слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться

Низкое напряжение в сети: куда жаловаться?

Причин «проседания» электрической сети может быть достаточно много, основные из них и самые часто встречающиеся:

Проверив 2 последних варианта и не обнаружив никаких недочетов, следует обратить свое внимание на первые 3. Эти ошибки самостоятельно устранить невозможно, а потому необходимо обратиться в соответствующую инстанцию для урегулирования проблемы.

Чем опасно низкое напряжение для бытовой техники

Высокое напряжение в сети опасно возможностью возгорания проводки и, как результат, пожаром. При этом если проводка выдержит, то бытовая техника, скорее всего, сгорит. Низкое напряжение менее радикально воздействует на технику, но при этом тоже наносит непоправимый вред. Основные проблемы, возникающие с электроприборами при низком напряжении:

Некоторые электроприборы попросту не включатся при низком напряжении. Лучше всего себя будут чувствовать те приборы, которые оснащены импульсными источниками бесперебойного питания.

Какая организация отвечает за напряжение в сети

При обнаружении в многоквартирном доме проблем в сети, не связанными с проводкой в определенной квартире, следует вопрос решать всем домом совместно с соседями. Обращаться следует в управляющую организацию, проще говоря туда, куда производится оплата за электроэнергию.

По закону срок рассмотрения такого письма составляет 30 суток, по истечении которых организация обязана предоставить какой-либо ответ или уведомить о продлении срока рассмотрения.

Если ответа нет, тогда следует направить письмо в прокуратуру с описанием проблемы и указанием, что ответ от управляющей стороны не получен, желательно с приложением копии, на которой будет проставлен регистрационный номер письма в управляющую компанию.

Последней инстанцией в этом вопросе будет суд, для которого необходимо будет собрать дополнительно документы.

Если бытовая техника при скачке напряжения вышла из строя, тогда следует:

Как написать жалобу

Заявление пишется в свободной форме, лучше делать его в печатном виде, чтобы избежать вопросов о неразборчивости почерка. Собрать подписи всех неравнодушных, если это коллективная жалоба, и отнести в управляющую организацию либо выслать заказным письмом почтой. Заказное письмо оформляется для того, чтобы быть уверенным, что адресат получил заявление. Квитанция почты потом может пригодиться при обращении в прокуратуру или в суд.

В заявлении должны быть указаны:

Если жалоба пишется в электронном виде на сайте управляющей компании, достаточно заполнить все предложенные поля.

Источник

Куда жаловаться на низкое напряжение в электросети

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться

Когда лампочки в доме светят тускло, а некоторые электроприборы вовсе не включаются, скорее всего, в сети низкое напряжение. В регионах России жители фиксируют просадки до 140 В при максимально допустимом отклонении 10% от 220 В. К сожалению, многие думают, что так как поставщики электроэнергии – монополисты, бороться с ними бесполезно. Но закон защищает потребителя и разрешает за некачественную услугу платить на 0,15% меньше. Кроме этого, энергосбытовики устранить недостатки должны в разумные сроки. Иногда, действительно, чтобы добиться справедливости, приходится жаловаться на низкое напряжение в электросети ни в одну инстанцию. Ускорить процесс можно, если знать, куда именно нужно обращаться.

Основания

Стандартное напряжение, согласно ГОСТ п. 4.2.2 ГОСТ 32144-2013, в электрических сетях низкого напряжения равно 220 В. Допускаются отрицательные и положительные отклонения на 10% от номинального значения. Получается, предельные краткосрочные просадки для сети 220 В возможны до 198 В.

В ГОСТе прописаны и другие характеристики, но они для человека, который не может самостоятельно отследить эти показания, малоинформативны. Простое принимающее оборудование, установленное в домах и квартирах, не фиксирует перепады напряжения, поэтому даже суды считают, что потребитель не имеет технической возможности доказать факт отклонения от норм.

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться

Не экспериментируйте самостоятельно, вызовите электриков. Источник: freepik.com/evgeniasheidt

Поэтому для обращения к поставщику не нужны выводы приглашенных электриков или дополнительные обследования. Потребитель о просадках в сети может судить по косвенным признакам:

Важно! Просадка в сети может быть связана с плохим контактом на автомате. Эта неисправность может привести к полному обесточиванию дома и даже пожару. Поэтому искать причину, почему упало напряжение, нужно обязательно.

Куда обращаться

Поставка электрической энергии – это один из видов коммунальных услуг. Отношения между потребителями и исполнителями, а также контроль качества услуги (в частности электроэнергии) регулируют «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Кроме этого, на стороне граждан Закон «О защите прав потребителей». Именно эти документы дают основания жаловаться на предоставление некачественной услуги и требовать устранения недостатков.

Таблица 1. Куда жаловаться на низкое напряжение в электрической сети

ПричинаОрганКонтакты, примечания
Обращение для фиксации нарушенияАварийно-диспетчерская служба
Устранение неисправностей на ЛЭП и пр.Поставщик электроэнергии
Поломки от ЛЭП до входа в квартируУправляющая компания, ЖЭКТолько для жителей многоквартирных домов
Нарушение прав потребителяРоспотребнадзор
Безопасность в сфере электроэнергетикиРостехнадзор (Энергонадзор)(495) 645-94-79 доб. 30-91

105066, Москва, Б-66, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1.

Работа поставщика услугГИС ЖКХdom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet
Жалоба на УК, ЖЭКДепартамент ЖКХminstroyrf.gov.ru/contact/
Жилинспекцияminstroyrf.gov.ru/dwellers
Бездействие ответственных компаний, ведомствПрокуратура7 (800) 250-79-78 genproc.gov.ru/contacts
Иск на поставщика

Возмещение ущерба

Суд

Обращаться в ФЭС не имеет смысла, так как антимонопольная служба рассматривает претензии только на подключение к электрическим сетям.

Как действовать

Граждане часто обращаются не в те ведомства и, получая отписку, или вовсе прекращают бороться за свои права, или, наоборот, пытаются довести проблему до широкого общественного резонанса. Чтобы минимизировать такие последствия, Роспотребнадзор подготовил подробную инструкцию, что делать, если напряжение в сети ниже нормы:

Дальнейшие действия напрямую зависят именно от причины просадки.

Зона ответственности

Обязанность устранять недостатки ложится на:

В частных домах граница проходит на первых изоляторах или наконечниках питающего кабеля на вводе в здание. В МКД после отключающих устройств в этажных щитах, счетчиках.

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться

Плохой контакт – одна из причин низкого напряжения

Если напряжение упало из-за плохого контакта на автомате, низкого сечения проводов в доме, устранять проблему придется за свой счет.

Отвечает за внутридомовые системы электроснабжения от вводного устройства на МКД до электрощита или соединительного зажима, отключающие питание на квартиру. В случае неисправностей на этом участке заявку подают в УК. На устранение аварийных повреждений внутридомовых систем электроснабжения отводится не более 3 суток. Если за это время УК не исправила положение, можно писать на нее жалобу в местную жилинспекцию. Контакты ответственных лиц опубликованы на сайте Департамента ЖКХ.

Перегрузка силовых трансформаторов, износ оборудования и недостаточное сечение линий электропередачи, повышенные нагрузки на сети – основные причины плохого напряжения. И устранять их обязана РСО. Для этого после проверки аварийной службы подают заявление с требованием исправить положение. Лучше это делать письменно в виде претензии, на втором экземпляре которой исполнитель должен проставить отметку о принятии. По ст. 30 Закона о защите прав потребителей выполнить требование должны в разумный срок, назначенный обратившимся.

Примечание! Вместе с претензией подавайте заявление о снижении стоимости электроэнергии на 0,15% с даты обращения в аварийную службу. К нему приложите акт обследования.

Если РСО не реагирует на жалобу или присылает отписки, что не имеет технической возможности поднять напряжение в сети, привлекайте к решению проблемы:

Эти ведомства обязаны дать обоснованный ответ в течение 30 дней. Если и эти действия не дали результата, подавайте иск в суд на РСО.

Вывод

Жаловаться на скачки и низкое напряжение нужно начинать с обращения в аварийно-диспетчерскую службу. Только на основании обследования можно сделать выводы, действительно ли проблема существует и кто в ней виноват.

Если это зона ответственности потребителя, устранять неисправности придется за свой счет. При проблеме во внутридомовых сетях привлекать нужно управляющую компанию. Когда просадки связаны с недостатками внешних ЛЭП, жалуйтесь поставщику электроэнергии.

Источник

Слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться

При возникновении подобных ситуаций рекомендуем следующее:

1.Сообщить о случившемся в аварийно-диспетчерскую службу.

Сам факт «скачка» напряжения обязательно должен быть зафиксирован в Акте о происшед­шей перемене напряжения с указанием даты и точного времени соответствующей службой.

Поэтому важно сразу вызвать аварийную или дежурную бригаду.При этом сообщается Ф.И.О., точный адрес, а также вид предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.Сообщение о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется Акт проверки (п.104-109 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

2. Написать заявления в управляющую компанию и в ресурсоснабжающую организацию с запросом заключения о причинах перепада напряжения.

Виновным лицом может быть:

— энергоснабжающая организация: если причиной выхода из строя бытовой техники послужило «плохое качество» подаваемой энергии;

— организация, обслуживающая общее имущество жилого многоквартирного дома: если причиной ущерба являются поломки в электрических сетях, проходящих от границы ответственности с энергоснабжающей организацией до квартиры (жилого дома) пострадавшего, либо включая внутриквартирную сеть, если пострадавший собственником не является;

— третье лицо (подрядчик работ, соседи): если их действия привели к сбою в электрической сети дома.

Необходимо письменно обратиться в энергоснабжающую организацию и организацию, обслуживающую общую собственность жильцов многоквартирного дома (в случае, если потерпевший является собственником частного дома, достаточно будет обратиться в энергоснабжающую организацию), которые дадут свои заключения о том, кто виноват в случившемся.

В Акте обязательно должен быть зафиксировать период, в течение которого не было электричества. Если был нанесен ущерб технике, это также должно быть указано в акте. О полученных в результате осмотра выводах обратившееся лицо должно быть уведомлено в срок не позднее 30 календарных дней с момента обращения.

3. Подтверждение убытков, причиненных имуществу потребителя.

Для этого необходимы документы (заключение, акт, заказ-наряд или иной документ) сервисного центра о том, что ваша бытовая техника вышла из строя по причине «скачка» напряжения. Также необходим будет документ, подтверждающий оплату за ремонт «сгоревшей» бытовой техники. Если изделия не подлежат ремонту, то необходимо обратиться к услугам оценщиков. Они посчитают сумму ущерба исходя из стоимости «утраченной» техники с учетом износа. Стоимость этой услуги необходимо впоследствии включить в исковое заявление.

4.Обратиться с претензией к причинителю вреда имуществу для возмещения убытков, понесенных вследствие предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Именно к исполнителю коммунальной услуги необходимо адресовать претензию, связанную с повреждением имущества потребителя вследствие предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

В силу ст. 7 Закона Российской Федерации Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (далее-Закон) потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

Срок удовлетворения претензии не более 10 дней с даты ее вручения (ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).Один экземпляр претензии необходимо вручить причинителю вреда имуществу, либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении. В случаи личного вручения претензии, на втором экземпляре обязательно указываются дата, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

Как принято в отечественной и мировой судебной практике по спорам потребителей, бремя доказывания в суде справедливо возложено на более сильную сторону спора. Потребитель, а в особенности потребитель электроэнергии, которую поставляют в основном субъекты естественных монополий, всегда выступает слабой стороной договора как с экономической, так и с юридической точки зрения, поскольку, в подавляющем большинстве случаев, даже не имеет технической возможности доказать в суде тот или иной факт в вопросах потребления электроэнергии. Как правило, потребитель имеет лишь простое принимающее оборудование, которое не фиксирует перепады напряжения и иное ненадлежащее исполнение договора поставщиком электроэнергии.

Следовательно, бремя доказывания того, что вред имуществу потребителя электроэнергии был причинен не в результате ненадлежащего исполнения энергоснабжающей организацией своих обязанностей по договору энергоснабжения, а вследствие иных причин, возлагается на энергоснабжающую организацию.

Верховный суд Российской Федерации ещё раз подтвердил данную практику. Он отметил, что вред, причиненный имуществу гражданина вследствие ненадлежащего предоставления услуги, подлежит возмещению лицом, оказавшим эту услугу, независимо от его вины (ст. 1095 Гражданского кодекса). А за надежность обеспечения потребителей электричеством и его качество отвечают субъекты электроэнергетики (п. 1 ст. 38 Федерального закона от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»). При этом Судебная коллегия напомнила, что в спорах о защите прав потребителей бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (абз. 1 п. 28 Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)

В случае если у Вас возникли вопросы в связи с прочитанным, обращайтесь в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае» за необходимыми разъяснениями законодательства, а также составлением претензий, исковых заявлений, обращений в надзорные органы.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ:276-38-93, 276-21-54

Источник

Что делать и куда жаловаться, если низкое напряжение в сети

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловатьсяНизкое напряжение в сети – явление, причины которого нужно установить. Если виной этому окажется неудовлетворительное обслуживание электросетей, необходимо восстановить нормативные значения.

Кроме неудобства, это может повлечь поломки электротехники.

Законодательство

Правила предоставления услуг закреплены в различных законодательных актах:

Из-за чего такое может быть

Причины пониженного напряжения в сети можно условно разделить на две группы: те, что жильцы будут устранять самостоятельно, так как виновато состояние электропроводки внутри квартиры, и те, в которых жильцы не виноваты.

Проблемы с сетью квартиры решает собственник, касающиеся подъезда, дома – управляющая компания.

Причины низкого вольтажа, которые придется устранять самостоятельно:

Причины, по поводу которых нужно жаловаться в государственные организации:

Чем опасно

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловатьсяНизкое напряжение в сети – причина неполноценной работы электроприборов, некоторые из них могут не включиться. Недостаточный уровень напряжения провоцирует перегрев прибора, уменьшает срок службы, приводит к поломке или возгоранию.

Но это – редкие случаи. Чаще ситуация просто доставляет бытовой дискомфорт и неудобство от некорректной работы электроприборов.

Нормальным считается напряжение в 220 Вольт. Возможны отклонения на 10%, которые незаметны для потребителя.

Допустимый вольтаж назван в ГОСТе № 32144–2013 «Электрическая энергия», введен приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 июля 2013 года № 400-ст межгосударственный стандарт.

Производители бытовой техники учитывают предельные показатели.

Куда жаловаться, если электропитания нет или оно слабое

Пожаловаться на пониженный уровень электропитания в квартире или на то, что его нет, можно в несколько инстанций. Важно соблюдать такой порядок, чтобы добиться эффекта:

Энергосбыт занимается учетом потребленных ресурсов, контролирует ремонтные службы, сведения о нем содержатся в справочниках, квитанциях.

Обращение в любой орган государственной власти направляется несколькими способами.

Лично или по почте

Доставить претензию можно самостоятельно в приемную должностного лица. Составленный в двух экземплярах документ заявитель регистрирует в приемной, один с отметкой о том, что документ приянт, оставляет у себя.

Также можно воспользоваться услугами Почты России, отправив заказное письмо с уведомлением.

Телефон горячей линии

В Роспотребнадзоре предусмотрен прием жалоб по телефону горячей линии 8-800-100-0004. Звонки принимают специалисты центрального управления Роспотребнадзора, они же проконсультируют по данному вопросу.

В Мосэнергосбыт можно позвонить по телефону: 8(800) 550-00-55 в любое время.

ВАЖНО! Принимаются к рассмотрению только жалобы с указанием личных данных заявителя: Ф. И. О. и адреса.

Онлайн

Для удобства граждан законодатель предусмотрел возможность направить жалобу удаленно с помощью интернет-сервисов.

У каждого органа государственной власти есть официальный сайт, на котором можно оформить жалобу, в том числе на низкое напряжение в сети.

Кроме того, существуют ресурсы РосЖКХ и Госуслуги. На первом из них профильные специалисты окажут юридическую поддержку, предоставят образец жалобы, на втором можно оставить обращение в любой орган власти.

Обращение регистрируется за 3 дня, затем проводится проверка. Результаты сообщаются заявителю через месяц.

Как правильно составить и куда отправить жалобу

слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Смотреть картинку слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Картинка про слабое напряжение в сети что делать куда жаловаться. Фото слабое напряжение в сети что делать куда жаловатьсяЧаще всего, если сетевое напряжение понижено не по вине жильца, то от этого будут страдать несколько квартир.

В таком случае можно составить коллективное обращение.

СОВЕТ! Коллективная жалоба будет иметь больший вес в глазах проверяющих органов.

Индивидуальная и коллективная жалобы не имеют принципиальных различий, писать их нужно, соблюдая определенные правила:

Претензия должна быть составлена в определенной форме:

Жалобы подкрепляются документами:

Такие правила обязательно соблюдаются при написании любых обращений. Документы направляются почтой, электронными сообщениями либо предоставляются лично. Нужно брать с собой копию заявления, на ней ставится отметка о регистрации обращения.

Бездействия электросетей, энергосбыта рассматривают прокуратура, суд, городские администрации.

Возмещение ущерба

Если в результате некачественного энергоснабжения сломалась техника, испортились продукты, промерзло помещение, можно требовать возмещения ущерба. Вред может быть материальным и моральным. Его наступление нужно доказывать. Помогут акты обследования, фотографии, свидетельские показания, отчеты экспертов.

Моральный вред оценить сложнее. Доказать его помогут сведения из медицинских учреждений о возникших нарушениях здоровья. Например: обострение хронических заболеваний из-за отсутствия своевременного горячего питания, когда не включается электрическая плита и другого способа согреть еду нет.

Сгорела техника

Самое частое проявление ущерба – порча электротехники. Чтобы его возместить, нужно:

Оплачивать экспертные услуги придется самостоятельно, но в судебном порядке потраченные деньги будут возвращены, при условии положительного решения суда в сторону заявителя. Главное, чтобы достоверно была установлена связь между порчей прибора и некачественно оказанной услугой.

Источник

Качество и отсутствие электроэнергии

При наличии задолженности по Лицевому счету не менее суммы двух месячных начислений за два последних периода АО «Мосэнергосбыт» имеет право приостановить подачу энергоснабжения.

Восстановление подачи электроэнергии осуществляется на платной основе и при полной оплате задолженности на момент отключения. Для восстановления подачи электроэнергии необходимо:

Внимание! При обращении в отделение АО «Мосэнергосбыт» или через терминал видеосвязи (установленный в МФЦ) необходимо предоставить квитанцию об оплате задолженности.

Подписаться на бесплатные смс и/или e-mail уведомления по аварийным и плановым отключениям, ограничениям энергоснабжения можно здесь

Изменения характеристик напряжения, связаны с такими явлениями, как например, провалы и прерывания напряжения, перенапряжения и импульсные напряжения.
Провалы напряжения обычно происходят из-за неисправностей в электрических сетях или в электроустановках потребителей, а также при подключении мощной нагрузки.
Перенапряжения, как правило, вызываются переключениями и отключениями нагрузки.
Импульсные напряжения вызываются в основном молниевыми разрядами или процессами коммутации в электрической сети или электроустановке потребителя.

Порядок действий потребителя при установлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность прописан в разделе Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354.

Жителям многоквартирных домов:

Одним из главных факторов мигания света могут быть перепады напряжения в электросети. К резким перепадам напряжения в сети приводит включение мощных электроприборов потребителями. Вместе, все это дает большую нагрузку на электросеть и как следствие происходят резкие колебания напряжения, а затем и колебания светового потока от источников освещения.
Чтобы защитить технику и уменьшить моргание следует применять стабилизатор напряжения. Стабилизатор нормализует напряжение до 220 В с определенной погрешностью, тем самым защищает технику от перепада напряжения и в определенной степени уменьшает мигание света.

Для защиты электроприборов от перепадов напряжения рекомендуется устанавливать стабилизаторы напряжения, защитные устройства защитного отключения (УЗО), дифавтоматы.

АО «Мосэнергосбыт» является гарантирующим поставщиком, не имеет на балансе распределительных сетей и иных объектов, участвующих в передачи электроэнергии.

В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Соответственно, возместить ущерб обязана та организация, в зоне ответственности которой произошла аварийная ситуация.

Для возмещения причиненного материального ущерба заявитель направляет лицу, причинившему вред следующий перечень документов:

Предоставление коммунальной услуги по электроснабжению возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги.

Порядок действий потребителя при установлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность прописан в разделе Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее – Правила).

Жителям многоквартирных домов:

Предоставление коммунальной услуги по электроснабжению возобновляется сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» в рабочее время в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги.

Перерывы во внешнем электроснабжении до 30 секунд имеют технологический характер вследствие работы автоматов включения резервного питания по причине повреждения линий электропередачи и (или) оборудования для обеспечения электрической энергией потребителей в соответствии с категорией надежности электроснабжения.

Порядок действий потребителя при установлении факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность прописан в разделе Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Жителю частного сектора в первую очередь необходимо сделать заявку в сетевую организацию, к сетям которой технологически присоединен жилой дом. Или написать заявление в АО «Мосэнергосбыт» о проведении проверки качества поставляемой электрической энергии.
Письменное обращение можно направить на почтовый адрес АО «Мосэнергосбыт»: 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9 или обратиться с заявлением непосредственно в обслуживающее Вас отделение АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕИРЦ».
Вы можете направить свое письменное обращение в электронном виде по одному из каналов обращений:

В целях исполнения обязательств по договору энергоснабжения АО «Мосэнергосбыт» заключает в интересах Потребителя договоры с сетевыми организациями на оказание услуг по передаче электрической энергии.
Фактическую передачу электрической энергии Потребителю осуществляет сетевая компания.
При исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *