слова для справок что это такое в диктанте

Что означает в диктанте слова для справок?

Что означает в диктанте слова для справок?

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Даются «слова для справок» они могут быть тяжелыми.

Ну можно сказать подсказка.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Измени слова так, чтобы они означали много предметов : герой, правило, учитель, работа, потртфель, диктант?

Измени слова так, чтобы они означали много предметов : герой, правило, учитель, работа, потртфель, диктант.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Запиши ответ на вопрос, исползуя слова для справок?

Запиши ответ на вопрос, исползуя слова для справок.

Кто шуршит в сухой траве?

Слова для справок шуршит в траве ёжик сухой.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Дополни предложения, используя слова для справок?

Дополни предложения, используя слова для справок.

Большой, маленький, пушистый, гладкий.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Упражнение 420 Ответь на вопросы Слова для справок?

Упражнение 420 Ответь на вопросы Слова для справок.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Диктант 15 слов словарный диктант 15 слов с проверкой?

Диктант 15 слов словарный диктант 15 слов с проверкой.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Что означает нарицательные слова, а что означает Собственные слова?

Что означает нарицательные слова, а что означает Собственные слова?

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Составьте рассказ слова для справок внизу пожалуйста?

Составьте рассказ слова для справок внизу пожалуйста.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение?

Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение.

Слова для справок : над, грозовые, горизонтом.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Номер 1 слова для справок ниже?

Номер 1 слова для справок ниже.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Боец взял, Э и выпалил со всей мощи из пушки.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Чист, нарисован, остроконечен.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Сколько в слове гласных столько и слогов.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Ь мощь грудью рельеф скамья лосьон убьет бурьян вьюга волчья овечья лисьих ъ съесть подъезд объявление объяснение.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Я бул в деревне каталсся на велике и гулял ( дальше просто опиши сто происходит).

Источник

что означает в диктанте слова для справок?

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

Даются «слова для справок» они могут быть тяжелыми.Они из диктанта.ну можно сказать подсказка.

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте

слова которые ученики не знают как писать правильно исходя из уровня знаний

Другие вопросы из категории

1.острая морда (прил.)
2.высунул из травы (глаг.)

Читайте также

Сидеть сложа руки. Держать в уме. Делать спустя рукава. Навострить уши. Надуть губы
Задирать нос. Беречь как зеницу ока.
Слова для справок: сидеть,ничего не деля,сердиться,обижаться,делать небережно,кое-
как,постоянно помнить о чём-либо, зазнаваться,важничать,беречь,хранить заботливо,тщательно,приготовиться внимательно слушать.
Спишите. Подчеркните глаголы. Поставьте в к ним вопросы.
Составьте предложение,в котором можно употребить одно из данных устойчивых сочетаний (фразеологизмов)

Выйти (откуда?),начать(что?),подготовить(к чему?),слушать(что?),
остановится(где?),послать(куда?),прочитать(что?).
слова для справок:подъезд,съёмка,объяснение,подъём,разъезд,объявление,
съезд.

сидеть сложа руки держать в уме делать спустя рукава навострить уши надуть губы задирать нос береч как зеницу ока
слова для справок сидеть ничего не делая сердится обижатся делать небережно коекак постояно помнить о чем либо зазнаватся важничать беречь хранить заботлитво тщательно приготовится внимательно слушать

получившиеся предложения в тетрадь. ГОСТИ ПРИЕДУТ СКОРО.РЕКА ОКАЗАЛАСЬ ДАЛЕКО ОТ ДЕРЕВНИ.ДЕДУШКА ПРОСНУЛСЯ РАНО И ОТПРАВИЛСЯ ЗА ГРИБАМИ. слова для справок:С МИНУТЫ НА МИНУТУ,НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ,ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ.

Источник

Методический материал «Виды диктантов и методика их проведения»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Виды диктантов и методика их проведения.

МБОУ ордена «Знак Почета» гимназия №5 им. Луначарского А.В. г. Владикавказ

Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ

Диктант – это такой вид письменной работы, при котором учитель диктует текст. А учащиеся записывают на основе сложившегося ранее навыка письма. Учитель диктует текст в соответствии с произносительными нормами русского языка.

Весь текст прочитывается выразительно, медленно. Учащиеся слушают его, уясняя содержание. Затем текст читается по отдельным предложениям. Учащиеся приступают к записи предложения после того, как оно прочитано учителем до конца. Желательно, чтобы ученики запомнили предложение и «про себя» повторили его до записи: это предупреждает переспрашивание. Учитель при диктовке текста должен выдержать равномерный тем, чтобы не было отстающих в письме. Важно читать текст достаточно громко, внятно. Чтение должно быть подсказывающим или, наоборот, «подлавливающим» учеников. Если в диктанте встречаются слова на ещё не изученные правила, то эти слова следует произносить чётко или выписать на доске.

После записи всего текста учащимся учитель прочитывает его целиком. Учащиеся следят по тетрадям, проверяя написанное. На проверку отводится 5 – 7 минут урока.

Такова методика проведения контрольного диктанта.

Остальные виды диктантов представляют с собой методический прием обучения правописанию. Все они носят обучающий характер и применяются в сочетании с другими видами письменных работ.

Выборочные диктанты ставят целью отработать правописание слов на изучаемые в данный момент орфографические правила. Этот вид диктанта ценен тем, что при его проведении можно за короткое время повторить и закрепить большой по объему материал. При выборочном диктанте учащиеся выписывают из читаемого текста слова с определенной орфограммой. Образец записи оформляется на доске. Затем учащиеся самостоятельно выполняют работу. Диктант может быть осложнен дополнительным заданием, например: подчеркнуть гласные, проверяемые и непроверяемые ударением; выделить окончания имён прилагательных и т. д. Выборочный диктант позволяет выявить у учащихся осознанное усвоение изучаемого правила правописания.

Зрительные диктанты отличаются тем, что текст, предназначенный для записи, прочитывается самими учащимися. Учитель записывает его на доске. Ученики внимательно вчитываются в текст, всматриваются в орфограммы, распознают слова на изучаемое правило. Можно эти правила повторить при зрительной подготовке к записи текста. Текст закрывается. Затем учитель диктует. После записи учащиеся сами проверяют написанное. Зрительные диктанты особенно полезны при обучении правописанию слов, не регулируемых правилами (непроверяемых написаний, гласных после шипящих, двойных согласных и др.)

Письмо по памяти проводится с целью закрепления навыка правописания слов с различными орфограммами, но преимущественно с теми, запоминание которых основано на зрительном восприятии. Как орфографическое упражнение, оно ценно тем, что требует от учащихся тщательной подготовки. Они заучивают наизусть текст в несколько строк, объясняют все орфограммы, знают препинания, запоминают слова на ещё не изученные правила (если они есть в тексте). Заранее подготовленный текст самостоятельно записывается учащимися. После записи проводится проверка: дети сличают текст с написанным на доске. Такой вид диктанта развивает орфографическую зоркость, умение видеть «опасные места»

Предупредительные диктанты применяются с целью закрепления полученных орфографических навыков. Методика его проведения состоит в том, что учитель читает текст по предложениям. Вызванный ученик повторяет предложение и объясняет, как надо писать слова. Слова и части слов, написание которых объяснялось, подчёркиваются. Ценность предупредительного диктанта состоит в том, что в этом орфографическом упражнении чередуются анализ и синтез. Ошибки предупреждаются до записи текста. Этот вид диктанта лучше всего использовать на начальном этапе изучения правила.

Объяснительные диктанты в большей степени способствуют развитию самостоятельности учащихся в усвоении программного материала. Объяснительный диктант проводится тогда, когда ученики достаточно хорошо усвоили правила правописания и могут самостоятельно применять их в практике письма.

Методика проведения данного вида диктанта заключается в том, что текст пишется без предварительного объяснения и разбора орфограмм. Объяснение написания проводится после записи. Учитель диктует предложение, учащиеся повторяют его и записывают в тетрадь. Затем кратко объясняют написанное.

Однако объяснительный диктант можно проводить и с элементами предупреждения ошибок. По усмотрению учителя, для предупреждения ошибок может быть взята часть текста, а остальные предложения записываются с последующим обсуждением. В заключение этой работы проверяется написанное. Это может быть проверка всего текста или же отдельных слов, включающих основные изучаемые орфограммы.

Проводить этот вид работы с грамматическим и орфографическим заданиями.

Творческие диктанты тоже обучающие, но с существенным отличием в том, что ученики, опираясь на данные слова или словосочетания, самостоятельно создают текст. Творческий диктант способствует развитию самостоятельности учащихся, их речи и мышления и служит средством повторения и закрепления изученного материала. Методика разнообразна и может включать элементы зрительного и слухового диктантов. Материал должен постепенно усложняться. Сначала диктанты этого вида представляют собой слова для составления отдельных предложений или начало предложения, которое нужно закончить. Затем учащимся могут быть предложены опорные слова, с которыми нужно составить предложения, объединив их общим сюжетом. Первые предложения, составленные учащимися, обязательно подвергаются коллективному разбору. Предложения оцениваются с точки зрения их смысла, правильности их построения и наличия в них слов с изучаемой орфограммой. Дети выбирают лучшие варианты предложений, обосновывают свой выбор. Примерно в такой же последовательности идёт работа с творческими диктантами по опорным словам.

Свободные диктанты отличаются от других видов диктантов тем, что дети запоминают не одно, а несколько предложений, связанных по смыслу.

В этом виде диктанта дети свободно выбирают слова и сочетания слов при сохранении общего смысла предложений. Дети должны обязательно употреблять

определённые слова на изучаемые правила. Текст диктанта должен быть прост, с легко запоминающимся сюжетом, понятен и интересен учащимся.

Методика такова: сначала учитель читает весь текст для общего восприятия содержания. Затем читает его по логически законченным частям с выяснением главной мысли отрывка. Далее следует пересказ текста, после чего учитель снова читает текст по логически законченным частям, учащиеся записывают его, как запомнили (по 3-5 предложений). Добиваемся не дословной передачи содержания текста учащимися, а их умения понять главную мысль прочитанного и записать текст, не пропуская наиболее существенного.

Затем проводится проверка написанного. Надо обращать внимание на орфографическую грамотность, на точное употребление слов и правильное построение предложений.

Ценность этого вида диктанта в том, что он способствует совершенствованию навыков грамотного письма и правильному употреблению грамматических форм, а так же развитию письменной речи.

Тексты контрольных диктантов даны с указанием количества слов, соответствующего действующим нормам.

1. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. М., Флинта, Наука, 1998

2. Семенова Е.Е. “Занимательная грамматика. М., Омега, 1995.

3. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. – М.,1997

Источник

Работа с текстом как средство обогащения словарного запаса

Словарный запас наших учеников постоянно расширяется вне школы (общение со взрослыми, чтение книг и газет, просмотр кинофильмов, слушание радио- и телепередач) и в школе (общение с учителями и одноклассниками, изучение любого учебного материала). Каждый предмет дает возможность детям овладеть специальной лексикой и фразеологией. Но особую роль в обогащении словарного запаса учеников играют уроки русского языка, на которых планомерно ведется работа над общеупотребительными словами, относящимися к различным лексико-семантическим группам.

На своих уроках я старюсь ставить такие цели: во-первых, разъяснять незнакомые детям слова, следить за точным употреблением слов; во-вторых, развивать у детей умение употреблять слова в зависимости от стиля и типа речи; в-третьих, заменять диалектные и просторечные слова на эквивалентные им единицы современного языка.

Содержание работы по обогащению словарного запаса учащихся определяется:

1) лексикой упражнений учебников;

2) текстами изложений;

3) необходимостью использовать определенную лексику в сочинении на заданную тему;

4) работой со словарями.

Кроме того, особенно в 5-м классе детей необходимо заинтересовать – только интерес гарантирует успех в работе. Мне помогла в этом книга В.Н. Светлышевой и О.А. Давыдовой “Русский язык. Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. 5–7-е классы” (М.: Дрофа, 2002).

Как я с ней работаю? Что помогло заинтересовать пятиклассников? Как происходит обогащение словарного запаса детей? На все эти вопросы я попытаюсь ответить. Суть работы состоит в следующем: из сборника я беру тексты вместе со словами для справок и дополняю их заданиями. Рассмотрим пример.

Приближался вечер, а вместе с ним в неподвижном воздухе чувствовалось томительное созревание грозы. Она ниоткуда не шла, она как бы сама собой зарождалась над амфитеатром города, среди мечетей и минаретов. Когда со скрежетом поползла вверх стопудовая якорная цепь, а затем перегруженный пароход осел ниже ватерлинии и стал медленно поворачиваться на рейде, солнце уже потонуло в грозовых тучах. Сделалось так темно, что в каюте и салонах зажгли электричество. Из люков дохнуло горячими запахами кухни и машин.

Ватерлиния – линия по борту, до которой судно погружается в воду при нормальной осадке.

Рейд – водное пространство у морского берега, удобное для стоянки судов.

Каюта – отдельное помещение на судне.

Амфитеатр – в Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом.

Мечеть – мусульманский храм.

Минарет – башня при мечети, из которой муллы призывают на молитву.

Это один текст из семнадцати (по количеству учеников в классе). Задание написано на доске для всех одно, а тексты у ребят разные. На следующем уроке происходит обмен текстами, таким образом один и тот же ученик знакомится со всеми текстами.

Задания могут быть разными, например, при повторении спряжения глаголов задание может быть таким: Выпишите из текста 5 любых глаголов, определите их спряжение, к каждому глаголу подберите по 1–2 однокоренных слова.

На обратной стороне листа с текстом ученик пишет свою фамилию и имя, чтобы на следующем уроке ему не попался этот текст.

В самом начале работы обращаем внимание детей на то, что слова, которые объясняются после текста, надо постараться запомнить, т.к. в конце работы каждый обменивается текстом с соседом по парте, чтобы проверить друг друга.

Худ. Г.Самойлов

У такого вида работы много преимуществ:

1) за несколько уроков один ученик получает возможность поработать со всеми текстами;

2) работа с текстом позволяет ученику расширить свои знания;

3) словарный запас пятиклассников пополняется не только современными, но и устаревшими словами. Кроме того, ученики знакомятся с лексическими средствами выразительности русского языка;

4) возникает чувство гордости за то, что сосед по парте делает текст, с которым “я работал первый”;

5) повышается концентрация внимания, т.к. не все пятиклассники могут правильно списать текст с образца;

6) повышается орфографическая и пунктуационная грамотность учеников.

В качестве средства контроля можно выбрать словарный диктант. Контроль проводится только в конце работы с блоком текстов, когда каждый ребенок поработал со всеми текстами.

Опыт показал, что дети охотно включаются в работу. Увидев в моих руках тексты, ребята кричат: “Ура! Опять с текстом работаем!”. Из ответов на вопрос, почему им так нравится этот вид работы, я узнала, что при такой работе дети узнают много новых слов.

Думаю, аналогичную работу можно проводить в любом классе школы, а опытный учитель найдет способ подобрать нужные тексты и разработать к ним свою систему заданий.

Привожу примеры текстов со словами для справок.

Золотник – русская единица веса. Известна она на Руси с древнейших времен. Само название говорит о ее связи с золотом. Действительно, произошла эта единица от золотой византийской монеты – динария, весившего около четырех граммов.

Золотник составлял одну девяносто шестую часть фунта.

Золотниками измерялся вес золотых изделий и таких привезенных издалека товаров, как чай и перец. Недаром существовала пословица “Мал золотник, да дорог”.

Время – слово из старославянского языка. Исходное значение – “возвращение, чередование дня и ночи”.

Чай – слово, позаимствованное из тюркского языка в XVIII веке.

Золотник – русская единица веса, девяносто шестая часть фунта.

НЕБЫЛИЦА КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ

Тайфун потрепал нас изрядно. Пришлось заново проконопатить борта, поставить новый рангоут и такелаж. Пришлось потрудиться на славу. Но зато все поправили. А с мачтой так просто шикарно все уладилось: выбрали небольшую пальмочку, выкопали ее вместе с корнями и поставили целиком. Сверху укрепили вантами, а в трюме насыпали земли, полили, и поднялась наша мачта.

Рангоут – надпалубные части оборудования судов.

Такелаж – приспособления из тросов и цепей для подъема грузов.

Ванты – снасти, которыми укрепляется мачта с бортов.

Трюм – пространство между нижней палубой и днищем судна, предназначенное для размещения груза.

В Хамовниках, большом районе Москвы, рядом с современным Комсомольским проспектом, жили ткачи, вырабатывавшие хам – так называлось суровое полотно, которое шло на изготовление скатертей и покрывал. Вся их продукция поступала в государственную казну. По Кадашевской слободе получили свое название Кадашевские переулки и Кадашевский тупик. Когда-то эту слободу населяли мастера-кадаши, которые изготавливали кадушки и бочки.

Переулок – небольшая, обычно узкая улица, соединяющая собой две другие.

Проспект – большая широкая и прямая улица.

Тупик – улица, не имеющая сквозного проезда и прохода.

Улица – два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда.

ЗАЧЕМ ТРАКТОРУ ГУСЕНИЦЫ?

Стальная гусеница – это дорожка без начала и без конца. Трактор сам для себя ее расстилает и едет по ней. С двумя такими переносными стальными дорожками трактор не увязнет ни в снегу, ни в песке, ни в болоте. Стальные гусеницы составлены из многих частей, которые называются траками. Поэтому машина именуется трактором.

А в ткацком станке работает челнок. Он снует между продольными нитями, протягивая сквозь них нитку.

Сердце атомной станции – котел, где рождается могучая энергия.

Гусеница – у тракторов и танков: замкнутое полотно, охватывающее колеса. Состоит из отдельных звеньев.

Челнок – в ткацком станке: овальная колодка с накрученной внутри ниткой.

Котел – металлический сосуд для нагревания воды; закрытая емкость для превращения жидкости в пар.

В музыке квартетом называют ансамбль из четырех музыкантов или певцов. Наиболее распространен струнный квартет. Возник он еще в XVIII веке, когда музыканты-любители собирались по вечерам и играли вместе. Бывают разнообразные вокальные квартеты, в которых звучат сопрано, альт, тенор, бас.

Квартетом называют и музыкальное произведение для четырех исполнителей. В сокровищницу мировой музыки входят квартеты В.Моцарта, Л.Бетховена, А.П. Бородина, П.И. Чайковского, Д.Д. Шостаковича.

Альт – низкий женский или детский голос.

Сопрано – наиболее высокий женский голос.

Тенор – высокий мужской голос.

Бас – самый низкий мужской голос.

Источник

Анализ диктанта по русскому языку

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Анализ диктанта по русскому языку во 2 классе с грамматическим заданием

Дата проведения: 27 апреля 2021 г.

Учитель: Хохлова Ольга Сергеевна

1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

Количество обучающихся по списку: 4 обучающихся.

Выполняли работу: 4 обучающихся.

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

«4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неаккуратно.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замена слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:

Результат выполнения диктанта с грамматическим заданием:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть фото слова для справок что это такое в диктанте. Смотреть картинку слова для справок что это такое в диктанте. Картинка про слова для справок что это такое в диктанте. Фото слова для справок что это такое в диктанте