служба пуш сообщений что это

Как правильно использовать push-уведомления

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Что такое push-уведомления

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

То же касается и мобильных устройств: на странице появляется аналогичное окно, адаптированное под мобильную верстку. В случае подписки пуши начнут приходить наряду с смс, сообщениями из мессенджеров и прочими уведомлениями.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Пуши используются для быстрого уведомления пользователей о новых статьях, продуктах и событиях. Популярность такого метода подписки обусловлена тем, что она не требует затрат времени и сил, а также раскрытия персональных данных: посетитель просто кликает на нужную кнопку и становится подписчиком.

Это и колоссальные преимущества со стороны владельцев ресурсов. Сообщение появляется сразу перед глазами пользователя тогда, когда нужно отправителю – не обязательно ждать, пока он обновит почту или зайдёт в личный кабинет.

Рассмотрим два типа push-уведомлений:

Браузерные push-уведомления

Браузерные и в принципе десктопные уведомления выглядят следующим образом: небольшой горизонтальный блок в правой нижней части экрана, содержащий изображение и текст. Это всплывающее окно, которое может быть активно даже при выключенном браузере.

Ссылка из уведомления ведёт непосредственно на страницу, на которой размещена информация.

Пуши могут быть настроены под конкретный сайт или создаваться с помощью сторонних сервисов: например, популярным русскоязычным средством является SendPulse – универсальная площадка рассылок.

Настроить браузерные уведомления возможно также с помощью самого браузера:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Ч тобы без проблем аккумулировать базу контактов с помощью push, вам понадобится SSL-сертификат ресурса. Он гарантирует защиту персональных данных при обработке.

Эффективный маркетинг с Calltouch

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Мобильные push-уведомления

Push-уведомления, прежде чем заработать на десктопных браузерах, появились на iOS и Android.

Для работы мобильных пушей достаточно разрешения для браузера, но иногда пользователи прибегают к установке приложений, предназначенных именно для push-уведомлений. После обмена информацией с сервером устройство готово к получению сообщений через приложение. Его преимущество в том, что оно открывает более широкие возможности настройки уведомлений – их можно получать даже при блокировке экрана, кастомизировать отображение и интенсивность оповещений.

Существуют экзотические виды уведомлений в Telegram, но в них пользователь не видит иконки сайта и переходит не на страницу, а в диалог.

Функции и возможности push-рассылок

Пуши обладают рядом преимуществ в отличие от традиционных рассылок:

Правильная настройка уведомлений может продемонстрировать отличные конверсии с CTR более 20%. Существуют различные сервисы, которые помогают сегментировать базы подписчиков по нескольким параметрам, чтобы осуществлять эффективный таргетинг целевой аудитории.

Важен точный подбор тематик, интересных пользователям, дня и времени рассылок. Эти показатели анализируются на основе статистики, собранной с предыдущих рассылок.

Когда полезно использовать push-сообщения?

Недостатки пуш-уведомлений

Отключение уведомлений в Google Chrome

Шаг 1. Зайдите в раздел настроек Дополнительные

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Шаг 2. Уведомления

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Шаг 3. Отключите источники

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Как создать push-рассылку

Рынок платформ настройки уведомлений уже достаточно разнообразен. Приведём наиболее популярные и надёжные сервисы, которым доверяют веб-мастера:

Помимо вышеперечисленных сервисов существует ряд систем, отличающихся специфическими функциями и особенностями: Push Expert, Gravitec, Boxcar, Jeapie. Список велик. Некоторые специализируются на аналитике, другие – на узком спектре каналов. Важно выбрать то, что максимизирует результат.

Сквозная аналитика

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Реакцию пользователей можно отслеживать с помощью установки utm-меток. Эффективность рассылок помогут понять инструменты аналитики систем, которые используются для создания уведомлений.

Источник

Push-уведомление что это, как работает, кому нужно

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Что такое Push-уведомление? Простыми словами, это СМС сообщение в браузере или на мобильных устройствах, рекламного характера, но скрывающееся под служебное уведомление.

В России рассылка такого рода только начала пользоваться популярностью, однако в западных странах этим инструментом активно пользуются маркетологи очень давно.

Push-уведомление что это

Push-уведомление – это что-то среднее между email-рассылкой и СМС. Заходя на любой сайт, вы видите вот такой ненавязчивый пуш, который предлагает подписку на уведомления с сайта, который вас заинтересовал.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Это своего рода подталкивание на какое-либо действие: подписаться, вступить в сообщество, согласиться на просмотр рекламного материала. Но пуши используются не только для рассылки рекламы, но и в случае совершенных пользователем действий.

Например, вы картой оплатили покупку, моментально приходит информация о списанной сумме и остатке на счете. В этом случае, если вы не совершали данного действия, у вас есть время для отмены транзакции.

Это очень удобно и безопасно, как для пользователя, так и для компании-отправителя, поэтому многие никогда не выключают интернет, чтобы быть в курсе всего.

Маркетологи поняли, что обычная рассылка уже не действует, пользователи научились настраивать спам-фильтры, да и современное программное обеспечение автоматически скрывает всплывающие рекламные окна. Давайте теперь разберемся, какие существуют push-сообщения, как их создавать и настраивать.

Разновидности push

Различают браузерные и мобильные пуш-сообщения.

Браузерные – всплывают уведомления в правом нижнем углу экрана. Баннер содержит кнопку или ссылку на страницу с описанием предложения.

Десктопные сообщения остаются активными при включенном обозревателе, настраиваются при помощи браузерных расширений или сторонних площадок.

Служба системы push-уведомлений Windows 10 что это? Это Push-Notification Services Windows (WNS), которые позволяют сторонним площадкам по рассылкам присылать пользователям плитки, баннеры, эмблемы, всплывающие сообщения прямо из своего облачного хранилища.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Настроенные пуш-уведомления способны появляться сразу же после обновлений. Но прежде, чем рассылка начнет действовать, нужно пройти регистрацию в панели мониторинга банка партнеров.

Для этого нужно зайти в раздел «Центр партнеров». Автоматически сгенерируются учетные данные в виде секретного ключа и идентификатора безопасности пакета.

Как создать push-уведомления

Мобильные push-уведомления опробовались на системах Андроид, iOS. Такие всплывающие сообщения создавались в браузере или в центре приложений для рассылок.

Для чего нужны push-уведомления

Пуш сообщения обычно содержат яркий логотип, 2-3 строчки предложения со звуковым эффектом или без него. Прочитать краткий анонс можно моментально, это очень удобно.

По сравнению с громоздкими рекламными всплывающими окнами, такие уведомления не являются назойливыми и содержат кнопку для быстрого перехода на нужный источник, сокращая время на поиск.

Большинством рекламодателей пуши используются для подогревания интереса к продукции после обновления существующих клиентов и для привлечения новых. Простыми словами, push-уведомления создаются для целевой аудитории в целях увеличения числа клиентов.

Почтовые сервисы, службы реагирования повсеместно используют пуш-рассылку. Такие крупные банки, как ВТБ и Сбербанк также применяют push-уведомления не только для отслеживания передвижения денег на счетах, но и для своевременного оповещения своих клиентов о новостях: новых банковских продуктах и акциях.

Push-уведомления в Инстаграм

Такие сообщения всплывают на экране блокировки мобильных устройств. Вы в реальном времени узнаете информацию о том, какие действия совершил тот или иной ваш подписчик или тот, на кого вы подписаны. Например, это может быть выход в эфир нового видео, поста, комментария к фотографиям.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

В Инстаграме пуши всплывают в виде небольших окон с названием приложения, временем появления и текстом с предложением.

Push-уведомления во Вконтакте

Моментальные сообщения в социальной сети Вконтакте – это огромный потенциал для рекламодателей, ведь эта сеть популярна не только в России, но и за рубежом. Численность зарегистрированных в ней пользователей уже превысила 1 миллиард человек.

Пуши во Вконтакте – это не только информация о присланных сообщениях от системы или друзей, это и новые прямые трансляции, сторис и множество важных уведомлений в вашем аккаунте.

Плюсы и минусы пуш-сообщений

Как любой инструмент для привлечения целевой аудитории пуши имеют свои преимущества и недостатки.

К минусам можно только отнести отсутствие полета фантазии, ведь баннеры имеют маленькие размеры, особо покреативить не получится. Текст пуша должен емко отображать то действие, которое требуется от пользователя, никакой воды.

Общее количество знаков не должно превышать 304: 64 – на заголовок, и 240 – на сам текст. Ну и не переусердствуйте с количеством рассылаемых уведомлений, можно добиться обратного эффекта – отписки.

Особенности рассылок

В чем отличие пушей от СМСок

Главным отличием является бесплатность полученных уведомлений для пользователей. Чтобы отправить СМС требуется его оплатить, пуши настраиваются в браузере или на сторонних площадках для рассылки. Push-уведомления, если не превышать заданного объема и сопоставить с личным ID, являются бесплатными.

Мессенджеры Viber и WhatsApp были одними из первых, кто начал пуш рассылку и пользуются ею по настоящее время.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Еще одним отличием пушей от обычных СМС является то, что они приходят пользователям независимо от остатка денег на балансе. Также, любой желающий может запретить пуши, для этого достаточно зайти в настройки телефона на базе Андроид или на Айфоне и отсеять ненужные уведомления.

СМС так просто не отключить, ведь многие рекламодатели или еще хуже, мошенники пользуются одноразовыми номерами. Отследить, откуда отправляются сообщения, невозможно. Такая атака называется брутфорсом – с англ. «полный перебор».

Кому нужны push-уведомления

1. Новостные порталы, авторы блогов, каналов

Для привлечения целевой аудитории создаются и настраиваются пуши. Даже крупные СМИ пользуются ими повсеместно. Внедрение пушей на свой сайт или в блог поможет удержать существующих подписчиков и набрать новых.

2. Онлайн-магазины

Фото с новинкой и небольшим текстом или баннер о распродаже и акциях моментально подогреют ЦА.

3. Онлайн-мероприятия

Благодаря настройке пуш-уведомлений пользователи не забудут о времени прямой трансляции, вебинара или начале обучающего курса.

4. Статистические сервисы

К ним относятся сообщения о курсе валют, данных с фондовых рынков или просто погоде.

Пуши активно используют и веб-мастера, которые занимаются созданием сайтов, их раскруткой. Дело в том, что со временем показа пушей нарастает база пользователей, целевая и нецелевая.

Опытными программистами создаются красочные плитки, баннеры с описанием того или иного продукта, привязываются к определенному времени и выявляются незаинтересованные «нулевые» подписчики.

Прописанные utm-метки в адресе посадочной страницы позволяют определить, откуда пришел пользователь, что именно смотрел, чем заинтересовался. Все эти данные собираются веб-аналитиками или специальными сервисами для улучшения качества сайтов, повышения конверсии и доходности.

Лучшие сервисы для пуш-уведомлений

eSputnik – один из самых популярных сервисов, на его платформе можно создавать уведомления различного целевого назначения любого формата. Функционал для сбора и рассылки без сегментирования ЦА абсолютно бесплатный.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Push4site – сервис, работающий на платформах Google Chrome, Safari, Firefox. Доступно 2 формата – бесплатный и за 990 рублей в месяц.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Sendpulse – мастодонт среди площадок для рассылки. Функционал включает бесплатный пакет и платные услуги по сегментированию и геотарегитованию. Сервис предлагает возможность создания любого вида уведомлений.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

PushAll – еще одна удобная площадка для различного рода рассылок. Есть бесплатная и платная версия. Из минусов считаются работа только из Гугл-аккаунта и невозможность переноса на свой сайт.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Letreach – англоязычный сервис, но функционал такой простой и удобный, что сориентироваться можно интуитивно. Предоставляется бесплатный двухмесячный период использования, далее цена будет определяться из ваших целей, количества рассылки и вашего бюджета.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Это одни из самых крупных площадок, которыми пользуются крупные компании и рядовые пользователи.

В заключение хочу сказать, что push-уведомление – это очень действенный инструмент для любого бизнеса. Короткие, красочные сообщения привлекают внимание аудитории, не навязывают какие-либо действия. Правильно настроенная рассылка с сегментированием увеличит целевой поток потенциальных клиентов и доход в будущем.

Источник

Push-уведомления: что это такое и как ими пользоваться

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

У вас одно непрочитанное сообщение, ваш заказ скучает без вас в пункте выдачи, ваш твит нравится человеку, ради лайка которого вы его писали — все эти радостные новости приносят push-уведомления.

Push-уведомления — это небольшие всплывающие окна, они сообщают вам о чём-то важном (или нет) и появляются на экране браузера, даже когда вы покинули сайт.

Это отличный маркетинговый инструмент для:

Немного статистики в пользу пуш-уведомлений:

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Как работают push-уведомления?

Технология достаточно проста. Пользователь заходит на сайт, в углу экрана и видит небольшое окошко. Структура может варьироваться, но в общем виде выглядит так: заголовок, текст, картинка, ссылка.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Технический принцип работы пуш-уведомлений выглядит так:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

1 — сервер приложения показывает страницу пользователю;

2 — клиент подключается к серверу сообщений, он проходит регистрацию и сервер присваивает ему ID;

3 — клиент отправляет этот ID на сервер приложения и он привязывает конкретного пользователя к конкретному устройству при помощи ID устройства.

4 — сервер приложения отправляет клиенту пуш через сервер сообщений при помощи ID.

Пользователю не нужно вводить личные данные вроде имени, электронного адреса или номера телефона, требуется просто нажать на кнопку на сайте. Часто он делает это автоматически, просто чтобы закрыть окно.

Процесс подписки на push-уведомления

Рассмотрим технологию подписки на push-уведомления со стороны пользователя. Сперва у него просят разрешение на отправку уведомлений с помощью всплывающего окошка в браузере.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоТак выглядит стандартная форма подписки на push-уведомления в браузере Google Chrome служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоЕще одна форма подписки на пуш-уведомления

Принцип работы пуш-уведомлений на некоторых сайтах подразумевает, что сайт просит подтвердить подписку на рассылку уведомлений дважды:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Если пользователь соглашается, его поблагодарят за подписку и начнут отправлять push-уведомления.

Как отписаться от push-уведомлений

От рассылки можно отписаться двумя способами.

Первый способ: кликните по push-уведомлению правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите вариант «отключить» (в разных браузерах может называться по-разному).

Если вам просто надоели постоянные push-уведомления от разных сайтов, можно отключить их через настройки браузера. На сайтах с https-протоколом нужно нажать на иконку замочка слева от url, в выпадающем меню выбрать нужный вариант.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что это

Чтобы отключить пуш-уведомления на сайте с http-протоколом, нужно покопаться в настройках браузера, обычно это не составляет большого труда.

Типы Web Push уведомлений

Пользователь получает браузерные push-уведомления от сайта, на который подписался. Обычно они выскакивают в правом нижнем углу экрана. Пуши поддерживаются всеми браузерами и даже показываются на мобильных устройствах через Chrome. Исключение — устройства на iOS, они не отображают браузерные пуши.

Мобильные пуши обычно выскакивают в верхней части экрана. Принцип работы одинаковый и они отличаются от десктопных только размером.

Рассмотрим подробнее, какими бывают уведомления.

Контентные пуш-уведомления

Контентные push-уведомления и рассказывают о важных событиях, о продукте или о других вещах, которые могут заинтересовать клиента и вернуть его в приложение или на сайт.

Такие уведомления могут сообщать о предстоящих акциях, специальных маркетинговых предложениях, распродажах:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоСпортмастер сообщает подписчикам о закрытой распродаже на сайте маркетинговым пуш-уведомлением с кнопкой в браузере. Промокод — дополнительная мотивация перейти по ссылке. служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоМобильный пуш Lamoda подогревает интерес к распродаже за счет эффекта эксклюзивности предложения и скидки. Эмодзи в заголовке делают push-уведомление более заметным. служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоМобильное push-уведомление Рив Гош привлекает внимание большой скидкой и ограниченным временем акции служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоПример ситуативного маркетинга в пуш-уведомлениях: ресторан Petruccio напоминает о предстоящем празднике и предлагает поучаствовать в розыгрыше служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоТаймер для интервального голодания Zero тоже предлагает приз но за отказ от еды мобильным уведомлением

Привлекать внимание пользователя можно не только маркетинговыми предложениями, но потенциально интересным контентом:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоДва мобильных push-уведомления от Pinterest. Один отсылает к коллективному опыту, другой предлагает персональную подборку (отличная идея для А/Б теста!). служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоС помощью мобильных пушей Soundcloud держит подписчиков в курсе, когда выходят новые эпизоды подкастов служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоFacebook напоминает о дне рождения друга и просит сообщить, полезно это push-уведомление или нет, чтобы отправлять пользователю более релевантные пуши

Транзакционные пуш-уведомления

Транзакционные пуш-уведомления сообщают о подтверждении оплаты, статусе заявки, появлении товара на складе и прочих организационных моментах.

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоБраузерное пуш-уведомление держит в курсе насчет статуса заказа служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоТак выглядит мобильное пуш-уведомление о списании денег

Триггерные пуш-уведомления

Сообщают пользователю о действиях и событиях, которые напрямую относятся к нему, и показываются в зависимости от жизненного цикла клиента. Например, приветствуют вернувшегося пользователя, благодарят за покупку, напоминают об отложенных товарах и новых сообщениях, предлагают вернуться в приложение:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоPush.World благодарит за подписку и сразу же предлагает отписаться (зато в двух кнопках) служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоРив Гош не скрывает, что соскучился, и предлагает вернуться за персональной подборкой товаров мобильным уведомлением служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоМобильное пуш-уведомление Zero принесло радостную новость, что период интервального голодания закончился и снова можно есть

Пуш-уведомления могут сообщать о действиях других пользователей, чтобы мотивировать перейти в приложение и ответить:

служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоТак выглядят мобильные уведомления о новых сообщениях в Telegram служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоМобильное уведомление Instagram сообщает о новых публикациях от аккаунтов, на которые пользователь подписан служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоМобильное уведомление Instagram сообщает о новых комментариях к посту служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоTinder радуется, что у вас новая пара служба пуш сообщений что это. Смотреть фото служба пуш сообщений что это. Смотреть картинку служба пуш сообщений что это. Картинка про служба пуш сообщений что это. Фото служба пуш сообщений что этоТак выглядит мобильный пуш Twitter с реакцией на твит пользователя

Преимущества push-уведомлений

Большинство сайтов предлагают своим посетителям подписаться на уведомления. Этот канал коммуникации не был бы так популярен, если бы не приносил пользу маркетингу. Разберёмся, в чём она заключается.

Высокая конверсия. Об этом мы уже упоминали: технология проста, пользователю ничего не стоит кликнуть на кнопку «Подписаться», не нужно оставлять дополнительных данных. Carrot quest собирает данные каждого посетителя в карточку пользователя. С помощью этих данных можно сегментировать аудиторию, настраивать, создавать и отправлять свои уведомления для каждого сегмента. При персональном предложении конверсия в подписку достигает 20%.

Проще дотянуться. Уведомления приходят пользователю, даже если он давно закрыл ваш сайт. Взаимодействие продолжается после завершения сессии.

Без лишних деталей. Не нужно вытягивать из посетителя контактные данные, и вам гораздо проще начать взаимодействие. Получить емейл или номер телефона можно позже, когда вы уже наладите контакт.

Быстрая доставка контента. Push-уведомление приходит пользователям в то же мгновение, как вы кликаете на «Отправить». Вероятность ошибки отправки практически исключена, а ещё уведомления не попадут в спам.

Кому обязательно нужно настроить push-уведомления

Интернет-магазинам нужно настроить push-уведомления, чтобы возвращать пользователей на сайт или мобильное приложение и доводить до покупки, сообщать об акциях и распродажах.

SaaS-сервисам нужно настроить push-уведомления, чтобы сообщать об обновлениях, окончании тестового доступа и предлагать подключить новые функции.

Блогам нужно настроить push-уведомления, чтобы делиться новыми статьями.

Чем полезны push-уведомления для всех типов сайтов:

Push-уведомления vs email-рассылки

По иронии судьбы, привлекать пользователей вы можете огромным количеством инструментов, а возможности для дальнейшей коммуникации ограничены. Часть аудитории не любит получать sms и регулярно чистит ящик от емейл-рассылок — и с этими людьми вы можете общаться через push-уведомления.

Не отрицаем, что емейл-рассылки — полезный и важный маркетинговый инструмент, но у push-уведомлений есть несколько преимуществ:

Push-уведомления vs SMS

Рассмотрим, чем отличаются push-уведомления от SMS. Они похожи, но вот чем лучше уведомления:

Обзор web push сервисов

Мы сравнили несколько самых популярных сервисов, в которых можно сделать и настроить рассылки push-уведомлений. Ниже коротко о каждом из них.

SendPulse — простой, но достаточно дорогой сервис. Отлично подойдёт, если у вас небольшая база (до 2500 подписчиков сервис бесплатный). Сложно настроить интеграцию сервиса с Tilda, это можно сделать только через Zapier.

Push4Site — простой и недорогой, при этом достаточно мощный сервис. Поддерживает расширенную настройку событий, аналитику и многопоточную отправку. Есть версия на русском и английском языках.

Push.World — бесплатный сервис с понятным интерфейсом и ограниченным набором функций. Отличный вариант, если вы еще никогда не настраивали пуши и хотите проверить их эффективность для своего сайта.

PushAll — сложный, но бесплатный сервис. Нельзя отправлять пуши через сайт, необходимо создать канал и отправлять через него.

Pushem — простой и недорогой сервис. Предоставляет отличные возможности аналитики, но сами рассылки ограничены по функционалу. Неудобно вставлять картинки в уведомления.

Pushwoosh — достаточно сложный сервис, доступный только на английском языке. Поддерживает много функций, можно вставлять в сообщения динамический контент. Простая интеграция возможна только с сайтами на WordPress, в остальных случаях придётся помучиться.

Notisend — простой и бесплатный сервис. Функциональные возможности не очень широкие, но зато в нём легко разобраться.

Gravitec — красивый и простой сервис, есть русская и английская версии. Поддерживает много функций аналитики и таргетинга.

Для тех, кому нужно больше информации, мы подготовили таблицу-сравнение.

Хочу получить сравнение
Web Push сервисов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *