скутер трогается на высоких оборотах что делать

скутер трогается на высоких оборотах что делать

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делать

Скутер трогается на высоких оборотах что делать

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делать

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.
Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Регулировка карбюратора Honda. 1- винт холостого хода; 2- винт качества смеси.(изображение 1)

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делать

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делать

Итак, возьмем мотор двухтактного скутера (Yamaha Jog) и представим себе его работу.
На холостых оборотах ролики покоятся на самом минимальном радиусе и клиновидный ремень, который они выталкивают тоже. Добавляем газ и обороты растут, а ролики под действием центробежной силы начинают движение в своих постелях выталкивая клиновидный ремень и меняя, таким образом, передаточное отношение что в свою очередь увеличивает скорость вращения заднего колеса и естественно скорость передвижения скутера. В стандарте 2т мотор имеет трубу с определенным кофициентом сопротивления что способствует правильной работе мотора. Ведь если сопротивления в трубе нет то часть свежей смеси успеет покинуть камеру сгорания и мощность будет теряться а топлив о расходыватся впустую.
У всех моторов есть своя определенная кривая мощности. Скажем стандартный мотор Ямахи Джог развивает мощность в 1л.с. при 4000об а при 8000об достигает своей максимальной мощности в 7л.с и далее крутить его невыйдет так как стандартная труба не позволяет набрать обороты выше (коммутатор в расчет не берем считаем что огран. в нем нет). Для того чтобы скутер нормально трогался с места сцепление должно начинать схватывать в районе 4000об где мотор уже имеет достаточно силы сдвинуть скутер с места и не заглохнуть, а ролики должны иметь такой вес который будет заставлять их начинать свое движение на верхние радиусы начиная с 5000об где сцепление уже полностью вошло в зацепление с колоколом и мотор имеет достаточно лошадиных сил для переключения передаточного отношения в пользу скорости.
Если вес роликов верный то они начнут свое движение в момент когда мотор будет иметь достаточно мощности для разгона скутера и закончат движение вытолкнув ремень на максимальные обороты при достижении мотором своего максимума 8000об.
Если ролики легче чем необходимо мотору то они начнут движение позже и старт скутера станет более динамичным но при 8000об они недостигнут верхнего радиуса так как для этого обороты должны быть 9000об а мотор неспособен их развить и максимальная скорость будет утеряна. Если же они слишком тяжелые то ониначнут свое движение раньше и будут менять передаточное отношение трансмиссии тогда когда мотор к этому еще не готов скажем на 3000об, изза этого старт произойдет как на повышенной передаче и скутер будет разгонятся заметно медленнее но разгонится до положенной максимальной скорости так как ролики выйдут на максимальный радиус.

Из этого всего вывод один ролики должны быть не легче и не тяжелее они должны соответствовать мощностной характеристике мотора дабы трансмиссия могла максимально правильно реализовывать потенциал мотора. Как же подобрать верный вес роликов? Все очень просто надо купить несколько комплектов роликов с разницей в пол грамма и пробовать их ставить от тяжелого к легкому. Вы постепенно дойдете то того веса роликов с которым динамика разгона хороша но немного упала максимальная скорость значит необходимо вернутся к предыдущему комплекту на пол грамма тяжелее и возможно доработать его облегчив скажем каждый ролик на 0.1-0.2гр или оставить все как есть без очень точной настройки этот комплект все равно будет работать очень хорошо. Теперь рассмотрим вариант с мотором 2т подвергшимся тюнингу посредствам резонансной выхлопной системы. Резонатор позволяет не создавая сопротивления на выпуске для выхлопных газов возвращать свежую смесь успевающую покинуть камеру сгорания обратно благодаря удару резонансной волны. Это позволяет поднять максимальные обороты мотора. Но такая выхлопная система действует в довольно коротком диапазоне оборотов мотора и чем короче этот диапазон тем ярче эффект от трубы. Но из-за отсутствия сопротивления на выпуске и отсутствия резонансного эффекта на низких оборотах часть смеси покидает камеру сгорания и мощность на этих низких оборотах мотора падает. То есть раньше на 4000об мы имели 1л.с а теперь она появляется только на 6000об, в чем же смысл тюнинга?
В том что 2т мотор способен наращивать мощность в зависимости от оборотов почти линейно то есть чем выше обороты тем выше мощность

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делать

Восстановление и ремонт резьбовых соединений в конструкции скутера

Большинство составляющих скутера соединяются между собой посредством резьбовых соединений. В процессе эксплуатации или ремонта скутера, такое соединение может быть повреждено. В таком случае, оно нуждается в восстановлении и ремонте, о чем дальше и пойдет речь.
Для восстановления резьбовых соединений применяют несколько способов, основные среди которых – изменение первоначального размера резьбы на детали и вариант без изменения размера. В первом случае, применяются различные инструменты для нарезания новой резьбы под определенный ремонтный размер. Во втором случае ведутся работы по восстановлению поврежденной резьбы и соединения в целом под оригинальный размер без изменения каких-либо параметров.

Восстановление и ремонт наружной резьбы

Резьба может быть наружной и внутренней. Для восстановления наружной резьбы, применяют несколько методов. Если резьба сорвана на величину менее трех витков, восстановить ее можно при помощи специального резьбонарезного инструмента. Если деталь не столь значимая, например, определенный болт из конструкции двигателя или подвески, желательно подобрать подходящий по размерам и силовым характеристикам металла другой болт. С ремонтом коленчатого вала ситуация обстоит иначе. Восстановить его обычным путем удается редко, часто необходимо провести нарезку резьбы уменьшенного размера, например на 1 значение, однако в том случае, если это не создает сложностей для крепления и работы иных компонентов, крепящихся на валу.

Восстановление и ремонт внутренней резьбы

Для восстановления внутренней резьбы деталей скутера, существует куда больше методов, в сравнении с предыдущим вариантом. В некоторых случаях помогает установка специального ввертыша. Этот метод применим только в том случае, когда возможно увеличить первоначальное отверстие. После этого, заворачивается специальный ввертышь и стопорится при помощи специального эпоксидного клея или штифта. Ввертышь может быть уже с готовым резьбовым отверстием в центре или нарезаться самостоятельно. Ярким примером этого метода является восстановление свечного отверстия в головке цилиндра скутера. Такие ввертыши можно купить в магазинах запчастей для скутеров.
Иногда применяется восстановительный метод путем заваривания резьбового отверстия сваркой, в зависимости материала детали. Этот метод подразумевает полное удаления старой резьбы путем рассверливания и наполнения отверстия металлом сваркой заподлицо главной детали. После этого, рассверливается новое отверстие и нарезается новая резьба. Применяя этот метод ремонта, следует учитывать зону действия термического эффекта, который может изменить структуру и размерность общей детали и близлежащих составляющих, которые часто необходимо демонтировать.
Если вышеперечисленные работы провести невозможно, можно прибегнуть к рассверливанию отверстия и нарезанию соответствующей резьбы возле поврежденного, однако в том случае, если это не влияет на конструктивную работу скутера или определенных его деталей.

Скутер трогается на высоких оборотах что делать

выходит раз обороты не растут дело не в трансмиссии а в моторе
Я уже думаю попробовать снять глушитель-может он так сильно забит что лишь для работы без нагрузки хватает-но ведь на высоких оборотах может-вряд ли от него(((

может еще раз винты ХХ покрутить-но они ж не влияют так координально что мотор не заводиться
На сцеплении еще пружинка слетела одна-может если пожестче поставить пружины то позже будет включаться и т.к момента уже больше будет то он сможет тронуться?

Источник

Трансмиссия скутера и ее настройка.

#1 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьToporkoff

Если бы мне платили 1грн, каждый раз, когда я слышу вопрос о правильном весе роликов вариатора, подборе пружинок сцепления, передаточном отношении редуктора, или еще какой либо вопрос о трансмиссии скутера с системой на основе клиновидного ремня и вариатора то я был бы миллионером.

И так попробуем разобраться, что же такое эта за трансмиссия двухтактного скутера и с чем ее едят. Как нам известно (надеюсь что это так) из курса физики еще со школы есть такая центробежная сила и если раскрутить ведро с водой то эта сила заставит воду остаться в ведре несмотря на то что оно будет в процессе вращения находится раз за цикл вращения в положении «вверх ногами». Именно центробежная сила при наборе оборотов выталкивает ролики вариатора на больший радиус вращения, меняя передаточное отношение, и именно она заставляет работать центробежное сцепление, а это значит, что как минимум один памятник скутеристы мира задолжали этой великой силе.
Итак, возьмем мотор двухтактного скутера (Yamaha Jog) и представим себе его работу. На холостых оборотах ролики покоятся на самом минимальном радиусе и клиновидный ремень, который они выталкивают тоже. Добавляем газ и обороты растут, а ролики под действием центробежной силы начинают движение в своих постелях выталкивая клиновидный ремень и меняя, таким образом, передаточное отношение что в свою очередь увеличивает скорость вращения заднего колеса и естественно скорость передвижения скутера. В стандарте 2т мотор имеет трубу с определенным кофициентом сопротивления что способствует правильной работе мотора. Ведь если сопротивления в трубе нет то часть свежей смеси успеет покинуть камеру сгорания и мощность будет теряться а топлив о расходыватся впустую. У всех моторов есть своя определенная кривая мощности. Скажем стандартный мотор Ямахи Джог развивает мощность в 1л.с. при 4000об а при 8000об достигает своей максимальной мощности в 7л.с и далее крутить его невыйдет так как стандартная труба не позволяет набрать обороты выше (коммутатор в расчет не берем считаем что огран. в нем нет). Для того чтобы скутер нормально трогался с места сцепление должно начинать схватывать в районе 4000об где мотор уже имеет достаточно силы сдвинуть скутер с места и не заглохнуть, а ролики должны иметь такой вес который будет заставлять их начинать свое движение на верхние радиусы начиная с 5000об где сцепление уже полностью вошло в зацепление с колоколом и мотор имеет достаточно лошадиных сил для переключения передаточного отношения в пользу скорости. Если вес роликов верный то они начнут свое движение в момент когда мотор будет иметь достаточно мощности для разгона скутера и закончат движение вытолкнув ремень на максимальные обороты при достижении мотором своего максимума 8000об. Если ролики легче чем необходимо мотору то они начнут движение позже и старт скутера станет более динамичным но при 8000об они недостигнут верхнего радиуса так как для этого обороты должны быть 9000об а мотор неспособен их развить и максимальная скорость будет утеряна. Если же они слишком тяжелые то ониначнут свое движение раньше и будут менять передаточное отношение трансмиссии тогда когда мотор к этому еще не готов скажем на 3000об, изза этого старт произойдет как на повышенной передаче и скутер будет разгонятся заметно медленнее но разгонится до положенной максимальной скорости так как ролики выйдут на максимальный радиус. Из этого всего вывод один ролики должны быть не легче и не тяжелее они должны соответствовать мощностной характеристике мотора дабы трансмиссия могла максимально правильно реализовывать потенциал мотора. Как же подобрать верный вес роликов? Все очень просто надо купить несколько комплектов роликов с разницей в пол грамма и пробовать их ставить от тяжелого к легкому. Вы постепенно дойдете то того веса роликов с которым динамика разгона хороша но немного упала максимальная скорость значит необходимо вернутся к предыдущему комплекту на пол грамма тяжелее и возможно доработать его облегчив скажем каждый ролик на 0.1-0.2гр или оставить все как есть без очень точной настройки этот комплект все равно будет работать очень хорошо. Теперь рассмотрим вариант с мотором 2т подвергшимся тюнингу посредствам резонансной выхлопной системы. Резонатор позволяет не создавая сопротивления на выпуске для выхлопных газов возвращать свежую смесь успевающую покинуть камеру сгорания обратно благодаря удару резонансной волны. Это позволяет поднять максимальные обороты мотора. Но такая выхлопная система действует в довольно коротком диапазоне оборотов мотора и чем короче этот диапазон тем ярче эффект от трубы. Но из-за отсутствия сопротивления на выпуске и отсутствия резонансного эффекта на низких оборотах часть смеси покидает камеру сгорания и мощность на этих низких оборотах мотора падает. То есть раньше на 4000об мы имели 1л.с а теперь она появляется только на 6000об, в чем же смысл тюнинга? В том что 2т мотор способен наращивать мощность в зависимости от оборотов почти линейно то есть чем выше обороты тем выше мощность. И что бы старт с такой выхлопной системой остался резвым необходимо перенастроить центробежное сцепление с 4000об на 6000об заменив пружинки колодок сцепления на более жесткие. Ролики должны тоже похудеть ведь раньше они начинали свое движение на 5000об а теперь это должно происходить с 7000об, а за счет того что эта труба позволит развить не 8000об а 10000об ролики даже с меньшим весом вытолкнут ремень на максимальный радиус и максимальная скорость не только не упадет но и вырастет за счет увеличения мощности и оборотов мотора.

Размещать на каких либо ресурсах кроме MOTOUA.NET только с разрешения автора.
Топоров Олег pidarkoff@motoua.net

Другие ответы в этой теме

#2 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьVlad

#3 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьStrikernia

#4 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьmalaguti

#5 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьИГОРЬ (MOTOUA)

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьmalaguti (14.12.2006, 15:06) писал:

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьToporkoff (14.12.2006, 12:38) писал:

#6 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьKa’b’a

Де можно знайти нормальну спортову трансмісію на модельку тіпа Діо 18?

Не хочу перепресовувати шестерні.

#7 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьИГОРЬ (MOTOUA)

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьKa’b’a (14.12.2006, 19:44) писал:

Де можно знайти нормальну спортову трансмісію на модельку тіпа Діо 18?

Не хочу перепресовувати шестерні.

ты найди хоть что ни будь

#8 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьwladuszka

Единственный небольшой повод для критики большинства стандартных вариаторов – грузики чуть тяжелее оптимальных.

Производители делают это сознательно, дабы ценой небольшой потери в динамике получить большой выигрыш в удобстве. Благодаря слегка утяжеленным грузикам стандартная трансмиссия приобретает более эластичный характер работы, особенно при старте с места.
.
Если вы еще не планируете более серьезный и комплексный тюнинг скутера, но чувствуете себя в его седле уже достаточно уверенно, то первое, что следует попробовать – поставить более легкие грузики.

Чуть ниже автор советует грузики на 0,5-1,5 г легче стандартных (но не ниже).

Насколько это справедливо?

#9 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьOleg__UА

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьwladuszka (18.1.2007, 11:34) писал:

http://www.motorevie. s/2005/3/66.htm
5-6 абзац
Чуть ниже автор советует грузики на 0,5-1,5 г легче стандартных (но не ниже).

Насколько это справедливо?

#10 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьRoad Devil

#11 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делать.CC

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьRoad Devil (7.8.2007, 22:47) писал:

#12 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьsperrow

#13 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьksb

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьsperrow (10.8.2007, 23:40) писал:

#14 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьPadonak

Хорошая статья! но начинающие скутерасты всё равно не поймут о чём речь))

#15 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьПавел

#16 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьZiper

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьПавел (20.10.2007, 18:42) писал:

#17 скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьAlex@ndr

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьpidarkoff (14.12.2006, 12:38) писал:

Если бы мне платили 1грн, каждый раз, когда я слышу вопрос о правильном весе роликов вариатора, подборе пружинок сцепления, передаточном отношении редуктора, или еще какой либо вопрос о трансмиссии скутера с системой на основе клиновидного ремня и вариатора то я был бы миллионером.

И так попробуем разобраться, что же такое эта за трансмиссия двухтактного скутера и с чем ее едят. Как нам известно (надеюсь что это так) из курса физики еще со школы есть такая центробежная сила и если раскрутить ведро с водой то эта сила заставит воду остаться в ведре несмотря на то что оно будет в процессе вращения находится раз за цикл вращения в положении «вверх ногами». Именно центробежная сила при наборе оборотов выталкивает ролики вариатора на больший радиус вращения, меняя передаточное отношение, и именно она заставляет работать центробежное сцепление, а это значит, что как минимум один памятник скутеристы мира задолжали этой великой силе.
Итак, возьмем мотор двухтактного скутера (Yamaha Jog) и представим себе его работу. На холостых оборотах ролики покоятся на самом минимальном радиусе и клиновидный ремень, который они выталкивают тоже. Добавляем газ и обороты растут, а ролики под действием центробежной силы начинают движение в своих постелях выталкивая клиновидный ремень и меняя, таким образом, передаточное отношение что в свою очередь увеличивает скорость вращения заднего колеса и естественно скорость передвижения скутера. В стандарте 2т мотор имеет трубу с определенным кофициентом сопротивления что способствует правильной работе мотора. Ведь если сопротивления в трубе нет то часть свежей смеси успеет покинуть камеру сгорания и мощность будет теряться а топлив о расходыватся впустую. У всех моторов есть своя определенная кривая мощности. Скажем стандартный мотор Ямахи Джог развивает мощность в 1л.с. при 4000об а при 8000об достигает своей максимальной мощности в 7л.с и далее крутить его невыйдет так как стандартная труба не позволяет набрать обороты выше (коммутатор в расчет не берем считаем что огран. в нем нет). Для того чтобы скутер нормально трогался с места сцепление должно начинать схватывать в районе 4000об где мотор уже имеет достаточно силы сдвинуть скутер с места и не заглохнуть, а ролики должны иметь такой вес который будет заставлять их начинать свое движение на верхние радиусы начиная с 5000об где сцепление уже полностью вошло в зацепление с колоколом и мотор имеет достаточно лошадиных сил для переключения передаточного отношения в пользу скорости. Если вес роликов верный то они начнут свое движение в момент когда мотор будет иметь достаточно мощности для разгона скутера и закончат движение вытолкнув ремень на максимальные обороты при достижении мотором своего максимума 8000об. Если ролики легче чем необходимо мотору то они начнут движение позже и старт скутера станет более динамичным но при 8000об они недостигнут верхнего радиуса так как для этого обороты должны быть 9000об а мотор неспособен их развить и максимальная скорость будет утеряна. Если же они слишком тяжелые то ониначнут свое движение раньше и будут менять передаточное отношение трансмиссии тогда когда мотор к этому еще не готов скажем на 3000об, изза этого старт произойдет как на повышенной передаче и скутер будет разгонятся заметно медленнее но разгонится до положенной максимальной скорости так как ролики выйдут на максимальный радиус. Из этого всего вывод один ролики должны быть не легче и не тяжелее они должны соответствовать мощностной характеристике мотора дабы трансмиссия могла максимально правильно реализовывать потенциал мотора. Как же подобрать верный вес роликов? Все очень просто надо купить несколько комплектов роликов с разницей в пол грамма и пробовать их ставить от тяжелого к легкому. Вы постепенно дойдете то того веса роликов с которым динамика разгона хороша но немного упала максимальная скорость значит необходимо вернутся к предыдущему комплекту на пол грамма тяжелее и возможно доработать его облегчив скажем каждый ролик на 0.1-0.2гр или оставить все как есть без очень точной настройки этот комплект все равно будет работать очень хорошо. Теперь рассмотрим вариант с мотором 2т подвергшимся тюнингу посредствам резонансной выхлопной системы. Резонатор позволяет не создавая сопротивления на выпуске для выхлопных газов возвращать свежую смесь успевающую покинуть камеру сгорания обратно благодаря удару резонансной волны. Это позволяет поднять максимальные обороты мотора. Но такая выхлопная система действует в довольно коротком диапазоне оборотов мотора и чем короче этот диапазон тем ярче эффект от трубы. Но из-за отсутствия сопротивления на выпуске и отсутствия резонансного эффекта на низких оборотах часть смеси покидает камеру сгорания и мощность на этих низких оборотах мотора падает. То есть раньше на 4000об мы имели 1л.с а теперь она появляется только на 6000об, в чем же смысл тюнинга? В том что 2т мотор способен наращивать мощность в зависимости от оборотов почти линейно то есть чем выше обороты тем выше мощность. И что бы старт с такой выхлопной системой остался резвым необходимо перенастроить центробежное сцепление с 4000об на 6000об заменив пружинки колодок сцепления на более жесткие. Ролики должны тоже похудеть ведь раньше они начинали свое движение на 5000об а теперь это должно происходить с 7000об, а за счет того что эта труба позволит развить не 8000об а 10000об ролики даже с меньшим весом вытолкнут ремень на максимальный радиус и максимальная скорость не только не упадет но и вырастет за счет увеличения мощности и оборотов мотора.

Источник

Скутерист

скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть фото скутер трогается на высоких оборотах что делать. Смотреть картинку скутер трогается на высоких оборотах что делать. Картинка про скутер трогается на высоких оборотах что делать. Фото скутер трогается на высоких оборотах что делатьРассмотрим такую неисправность скутера как то, что при разгоне скутер дергается. Это может происходить при достижении определенной скорости или оборотов двигателя. Причин этому много, в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, почему скутер дергается.

Проверять скутер мы начнем со свечи. Часто бывает проблема именно в ней. Может быть что свечу просто заливает, в таком случае она будет черная и надо проверить обогатитель.
Затем идем смотреть карбюратор. Для начала надо проверить целостность мембраны, возможно где-то появились трещины. Такое поведение скутера может вызвать слишком богатая или бедная смесь. Надо настроить карбюратор и выбрать оптимальные зазоры клапанов.
Если проблема осталась, то возможно износилась поршневая, необходимо также проверить ремень и ролики вариатора.

Скутер дергается, примеры случаев

В этом случае скутер дергается при разгоне скорее всего потому, что смесь слишком бедная или богатая смесь. Где-то может пропускать воздух. Возможно часть воздуха идет минуя фильтр. Проверьте куда может деваться воздух. Например: резиновый патрубок, воздушный фильтр и его корпус, герметичность прокладок. Далее следует проверить клапана. Возможно дело в том, что сместился цепь ГРМ.
Также возможно просто не правильно собранный карбюратор или плохое качество топлива.

2. При разгоне в пол газа скутер дергается и не разгоняется больше 40 км/ч.

В этом случае причины того, что скутер дергается, могут быть через карбюратор, неправильную подачу бензина (см вакуумный краник), электричество и вариатор. Возможно заливает свечу, трещины на мембране карбюратора (даже совсем маленькие), неправильно настроен карбюратор.
Вообще причин может быть очень много, чтобы точно разобраться нужно много деталей знать. Например, если недавно меняли кольца, то возможно кольцо разлетелось. В таком случае чтобы вы не меняли и не настраивали а ничего не поможет.

Вообще чтобы хоть как-то помочь нужно знать больше деталей. Если у вас возникла такая проблема, опишите в комментарии в развернутом виде, после чего скутер начал дергаться, как это происходит и что уже сделано. Я вам помочь выяснить почему скутер дергается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *