слипстрим в гонках nfs heat что это
Дорожный бложик
Что такое Slipstream (Слипстрим)?
Наверняка многие автолюбители всевозможных зрелищных авто и мотошоу, гоночных заездов и других автомобильных мероприятий замечали, как по скоростному треку тюнингованные автомобили с низким клиренсом, обвешанные обвесами и гигантскими спойлерами жмутся друг другу наматывая круги.
Как бы красиво и здорово это не казалось, на самом деле это довольно опасное занятие несущее не малую долю смысла.
Данное действие имеет устоявшийся термин в автомобильной среде и называется слипстримом. Slipstream (Слипстрим) дословно в переводе с английского обозначает словосочетание “скользкая струя”, в действительности это скоростная езда за впереди движущимся автомобилем. А точнее движение в зоне его аэродинамических завихрений.
С физической точки зрения объяснение выглядит следующим, для едущей сзади машины сопротивление воздуха уменьшается, что позволяет сэкономить на бензине и тем самым оттянуть заветный пит-стоп для дозаправки и потерю драгоценного времени.
Так же подобный маневр часто используется для разгона с целью последующего обгона болида, “в тени” которого двигался гонщик.
Но работают ли эти самые приемы профессиональных гонщиков в реальной жизни на обычной магистральной трассе при очередной поездке в другой город или к себе на дачу?
Один из способов это проверить — это установить в автомобиль дополнительное оборудование в виде внешнего топливного бака, отключив основной от топливной системы автомобиля.
Внешний топливный бак позволит контролировать точный уровень топлива и сравнить его с компьютерными датчиками расхода, выдаваемыми на ряде современных автомобилей с цифровым управлением.
Так как слипстрим относится к аэродинамическим характеристикам автомобиля, то он непосредственно связан с конечной скоростью движения транспортного средства. На гоночном треке прибавка к скорости движущегося в потоке автомобиля возрастает от 5 до 10 процентов. Все зависит от размеров движущегося спереди автомобиля.
На треке все автомобили одинаковой весовой категории, на трассе она варьируется от мелких микроавтобусов до многотонных гружёных фур, движение в воздушном мешке которых может происходить более комфортно.
Для обеспечения максимальной эффективности движущейся впереди автомобиль должен быть больше, но при этом необходимо соблюсти минимальную дистанцию между ним и вами на максимальной скорости не снижая ее на всем пути следования.
Так, например при 5 литрах залитого в бензобак топлива и движении на скорости около 120 км в час пройденное расстояние составит около 18 км, а при движении за фурой на том же объеме топлива уже порядка 23 км.
Как видите, прирост есть, и цифра экономии топлива на большом расстоянии выглядит существенно. А если учитывать еще и постоянно растущие цены на горючее сохраненная сумма будет не маленькой.
Но, не смотря на то, что это действительно работает, проверять это на дорогах общего пользования не рекомендуется по той причине, что, не смотря на правила дорожного движения их многие нарушают, совершая обгоны по обочине, встречной полосе или просто резко оттормаживаясь.
А врезаться в резко затормозившую фуру на скорости 120 км в час однозначно закончится летальным исходом для водителя и всех его пассажиров, превратив автомобиль в искорёженную груду железа. Поэтому прежде чем так экономить, подумайте, на чем вы собираетесь экономить.
Вводный гайд по Need for Speed Heat
Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.
Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.
Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.
В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.
Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.
Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.
На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж
Дневные активности
Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.
Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.
Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.
Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.
Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.
Как быстро заработать много денег
В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.
Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.
Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.
Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.
Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.
Полиция и погони
Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.
Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.
Как повысить уровень погони
Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.
Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.
Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.
Дрифт
В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.
А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.
Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.
Тюнинг на ходу
Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.
Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.
Уровень и настройка машины
В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.
Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.
Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.
Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.
Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.
Как продать машину
Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.
Кроме того, можно продать двигатель, если вы его ранее заменяли.
Где купить новую машину
How Slipstream Works In Need For Speed Heat
We show you how to use slipstream and other cars to your advantage.
Guide by Joel Franey, Guides Writer
Racing in Need For Speed Heat has a big emphasis on real-world physics, whether it’s wet ground, the impact of two cars colliding, or the slipstream caused by speeding vehicles. The last of these is a big part of successful racing and numerous in-game challenges, and we’re here to show you how to make the most of it.
What is Slipstream in Need For Speed Heat?
Slipstream is a real-world phenomenon that’s been translated into the gameplay of Need for Speed, in which any fast moving object basically creates a pull of air behind it. If you’ve ever been at a train station and felt the rush of wind as a train flies past without stopping, that’s slipstream in action, pulling dead leaves and crisp packets behind it.
Need for Speed implements it in much the same way, having fast-moving cars create air tunnels behind them. These air tunnels aren’t visible, but nonetheless gain strength and size as the car speeds up, usually beginning at about 50 MPH and ramping up from there.
How Do I Use Slipstream?
Slipstream is a helpful way to close the gap with a car ahead of you. Simply put, the pull of the air left by a speeding car can give you a useful speed boost when you drive right behind it. As you get closer and closer, your acceleration should increase substantially, making it a lot easier to catch up.
Once you’re right behind the car, try to turn out and overtake, using the push of the slipstream for that extra notch of speed. It’s not easy, but if done correctly you should have taken the lead.
Can Others Use My Slipstream?
Yep, and that’s something to be aware of, especially in online races where players will be looking for that additional advantage, or even in police chases where they might use it to catch you. Remember that slipstream occurs right behind your car, so use your reverse view (back on R3) to see if anybody’s trying to latch on to you, then try to stay mobile so they can’t stay there easily. Swerve as much as you dare, take corners sharply, and try to stay in front of your opponents if they move to overtake you.
Now that you know the ins-and-outs of slipstream, why not head over to our guide on making money fast, in which slipstream plays a big part? Or if you’re looking for a zen pasttime, take a look at our guide on the game’s many collectibles and the rewards you can get from them. Or at the other end of the scale, take a look at our explanation of how to annoy and escape Palm City’s police force.
Joel loves books, games, comics and drinks that make a person feel like they just got kicked in the head by a mule. He has a Masters in writing from Sussex, which he somehow got by writing about Superman. He is absolutely NOT three children in a long coat, so please stop asking.
Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть
Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.
Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.
Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.
Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.
Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.
Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.
В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.
Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.
С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.
Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.