слоуберн в фанфиках это что

Слоуберн в фанфиках это что

Если я правильно поняла суть, то в классической литературе это, пожалуй:
Гаскелл «Север и Юг», «Жены и дочери»
Остин «Доводы рассудка»

Это первое, что в голову приходит.

А что для вас «достаточно длительное»? Я тут поспоминала, несколько вспомнила, вдруг что подойдет.

Есть тетралогия Алены Кручко «Менталисты и Тайная Канцелярия», там кажется до объяснения между героями свыше полугода практические ежедневного прошло и еще месяца три до свадьбы (третья и четвертая книга соответственно), когда собственно отношения перешли на новый уровень, ибо до они старательно держали дистанцию ради репутации невесты, не то время и не то общество, где добрачная связь не испортила бы ее репутацию. Но там лиричная линия вообще не главная в сюжете и до обоих героев весьма долго доходило, что их чувства друг к другу именно романтические, хотя привязанность была и сильная.

Кира Измайлова «Старое платье королевы», там тоже весьма длительное развитие отношений, кроме того приличная разница в возрасте между героями, и до последнего не было ясно, как же герой относится к героини, он настолько держал дистанцию, что она была уверена, что чувство исключительно одностороннее. Здесь тоже романтика настолько на периферии, что ее считай нет.

Трилогия «Генетический кот» Варвары Мадоши, развитие отношений порядка 2х лет, причем более или менее герои определились к концу второго года, когда героиня выяснила-таки, что у них может быть будущее, а то у нее там куча вполне обоснованных тараканов из разряда «ему важна семья и дети, ну воспитание такое, я не могу рожать, ибо мои дети будут дефектные и с геном подчинения, поэтому нам не быть вместе», причем мнения молодого человека она спросить забыла, готов ли он пожертвовать мечтой ради нее.

Источник

slow burn

Many popular film actors of the 1930s and 1940s earned their reputations through their ability to simulate the slow burn. — Многие известные киноактёры 1930-х — 40-х гг. стали популярны благодаря таланту изображать медленно нарастающую ярость.

Смотреть что такое «slow burn» в других словарях:

Slow Burn — «Slow Burn» Сингл Дэвида Боуи из альбома Heathen Сторона «Б» Shadow Man Выпущен 3 июня, 2002 … Википедия

slow burn — ☆ slow burn n. Slang a gradual working up or show of anger: often in the phrase do a slow burn … English World dictionary

slow-burn — slowˈ burn adjective • • • Main Entry: ↑slow … Useful english dictionary

slow burn — noun singular AMERICAN INFORMAL something, especially an angry mood, that develops slowly into something powerful … Usage of the words and phrases in modern English

slow burn — Informal. a gradual building up of anger, as opposed to an immediate outburst: I did a slow burn as the conversation progressed. * * * slow burn noun A slow or delayed but finally strong response, reaction, etc • • • Main Entry: ↑slow * * * slow… … Useful english dictionary

Slow Burn — Infobox Film name = Slow Burn image size = 200px caption = The truth is just a trick of light director = Wayne Beach producer = Stephen Break writer = Wayne Beach Anthony Walton narrator = starring = Ray Liotta Jolene Blalock LL Cool J Mekhi… … Wikipedia

Slow Burn — Filmdaten Deutscher Titel Slow Burn Produktionsland USA … Deutsch Wikipedia

slow burn — n. the act of becoming angry very slowly or being resentful for a long period of time. (See also do a slow burn.) □ His lips were pressed together and he was angry, but just having a slow burn. □ She wasn’t angry yet, but she was doing a slow… … Dictionary of American slang and colloquial expressions

slow burn, A slowly increasing feeling of anger. * /The boys kept teasing John, and watched him do a slow burn./ * /Barbara s slow burn ended only when Mary explained the misunderstanding./ … Dictionary of American idioms

slow burn, A slowly increasing feeling of anger. * /The boys kept teasing John, and watched him do a slow burn./ * /Barbara s slow burn ended only when Mary explained the misunderstanding./ … Dictionary of American idioms

slow\ burn — noun informal A slowly increasing feeling of anger. The boys kept teasing John, and watched him do a slow burn. Barbara s slow burn ended only when Mary explained the misunderstanding … Словарь американских идиом

Источник

Что такое фанфики и почему дети читают и пишут их

POV: ребёнок пишет фанфики. Что делать и как разобраться

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

Что такое фанфик

Слово фанфик произошло от кальки с английского fan fiction — «фанатская проза». По сути это выдуманная история про героев уже известного произведения: аниме, фильма, книги, сериала, игры. В основе некоторых фанфиков лежат оригинальные, нигде ранее не упоминавшиеся персонажи. Такие истории получили название «ориджинал»

Существуют также рассказы о реально существовавших или существующих людях. В сети можно встретить выдуманные истории про Леди Гагу, древнегреческих философов и даже Александра Пушкина.

Какие виды фанфиков существуют

Фанфики также делят по объёму: мини, миди, макси, драббл — короткий отрывок, описание сцены.

Любовные линии в фанфиках: как что называется

Многие фанатские истории фокусируются на любви между персонажами. Это называется пейринг — обозначение героев, которые участвуют в романтических отношениях, например Гарри и Гермиона. У некоторых классических пейрингов в рамках фандома появляются названия. Пару Драко Малфоя и Гарри Поттера традиционно называют Драрри.

Существуют истории, в которых романтика практически отсутствует, любовная линия не привлекает к себе слишком много внимания. Такие фанфики называются джен (general audience).

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

Ещё есть разделение на гет-фанфики — они фокусируются на любви персонажей разного пола, и слеш- и фемслеш-фанфики — они описывают однополые отношения.

Возрастные ограничения фанфиков

Фанфики и оригинал

Некоторые авторы фанфиков придерживаются канона — принципов оригинального произведения. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события. Такие истории называются не-AU (не alternative universe, альтернативная вселенная).

Другие авторы вносят значительные изменения во внешность и поведение оригинальных персонажей. Они получили название AU (alternative universe) и OOC (out of character).

Где можно почитать фанфики

В России есть несколько крупных платформ для фанатских историй. Например, «Книга Фанфиков» (Ficbook) и Wattpad. Некоторые авторы создают для выдуманных историй собственные паблики или аккаунты в соцсетях.

Что делать, если ребёнок увлекается чем-то непонятным для родителя

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

Родителям свойственно беспокоиться за безопасность своих детей, это естественный природный механизм. Для начала узнайте больше о хобби ребёнка и оцените, насколько оно может объективно угрожать его жизни и здоровью.

Принятие увлечений ребёнка — это один из аспектов принятия его в целом.

Всё, к чему человек испытывает влечение, закрывает его определённую внутреннюю потребность. Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться.

Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.

Если у вас возникает мысль, что это хобби не принесёт пользы в будущем, и есть желание оградить ребёнка от этого, стоит задуматься: а всем ли вашим знакомым кажутся бесспорно привлекательными ваши собственные хобби? Будь то бильярд или разгадывание кроссвордов.

Что делать, если ребёнок пишет или читает фанфики и как с ним поговорить об этом

Искренность и уважение к увлечению ребёнка — лучший фон для подобного разговора. Можно начать беседу с вопросов вроде «В какой вселенной происходит действие? Кто главные герои, какие между ними отношения, чем они отличаются от канона?» И конечно же — «Почему тебе нравится писать об этом, какую идею ты хочешь донести?»

Спросите прямо, нужна ли помощь с публикациями. Например, материальная помощь для размещения материала в крупных пабликах, поиск информации, вычитка текста, обдумывание логичности сюжета. Делитесь с ребёнком своими эмоциями, если его работы вам искренне нравятся или вы видите прогресс в его писательских способностях.

Изображение на обложке: Lucas Sales / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

На медленном огне: слоубёрнеры — какие хорроры так называют и зачем

В прокате — «Гретель и Гензель» Оза Перкинса — одного из фронтменов поджанра «слоубёрнер» (slow burner). Дмитрий Соколов объясняет, что это за подвид хоррора, почему с его помощью можно описать не только новые, но и классические уже фильмы ужасов, а также приводит примеры лучших слоубёрнеров нашего времени.

В последние несколько лет хоррор-кинематограф переживает взлет популярности особой категории фильмов, обозначаемых как slow burner. Обычно такие картины сосредоточены на плавном погружении зрителя в атмосферу напряжения и беспокойства, акцентируются на тщательной проработке персонажей и поддерживают саспенс за счет постепенного стирания границ между нормой и девиацией, реальностью и фантазией, привычным и пугающим.

Как правило, для такого рода картин также характерны отказ от систематического применения традиционных приемов вроде скримеров или настойчивого подчеркивания физиологического аспекта смерти, равно как и стремление отойти от клишированных сюжетных схем, — вместо этого они полагаются на психологию и развитие персонажей.

При этом может сложиться впечатление, что «слоубёрнер» представляет собой не более чем новое название для того вида фильмов ужасов, которые неоднократно встречались в истории жанра и составляют весьма обширную его часть. Действительно, все (или многие) перечисленные элементы «медленного хоррора» можно найти в таких классических лентах, как «Сияние», «Психо» или «Ребенок Розмари». И тогда возникает вопрос, оправданно ли вообще широкое применение этого термина в современном хорроре, наконец, с чем связано распространение концепта slow burner именно в 2010-е годы. Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обратиться к истории возникновения термина, поместив ее в контекст развития жанра за последние десятилетия.

Происхождение термина

Сам по себе термин slow burner изначально возник в музыкальной сфере и обозначал песню, которая не производит немедленного впечатления, однако начинает нравиться все больше и больше с каждым прослушиванием. Этот аспект понемногу нарастающего, но устойчивого интереса — ключевой для понимания данного концепта, и здесь можно легко заметить параллели с кинематографом. Но, если применять этот термин к фильмам, речь будет идти не о повторном просмотре, а скорее о плавном соскальзывании зрителя в происходящее на экране, когда сюжет движется медленно, и значимых событий с героями при этом может быть немного.

К середине 2010-х словосочетание «слоубёрнер» закрепилось в среде кинокритиков, пишущих о хорроре, и начало все более активно использоваться при описании различных фильмов, как правило — малобюджетных и независимых, то есть не связанных с крупными студиями. Для таких картин характерны не только акцентирование медленной эскалации напряжения и зрительского беспокойства, но и достаточно заметный драматический компонент, связанный с личными отношениями героев, в противовес более традиционным хоррорам, работающим с клишированными типажами персонажей, динамичным сюжетом и привычными техниками вроде jumpscares Прием из хорроров, когда зрителя пугают резким звуком или внезапным появлением чего-то неприятного в кадре — прим. ред.. Это характерное для слоубёрнеров внимание к психологическим аспектам часто дает возможность для более или менее развернутого социального комментария, выводя тем самым «медленный хоррор» за рамки чисто развлекательного кино. Таким образом, слоубёрнер — это понятие, связанное в большей степени с характерным нарративным стилем, чем с набором сюжетов. Но такое определение задает очень широкий спектр, в пределах которого едва ли не каждый второй известный хоррор можно считать за слоубёрнер, причем не только среди выходивших в последние пять или десять лет. Так что сам термин может показаться избыточным для более глубокого понимания хоррора как жанра.

Чтобы понять, действительно ли это так и с чем связано повсеместное распространение концепта «медленно горящего» фильма ужасов, необходимо определить исторический момент его возникновения — и понять, что происходило с хоррором в то время.

Особенности слоубёрнеров

В начале 2010-х одним из важнейших авторов в хорроре стал Джеймс Ван, создавший еще одну (после «Пилы» в 2000-х) успешную франшизу — «Заклятие», в которой к концу декады было уже около десятка фильмов. Третьей, хотя и менее масштабной, стала франшиза «Астрал», включающая в себя четыре части. Ван окончательно превратился в законодателя мод, и, конечно же, его приемы начали интенсивно копировать другие режиссеры — как в рамках созданной им франшизы, так и в аналогичных по теме фильмах, призванных вписаться в заданный Ваном тренд. Ко второй половине декады в жанровой среде начала ощущаться усталость от засилья клише, эксплуатации однообразных приемов, сюжетных схемов и образов персонажей — дошло до того, что само использование классического инструмента jumpscare стало считаться дурным тоном.

На этом фоне появление в середине 2010-х таких фильмов, как «Ведьма» (2015), «Глаза звезды» (2014) или «Приглашение» (2015), ощущалось глотком свежего воздуха. Все эти картины объединяет прежде всего то, что они — сознательно или нет — подрывали сложившиеся жанровые конвенции, предлагая зрителям иной тип хоррора: с многослойным сюжетом, избегающий прямого шокового воздействия, оставляющий больше работы для воображения. В таком контексте слоубёрнер представляется термином, помогающим разграничить фильм, опирающийся на узнаваемые всеми штампы, и фильм, сосредоточенный на создании атмосферы, в котором привычные для хоррора механизмы играют сугубо подчиненную (если не декоративную) роль.

Здесь отдельно стоит отметить и еще один важный элемент, характерный для слоубёрнеров, — фильмы такого типа редко используют обилие убийств или физиологических подробностей для достижения шоковых эффектов, что резко отличает их от господствовавших в 2000-е слэшеров и многих малобюджетных хорроров вообще. Нельзя сказать, что в слоубёрнерах не используются такого рода приемы — скорее они применяются точечно, и нередко с целью создать ощущение долговременного дискомфорта, а не для одной-двух шоковых сцен. Такие картины появлялись и раньше, но описывающий их термин появился лишь сейчас, в период засилья франшиз и ремейков, когда обращение к технике медленного нарастания напряжения и создание атмосферы обволакивающей тревожности выглядит не столько возвратом к основам хоррора, сколько смелой альтернативой жанровым конвенциям.

Примеры

Большая часть слоубёрнеров принадлежит к категории инди-хоррора, то есть создается усилиями маленьких студий, не ориентированных на максимально широкий прокат, зато хорошо представленных на всевозможных жанровых фестивалях. С распространением стриминговых сервисов и систем video-on-demand аудитория подобного рода проектов серьезно расширилась, что не могло не сказаться на популярности «медленного хоррора», о котором заговорило все большее число критиков — как жанровых, так и более мейнстримных. Тогда же наметилась тенденция ретроспективно записывать в слоубёрнеры многие классические хорроры, вдохновившие современных авторов.

Но предтечей нынешних «медленных хорроров» можно считать «Ведьму из Блэр», которая, будучи снята в формате «найденных пленок», по своей динамике и темпам приближается к слоубёрнерам: хотя на протяжении большей части сюжета вокруг героев почти ничего не происходит, в определенный момент они оказываются далеко за пределами привычного мира, в непонятной и пугающей ситуации. Хотя сиквел («Ведьма из Блэр 2: Книга теней», 2000), снятый на волне оглушительного успеха первой части, был оформлен как более стандартный мистический хоррор, в третьем фильме («Ведьма из Блэр: Новая глава», 2016), вновь использован формат «найденных пленок», возвращающий серию к своим истокам.

Примечательно, что последний фильм о ведьме из Блэр вышел в середине 2010-х, как раз в период резкого роста интереса к слоубёрнерам, и в фильме Адама Вингарда органично сочетаются несколько популярных трендов — ставка на медленную эскалацию напряжения и стилистика «найденных пленок», ставшая (наряду с псевдодокументалистикой) одним из самых заметных явлений в хорроре последних десятилетий. Кстати, старт волне такого рода фильмов был дан успехом «Паранормального явления» (2009) Орена Пели, которое иногда также относят к слоубёрнерам. В том же 2009-м выходят «Носители» — атмосферный психологический хоррор, помещенный в оболочку роуд-муви, также в какой-то мере предвосхитивший недавний всплеск популярности тягучих, неспешных фильмов.

Из более недавних работ, определяемых в категорию «медленного хоррора», можно отметить «Солнцестояние» (2019) режиссера и сценариста Ари Астера, первый фильм которого («Реинкарнация») можно по многим параметрам считать образцовым примером слоубёрнера. В новом проекте Астер сохраняет все ключевые особенности слоубёрнеров, включая нарочито медленный темп развития событий, практически полное отсутствие скримеров и ненавязчивый, но вполне отчетливый авторский комментарий, посвященный на этот раз теме социальной изоляции. Схожие темы, хотя и в ином контексте, развивал в своем фильме «Оно приходит ночью» (2017) Трей Эдвард Шульц, использовав постапокалиптический сюжет о пандемии как фон для демонстрации распада социальных связей на примере отдельно взятой семьи. А в ремейке классического хоррора «Суспирия» (2018) Лука Гуаданьино вплетет в сюжет о женской танцевальной школе в Западном Берлине 1970-х обширный комментарий о феминности, искусстве и бремени исторической памяти Европы.

В последние годы предлагалось несколько различных терминов, описывающих подобные фильмы, таких как, например, упомянутый в The Guardian «постхоррор» (post-horror) — этот концепт, в частности, вызвал определенные дискуссии о перспективах развития жанра. Но ключевая проблема с постхоррором как понятием состоит в том, что оно определяет хоррор как исчезающий жанр, указывая на его исчерпанность, признаком которой видится появление фильмов ужасов нового типа. На самом же деле, поскольку динамика развития жанрового кинематографа принципиально исторична, такое определение в значительной степени лишено содержания — именно из-за того, что медленные, нацеленные на плавное погружение в ужас фильмы всегда были неотъемлемой частью жанра, менялась лишь степень их популярности и место в мейнстриме. Так что как понятие slow burner представляется не только более легитимным — оно представляет собой новое, точное и яркое обозначение тенденции, всегда жившей в рамках хоррора. Подобно медленно горящему костру, рано или поздно сжигающему все брошенные в него бревна, slow burner обещают задержаться в жанре надолго.

Источник

Что такое фанфик — это баловство или современный феномен

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня поговорим о фанфиках – явлении, которому только официально уже более пятидесяти лет.

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

И если сейчас читатель впервые столкнулся с таким понятием, то это только потому, что данная тема всегда была актуальна для относительно узкого круга людей – фанатов той или иной выдуманной вселенной.

Что такое фанфики и где их искать (ФикБук)

Фанфик – это разновидность любительского письменного творчества, создаваемого по мотивам какого-либо художественного произведения. В основе лежит оригинальная книжная, кинематографическая, игровая, комиксовая вселенная (в том числе аниме).

Современные филологи выделяют фанфики в отдельный жанр массовой литературы. Авторы таких текстов очень часто даже не подписываются, поскольку ни о каких правах речь не идет.

Сам термин фанфик является жаргонизмом. По происхождению это фонетическая калька с английского языка. В свою очередь, аббревиатура fanfic раскладывается на «fan fiction», что переводится как «фанатская художественная литература».

В англоязычном пространстве встречаются и более короткие варианты слова – fic (фик) и ff (ФФ). Соответствующие употребляются в специальных комьюнити и у нас, поэтому их тоже стоит запомнить.

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

Впервые термин был употреблен ещё до 1965 года, но тогда речь шла о другом значении. Фан-фишкном называли самостоятельное произведение в жанре научной фантастики, написанное непрофессионалом. Однако очень быстро аббревиатура обрела современный смысл.

Что касается самого явления, корни его уходят гораздо глубже – вплоть до «Завещания Крессиды», а это XV век.

Если вас заинтересовала тема и у вас появилось желание окунуться в мир альтернативных продолжений и ответвлений какой-то «вселенной», то советую начать с сайта ФикБук.

В приведенном видео рассказывается, как создают фэндома на сайте ФикБука и как со всем этим разобраться.

Разновидности фанфиков

Чтобы понять, как сделан фанфик, что это такое, лучше всего выделить время и ознакомиться с несколькими такими текстами. Особенно любопытно это будет тем, кто уже интересуется каким-либо оригинальным миром – будь то Англия Шерлока Холмса или Вселенная Марвел.

Дело в том, что такие произведения создаются одними членами фанатского сообщества для других, а значит знакомство (и желательно подробное) с источником подразумевается по умолчанию.

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

Часто фанатские тексты подписаны специфическими терминами, соотносимыми с их местом в классификации. Владея их значением, выбрать фанфик для знакомства будет проще. Рассмотрим основные разновидности.

По объему фанфики распределяются на 3 вида:

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

Есть и классификация согласно сюжету фанфика:

слоуберн в фанфиках это что. Смотреть фото слоуберн в фанфиках это что. Смотреть картинку слоуберн в фанфиках это что. Картинка про слоуберн в фанфиках это что. Фото слоуберн в фанфиках это что

В основе следующего распределения – способ создания фанатской истории:

Краткое резюме

Тема фанфикшна довольно обширна. Интересующиеся люди предлагают и свои – уже более точечные и подробные – классификации. Нужно понимать, что явление, уходящее корнями в века и активно развивающие последние полста лет, не может быть описано в одной статье.

Но если читатель хотел бы просто прикоснуться к любимой вселенной – мир фанфиков открыт, он с радостью примет ещё одного автора…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *