что также координирует усилия SAR с другими учреждениями: [131]

Швеция [ править ]

Швейцария [ править ]

Тайвань [ править ]

Турция [ править ]

Гражданские правительственные и неправительственные организации

Украина [ править ]

В Украине поисково-спасательные работы осуществляются в Государственном поисково-спасательной авиационной службе в МЧС Украина Ukraviaposhuk. [149]

Соединенное Королевство [ править ]

К местным ресурсам относятся:

Соединенные Штаты [ править ]

В январе 2008 года Министерство внутренней безопасности США (DHS) выпустило Национальную рамочную программу реагирования, которая служит руководящим документом для федеральных мер реагирования во время чрезвычайной ситуации в стране. Поиск и спасение разделены на 4 основных элемента, при этом федеральное агентство играет ведущую роль для каждого из 4 элементов. [164]

Вьетнам [ править ]

Под командованием центрального правительства:

Под руководством местного Народного комитета:

Под командованием Минобороны :

Под командованием Министерства общественной безопасности :

Под руководством Минтранса :

Самолет [ править ]

Самолеты с вращающимся и неподвижным крылом используются для спасения в воздухе и на море. Список часто используемых самолетов:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *