служанка удивлена что белая женщина оказалась доброй название фильма
Служанка удивлена, что белая женщина оказалась доброй — название фильма?
В 1963 году Айбилин Кларк — афроамериканская горничная в Джексоне, штат Миссисипи. Она работает для светской элизабет лифолт и заботится о дочери лифолтов Мэй Мобли, которой Элизабет пренебрегает. Лучшая подруга и подруга Айбилин Минни Джексон работает на миссис Уолтерс, чья дочь Хилли Холбрук возглавляет женскую светскую группу.
Евгения «Скитер» Фелан, недавняя выпускница Оле Мисс и начинающий писатель, является другом Элизабет. Скитер чувствует себя неловко из-за расистского отношения своего кружка к своим горничным, в том числе из-за того, что Хилли настаивает на установке отдельных туалетов для помощи. Скитер узнает, что ее мать Шарлотта уволила Константину, горничную, которая воспитывала Скитера, и решает написать книгу интервью с афро-американскими горничными, работающими на белые семьи.
Минни уволена Хилли за то, что она использовала гостевую ванную, и стала безработной, но нашла работу у Селии Фут, домохозяйки, подвергшейся остракизму со стороны других светских людей. Селия относится к Минни с уважением, и они становятся друзьями, но держат в секрете работу Минни от мужа Селии, Джонни, бывшего кавалера Хилли. Селия терпит выкидыш и сообщает Минни, что у нее было два предыдущих выкидыша.
Как называется фильм где служанка удивлена, что белая женщина оказалась доброй?
Драматический фильм 2011 года, написанный и режиссер Тейт Тейлор и основанный на одноименном романе Кэтрин Стокетт 2009 года. В фильме использованы актерские ансамбли, в том числе Джессика Честейн, Виола Дэвис, Брайс Даллас Ховард, Эллисон Дженни, Октавия Спенсер и Эмма Стоун.
Фильм называется «Прислуга» 2011 года
Рецензия на фильм «Прислуга»
Отличные актрисы в истории про то, что белые тоже бывают хорошими.
Мечтающая стать журналисткой белая девушка (Стоун) собирает материал для книги, где описывается, как на американском Юге в 60-е издеваются над чудесными чернокожими служанками. Это будет стоить девушке отношений со всеми подругами, зато она расскажет миру правду.
Фильм во многих отношениях похож на прошлогоднюю «Невидимую сторону», где Сандра Буллок опекала чернокожего подростка и получила за это «Оскар».
1963 год, Миссиссипи — южный штат, в котором белые вынуждены обращаться с неграми вежливо, но все еще искренне считают их рабами. Юный корреспондент Евгения, набравшаяся ума в Нью-Йорке, приезжает на отсталую родину и изучает нравы. Оказывается, молодые домохозяйки используют любой шанс, чтобы поглумиться над святыми черными горничными и нянями, смиренно возящимися с их детьми: в частности, главная сволочь (Брайс Даллас Хауард) требует, чтобы служанки пользовались отдельным туалетом (а то еще нанесут специальной негритянской инфекции в уборную для господ).
Недремлющая Евгения набирает все новые факты и вскоре понимает, что надо писать книжку. Сначала соглашается рассказать о своей жизни одна служанка (Виола Дэвис), у которой из-за жестокости белых погиб сын, потом вторая, потом все черные женщины встают на парты и говорят «Я!», понимая, что для них это очень опасно.
«Прислуга», экранизация бестселлера Кэтрин Стокетт, проект для услаждения самых широких народных масс, и в этом смысле все в нем выбрано идеально. Чудное время действия — когда черных притесняют, но скоро все изменится. Отличные злодейка Хауард и ее антипод Честейн. Прекрасные черные актрисы, выплескивающие себя полностью, как воду из ведра (белые коллеги, от природы на такой разгул не способные, невольно смотрят на это с испугом).
Но, конечно, при всем том «Прислуга» — механизм из холодного голливудского металла, на который натянута человеческая кожа. Это мелодрама, высчитанная до миллиметра: там очень профессионально бьют на жалость, а когда надо озвучить мораль, озвучивают ее так, что кажется, будто тебя пнули в лоб. Все это мешает развлекаться, но не портит главную, бронебойную сцену фильма, где авторы выжимают максимум эмоций из зрителя, просто показывая, как злодейка Хауард ест шоколадный американский пирог.
Прислуга (2011) смотреть онлайн
Фильм Прислуга смотреть бесплатно
В фильме Прислуга (2011) неприятные далекие времена, когда протекала кровопролитная жестокая гражданская война, где белым людям приходилось превращаться в рабов для своих суровых хозяев ради выживания, остались в прошлом. Человечество перешло на новую ступень существования, и полностью отменило крепостное право. Счастливые бедняки не могли сдержать эмоции радости и веселья, поскольку впервые в жизни столкнулись с настоящей головокружительной свободой. Однако в мире было одно уникальное место, где до сих пор существует негативное рабство.
1960-е годы. В южной части могущественной страны Соединенных Штатов Америки проживала богатая влиятельная семейка. Аристократы не имели времени для воспитания подрастающего наследника, поэтому родители приняли решения – нанять профессиональную няню. Ей оказалась типичная темнокожая женщина. Время шло, девочка быстро росла. Спустя годы наследница огромного финансового состояния отправилась за границу, чтобы поступить в престижнее учебное заведение. После окончания учебы она вернулась в родные живописные края, и тут же заметила, что заботливой любимой нянечки больше нет. Растерянная девица расспрашивала родственников, по какой причине няня покинула поместье, но никто не отвечал на ее вопросы. Тогда красавица решила провести самостоятельное расследование.
Смотрите онлайн фильм Прислуга (2011) Disney в хорошем качестве HD 720p и FullHD 1080p абсолютно бесплатно на русском языке. Просмотр возможен на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone, планшете iPad, на системах под управлением Android, а так же на телевизорах Smart TV.
Все отзывы о фильме Прислуга
Рецензия «Афиши» на фильм
Начало 60-х, Джексон, столица самого консервативного американского штата — Миссисипи. Даже формальное равенство рас еще до конца не установлено, белому на улице лучше с негром не заговаривать, и пока белые женщины играют в бридж, черные нянчат их детей и моют их посуду. 23-летняя Скитер (Стоун) — из богатой семьи, скандально незамужняя и с литературными амбициями — решает собрать для нью-йоркского издательства книгу интервью с прислугой. Главные героини — Эйбилин (Дэвис) и Минни (Спенсер). Первая просто хороший человек, а у второй много приключений: она жестоко мстит за увольнение предводительнице расистских домохозяек (Говард) и помогает построить семейный очаг во всех отношениях прекрасной, но чересчур белокурой девушке из социальных низов (Честейн).
Где-то на обочине фильма куклуксклановец застрелит черного активиста Медгара Эверса, чуть позже по телевизору сообщат о смерти Кеннеди, мелькнет — в оскорбительном смысле — слово «хиппи», но поворотное для США десятилетие отзывается в Миссисипи и в «Прислуге» далеким эхом. Кого-то уносит ветром, кто-то остается на хозяйстве. «Маргарет Митчелл, — говорит Скитер, — воспела фигуру Мамушки, но никто не спросил саму Мамушку, что она обо всем этом думает». И режиссер вслед за автором одноименного романа Кэтрин Стокетт гасит масштаб, сбивает пафос: первая треть фильма посвящена в основном проблеме отдельных туалетов для прислуги, на которых настаивают расисты (да и в дальнейшем тема человеческих отправлений играет ключевую роль в истории). Центральный мотив «Прислуги» столь прозрачен и одновременно столь громоздок, что ему постоянно нужен противовес: и Тейлора всю дорогу бросает из драмы в мелодраму, оттуда в сатиру, оттуда в фарс. От перехода из «Степфордских жен» в «Хижину дяди Тома» несколько кружится голова, и понятно, что, когда дело доходит наконец до относительного хеппи-энда, Тейлор уже просто не может остановиться: последние полчаса все герои по очереди радостно плачут и обнимаются. Зато предыдущие два, надо признать, проносятся довольно быстро: простенькие, но броские женские характеры (а мужчины играют тут второстепенные и в основном неприглядные роли), сталкиваясь, периодически искрят — если не за счет драматургии, то благодаря хорошим актрисам. Впрочем, что думает Мамушка, кроме того, что ей бывает обидно, так и остается загадкой: белые тут смотрят в конечном итоге не столько на черных, сколько на белых глазами черных. Демократичные авторы готовы сесть с обслуживающим персоналом за один столик и даже развернуть к нему камеру, но на рассказе о том, как человек в третьем поколении моет пол, явственно начинают позевывать.
Лучшие отзывы о фильме «Прислуга»
Расовые предрассудки и непонимание высших и низших сословий — тема популярная и актуальная и поныне. Книга Кэтрин Стоккет напомнила и возродила воспоминания о том, что было положено в противоборство этим проблемам.
История фильма полностью совпадает с книгой, она повествует о трех разных женщинах, которые объединяются для того, чтобы рассказать людям о том, что пора менять порядки вещей в обществе, иначе это общество само себя сожрет. Но что их ждет после выхода книги?
Режиссер Тейт Тейлор с помощью им же написанного сценария воссоздает почти покадрово всю книгу. У него получилось все: эпоха, костюмы, музыка, персонажи. Но, фильму не достает очарования романа, который настолько легко читался, что 512 страниц проглатывались на раз, а вот почти хронометраж более двух часов, заставляет скучать и смотреть на часы неоднократно.
Сценарий Тейлора хоть и пытается быть тонкой копией книги, у него это не совсем получается. Тейт убрал большинство ненужных сюжетных линий и персонажей, но так же он смягчил тон книги и сделал серых персонажей белыми, а некоторые сюжетные линии более прямолинейными.
По большей части фильм удался благодаря актерским работам.
Эмма Стоун, отлично смотрится в своей роли, и хотя многие делают на таком карьеры, хотелось бы, чтобы у нее были изюминки в каждой роли. Брайан Даллас Ховард начинает за здравие, а заканчивает за упокой. В начале картины ей очень тонко удается играть лживую, двуличную даму, к концу фильма в ее злобность уже плохо верится. Эллисон Джэнни и Сиси Спейсек приятные сюрпризы картины.
А вот люди действительно достойные упоминания — Виола Дэвис, Октавия Спенсер и Джессика Честейн, чьи образы интересны, многогранны и впечатляющи, хотя о номинациях я бы на их месте сильно не рассчитывал, феноменального кассового успеха в этом случае вполне достаточно.
«Прислуга» вышла стерильной и искусственно правильной, без накала и издевок. Хорошее кино на один раз, жаль, думал, авторы смогут создать нечто большее.
Может показаться, что фильм о тяготах жизни американских темнокожих служанок в 60-е годы не станет актуальным и интересным современному зрителю. Ни крепостного права, ни рабовладельческого строя, к великому счастью, на нашей планете не осталось. Но высокомерие, социальное расслоение, богатенькие пустоголовые детишки, которые не работали ни дня в своей жизни, и взрослые умные люди, которые вынуждены считаться с их полоумными капризами – все это есть. Автор сценария и режиссер Тейт Тейлор приложил все усилия, чтобы нам было интересно смотреть его фильм, несмотря на забавный тон изложения, несущий глубокие мысли. В США, где «Прислуга» шла прошлым летом, зрители приняли ленту довольно тепло. Теперь, накануне вручения «Оскара», посмотреть фильм можем и мы. А тот факт, что «Прислуга» попадет в оскаровские списки, у меня сомнения не вызывает.
Скитер возвращается после окончания университета в свой родной городок Джексон на юге США. За время ее отсутствия ничего не изменилось – местные дамочки развлекают себя игрой в бридж, организацией благотворительных вечеров и поиском перспективных женихов. На повестке дня у девушек – петиция «О чистоте и санитарии в доме», по которой черной прислуге будет запрещено посещать уборную в доме, для них должна быть построена отдельная – во дворе. Скитер, которая мечтает стать журналистом и находится в поиске темы для своей первой серьезной статьи, решает опубликовать откровенные рассказы простых темнокожих женщин об их белых хозяйках. Но кто же согласится жаловаться на жизнь, когда по кивку головы любой из дамочек тебя могут арестовать и навсегда оставить без средств к существованию? Но обстановка в Джексоне накаляется, и вот уже две служанки готовы дать анонимные интервью.
Не стоит думать, что «Прислуга» — это некий манифест против расизма или прочего угнетения. Конечно, речь идет непосредственно об этом, но лично для меня границы темы кажутся несколько более широкими. «Далеко не каждый, кто занимает высокое социальное или материальное положение, достоин того, чтобы быть уважаемым». Чтобы достучаться до сердец зрителей, Тейлор изобразил не «жестоких белых людей», избивающих слуг, а тех самых дамочек, которые унижают и морально уничтожают домработниц, не переставая при этом чирикать и мило улыбаться. В некоторых из этих прелестных бездельниц я ясно увидела своих знакомых, попробуйте и вы разглядеть – к сожалению, женщины такого склада характера не переводятся, несмотря на социополитические изменения. Юмор в фильме простоватый, порой даже скатывающийся в сортирщину. Но и это, думается, сделано не зря – был необходим контраст между глянцевой обложкой аристократичного мира и его гниловатым содержимым.
В главной роли начинающей журналистки Скитер выступила Эмма Стоун, ранее засветившаяся в фильмах «Отличница легкого поведения», « Эта-дурацкая-любовь » и « Добро пожаловать в Zомбилэнд ». Начала играть не девочек, а девушек, и вполне удачно. Судя по темпам, которые набирает Эмма, ей светит большое голливудское будущее. Домработниц-бунтарок сыграли блистательные Виола Дэвис и Октавия Спенсер. Их героини получились совершенно разными: первая – взрослая, рассудительная, переживающая потерю единственного сына, вторая – вспыльчивая, острая на язык, воспитывающая вереницу детей и непутевого мужа. Здорово зажигает в роли страдающей зачатками маразма мамаши одной из джексонских дамочек Сисси Спейсек. Как видите, в большинстве своем комедийные актеры были собраны, чтобы донести до зрителей важные мысли о морали, доброте, сострадании, праве быть человеком. И мне кажется, им удалось.
Вердикт: советую сходить, но преимущественно девушкам. Ибо мужчины могут не выдержать двух с половиной часов женского щебета и женских разборок.
Самое мерзкое в жизни, 1) судить сегодня по вчера. 2)) считать других слабее (хуже )) себя. 3)) бояться заразиться чужой болезнью. Своей бойтесь. ))
Российский прокат данного фильма сильно ограничен, поэтому настоятельно рекомендую успеть посмотреть!
Не потому, что 4 номинации на «Оскар», а потому, что действительно «качественно интересно»!
Кто-то оценит исторические моменты истории Америки, кто-то, кто в состоянии, проведет параллель с действительностью, где все тоже самое неравенство, только намного шире. И все это в легкой манере с улыбкой сквозь слезы!
P.S. в этом году достаточно сильные претенденты на «Оскар», и они как всегда разные, со своими режиссерскими подходами, социальными историями, и мыслями, которые до нас пытаются донести. Я посмотрела все, но… фаворит этот! он заставил меня «чувствовать»! и это не для учебников, я лично для меня!
Заказ обамы!
Тема такая:Белые люди тупые и злые,черные унижены но добры и умны,хотя одна из черно. ых срет в торт и угощает «белую»хозяйку,та ест. все весь фильм,белые обзывают это плохо,черные обзывают белых это правильно,снято в током ракурсе.
Только почему именно фильм о прислуге а например не о шахтере или строителе а о прислуги которая сыта и чиста и домой еще возят.
Не хочещь быть прислугой иди учись!
На прошлой же неделе состоялся просмотр The Help (Прислуга?), кино о нелегкой судьбе чернокожей прислуги в штате Миссисипи в 50е годы. Очень хорошее кино, чуть мрачнее, чем Сделано в Дэгенхеме, но по духу сходное. Посмотреть его стоит хотя бы потому, что оно подробно показывает нравы и обычаи, царившие в Штатах в то время, и позволяет гораздо лучше и живее понять, откуда что растет в современном мировоззрении людей по ту сторону океана. Вообще, хорошо, что такие фильмы делают, и народ на них ходит, мне кажется, это как-то расставляет на полочки определенные вещи в том, как общество реагирует на определенные вещи. Единственное, хочется, чтобы люди видя такие фильмы, учились понимать ментальность иностранцев, а не перенимали проблемы и ошибки.
К просмотру обязательно.
«Дом с прислугой»: то ли триллер, то ли черная комедия о кукле, которая превращается в младенца
Сериал «Дом с прислугой» рассказывает о живущей в Филадельфии семейной паре Тернеров. Дороти — успешный тележурналист, Шон — востребованный шеф-повар. Супруги пытаются справиться с потерей новорожденного сына и по совету психотерапевта покупают реалистичную куклу-ньюборна. Проблема в том, что очень скоро Дороти и присоединившаяся к семье молодая няня Лиэнн начинают безоговорочно верить в то, что младенец живой. Первый сезон сериала вышел в ноябре 2019 года на Apple TV+, международная премьера второго сезона — 15 января. Создатели уже объявили о продлении сериала на третий сезон.
Сюжет первого сезона построен на таинственном превращении куклы в ребенка, которое можно было бы объяснить психологическим механизмом замещения, если бы не странное поведение няни — она то ли тоже верит в реальность младенца, то ли эту реальность конструирует. Второй сезон начинается с того, что Дороти обретает ясность восприятия, видит в кроватке куклу, пытается понять, куда делся ее сын, и звонит в полицию. «С ее глаз спадает пелена, и это словно открывает для нее новый мир, который до этого был скрыт в тумане ее путаного сознания», — рассказывает исполнительница главной роли Лорен Эмброуз.
Все это станет испытанием и для отношений Дороти и Шона. Последний — довольно противоречивый персонаж: с одной стороны, он винит себя в том, что после рождения сына сосредоточился на карьере и не оказывал жене достаточно поддержки, что косвенно стало причиной гибели ребенка, с другой — кажется, устал от постоянных изматывающих скандалов, и рядом с Дороти его держит только жалость к ней. Актер Тоби Кеббелл играет сломленного и пребывающего в смятении мужчину: он может голыми руками разделать угря (чрезвычайно натуралистичная сцена из первого сезона), но не способен указать на дверь няне, которая потворствует нездоровым фантазиям жены и, кажется, ведет какую-то странную игру.
О том, что стоит за этой игрой, как раз и расскажет второй сезон. «Няня ребенка возвращается, и мы узнаем ее подноготную. Во втором сезоне Лиэнн и Дороти по-настоящему сталкиваются друг с другом», — комментирует Эмброуз. Собственно, оригинальное название сериала — Servant, «Слуга» — делает фокус именно на фигуре няни.
Русское название, напротив, обращает внимание на пространство, в котором происходят все эти странные события, — и в этом даже есть что-то пророческое. Из-за локдауна почти все съемки сериала проходили в доме героев в Филадельфии, все актеры находились в добровольной рабочей изоляции. Герои тоже практически не покидают дома, и это накаляет атмосферу недоверия между ними — похоже на то, с чем столкнулись многие семьи на карантине. Это позволило создателям проекта охарактеризовать его как «ситуационный триллер».
Однозначно определить жанр сериала сложно — это и триллер, и детектив, и хоррор (неслучайно среди продюсеров и режиссеров значится мастер запутанных историй М. Найт Шьямалан). «Я вынуждена была сниматься в совершенно диких сценах, — рассказывает Эмброуз. — Думаю, «Дом с прислугой» — это также и семейная драма: мы видим, как Тернеры пытаются справиться с бедой, которая на них обрушилась. Сериал проходит по краю многих жанров, затрагивая целый спектр различных тем».
Среди этих тем — психическое здоровье женщин, послеродовая депрессия, потеря ребенка. Столкнуться с любой из этих проблем может каждая женщина независимо от личной и профессиональной успешности, достатка, состояния здоровья, но, пожалуй, только сейчас о них начали говорить с экранов. Эмброуз признается, что роль сломленной матери погибшего ребенка далась ей непросто: «Очевидно, это очень сложная ситуация — Дороти переживает самые ужасные вещи, с которыми только может столкнуться мать. У сценаристов очень интересная точка зрения на эту проблему, с которой сталкивается семья Тернеров, и на ту травму, которую эти люди проживают вместе. Дороти воспринимает потерю ребенка как свой провал, больше всего на свете она хочет быть хорошей матерью. Думаю, она и есть хорошая мать, несмотря на странности ее поведения».
Все это, впрочем, не помешало создателям сериала добавить в сценарий мрачные шутки. Вкупе с сюжетом, который иногда ставит зрителей в тупик и вызывает ощущение абсурдности происходящего, и героями, которые порой ведут себя откровенно странно, это превращает шоу в черную комедию. Сам Найт Шьямалан в одном из интервью признался, что давно заметил: там, где он пытается напугать зрителя, зритель смеется — и решил не пытаться быть серьезным. «Я люблю черный юмор, наслаждаюсь им, это то, что заставляет меня хихикать. В моем новом фильме его много до безумия. Надеюсь, люди поймут, что смеяться над ним можно», — говорит режиссер «Дома с прислугой». Мрачный юмор, атмосфера ужаса и удачные актерские работы делают проект достойным внимания.
История о русской мошеннице и спин-офф «Молчания ягнят»: новые сериалы о женщинах, которые стоит увидеть
История о русской мошеннице и спин-офф «Молчания ягнят»: новые сериалы о женщинах, которые стоит увидеть