случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение

Случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение

случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение. Смотреть фото случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение. Смотреть картинку случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение. Картинка про случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение. Фото случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение

Быть уважаемым в обществе хочется каждому. Но что нужно для этого делать: быть настоящим или казаться кем-то, притворяться? Именно эту проблему поднимает Сергей Львович Львов в данном тексте.

Автор приводит в пример случай, произошедший с его героем, закончившим курсы военных переводчиков, которому было поручено преподавать в институте. Мы видим чувства героя, ведь он очень переживает, как к нему отнесутся студенты: «Вот тут-то передо мной и встал вопрос: «Быть или казаться?». Придя в аудиторию, герой сперва оробел и не смог произвести впечатление, как хотел изначально, однако вскоре все забыли о произошедшей нелепости и восхитились способностями преподавателя. Мы понимаем, что теперь герой будет делать всё, чтобы быть таким, какой он есть: «Но уж потом мне приходилось каждый день, не давая себе спуску и поблажки, быть, а значит, не заботиться о том, чтобы казаться».

Позиция автора такова: нужно быть настоящим, чтобы завоевать уважение окружающих.

Нельзя не согласиться с мнением писателя, ведь в человеке больше всего ценится его искренность.

Быть самим собой очень сложно.

Об этом писал А.В.Макаревич в стихотворении «Среди всего, что в нас переплелось». В нём автор рассуждает о том, что люди стремятся к разному, из-за этого сами решают, казаться им или быть:

Среди всего, что в нас переплелось,

Порой самодовольство нами правит.

«Казаться или быть?» – вот, в чём вопрос,

Который время человеку ставит.

Часто для достижения собственных целей люди притворяются. Вспомним роман-эпопею Л.Н.Толстого «Война и мир». Борис Друбецкой – умный, расчётливый, твёрдый, спокойный, рассудительный человек. Ради подъёма по карьерной лестнице он заводит выгодные знакомства, носит на лице «маску», скрывающую его истинные эмоции, чувства, так как для успешной службы он не должен показывать свою сущность. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

От героя исходит холод, он неприятен читателям именно из-за того, что кажется, а не является.

Итак, вечно притворяться невозможно, поэтому лучше потрудиться и быть самим собой.

Источник

Случилось так что в качестве преподавателя в аудиторию сочинение

(1)Случилось так, что в качестве преподавателя в аудиторию высшего учебного заведения я впервые вошёл, когда мне не было и двадцати лет, в 1942 году. (2)Мы только что закончили курсы военных переводчиков при Военном институте иностранных языков и готовились ехать на фронт. (3)Но нескольких из нас оставили преподавать в институте. (4)Меня предупредили: моими слушателями будут курсанты, уже закончившие общевойсковые училища. (5)Перед ними я робел. (6)Предстоит учить мне и призванных в армию студенток. (7)Они меня смущали. (8)Вид мой был отнюдь не бравый: более чем скромное обмундирование и сущее несчастье — ботинки с обмотками вместо сапог.

(9)Вот тут-то передо мной и встал вопрос: «Быть или казаться?» (10)Я представлял себе ясно, каким покажусь своим первым ученикам. (11)Как сделать, чтобы они почувствовали, каков я есть? (12)Решил начать с лобовой психологической атаки. (13)Продемонстрирую несколько примеров работы военного переводчика, потом скажу: «Вот что я умею и этому научу вас».

(14)Взяв с собой трофейные уставы и письма немецких солдат, я с замирающим сердцем пошёл в класс. (15)Перед дверью маячил дежурный: выше меня на голову, выправка умопомрачительная, обмундирование, какое мне и не снилось.

(16)Я взялся за ручку двери.

(17)— Ты куда? — грозно осведомился дежурный.

(19)— Это чего ради? (20)К нам сейчас преподаватель придёт!

(22)— Брось заливать! — начал дежурный, но вдруг осёкся, широко распахнул передо мной двери и от неожиданности вместо «Встать! Смирно!» гаркнул: «Встать! Руки вверх!»

(23)Отделение, вскочившее со своих мест, рухнуло на скамьи, давясь от хохота.

(24)Растерявшись и видя перед собой аудиторию из одних бравых строевиков и блистательных красавиц, — так мне казалось — я, вместо того чтобы продемонстрировать на примерах, в чём состоит работа военного переводчика, сразу сказал:

(25)— Сейчас я покажу вам, что я умею.

(26)Тут у меня распустилась обмотка. (27)Я поставил ногу на табурет и начал обматывать ею ногу, но продолжал говорить:

(28)— И этому научу вас!

(29)Слушатели задохнулись от смеха.

(30)«Всё погибло!» — подумал я с отчаянием.

(31)Но отступать некуда. (32)Делая вид, что не слышу смеха, я приказал:

(33)— Раскрыть любой устав на любом месте!

(34)Дежурный поспешил раскрыть одну из синих книжек. (35)И я стал переводить с листа, сам себе приказав: «В темпе!» (36)Потом проделал то же самое с выхваченным наудачу трофейным приказом. (37)Особенно впечатлил слушателей перевод трофейного письма, написанного возрождённым в гитлеровские времена готическим шрифтом. (38)Непривычному он кажется иероглифами. (39)И наконец, не глядя на схему, отбарабанил структуру двух дивизий вермахта: пехотной и танковой.

(40)Словом, я заставил своих учеников забыть и мою неприличную молодость, и гротескно-нелепое появление, и даже обмотки. (41)Но уж потом мне приходилось каждый день, не давая себе спуску и поблажки, быть, а значит, не заботиться о том, чтобы казаться.

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда.

Источник

По тексту С. Л. Львова «случилось так, что в качестве преподавателя в аудиторию высшего учебного заведения я впервые вошёл, когда мне не было и двадцати лет, в 1942 году.» (ЕГЭ по русскому)

Каким стоит быть, чтобы произвести впечатление? Настоящим или казаться? Над этими вопросами предлагает задуматься и Сергей Львович Львов.

Автор повествует историю молодого парня, под напором жизненных обстоятельств быстро сменившего роль студента на роль преподавателя. Герой встает перед выбором: показать ученикам свои умения и оставаться при этом самим собой или же казаться тем, кем в жизни не является. Думаю, не зря писатель делает упор на сравнении отношений к преподавателю с двумя разными манерами поведения.

Герой с самого начала робеет, ведёт себя неуклюже и одновременно смешно.

Автор желает показать, как подобное неестественное поведение способно отторгнуть от себя других, как случилость и с героем. Пытаясь «казаться», он лишь вызвал у учеников смех и нескончаемый хохот.

Однако, начав демонстрировать свои умения, показав «своё истинное лицо», он стал примером для подражания для своих учеников, заслужил уважения к себе.

Позиция автора выражена весьма ясно. Писатель желает донести до читателя мысль о том, что нужно быть настоящим, а не притворяться, строя из себя кого-то другого. Тогда окружающие будут уважать тебя.

Подводя итог, хотелось бы ещё раз отметить, что не нужно быть правильным, чтобы понравиться другим, нужно быть настоящим. быть самим собой.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

по тексту Сергея Львова (Случилось так, что в качестве преподавателя в аудиторию высшего учебного заведения я впервые вошёл, когда мне не было и двадцати лет, в 1942 году) (ЕГЭ по русскому)

На эту тему размышляет Сергей Львов.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Автор текста убежден: первое впечатление бывает ошибочным. Сущность человека проявляется не во внешности, а в том, какие поступки он совершает.

С мнением автора трудно не согласиться. О том, как обманчиво бывает первое впечатление, говорит и литература.

Вспомним Евгения Онегина, героя одноименного романа А. С. Пушкина. Он получил поверхностное образование, тщательно следил за своим внешним видом, всегда одевался по последнему писку моды. Он умел произвести хорошее впечатление на окружающих, от мнения которых так сильно зависел. Евгений Онегин боится осуждения, насмешек, боится, что окружающие признают его трусом. Именно поэтому он все-таки решился на дуэль со своим другом.

Или роман «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго. Квазимодо некрасив внешне, из-за чего вынужден терпеть постоянные насмешки и издевательства окружающих. Люди, видя внешние недостатки Квазимодо, даже не пытаются узнать о его внутренних качествах. Увидев уличную танцовщицу Эсмеральду, звонарь Собора Парижской Богоматери влюбляется в нее и раскрывается с другой стороны. Ради благополучия возлюбленной он готов противостоять обществу, которое так долго причиняло ему боль. Он готов отдать свою жизнь, только бы Эсмеральда была счастлива.

Таким образом, можно сделать вывод. Внешний вид человека часто отличается от его внутреннего мира, поступков и помыслов. Поэтому судить о человеке по первому впечатлению нельзя

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id35850

Источник

по тексту С. Л. Львова «Быть или казаться?»(«Случилось так, что в качестве преподавателя в аудитории высшего учебного заведения. »): каким должен быть настоящий учитель (ЕГЭ по русскому)

Кого можно назвать настоящим учителем? Какие качества отличают настоящего учителя? Этими вопросами задаётся в тексте Сергей Львов.

Писатель рассказывает о встрече молодого учителя с его первыми слушателями – курсантами. Львов ставит своего героя перед выбором – «быть или казаться?». Робость героя, его внешний вид заставляет аудиторию сомневаться в том, что именно он будет учить их переводу. Автор пишет, что он не позволяет себе уйти: желание обучать в нём сильнее всеобщего смеха. Неопытный преподаватель впечатляет «блистательных красавиц» и «бравых строевиков» своим мастерством, своими знаниями.

Львов заключает, что так ему удалось заставить их забыть и о его «неприличной молодости», и об «обмотках», и о «гротескно-нелепом появлении» и что теперь он, благодаря усилиям, «есть» настоящий учитель, а не только тот, кто пытается им «казаться».

Автор убеждён, что учитель – это тот, кто предан своей профессии и увлечён ею, тот, кто способен стать примером для своих учеников.

Я согласна с мнением автора, ведь именно ответственное и внимательное отношение преподавателей к своей профессии мотивирует учащихся получать всё больше знаний, пробуждает к ним интерес.

В повести Чингиза Айтматова «Первый учитель» Дюшейн открывает сельскую школу. Он не имеет специального образования, однако искреннее желание обучать детей делает так, что одна его учениц, Алтынай Сулаймановна, становится академиком. Она читает лекции по философии и ездит за границу. Таким образом, сирота, прожившая всё своё детство в аиле, добивается больших успехов благодаря стараниям неграмотного, но талантливого человека.

Рассказ Валентина Распутина «Уроки французского повествует» о мальчике, приехавшем учиться из деревни, и о Лидии Михайловне, учительнице французского языка. Она понимает, что ему одному тяжело жить в чужом и незнакомом городе, поэтому всячески старается ему помочь. Лидия Михайловна не остаётся равнодушна к положению героя, проявляя по отношению к нему истинно человеческие качества.

Итак, учитель – важнейшая профессия, под силу далеко не каждому, поэтому им должен быть ответственейший человек, искренне желающий передать ученикам свои знания.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *