слабый напор воды в квартире что делать кого наказывать
Слабый напор воды: что делать, образец жалобы
Слабый напор воды влияет на невозможность использования бытовых предметов, а также на качество жизни граждан. Есть несколько методов для устранения данной проблемы.
Причины образования слабого напора
Если в квартире сократился напор воды, изначально гражданину нужно узнать у соседей, что произошло. Следует обратиться к лицам, проживающим в помещении, подключенном к этому же стояку.
Когда проблема коснулась только одной квартиры, это указывает на поломку в системе снабжения водой конкретного помещения.
Причины возникновения неполадок:
Слабее напор может стать из-за того, что проблема в насосной станции. Она выражается в сокращении уровня мощности данного агрегата. Когда напор снизился не в одной квартире, для решения вопроса нужно привлечь коммунальные службы или сотрудников управляющей компании.
Что влияет на напор воды в квартире
На сегодняшний день не установлены единые нормы, предусматривающие уровень напора в частном доме или многоквартирном помещении. Зачастую собственные показатели формируются в каждом населенном пункте.
При разработке норм следует учитывать такие аспекты:
При измерении давления в трубопроводах расчет производится для каждой отдельно взятой квартиры. Жильцы могут давать оценку напору, это зависит от потребностей семьи. Часто решить вопрос самостоятельно не удается, так как производятся замеры при использовании специального оборудования.
Обратите внимание: если результат исследования указывает, что напор находится в пределах нормы, жалоба будет не обоснована.
Правовое регулирование параметров водоснабжения
Параметры водоснабжения в квартире и частных домах определяются законодательными актами и СНиПами. Такие документы должны учитываться во время монтажных работ, подключения приборов. СНиП отражает нормальный уровень давления в трубах.
В данном направлении используется СНиП 2.04.02-84. Этот акт указывает, что на 10 метров высоты поставки воды давление необходимо в размере 1 бар.
Минимальный напор определен в указанном акте:
Кроме того, СНиП прописывает и предельные показатели напора. Указанное значение не должно быть более 6 атмосфер. Исключением выступает время, когда производятся ремонтные работы. Тогда предельный напор 10 атмосфер.
Постановление Правительства №354 от 2011 года «О предоставлении коммунальных услуг…» устанавливает нормы для холодной и горячей воды. Напор должен быть в пределах 0,3 – 0,6 Мпа.
Важно! Давление в кране может меняться в зависимости от времени суток. Однако указанные границы не должны нарушаться.
Самостоятельное повышение напора
Если в ванной или на кухне плохо бежит вода, бороться с таким явлением можно самостоятельно. Варианты поведения зависят от причины сокращения уровня подачи ресурса.
В том числе:
Если причины кроются в неправильном подключении системы водоснабжения, решается вопрос посредством привлечения специалиста.
Куда обратиться, если в кране слабый напор
Говоря о том, что делать при образовании слабого напора в квартире, нужно учесть, что сначала можно подождать несколько дней. Если ситуация не поменялась, следует пойти в управляющую компанию. Обращение составляется в УК, которая обслуживает конкретный дом.
Алгоритм действий такой:
Неполадка устраняется в течение месяца. Если УК не принимает должных мер, на нее можно написать жалобу.
Куда подать жалобу
Куда обращаться при образовании слабого напора в трубах, зависит от того, первый раз подается жалоба или нет. Изначально можно направить акт в УК, если ответа не последовало – в вышестоящие органы.
Обязательно формировать жалобу в письменной форме и направлять сначала в управляющую компанию. Претензия оформляется в 2 экземплярах, один из которых передается сотрудникам УК, второй остается у гражданина. На документе ставится пометка о принятии, иначе доказать факт обращения не удастся.
Федеральный закон №59 от 2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указывает, что ответить на жалобу должны в течение 30 дней. Отсчет ведется с момента подачи акта.
Если за указанное время проблема не решилась, обратиться можно в:
При составлении жалобы на слабый напор горячей воды нужно соблюдать указанный ниже алгоритм.
Составление жалобы на слабый напор воды
Прежде чем писать заявление гражданину нужно обойти соседей и узнать, нет ли у них проблем с подачей воды. Практика показывает, что коллективные обращения рассматриваются быстрее.
Далее совершаются такие действия:
Документ изначально подается на имя руководителя управляющей компании, если в течение месяца не последует решения проблемы или жалоба будет проигнорированы, акт передается в суд или жилищную инспекцию.
Образец жалобы
Почему слабый напор воды сформировался в квартире, ответить могут представители УК. Однако они не всегда надлежащим образом исполняют свои обязанности. Тогда оформляется жалоба.
Образец акта выглядит так:
Руководителю управляющей компании «Береза»
от Якимова Петра Андреевича,
проживающего по адресу: г. Москва, ул. Снежная, 123-1
ЗАЯВЛЕНИЕ
В принадлежащем мне жилом помещении № 1, расположенном в многоквартирном доме по адресу Москва, ул. Снежная, дом 123, с сентября 2022 года в разное время суток напор холодной воды либо достаточно слабый, либо воды вовсе нет. Проблема с водоснабжением обостряется в вечерние и утренние часы, в выходные дни, так как растет общее использование воды жильцами.
Положения пунктов 3,7 Приложения 1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установлено, что услуги коммунального значения должны предоставляться в круглосуточном режиме. Это говорит о том, что услуга оказывается в бесперебойном режиме, при этом должна отвечать требованиям качества. Диапазон давления в трубах от 0,3 до 0,6 МПа.
Постановление Правительства №354 от 2011 года в п. 31 указывает, что управляющая компания своими силами или посредством привлечения сил других компаний, должна предоставлять жильцам услуги водоснабжения. Если услуги оказываются с нарушением установленных правил, производится перерасчет оплаты.
Это свидетельствует о том, что устранение возникших неполадок не требует дополнительных финансовых вливаний со стороны собственника помещения. Допущенные ответственной организацией нарушения в сфере оказания ЖКУ, образуют состав посягательства, отраженного в ст. 7.23 КоАП.
На основании изложенного,
Если данное заявление не останется без ответа, я буду вынужден обратиться в судебный орган с целью восстановления своих правомочий. Кроме того, иск подразумевает возмещение причиненных убытков.
05.12.2022 года ________________ (Якимов П.А)
Образец жалобы на слабый напор воды в формате WORD
Таким образом, причин сокращения напора воды в квартире несколько, они влияют на то, какой метод используется для исправления ситуации. Если повреждена колонка или другая составляющая системы, требуется обратиться в УК. Когда проблема не решается, действия организации можно обжаловать.
Слабый напор воды в квартире
Можно не платить за воду, если в квартире слабый напор воды?
В квартире слабый напор ржавой воды. Куда обратиться?
В квартире слабый напор холодной воды. Какое минимальное давление холодной воды по нормам, на какой документ ссылаться в ЖКУ.
У меня в квартире на втором этаже, квартира в собственности, слабый напор воды трубы старые я думаю засор недавно обращалась в ЖКХ мне поменяли кран, но напора все равно нет. В нашем в двухэтажном доме некоторые соседи поменяли старые трубы на новые пластиковые без ведома ЖКХ у них напор воды сильный, а у меня тонкая струя, я опять звонила в ЖКХ на что мне сказали пишите заявления что у вас нет воду, но по сути вода есть нужно трубы чистить или менять. У соседки от которой идет в мою квартиру вода напор достаточно сильный, она меняла трубы, когда я к ней зашла в квартиру, я увидела что водопроводные трубы которые идут ко мне она закрыла пластиковыми панелями и теперь куда и как писать образец заявления и куда жаловаться не знаю.
Старый дом. Управляющая Компания носа не суёт в проблемы нашего дома. Поломаны ступеньки в подъезде. Слабы напор воды. Гнилые трубы и ржавые. Вода с ржавчиной. Ванна белая все время портится от воды. Газом воняет на кухне постоянно. Комфорка одна неработает. Газовой колонкой непользуемся 21 год. Нет напора воды. Платишь за квартиру. Вызываешь специалистов и они ничего не хотят делать.
Как правильно оформить пересчет за некачественное оказание коммунальных услуг. В квартире на 11 этаже слабый напор воды.
Можно ли вернуть стиральную машину-автомат в течении 14 дней. Не подошла по тех свойствам! В квартире слабый напор воды.
Приобрела 04.06.2021 газовый проточный водонагреватель с аналогичный предыдущему, но другой фирмы. После установки выяснилось, СО СЛОВ представителей сервисного центра, что в доме слабый напор воды и в цифрах не уточняют какой, только на словах. При этом в доме никто не жалуется на напор.
1. Могу ли я вернуть колонку в магазин, т.к. по факту для нее напор слабый при производстве теплой воды, с горячей все нормально, при покупке я же не могу знать, подойдет моему напору в квартире. Кто несет ответственность за этот момент?
2. Является ли газовый проточный водонагреватель технически сложным товаром? Хотя в перечне эго нет.
3. ПО КАКИМ ОСНОВАНИЯМ вернуть колонку, как технически не сложный товар при обнаружении недостатка, при возврате в течение гарантийного срока (абз. 5 п 1 ст 18)
4. Является ли недостатком не соответствие напора (без экспертизы данных). Я ведь заранее не могу знать хватит для колонки напора или нет, по документам min давление 0,15 баре, в доме больше 1 баре.
У меня муниципальная квартира. Мучаемся с поступлением холодной воды в квартиру. Слабый напор. Несколько раз вызывали сантехника, меняли краны за свой счет. Проблема не решается уже годами. Вопрос-за чей счет должны проводиться ремонты и замены труб, сантехники в муниципальной квартире?
В моей квартире 3 года очень слабый напор холодной воды. Неоднократно обращалась в Г-ЖИ. Там вынесли предписание УК устранить недостатки. Но УК бездействует. Куда мне обратиться для решения проблемы? Спасибо.
В квартире стал слабый напор воды, из-за чего перестал срабатывать водонагревательный бак, соответственно отопление тоже отключается, отвечает ли за это управляющая компания, если да то что они могут сделать в данной ситуации?
Соседка снизу перекрыла воду в нашей квартире и квартире над нами, у нее имеется кран. У нас почти не течет вода, двое маленьких детей, сейчас болеют. У нее отдельная труба, и вода течет как и текла. Объясняет тем, что мы ее залили НЕДЕЛЮ НАЗАД. претензий не было. Везде сухо. Муж пошел выяснять, она отказалась включить свой кран, говорила с оскорблениями про его родителей, что они, твари, поставили трубы: себе толстую, а у нее тонкая, и от этого у нее слабый напор, а у нас вода хлещет. Напор в в нашей квартире давно слабый, теперь стало понятно почему: наличие крана от нашей трубы в ЕЕ квартире. И теперь мотивируя затоплением недельной давности она перекрыла воду почти полностью. Что можно сделать в такой ситуации?
У нас в квартире очень слабый напор холодной воды в кране. Вызывали сантехников, сделали вывод что где-то есть засор, за пределами нашей квартиры. Сказали что надо менять трубы, чек примерно 7 тысяч. У меня вопрос а ни за средства ли взносов за капремонт должен произвестись ремонт коммуникаций?
Заключил договор с агентством недвижимости на предмет покупки комнаты. Внес задаток. Нотариат предполагалось провести через месяц. Но спустя две недели я узнал, что напор воды в квартире весьма слабый и вообще вода поступает с перебоями. От варианта отказался, но агентство не собирается возвращать задаток, ссылаясь на текст договора. Вопрос:
есть ли закон, по которому я могу вернуть задаток?
Затопили соседей снизу. Лопнул шланг по резьбе, это уже второй раз за два месяца (июль, сентябрь). Первый раз также лопнул кран по резьбе, но мы это отнесли к браку детали. Так-как дом новый и мы после того как въехали в квартиру вызывали сантехника (в мае) из жэка для регулировки подачи воды потому, что был слабый напор воды в ванной. Сантехник увеличил напор воды во всей квартире, после чего стало рвать краны и шланги. Подозреваем, что в системе слишком высокое давление воды. Посоветуйте, что нам делать? Неприятно оплачивать ремонт в 5-6 квартирах каждые 2 месяца. Спасибо.
Я купила квартиру в 5 этажном доме на 5 этаже. В квартире очень слабый напор воды, если включаешь горячую воду (стоит титан) вода холодная начинает поступать в титан и из крана льется кипяток а иногда вообще пропадает вода на несколько минут. Обратилась в ЖКХ на что мне сказали что нужно менять стояк холодной воды. Во всех 10 квартирах. С каждой квартиры по мимо материала нужно по 2 тыс. рублей. я готова заплатить данную сумму но что делать с соседями который привыкли к данной ситуации и не хотят за свой счет менять что то что бы у меня все было хорошо. Можно заставить упр. компанию произвести замену бесплатно. Через суд, росрпотреб надзор, прокуратуру. Либо есть вариант через подъезд протянуть Метрополь прямо к моей квартире через лестничную клетку на что сантехники ни коем образом не соглашаются, нарушу ли я таким образом закон.
Возникло несколько проблем! Хотелось бы получить ответ, что делать, если:-вместо горячей воды течет слегка теплая (около 40 градусов);
— слабый напор воды в квартире;
— в подъезде с 2000-го года ни разу не проводилось никакого ремонта;
— в подъезде не производится периодическая уборка;
— мусоропровод с момента заселения дома никогда не подвергался чистке;-мусор из мусоросборника не вывозится неделями?
Управляющая компания на заявки не реагирует.
Хотелось бы получить квалификационную помощь в вопросе проблемы напора холодной воды на верхнем этаже. У нас в квартире на 5 этаже (верхний этаж) слабый напор воды, периодически вода вообще не течет, то есть моешься и бац воды нет, ждешь минут 5-15 и ура, вода снова появилась и так постоянно, особенно по утрам и вечерам. Мы год назад обращались в УК и водоканал по этому вопросу, водоканал замерил давление на входе в дом и дал ответ, что все в норме. УК сослались на то, что в нашей квартире трубы от общей трубы отличаются диаметром в меньшую сторону (но я больше чем уверена что проблема ни в этом). Дело в том, что в нашем же доме, но в другом подъезде была такая же проблема и решилось все заменой какой то трубы в подвале. Как нам заставить УК проверить и в случаи необходимости заменить трубы в подвале?
Мы живем в 5 этажном доме на 5 этаже. У нас в квартире слабый напор холодной воды, а при разборе воды она исчезает вообще. Были собраны подписи и согласия на замену стояка холодного водоснабжения, но в итоге заменили только стояк холодного водоснабжения с 3-го по 5 этаж включительно. Жилец 2-го этажа от замены отказалась, т.к у нее был ремонт и общедомовые трубы закрыты. Напор холодной воды не изменился. Жилец 2-го этажа наотрез отказывается давать допуск в квартиру (даже несмотря на уговоры). Что делать в этой ситуации? Подавать на управляющую компанию в суд или подавать на жильца со 2-го этажа? Какие документы нужны для подтверждения?
За последний год в квартире (не приватизирована) очень слабый напор воды, газовая колонка не зажигается, такая ситуация во всем доме с третьего по пятый этаж. На наши заявления и жалобы ДУК предлагает самим жителям купить водный насос и установить за наши средства и решать ничего не хочет. Подскажите, пожалуйста, как нам быть?
Если у меня новая квартира от застройщика, дом сдан в 2017 году. За мой счет был сделан ремонт, трубы в санузле закрыты гипсокартоном и кафелем, есть только люк размером 50*30 для доступа к трубе, счетчикам ну и чтобы перекрыть воду. Вначале был слабый напор холодной воды, мы вызвали сантехников. А сейчас после вмешательства сантехников из УК вообще перестала идти вода. Они говорят что в трубе засор, нужно разбирать всё, чтобы открыть им доступ к трубе. При этом гарантий они не дают, что вода появиться у нас. У соседей снизу на 13 этаже воды тоже нет, сверху на 15 ни кто не живет, а на 16 есть вода. Что можно сделать в данной ситуации? Без гарантий я не хочу ремонт портить. А то получиться, что ремонт испорчен, ни кто мне за это не заплатит, а воды нет и что тогда?
С прошедшим праздником Днем юриста))).
Проблема в следующем: на втором этаже подтекал стояк, его ПРО заменило на металлопластик. В моей квартире на 4 этаже по этому же стояку несколько лет на воду стоит насос, т.к. напор воды всегда был слабый и газовая колонка фактически не функционировала. Нареканий от прежних хозяев со второго этажа не было. Стояк на втором этаже после замены все равно подтекает. ПРО обвинило меня, т.к. в моей квартире стоит насос и из-за этого подтекает стояк. Насос стоит на отводе от стояка непосредственно в квартире. Требуют убрать насос, утверждая о незаконности установки. Вопрос: закономерны ли обвинения в мою сторону?
Вся разводка общего дома проходит у меня в квартире. То есть вода и канализация. Дом очень старый, скорей всего изначально эта площадь предназначалась именно под «рамку». Потом перевели в жилое и там уже проживали жильцы. Вопрос в том, что я хочу эту всю разводку вывести из квартиры, так как она доставляет очень много неудобств. Во первых, поскольку она в квартире, все ремонтные работы провожу за свой счет. Во вторых, она сделана не грамотно и у меня в цоколе, постоянно слабый напор воды. Ко всему прочему звуки постоянно льющейся воды в канализационных трубах, мне уже снится! И общий вид квартиры портят эти бесконечные сплетения труб. Особенно канализационных! Могу ли я через суд или может другой способ есть, оставить у себя только мои коммуникации? Которые принадлежат мне и пользуюсь ими только я.
Спасибо за развернутый ответ.
Я проживаю в посёлке в 2-х этажном доме. Так как дом уже старенький, то у нас постоянные проблемы с холодной водой (горячей воды нет вообще и мы пользуемся водонагревателем), потому что трубы из-за плохого качества воды постоянно засоряются и напор воды часто слабеет. Мы живём на 2 этаже и вода поступает к нам от соседей снизу. Когда-то бывшие соседи оставляли свой ключ (они изредка приезжали) и мы вызывали сантехников, через них нам прочищали трубы и напор воды опять становился хороший. Поменять стояк и не мучиться с водой они отказывались, говорили что для них это дорого. Год назад квартиру они продали, а новый сосед совсем не появляется, телефон никому не оставляет, ключ тоже. Сейчас у нас снова проблемы с водой, трубы засорились и напор воды совсем слабый, душ еле течёт и искупаться невозможно. Кое-как нашли телефон риэлтора, которая продаёт его квартиру и у неё есть ключ. Уже 2 недели я названиваю ей с просьбой привезти ключ, она всегда обещает, но не приезжает. Я уже не знаю что делать, как заставить её отдать ключ чтобы наконец попасть в квартиру и сделать воду. Телефон хозяина она тоже давать не хочет (говорит что он поменял номер и она не может сама ему дозвониться, но наверно она врёт). И можно ли как-то законным путём без ключа попасть в квартиру и как это лучше сделать? Помогите, пожалуйста, советом. Заранее спасибо. С уважением, Галина.
Я проживаю на 5 этаже в пятиэтажном доме. В квартире постоянно отсутствует холодная вода (не хватает напора), про горячую тут вообще не слышали. Вода появляется только в ночное время и то слабым напором. И так продолжается уже на протяжении нескольких лет. Подскажите, как правильно написать претензию. И кому ее писать в управляющею компанию или сразу в прокуратуру?
Я являюсь собственником квартиры в многоквартирном жилом доме. С ноября 2017 г. по настоящее время постоянные перебои с водоснабжением как холодным, так и горячим. В различное время суток напор воды (холодной и горячей) либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в вечернее время, и выходные дни когда возрастает общее потребление воды всем домом. УК не однократно уведомлялась (устно) о проблемах с водоснабжением, однако действий никаких не последовало. У меня двое маленьких детей, и без воды никак. Нет возможности полноценно производить уход за детьми (гигиена, санитарное содержание квартиры, приготовление пищи). Подскажите, могу ли я потребовать от УК, наравне с устранением причин перебоев, перерасчетом размера платы за КУ, возмещение морального вреда? Если да, то на какие нормативные документы могу ссылаться?
Заранее благодарна за ответ!
Проживаю в коммунальной квартире.
Соседи за стенкой установили душевую кабину
Дом старый аварийный трубы старые. Поэтому вода поступает с помощью насоса который очень гудит пользуются и рано утром. И поздно ночью.
Обратилась с жалобой в инспекцию жилищную администрацию.
Сначала было предписание все убрать но сейчас на данный момент все узаконено.
В Администрации мне пояснили нанимайте специалистов которые измеряют уровень шума. И обращайтесь в суд если Вас не устраивает.
Где взять таких специалистов? По времени пересекаемся рано утром в 6 /7 утра
Или поздно вечером. Ночью вообще очень слышно
Правильно ли это? кабинка находится над жилой комнатой напор воды в раковине очень слабый.. когда они пользуются
В заявление в Администрацию писала что мешает. Шумит.
Консультация юриста онлайн
Квалифицированные юристы и адвокаты, готовы не только дать ответы на вопросы, но и отстоять Ваши интересы как в до судебном, так и в судебном порядке
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Какие проблемы решают наши юристы?
У Вас возник вопрос? Не знаете сможем ли мы решить Вашу проблему? Убедитесь в квалификации наших специалистов на деле
Обязательно обращайтесь за консультацией. В ходе общения с нашим юристом или адвокатом, Вы получите ответы на все интересующие вопросы в рамках проблемы. В процессе консультации юрист расскажет о перспективах и путях решения Вашей проблемы.
Грамотно составляем претензии, жалобы в различные инстанции (в том числе судебные), исковые заявления, соглашения, договоры и прочие юридически значимые документы. Знайте, что составлять документы такого плана, должен практикующий профессионал, только так удастся избежать недоразумений в будущем.
Выступим в защиту прав клиента. Полноценное ведение дела, начиная с консультации, подготовки документов, ведения переговоров с противоположной стороной и заканчивая защитой прав в судебной инстанции. Здесь клиент сам выбирает, как будет работать наш специалист, это может быть ведение дела до получения положительного решения суда, или ведение дела до определенного этапа.
Если есть хоть самая малая надежда на решения спора без судебной волокиты, то мы обязательно воспользуемся такой возможностью. С нашей стороны полное сопровождение клиента, до подписания соглашения между сторонами. Подготовка документов и проведение переговоров, а так же нахождение компромисса, ложится на наши плечи.
С нашей стороны, тщательная подготовка к суду. Сбор необходимых документов, сбор доказательств. Написание искового заявления в соответствии с требованиями Гражданского Процессуального Кодекса РФ. Подготовка стратегии решения вопроса, проработка всех возможных форс-мажорных ситуаций и пути выхода из них. Обязательно думаем над скрытием фактов, которые могут негативно повлиять на исход дела. По итогу получаем несколько возможных вариантов развития событий, тем самым всегда имеем козырь в рукаве.
Специалисты нашей компании, имеющие солидную практику в обжаловании решений судов любой инстанции, готовы встать на защиту Ваших прав. Если имело место, нарушение со стороны судьи, наши юристы и адвокаты готовы составить апелляционную, кассационную или надзорную жалобу на решение суда. Стоит сразу отметить, что утвердительный ответ, о возможности обжалования конкретного решения суда, принимается нашими специалистами, только после тщательного изучения материалов дела и понимания дальнейших возможностей. Скажу так, далеко не каждое решение суда, можно обжаловать и порой нет смысла тратить время, нервы и деньги. Но если клиент желанием об обжаловании решения преследует иные цели, то мы всегда идем на встречу и работаем в соответствии с поставленной задачей.
Как работает юридическая компания «Лидер»?
В своей работе, мы всегда нацелены на результат и на достижение целей клиента. Ставим точные цели, после чего движемся к их достижению, обеспечивая клиента уверенностью в завтрашнем дне
Чем дольше мы работаем в сфере юридических услуг, тем совершеннее становится наш подход. Не будем скрывать, в начале работы у нас были дела, с которыми мы не справились, но это не значит, что у нас работают плохие специалисты, просто мы умеем признавать ошибки. Тот, кто не признает ошибок, не может развиваться и стать лучше.
В свою очередь, мы учли совершенные ошибки, это помогло создать пошаговый план, которого мы придерживаемся всегда. Следование плану, не позволяет нам упустить, что либо из виду, погружаясь в детали дела, мы разрабатываем план действий, в котором уже учтены все возможные погрешности и варианты развития событий, в том числе, что делать если все пошло не по сценарию.
Как правило, 95% дел, не важно каких, к примеру, семейные споры, трудовые, долговые обязательства, являются типовыми и в таких делах, все развивается по определенному сценарию, мы понимаем какие шаги должны быть с нашей стороны и какие шаги будет предпринимать противоположная сторона, для защиты. Это не гадание на кофейной гуще, все строится на годах практики.
Консультация клиента в устной форме. Даем ответы на вопросы, рассказываем о вариантах решения проблемы, а так же изучение документов
Оценка перспектив дела, ведь очень важно понимать, беремся за дело или нет, мы не даем пустых обещаний. Поиск решения проблемы и заключение договора с клиентом
Подготовка документов, поиск необходимых доказательств по делу. Решение вопроса в до судебном порядке или подготовка к суду, если переговоры не дают результатов
Решение проблемы в судебном порядке, защита прав клиента на каждом без исключения заседании. Работаем до получения положительного решения суда. При необходимости обязательное обжалование решения в суде любой инстанции
План действий по решению проблемы
Профессионал всегда действует обдуманно и согласно намеченным целям. Мы понимаем, что для клиента Важно знать, с кем он будет иметь дело и поэтому хотим еще немного рассказать о принципах которых мы придерживаемся в процессе работы
Важно понять все тонкости и ключевые моменты проблемы, изучить документы, что бы оценить перспективы дела, принять верный курс на решение и прийти к качественному результату.
Мы определим несколько вариантов для решения проблемы, это необходимо. Если, что то пойдет не по плану, мы сможем комфортно пойти по другому пути решения задачи. Тем самым получив нужный результат.
Проводим переговоры с противоположной стороной, в ходе которых мы придем к договоренности и заключению соглашения по возникшему спору. Досудебное соглашение позволит решить вопрос быстрее в 10 раз, чем разрешение спора в судебном порядке.
Не удалось решить спор в досудебном порядке, мы готовим документы, подаем из в суд, прикладываем исковое заявление. Защищаем права клиента в суде, до получения положительного решения.
Хотите через 15 минут узнать решение Вашего вопроса?
Просто заполните форму и нажмите «заказать консультацию»
Обращение к нам ни к чему Вас не обязывает
Мы не навязываем услуги
Напротив, мы подробно расскажем о тонкостях проблемы, оценим перспективы дела, а так же расскажем способы выхода из сложившейся ситуации, а Вы сами убедитесь, в квалификации юристов нашей компании.
Благодарим Вас за обращение в юридическую компанию «Лидер»
Мы получили Ваше сообщение, через 15 минут, Вам должен перезвонить наш сотрудник для уточнения информации и консультации по Вашему вопросу
Почему юридической компании «Лидер», можно доверять?
Для нас крайне важно оставить только положительное впечатление от сотрудничества с нами. Если Вы еще ни разу не обращались к нам, то позвольте рассказать Вам о некоторых положительных моментах, которые Вы можете оценить и понять, что мы сторонники строгого порядка и последовательности
Только специалист ежедневно решающий проблемы клиентов, знает тонкости дела, способные кардинально переломить ход дела в пользу клиента
Если Вам знакома ситуация, когда юрист пропадает и по нескольку дней не отвечает на звонки, это не про нас, мы держим Вас в курсе всех дел
У нас очень строгий договор, в нем прописаны все обязанности юриста, все права клиента, нет мутных формулировок, мы соблюдаем условия договора
Если, все же возникла ситуация, когда дело было проиграно по вине нашего юриста, то мы возмещаем 100% расходов на дело. Полное возмещение
Мы оказываем следующие виды юридических услуг и консультаций
Ниже представлены юридические услуги, которые в том числе оказывает наша организация. На самом деле, у нас внушительный штат юристов и адвокатов, работающих в различных правовых сферах. Какой бы сложной не была Ваша проблема, звоните, решение обязательно найдется
Направление гражданского права весьма обширно и охватывает огромную область юриспруденции, в Гражданском Кодексе РФ более 1000 статей и разобраться в таком объеме информации крайне затруднительно, так как важную роль играет правоприменительная практика. Только практикующий специалист сможет дать Вам четкий ответ на поставленный вопрос и защитит Ваши права в суде.
Не важно, неудачная покупка, некачественная услуга или вопрос отказа от качественного товара, дать Вам какие то гарантии и оценить перспективы ситуации, сможет только квалифицированный юрист по защите прав потребителей. Права потребителя, это одно из самых популярных направлений в юриспруденции, именно по данной категории к нам ежедневно поступает более 100 звонков со всей России и мы готовы помочь каждому попавшему в трудную ситуацию потребителю.
Если Вы ежедневно за рулем, то скажу по своему опыту, лучше всегда иметь контакты с проверенным авто юристом, так как может наступить момент, когда звонок авто юристу, может избавить Вас от серьезных проблем. Консультируем по спорам о вине в ДТП, ОСАГО, КАСКО, возмещение ущерба в результате ДТП, ДТП со скрывшимся виновником и пр.
Обратившись за консультацией к семейному юристу, Вы получите не только ответ на вопрос, но так же в рамках разговора, юрист даст Вам полезные советы с учетом Вашей ситуации, подскажет как действовать и каких ошибок не стоит допускать. Так же мы всегда особое внимание уделяем оценка перспектив дела, так как это важнейший этап, на которым мы решаем перспективное дело или нет. Мы всегда честны перед нашими клиентами, если мы беремся за дело, то гарантировано доводим его до победного конца.
Регулярные изменения в жилищном законодательстве, плюс сама сложность вопроса, все это предполагает определенного рода вопросы к юристу по жилищному праву. Опять же может показаться, что мы навязываем услуги! Но ради справедливости, мы лишь хотим предостеречь Вас от ошибок, которые допускают люди, решающие правовые жилищные вопросы самостоятельно. Для успешного подхода к решению данных вопросов, требуются не только знания, но и внушительный багаж опыта. Обращайтесь, мы готовы решить проблему эффективно и с наименьшими затратами.
Консультируем по вопросам восстановления на рабочем месте, невыплаты заработной платы, травмам на производстве и прочим вопросам при которых происходит нарушение трудовых прав работников. С другой стороны, не всегда уязвимой стороной в трудовых отношениях выступает работник, порой юридическая помощь требуется работодателю и в таких ситуациях, мы консультируем и оказываем юридическую помощь работодателям.
Дел решаем в пользу клиентов
Клиентов из 1000, довольны уровнем услуг
Из 300 юристов, практика более 10 лет
Что Вы получите при обращении в юридическую компанию «Лидер»?
Предлагаем Вам подробнее узнать о наших целях, задачах. Мы готовы делиться с Вами любой полезной информацией
На рынке юридических услуг, компания «Лидер» уже более 10 лет и за все это время, мы решили тысячи проблем как физических лиц, так и организаций. Ежедневно к нам обращаются сотни клиентов, что бы получить юридическую консультацию и узнать о перспективах дела и заключить договор на оказание услуг.
Мы всегда готовы защитить Ваши права, так как именно для этого работает наша организация и люди в ней. Если у Вас возникла проблема или вопрос, приглашаем Вас на консультацию, подготовьте вопросы, задайте их нам и получите точный ответ, а так же квалифицированную правовую помощь.
С Вами будут работать, исключительно профильные юристы, только специалисты, разбирающиеся и имеющие солидную практику в решении вопросов одной специализации. Как правило, узкопрофильные юристы и адвокаты, видят, как точно решить проблему, знают ее причину, знают, как действовать, знают, как подготовить документы, как собрать доказательную базу, как обойти ошибки, как подготовиться к суду, какие решение принимают суды по конкретному вопросу, как применить законодательство и самое главное как выиграть дело.
Не буду вводить в заблуждение, не все вопросы можно решить в пользу клиента и мы беремся за дело, только после оценки перспектив, так как нам нужно сказать клиенту как на самом деле обстоят его дела.
Честность и прозрачность работы, помогает нам успешно трудиться на рынке юридических услуг. Если дело не повернуть в пользу клиента, то мы будем вынуждены сказать об этом. Не берем денег за обещания, не наш стиль. Честно дадим ответ, относительно перспектив решения вопроса, «Да» или «Нет». Принятие решения обращаться к нам или нет, принимает клиент. Нет смысла давить, мы знаем наши возможности, мы уверены в своих силах, опыте и знаниях.
Ни для кого не секрет, что участие в решении проблемы юриста или адвоката, значительно повышает шансы на успешный исход дела. Только практикующий юрист знает все тонкости конкретного дела, и общаться с таким специалистом крайне приятно, ведь профессионал, дает четкие ответы на вопросы в процессе юридической консультации, и не важно, проходит она в офисе, онлайн или по телефону.
Только специалист с солидным багажом знаний, знает, как устроена судебная система изнутри, он четко понимает, какие меры нужно предпринять в зависимости от ситуации, какие документы подготовить, как и когда нужно сгладить острые углы, а самое главное какие ошибки не стоит допускать.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в точности ответа, а так же Вы гарантированно можете рассчитывать на профессиональную помощь юриста или адвоката. Прием звонков осуществляется на номера, указанные на сайте, и Вы практически в любое время позвонив по бесплатному номеру, можете проконсультироваться у юриста и мы с радостью простым языком, объясним Вам, как обстоят Ваши дела и на, что можно рассчитывать.
За годы работы, мы поняли, что самое неприятное чувство для наших клиентов, это неопределенность, ведь люди хотят знать, решаема ли их проблема и когда они звонят нам и обращаются онлайн, то задают очень много вопросов, и мы даем на них четкие и понятные ответы, никакой воды, никаких общих формулировок.
Именно за точность и честность, клиенты после каждой юридической консультации выражают благодарность, ведь после разговора с нами, они уже осведомлены и их не мучает чувство неопределенности, что очень важно.
Мы работаем, что бы решать Ваши проблемы, это наша основная задача.
Если мы взялись за решение вопроса, то гарантировано доведем дело до победного и получим необходимое решение суда.