слив трафика что это
Как сливать трафик в арбитраже трафика в партнерки — кейсы
Арбитражники зарабатывают, сливая трафик на офферы — предложения рекламодателей. Сегодня разберемся, что такое слив трафика, где искать заинтересованных пользователей и как на этом можно заработать.
Что значит лить, привлекать трафик в арбитраже трафика
Слив, или генерация, трафика — это привлечение людей на сайт рекламодателя. Обычно арбитражник размещает объявление или ссылку там, где есть целевая аудитория оффера, и заинтересовавшиеся люди переходят на сайт или лендинг рекламодателя. Часть из них уходит, а часть выполняет целевое действие — например, покупает товар, оставляет контактные данные, регистрируется в сервисе и так далее.
Этот процесс по привлечению покупателей рекламодателю и называется сливом трафика. Вы платите площадкам, на которых размещаете ссылки, а потом получаете вознаграждение за каждое действие, выполненное привлеченными людьми. Мы уже подробно рассказывали, что такое арбитраж трафика и где именно искать покупателей для рекламодателей, в отдельных статьях.
Как лить трафик в арбитраже на партнерские программы
Мест, в которых можно брать трафик для партнерок, очень много. Давайте рассмотрим самые популярные из них.
Собственные сайты и площадки
К собственным площадкам может относится все, что угодно, чем владеете вы. Например, информационный сайт на какую-то определенную тему, группа в социальной сети, блог на посещаемом ресурсе типа «Яндекс. Дзен».
Чтобы успешно перенаправлять пользователей на сайты рекламодателей, сначала нужно раскрутить свою площадку. Привлечение трафика на сайт возможно с помощью SEO и контекстной рекламы, в социальные сети — таргетом, рекламными постами в группах, спамом и другими методами. И только на площадках со своей сформировавшейся аудиторией можно получить постоянных читателей, просто публикуя качественный контент.
В любом случае, чтобы получать ощутимый доход от партнерок, нужно сначала выйти на показатели от 1 000 уникальных посетителей в сутки. Чем больше людей каждый день читают ваши материалы, тем лучше. А рекламировать сами офферы читателям можно разными способами:
Примените фантазию, и увидите другие способы привлечения трафика со своих площадок.
«Яндекс. Директ» и Google Adwords
«Яндекс. Директ» и Google Adwords — рекламные сети соответствующих поисковых систем. В них объявления показывают пользователям или в результатах поиска, или на сайтах-партнерах.
Так называемая контекстная реклама стоит дороже остальных видов, а еще отличается строгой модерацией. Но ее основное отличие в том, что можно предлагать оффер человеку, который уже ищет его. Например, предложить объявление со ссылкой на лендинг, продающий сумки, тем, кто ввел в поисковике фразу «купить женскую сумку». Из-за точного попадания конверсия контекста выше, чем в остальных рекламных форматах, но и конкурентов здесь немало, а сама настройка рекламной кампании требует опыта или хотя бы много времени и желания разобраться со всеми нюансами.
Подробнее об этих способах можно почитать в статье про арбитраж трафика для новичков. Там же описаны конкретные связки и даны рекомендации по выбору партнерки и оффера, которые способны принести прибыль.
Социальные сети
Один из самых любимых арбитражниками источников для слива трафика — соцсети. Здесь можно «ловить» потенциальных клиентов рекламодателя двумя способами:
В случае с таргетированной рекламой вы платите за каждую 1000 показов, за клик по объявлению, конверсию или по другой модели. Так вы получаете гарантии — система списывает деньги при определенных условиях. А если размещаете рекламные посты в группах, гарантий нет — вы платите только за сам факт размещения. Поэтому изучайте статистику сообщества или аккаунта, подписчиков которых хотите привлечь на оффер.
Рекламные сети
Рекламные сети — это платформы, к которым подключены тысячи сайтов. За сравнительно небольшую оплату они готовы разместить вашу рекламу в любых форматах. Например, в рекламных сетях можно настроить:
Какие-то сети поддерживают все форматы, другие — несколько, например, тизеры, баннеры и попапы. В любом случае вы сможете настроить рекламную кампанию: выбрать частоту отображения объявлений, устройства и местоположение пользователей.
Сливать трафик с рекламных сетей дешевле, чем с контекста, но их эффективность меньше. Это связано с тем, что пользователи изначально не заинтересованы оффером.
Буксы
Буксы — платформы, которые платят пользователям за просмотр сайтов рекламодателей или выполнение заданий. Вы можете разместить ссылку на оффер для автоматического просмотра или заказать выполнение целевых действий — например, заплатить 10 ₽ за регистрацию в игре и прохождение 10 уровня.
Этот тип трафика называется мотивированным: пользователи выполняют целевое действие за вознаграждение, поэтому не относятся к целевой аудитории рекламодателя. Работать с мотивированным трафиком можно только в офферах, которые это разрешают.
То, как лить трафик, зависит от вашего бюджета, умений, фантазии, опыта. Начать можно с малого — узнайте, как привлекать трафик бесплатно, в нашей статье. Когда получите первые лиды без вложений, попробуете покупать рекламу в социальных или рекламных сетях, и постепенно научитесь работать.
Кейсы по сливу трафика на партнерки
Давайте посмотрим, как арбитражники добывают CPA-трафик, на примерах. Рассмотрим три показательных кейса.
71 810 ₽ на трафике из социальной сети «ВКонтакте»
В этом кейсе арбитражник рассказал, как ему удалось добиться ROI в 61% в социальной сети «ВКонтакте». В качестве оффера был выбран набор для рисования «светом», с которым вебмастер уже работал.
В качестве креативов были использованы стандартные информационные посты со ссылками на оффер и видео, показывающими работу набора. Арбитражник размещал их в группах с женской аудиторией старше 30 лет. Обговаривал размещение напрямую с администраторами, потому что так было дешевле. После публикации накручивал лайки и комментарии, чтобы создать видимость активности. Когда конверсия начинала падать, менял креативы и продолжал лить трафик дальше. В результате потратил за 16 дней около 117 000 ₽, получил в партнерской программе 188 870 ₽. Профит составил 71 810 ₽.
48 000 ₽ за 10 дней на трафике из таргета и Google Adwords
Этот кейс показывает, что будет, если использовать два источника трафика. Арбитражник выбрал оффер, который платит за каждого нового участника розыгрыша, то есть за регистрацию с подтверждением по почте.
Сначала арбитражник настроил таргетированную рекламу во «ВКонтакте» на участников пабликов, на которые подписаны подростки. А потом «догонял» пользователей контекстной рекламой в Google Adwords. В итоге за 10 дней слива потратил 27 000 ₽ и получил 1259 лидов на сумму более 75 000 ₽. Чистая прибыль составила 48 000 ₽.
В этом кейсе показывают, что высокая прибыль — не всегда спутник опытных арбитражников. Новичок выбрал оффер, который платит за первый депозит в казино.
А откуда сливаете трафик вы? Поделитесь своими источниками в комментариях или приходите в нашу группу во «ВКонтакте», чтобы общаться с опытными арбитражниками, узнавать о новых статьях и задавать свои вопросы.
Как лить трафик на партнерку новичку — пошаговая инструкция
Новички часто не знают, с чего начать арбитраж трафика. Рассказываем, какие источники существуют и как с ними работать: читайте подробную обзорную статью и начинайте зарабатывать!
Какие партнерские программы существуют
Давайте сначала. Партнерскими программами называют каталоги офферов. Офферы — это предложения рекламодателей о сотрудничестве. Например, рекламодатель готов платить 600 ₽ за каждый подтвержденнный заказ. Вы просто рекламируете его и получаете вознаграждение за каждую покупку, совершенную по вашей ссылке. Чтобы заработать, вы должны потратить на привлечение покупателей меньше, чем получите от рекламодателя в качестве вознаграждения.
Если хотите узнать больше, изучите наш бесплатный курс по арбитражу трафика. Там есть все — от выбора партнерки и оффера до слива трафика.
Теперь поговорим конкретно про партнерские программы. Их очень много, вы можете выбрать любую. Партнерки бывают:
Стандартными и узконаправленными. Стандартные работают сразу с несколькими вертикалями — нишами. Например, предлагают продвигать онлайн-казино, товары и сайты знакомств. Узконаправленные работают только с одной вертикалью: например, только с товарами или только с букмекерскими конторами.
Открытыми, закрытыми и приватными. В открытых может зарегистрироваться любой человек. А для подключения к офферу нужно подать заявку или просто выбрать подходящий. В закрытых партнерках доступна регистрация только опытным арбитражникам — вам активируют аккаунт, если вы подтвердите свой опыт. В приватные можно попасть только по приглашению, обычно доступ к ним получают лучшие.
С холдом и без холда. Что такое холд, мы подробно рассказали в отдельной статье. В большинстве случаев в партнерках так или иначе есть холд — проверка аккаунта или качества трафика перед выплатой. Но есть и те, которые работают без него. Например, узкоспециализированные с вертикалями, не требующих подтверждения заказов.
Посмотрите топ партнерских программ на нашем сайте, чтобы найти подходящие офферы. В них представлены офферы в разных вертикалях.
Способы слива трафика на партнерские программы
Разберемся чуть подробнее, как именно можно сливать трафик на офферы в выбранной вами партнерской программе. Источников трафика много, мы опишем самые распространенные и популярные из них и покажем, как с ними работать.
Учтите, что в большинстве офферов есть список запрещенных и разрешенных источников трафика. Не используйте те, которые запретил рекламодатель — так вы не получите денег и можете потерять аккаунт в партнерке.
Контекстная реклама
Это — реклама, которую видно на поиске по определенным запросам. Или в рекламных сетях — объявления показывают тем пользователям, которые изучают релевантный контент или раньше интересовались продуктом, которые вы продвигаете.
Чтобы настроить контекстную рекламу, нужно зарегистрироваться в Google Adwords или «Яндекс.Директ». А потом найти запросы, по которым будут показывать ваши объявления — сделать это, например, можно в «Вордстате». Когда соберете запросы, создайте объявления и добавьте ссылку на сайт рекламодателя, установите цену клика и запустите кампанию.
С контекстной рекламой работать сложно, но можно. Главное — не начинайте с больших сумм: чтобы протестировать слив трафика с контекста, достаточно 1000–2000 ₽. Потратив эти деньги, вы поймете, эффективно ли лить трафик оттуда и стоит ли продолжать.
Узнать больше о правильном сливе трафика можно в материале, что такое арбитраж трафика в интернете. Собрали там несколько показательных кейсов от новичков, которые смогли сразу получить чистую прибыль.
Реклама в соцсетях
Реклама в соцсетях может быть двух типов: таргетированная и в сообществах.
Таргетированная — это когда вы показываете объявления определенной аудитории. Мы рассказывали, что такое таргетинг, в отдельной статье. Чтобы работать с ней, нужно узнать характеристики вашей целевой аудитории: например, рекламу сайта знакомств уместно показывать женщинам и мужчинам старше 18, а видеорегистратора — тем, у кого есть авто. При настройке кампании укажите характеристики целевой аудитории, подберите креативы и сделайте то же, что и в контексте — выставьте ограничение бюджета и установите оптимальную цену клика или 1000 показов.
Реклама в сообществах — это когда ваш пост размещают в другом сообществе. В посте может быть ссылка на лендинг рекламодателя, а еще он может вести в вашу группу, чтобы пользователи подробнее изучили продукт перед покупкой. Рекламу в сообществах можно размещать напрямую, если договоритесь с администратором. А во «ВКонтакте» еще и на бирже — тогда рекламу будут проверять модераторы.
Реклама в соцсетях, если она не размещена напрямую, тоже проходит модерацию. Если работаете с запрещенными офферами, придется искать другие источники трафика или использовать клоакинг. Что такое клоакинг, читайте в нашей отдельной статье.
Свои сайты
Еще один источник, откуда можно лить трафик на офферы в партнерских программах — свои сайты. Механизм простой: вы выбираете тему, создаете сайт, выводите его в топ и начинаете получать органический, то есть поисковой, трафик. А потом вешаете баннеры или пишете статьи со ссылками на лендинг рекламодателя. Пользователи заходят на ваш сайт, читают материалы, переходят по ссылкам и выполняют целевые действия.
На самом деле создание полноценных сайтов требует много времени и еще больше, чтобы вывести их в топ. А иногда и денег, если вы не умеете создавать качественный контент. Можно поступить проще — зарабатывать на дорвеях. Что такое дорвеи и как на них заработать, мы рассказали подробно в отдельной статье.
Рекламные сети
Один из самых популярных способов, как лить трафик на партнерки — покупать рекламу в специальных сетях. Там можно размещать ее на разных площадках и настраивать ее так, чтобы объявления видели пользователи определенных стран, с определенных устройств и так далее. Это почти как таргетинг, но параметров пользователей, которые можно указать, намного меньше.
В рекламных сетях есть множество форматов. Например:
Мы много рассказывали о разных рекламных форматах на нашем сайте. Например, выпустили бесплатный курс по push-уведомлениям: изучите его, и узнайте, как заработать на такой рекламе.
Есть еще множество способов сливать трафик на партнерки — запускать рекламу в мессенджерах, спамить сообщениями с рекламными ссылками, покупать рекламу на YouTube и так далее. Все их невозможно описать в одной статье, но вы можете найти кучу полезной информации в других материалах на нашем сайте.
Кейсы по сливу трафика на партнерки
Давайте посмотрим, сколько можно заработать на успешных связках даже новичкам. Предлагаем вашему вниманию три показательных кейса.
Гемблинг — это вертикаль, в которой продвигают онлайн-казино. В этом кейсе арбитражник получил отличный профит, используя одну из возможностей рекламных сетей — push-уведомления.
Арбитражник выбрал один из офферов казино, по которому платили 30–50$ за депозиты новых игроков от 7$. В качестве креатива использовал уведомления, которые рассказывали о бонусах. С них сливал трафик на прелендинги, на которых пользователь «выигрывал» бонус, а уже потом переходил на сайт казино.
ROI 900% c минимальными вложениями на беттинге
Беттинг — вертикаль, в которой продвигают букмекерские конторы. В этом кейсе арбитражник показал, как даже новичок с бюджетом в 500 ₽ может успешно стартовать.
Рекламную кампанию запускали в сети Killtarget, тоже в push-уведомлениях. В качестве креатива тоже были использованы сообщения о бонусах, но «привязанные» к известной команде: «Спартак».
За несколько дней было потрачено всего 500 ₽ и получено лидов на сумму 4 500 ₽. Чистая прибыль — 4 000 ₽, в восемь раз больше затрат. Если масштабировать такую связку, можно получить отличный результат.
89 700 ₽ на беттинге в Telegram
Этот кейс тоже о беттинге, но о продвижении в мессенджере. Арбитражник проделал большую работу и получил неплохое вознаграждение.
Сначала арбитражник создал канал, на котором выкладывал «бесплатные прогнозы на спортивные события» со ссылкой на сайт рекламодателя. Он грамотно оформил его и накрутил подписчиков, чтобы было ощущение, что канал «живой». А потом начал закупать рекламу на него в каналах с мужской аудиторией возраста старше 30 лет.
За несколько месяцев слива на закупку рекламы было потрачено 122 290 ₽. А получено за депозиты 210 000 ₽. Чистая прибыль составила 89 700 ₽.
Если решили начать зарабатывать на арбитраже, изучайте наши бесплатные курсы, читайте статьи в базе знаний и подпишитесь на наш канал в Telegram. Мы публикуем там свежие полезные материалы, интервью и интересные кейсы.
Что такое арбитраж трафика (слив трафика)
Для начала давайте разберемся что такое сам трафик (подразумевается трафик на сайт). Трафик это количество посетителей вашего сайта в единицу времени.
Как правило вебмастера считают трафик за сутки. Т.е. когда вы читаете объявление «продам 1к трафика за 3$» то это надо понимать что человек продает тысячу посетителей (они и есть трафик) на ваш сайт за 3 бакса.
Понятие арбитраж трафика появилось относительно недавно, по сути это перенаправление (слив) трафика с одного источника на другой. То есть вы покупаете трафик в одном месте и сливаете его на свой сайт. Но понятие арбитража трафика подразумевает то, что трафик вы льете именно с целью его монетизировать. Об сегодня и поговорим.
Где купить трафик на сайт
Трафик как правило покупают. Купить трафик можно в системах контекстной рекламы – это будет тематический трафик как правило высокого качества. Наиболее популярные системы контекстной рекламы для российского трафика это Бегун, Яндекс Директ и Гугл Адсенс. Кроме этого существуют биржи трафика, где можно не только купить трафик но и продать трафик.
Надо сказать что самый дешевый трафик можно купить в биржах трафика ( тут например ), а самый дорогой это конечно трафик с систем контекстной рекламы. Стоимость трафика лежит в диапазоне от 3 центов за тысячу посетителей (на биржах) и до 3-5$ за одного человека в контекстной рекламе. Тематический трафик стоит дороже, в зависимости от тематики плавает и цена. Сколько стоит трафик в конкретной тематики можно узнать непосредственно на самой бирже.
Если вы хотите добиться большого объема суточного трафика, то для увеличения трафика я бы рекомендовал покупать его сразу в нескольких местах, и на бирже и контекстный трафик, и размещая ссылки и банеры на посещаемых сайтах, тизеры и т.д.
Заработок на трафике
Теперь давайте рассмотрим как заработать на трафике. Если честно, то можно хорошо заработать на продаже трафика, что у меня неплохо получается, хватает не только на пиво, но это не так интересно. Есть более лучший способ монетизации трафика чем просто торговля им.
Я говорю про заработок на покупке и конвертации трафика, так называемый арбитраж. И так, мы рассмотрели вопрос где брать трафик, теперь самое важное для нас это монетизация трафика который мы собираемся покупать. Монетизация трафика это «превращение» трафика в «живые» деньги.
Это самое главное, так как многие не знают куда лить трафик и пытаются сливать его на контекст. Нормально заработать на этом удается очень редко, особенно сейчас когда контекстная реклама тоже подверглась влиянию мирового кризиса. Скажу по секрету, что самая лучшая конвертация трафика получается при сливании его на партнерские программы с оплатой по смс.
Куда сливать трафик
Наконец самое интересное – куда сливать трафик. Я напишу только о тех партнерских программах, на которые я сам лично сливаю трафик уже не первый месяц. Это надежные и проверенные партнерки, у которых хороший конверт (соотношение приглашенных юзеров к количеству денег которые они принесли) и которые исправно делают выплаты.
Подытожив выше написанное скажу, что занимаясь арбитражем мы покупает трафик в разных местах и перенаправляем его на партнерские программы, тем самым получая доход. Например купили мы 1000 трафика за 4$ и слили на партнерку, из этой тысячи допустим 10 человек отправили смс. Из каждой смс нам примерно достается 2$, итого 2х10=20$. Получается ни чего по сути не делая, мы потратили 4$ а получили 20$. Неплохой навар, правда? Теперь представьте если трафа много (цифру придумайте сами) то сколько будет.. и так каждый день ;)) Рекомендую партнерки:
1. Партнерские программы банков.
Сегодня это одно из лучших предложений по монетизации трафика. Предлагаются очень хорошие варианты по сотрудничеству с известными банками. Награда может доходит до 2000 руб. за лид. Тема еще не заезжена, потому советую поспешить. Подробности
2. Партнерская программа голосовых поздравлений.
Данная партнерка очень хорошо подходит для монетизации развлекательного и поздравительного трафика. Работает по честному, т.е. реальная оплата за реальные услуги, ни какого развода. Очень хорошо монетизируется на различные праздники. Стоимость смс 3,5,10 у.е. Подробности
3. Партнерская программа по продаже инфо товаров.
Это очень выгодные партнерки, так как у них большие отчисления за проданный товар. Комиссия с одной продажи будет 400-700руб, не плохо да? Выплаты заработанных денег делаются спустя один — два дня после продажи товара. Подробности
Как вы заметили, одна из партнерских программ развлекательного характера. Лично для меня было большим открытием (некоторое время назад когда я начал заниматься именно развлекательным сегментом) что на развлекательном трафике можно так хорошо зарабатывать.
Возможно мое повествование получилось немного сумбурным, но надеюсь что я все же донес до вас основную мысль – зачем люди покупают трафик, где они это делают и как на этом можно зарабатывать.
Что значит слив трафика
28 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 11020
Как работает почта? Посылка доставляется в нужный регион — в сортировочный центр. Оттуда она едет в другой город области, в котором живет адресат. Затем доставляется в почтовое отделение по месту жительства.
Трафик точно так же может перенаправляться. Отличие в том, что здесь это делается за деньги. Владелец одного ресурса получает трафик, и переадресовывает на другой портал, который ему заплатил за посетителей.
Как это работает
Заработок на сливе трафика является по сути частью или даже синонимом арбитража трафика и работы с партнерскими сетями.
Самый простой и многим понятный пример — Google Adsense
По такой системе могут работать любые ресурсы. Но эффект будет заметен на тех ресурсах, которые популярны, где большое число уникальных посетителей.
Что требуется для слива трафика
Популярный сайт
Без ресурса, который привлекает много пользователей — трафик — ничего не выйдет. Поэтому вначале сделайте ваш портал популярным. Выявите нишу, в которой это будет легче, составьте портрет целевой аудитории.
Пользователи
Продвигайте ваш ресурс. Вам нужны живые люди, которые будут приходить на портал и потом идти на сайты партнеров.
Откуда брать посетителей:
Партнеры
Найдите партнеров — тех, чью рекламу будете размещать на своем веб-ресурсе.
Этому этапу уделите достаточно внимания, поскольку он может подсказать, под какую целевую аудиторию затачивать сайт.
Партнерских сетей множество. Многие из них узкотематические.
Помимо темы обратите внимание на условия. Есть разные варианты целевых действий людей с вашего вебсайта, за которые вам могут платить:
От этого зависит сумма вашего дохода. К примеру, лить трафик на геймерские партнерки финансово выгоднее, чем на AdSense. Интернет-площадки за продажу могут давать комиссию на порядок больше.
Следующий шаг: спланировать, выделить места на вашем сайте для размещения рекламных сообщений партнеров. Если заставки ваши, продумать содержание, идею, цепляющие заголовки. От этого будет зависеть, как много посетителей вы приведете партнеру.
Более того, не забывайте, вам платят не просто за поток людей, а за целевые действия. Нужно сопоставить, какие люди с большей долей вероятности совершат такие, и предложить им релевантный контент.
Если нет возможности на старте провести такую аналитику, нужно проводить тесты. Чтобы деньги не уходили впустую, по каждому важно отслеживать статистику, делать выводы и применять их на практике дальше.
Как видим, на первый взгляд процесс простой, но сотни тысяч пользователей говорят о неэффективности, упоминая слив трафика, что это несерьезный источник дохода. Значит, какой-то компонент был выбран неверно, недостаточно изучен. Это все работа, требующая времени и усилий.
Как выбирать партнерские сети
Как мы определили выше: выбор, куда сливать трафик, имеет большое значение.
В успешных кейсах по арбитражу рекомендуют работать одновременно с несколькими партнерскими программами. Это своего рода страховка от проседания дохода, если изменятся какие-то правила или требования. И всегда можно найти новые, более эффективные решение.
Взвешенный выбор партнеров влияет также на репутацию и безопасность сайта. Если вы предоставили свой интернет-сайт для размещения тизеров провокационного, нарушающего закон содержания, вас могут просто забанить. Та же история, если вы размещаете слишком много ссылок, которые ведут на ресурсы сомнительного содержания.
Самые популярные и доходные сети связаны с такими направлениями:
Откуда брать трафик
В этой бизнес-идее оптимальная схема — привлечение платного трафика. Порой она единственная, если у вас не большой серьезный ресурс, а именно сайт, созданный под слив. В будущем вы можете заниматься заполнением контентом, заказать на биржах фриланса относительно недорогие тексты. Они, возможно, позволят расти вебресурсу позиционно, но это работа на перспективу и не гарантирует, что это конвертируется в посетителей, а денег хочется сразу. Вот несколько самых популярных источников быстрого трафика.
Специальные сервисы
Покупать на биржах, в тизерных сетях. Нужно зарегистрироваться в сервисе, задать настройки, залить текст объявления, ссылку, оплатить. Чтобы трафик был качественный, без пустышек, выбирайте только проверенные сервисы, контролируйте настройки.
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords
На что следует обратить внимание:
При этом учитывать, что трафик вам нужен целевой. Поэтому иногда придется делать корректировки и выбирать другие стратегии.
Таргетированная реклама
Настройки довольно простые: нужно создать объявление, выбрать аудиторию, закинуть деньги и ждать. Самым сложным здесь будет, пожалуй, пройти модерацию. У сети есть сформированная политика, которая постоянно обновляется. При этом многие партнерские сети внесены в черный список, и ссылаться на них вам попросту не дадут. По редиректам тоже будет вопрос, меньше всего будет проблем, если будете адресовать на свой интернет-сайт.
Вторым важным этапом будет определиться со стратегией оплаты (CPM, CPC), низкие ставки на этой позиции не принесут результатов (если только цель рекламодателя не охват).
Социальные сети
План примерно такой: размещаете на стене или в группе объявление, в него вставляете ссылку на ваш сайт, покупаете опцию репостов.
На что обратить внимание: сервисы, которые распространяют объявления могут привести к бану группы. Не поленитесь почитать отзывы. Также в них может входить много ботов и ненастоящих (фейковых) подписчиков, это снизит потенциальный охват людей, которые могут кликнув, попасть к вам на веб-сайт.
В идеальных случаях достигается вирусный эффект, когда репостят интересные материалы бесплатно. В отличие от систем таргетированной рекламы, их не будут пристально модерировать.
Что нужно делать, чтобы слив трафика приносил доход
Методика слива трафика должна быть ориентирована на целевую релевантную аудиторию. Представьте, вы потратили 1000 рублей на рекламу, к вам пришли люди, увидели супер-цепляющий контент, и массово перешли на сайт партнерки. Если изначально это не была ЦА, которой интересно будет предложение партнера, вы просто выбросили деньги. От партнера вы не получите оплаты за целевые действия, потому что их не будет.