скорее мертв чем жив скорее жив чем мертв
Мастер детективной интриги, король неожиданных сюжетных поворотов, потрясающий знаток человеческих душ, эксперт самых хитроумных полицейских уловок и даже… тонкий ценитель экзотической кухни. Пожалуй, набора этих достоинств с лихвой хватило бы на добрый десяток авторов детективных историй. Но самое поразительное заключается в том, что все эти качества характеризуют одного замечательного писателя.
Первые же страницы знаменитого романа «Скорее мертвый, чем живой» послужат пропуском в мир, полный невероятных приключений и страшных тайн, – мир книг Джеймса Хедли Чейза, в котором никому еще не было скучно.
Скорее мертвый, чем живой
…Они все были здесь – Капоне, Диллинджер, Нельсон, Карпис и Чарли Лаки. Они играли в покер. Перед каждым лежала кучка фишек. Над столом, заставленным бутылками, висела лампа с зеленым абажуром. Ее холодный свет падал на лица мужчин. В тени, почти скрытые облаками сигаретного дыма, стояли люди: маленькие люди с глазами, блестящими, как мокрые камешки, и суровые люди с хмурыми, серьезными лицами.
Группа, сидящая за столом, и люди в тени словно оцепенели, когда в помещение вошел Джордж Фразер. Не дойдя до стола несколько шагов, он остановился – руки в карманах, подбородок вперед, глаза холодные и угрожающие. Никто не вымолвил ни слова, никто не шевельнулся.
– Кто позволит себе какую-нибудь шуточку, – сказал Джордж Фразер после долгого молчания, – тот схлопочет путевку на тот свет.
Очень медленно, почти осторожно, Капоне положил свои карты на стол.
– Хэлло, Джордж, – прошептал он хрипло.
Джордж Фразер бросил на него ледяной взгляд. Немного нашлось бы людей, которые не побоялись бы проникнуть в одиночку в эту заднюю комнату, чтобы предстать пред очи самых опасных и великих пяти гангстеров. Но у Джорджа Фразера были крепкие нервы.
– Время пришло! – сказал он, словно ножом отрезал. – Вы уже достаточно здесь покомандовали. Теперь этому конец! С сегодняшнего дня только мое слово – закон. И я не потерплю, чтобы кто-нибудь вмешивался.
Снова последовала долгая пауза. Потом Диллинджер поднял сверкающие от гнева глаза.
– Кто это говорит? – прорычал он.
Джордж Фразер улыбнулся.
– Я, – ответил он холодно и ядовито.
Диллинджер засопел от злости. Рука его скользнула к боковому карману. Капоне, который стоял рядом, поспешно схватил его за локоть. Лицо его было серым от страха.
– Тебе что, надоело жить? – воскликнул он. – У тебя нет никаких шансов, когда речь идет о Фразере!
Диллинджер попытался высвободить свою руку от тисков Капоне. Стол закачался, и одна из бутылок упала на пол, разбившись на тысячу осколков.
– Оставь его, Аль! – приказал Фразер. – Если уж он непременно этого хочет, то ему нужны руки!
Капоне скользнул по Фразеру взглядом, полным ужаса. Бледное неподвижное лицо и холодные как лед глаза лишали его элементарного спокойствия. Он поспешно отвернулся.
Люди, сидевшие за столом, отодвинули стулья и вскочили, в то время как стоявшие в тени бросились на пол. Лишь один Диллинджер остался сидеть за столом, уставившись на Фразера сверкающими от гнева глазами.
– О’кей, Джони, – насмешливо сказал Фразер. – Вытаскивай свою пушку! Чего же ты ждешь?
Диллинджер медленно поднялся, потом отшвырнул ногой стул.
– Ставлю сотню долларов, что я успею выстрелить пять раз, прежде чем ты успеешь вытащить свою пушку! – продолжал издеваться Джордж Фразер.
Стоял он в небрежной позе, руки вяло свисали по сторонам.
– Доброе утро, мистер Фразер, – сказал Элла, ставя на ночной столик чашку с чаем. – Я вас разбудила?
– Угу, – сказал Джордж и отсутствующим взглядом посмотрел на Эллу, которая стояла перед ним в своем переднике и со смешной синей шапочкой на голове, из-под которой выбивались каштановые волосы. – И вы меня довольно сильно напугали. Я совсем не слышал, как вы вошли.
– Я немного приберусь, – сказала она и подняла жалюзи.
Джордж Фразер, ослепленный лучами утреннего солнца, закрыл глаза и вздохнул. Жаль… Пробуждение все прервало: и заднюю комнату, и запах пороха, и искаженные страхом лица Капоне, Нельсона, Карписа и Чарли Лаки. Лишь когда Элла уйдет, он сможет снова погрузиться в свои грезы.
– Что ж, валяйте, – сказал он, поднимаясь с кровати. – Только не шумите, пожалуйста. У меня ужасно болит голова.
Элла с надеждой посмотрела на него.
– Вчера вечером с вами снова случилось нечто невероятное?
Джордж устоял от искушения дать волю своей фантазии и рассказать ей какую-нибудь дико романтическую историю о приключениях прошедшего вечера. Лишь накануне он рассказал ей такую историю, которая превосходила все предшествующие, и теперь боялся, что новая лишь испортит вчерашнее впечатление.
– Пока я не могу ничего рассказать, – объяснил он. – Может быть, позднее. В настоящий момент все это держится в строгом секрете.
Элла была разочарована. Худая, с угловатыми движениями и вечно недовольным видом – типичное дитя трущоб Ист-Энда, – она уже три года работала служанкой в этом семейном пансионе.
Почти каждое утро, если у него не было плохого настроения, Джордж потчевал ее своими кровавыми историями о бандитах, гангстерах и прочем люде. Он их всех знал, когда еще жил в Штатах. Его имя было отлично знакомо всему «дну», а самому ему довелось пережить столько приключений, что он мог бы написать дюжину романов. Все эти истории, которые так легко слетали с языка Джорджа, были плодом его неистощимой фантазии. На самом деле он никогда не был в Штатах и никогда не видел воочию ни одного гангстера. Зато уже много лет читал запоем полицейские романы, не пропускал ни одного гангстерского фильма, которые появлялись на экранах, и благодаря этому хорошо знал мирок американских преступников, который невыразимо притягивал его.
Как и многие люди, которые уходили в свой потайной, собственный мирок, Джордж сильно страдал комплексом неполноценности. Ему всю жизнь не хватало уверенности в себе, и что бы он ни предпринимал, как ему казалось, все было заранее обречено на неудачу. Этот комплекс неполноценности был прямым следствием отношения, которое проявляли к нему его родители. Родители – артисты варьете – не хотели иметь детей, и, когда Джордж все-таки появился на свет, они восприняли его как тяжкое бремя. И они дали ему почувствовать это. А когда он немножко подрос, отдали его на воспитание одной пожилой чете. Эта чета, взявшая его только ради того, чтобы хоть немного улучшить свое материальное положение, была слишком стара для такого маленького ребенка. Прошло совсем немного времени, когда Джордж убедился, что они воспринимают его как неизбежное зло. Сознание того, что его никто не любит, сделало ребенка робким и чувствительным. Чем старше он становился, тем все больше и больше уходил в себя и в итоге оказался как бы в закрытой капсуле. Джордж ни с кем не дружил, у него не было ни одного приятеля, которому он мог бы раскрыть свое сердце и поделиться своими мыслями и мечтами. И чтобы побороть неуверенность и одиночество, он углубился в истории о мире насилия, всегда идентифицируя себя с героями того или иного повествования.
Джеймс Чейз: Скорее мертвый, чем живой
Здесь есть возможность читать онлайн «Джеймс Чейз: Скорее мертвый, чем живой» — ознакомительный отрывок электронной книги, а после прочтения отрывка купить полную версию. В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: Детектив / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Скорее мертвый, чем живой: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Скорее мертвый, чем живой»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Джеймс Чейз: другие книги автора
Кто написал Скорее мертвый, чем живой? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Эта книга опубликована на нашем сайте на правах партнёрской программы ЛитРес (litres.ru) и содержит только ознакомительный отрывок. Если Вы против её размещения, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
Скорее мертвый, чем живой — читать онлайн ознакомительный отрывок
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Скорее мертвый, чем живой», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Скорее мертвый, чем живой
…Они все были здесь – Капоне, Диллинджер, Нельсон, Карпис и Чарли Лаки. Они играли в покер. Перед каждым лежала кучка фишек. Над столом, заставленным бутылками, висела лампа с зеленым абажуром. Ее холодный свет падал на лица мужчин. В тени, почти скрытые облаками сигаретного дыма, стояли люди: маленькие люди с глазами, блестящими, как мокрые камешки, и суровые люди с хмурыми, серьезными лицами. Группа, сидящая за столом, и люди в тени словно оцепенели, когда в помещение вошел Джордж Фразер. Не дойдя до стола несколько шагов, он остановился – руки в карманах, подбородок вперед, глаза холодные и угрожающие. Никто не вымолвил ни слова, никто не шевельнулся.
– Кто позволит себе какую-нибудь шуточку, – сказал Джордж Фразер после долгого молчания, – тот схлопочет путевку на тот свет.
Очень медленно, почти осторожно, Капоне положил свои карты на стол.
– Хэлло, Джордж, – прошептал он хрипло. Джордж Фразер бросил на него ледяной взгляд. Немного нашлось бы людей, которые не побоялись бы проникнуть в одиночку в эту заднюю комнату, чтобы предстать пред очи пяти самых опасных и великих гангстеров. Но у Джорджа Фразера были крепкие нервы.
– Время пришло? – сказал он, словно ножом отрезал. – Вы уже достаточно здесь покомандовали. Теперь этому конец! С сегодняшнего дня только мое слово – закон. И я не потерплю, чтобы кто-нибудь вмешивался.
Снова последовала долгая пауза. Потом Диллинджер поднял сверкающие от гнева глаза.
– Кто это говорит? – прорычал он. Джордж Фразер улыбнулся.
– Я, – ответил он холодно и ядовито.
Диллинджер засопел от злости. Рука его скользнула к боковому карману, Капоне, который стоял рядом, поспешно схватил его за локоть. Лицо его было серым от страха.
– Тебе что, надоело жить?! – воскликнул он. – У тебя нет никаких шансов, когда речь идет о Фразере!
Диллинджер попытался высвободить свою руку от тисков Капоне. Стол закачался, и одна из бутылок упала на пол, разбившись на тысячу осколков.
– Оставь его, Аль! – приказал Фразер. – Если уж он непременно этого хочет, то ему нужны руки!
Капоне скользнул по Фразеру взглядом, полным ужаса. Бледное, неподвижное лицо и холодные как лед глаза лишали его элементарного спокойствия. Он поспешно отвернулся.
Люди, сидевшие за столом, отодвинули стулья и вскочили, в то время как стоявшие в тени бросились на пол. Лишь один Диллинджер остался сидеть за столом, уставившись на Фразера сверкающими от гнева глазами.
– О’кей, Джонни, – насмешливо сказал Фразер. – Вытаскивай свою пушку! Чего же ты ждешь?
Диллинджер медленно поднялся, потом отшвырнул ногой стул.
– Ставлю сотню долларов, что я успею выстрелить пять раз, прежде чем ты успеешь вытащить свою пушку! – продолжал издеваться Джордж Фразер.
– Доброе утро, мистер Фразер, – сказала Элла, ставя на ночной столик чашку с чаем. – Я вас разбудила?
– Угу, – сказал Джордж и отсутствующим взглядом посмотрел на Эллу, которая стояла перед ним в своем переднике и со смешной синей шапочкой на голове, из-под которой выбивались каштановые волосы. – И вы меня довольно сильно напугали. Я совсем не слышал, как вы вошли.
– Я немного уберусь, – сказала она и подняла жалюзи. Джордж Фразер, ослепленный лучами утреннего солнца, закрыл глаза и вздохнул. Жаль… Пробуждение все прервало: и заднюю комнату, и запах пороха, и искаженные страхом лица Капоне, Нельсона, Карписа и Чарли Лаки. Лишь когда Элла уйдет, он сможет снова погрузиться в свои грезы.
– Что ж, валяйте, – сказал он, поднимаясь с кровати. – Только не шумите, пожалуйста. У меня ужасно болит голова. Элла с надеждой посмотрела на него.
– Вчера вечером с вами снова случилось нечто невероятное?
Джордж устоял от искушения дать волю своей фантазии и рассказать ей какую-нибудь дико романтическую историю о приключениях прошедшего вечера. Лишь накануне он рассказал ей такую историю, которая превосходила все предшествующие, и теперь боялся, что новая лишь испортит вчерашнее впечатление.
Компания Apple идет ко дну? Изучаем вопрос и выясняем, что пациент скорее жив, чем мертв
Несколько дней назад я публиковал инсайдерскую информацию по ценам на следующее поколение смартфонов от компании Apple iPhone XI. Кроме того, вы можете ознакомиться с довольно реалистичным концептом будущих хитов продаж от всезнающего Льюиса Хильсентегера. Одним словом, я надеюсь, что вы достаточно подкованы, и мы можем начать нашу беседу.
реклама
Предыдущее поколение Айфонов стало самым дорогим в истории. И, возможно, компании Apple простили бы гигантские ценники, но, так уж вышло, что новенький iPhone Xs оказался вполне заурядным смартфоном с огромной челкой и средней камерой. И это не говоря про курьезную ситуацию с беспроводной зарядкой, когда чтобы получить заявленную опцию, вам нужно еще немного доплатить. Одним словом, последнее поколение iPhone находится где-то посредине технического прогресса, в то время как даже у китайцев инновации бьют ключом.
реклама
В чем бы ни была причина такой жизнеспособности компании Apple, отрицать, что внутренние проблемы вырвались наружу, глупо. И все же, давайте обсудим несколько нюансов, которые помогут нам разобраться в сложившейся дилемме и выяснить: пациент скорее мертв, чем жив; или: пациент скорее жив, чем мертв.
Как мне кажется, для фанатов компании Apple самое важное – это дизайн. Эта точка зрения легко доказуема. Возьмите любой чехол для смартфона Apple. Практически всегда, каким бы причудливым и функциональным он ни был, производитель оставляет открытым логотип компании. Для владельцев Айфонов кране важно, чтобы все вокруг знали, что у них в руках заветный iPhone. В таком случае, почему великий Джони Айв допустил такой серьезный просчет и одобрил такой уродливый концепт? Общаясь с владельцами Айфонов, я узнал, что все они считают свой гаджет самым красивым. Как можно было так поступать со своими фанатами? Не удивительно, что люди не хотят покупать таких уродцев. Довольно сложно убедить себя в том, что страшила за 1200 долларов лучше лежащего рядом красавца от Samsung.
Представим себе, что скрепя сердце вы уговорили себя, что челка не такая гадкая, как вам показалось в первый раз, да и, вообще, можно поставить темные обои, и никто ничего не увидит. Но, что делать с ценой? По данным издания TechInsights, максимальная стоимость всех комплектующих, которые используются в модели iPhone XS Max емкостью 256 ГБ, составляет немалые 443 доллара. Как указывают аналитики TechInsights, подсчитать реальный заработок одного проданного смартфона нереально. Нужно помнить о налогах, которые в разных странах разнятся, о проклятом НДС, о сервис-центрах и гарантийных обязательствах, о рекламе и имидже компании. Да, не забудьте посчитать миллиарды долларов, идущих на разработку и проектирование новых гаджетов. В итоге, по мнению TechInsights, чистый доход компании Apple составляет не больше 20% от тех денег, что вы платите за свой новенький смартфон. Немного, скажите вы? Ошибочка! Никто кроме компании Apple не имеет такого огромного чистого дохода. По некоторым данным, у Samsung он в два раза меньше!
реклама
Кстати, по поводу цены: специально для нищебродов тех, кто не хочет тратить полторы тысячи долларов на смартфон, создан великолепный iPhone XR, который, судя по всему, отлично продается. Но, как вы понимаете, компания Apple не смогла бы так шикарно жить только на несчастные 150-200 долларов маржи с каждого проданного смартфона. Для того, чтобы понять хитрый план, не нужно быть Шерлоком Холмсом. Достаточно просто влиться в тесные ряды обладателей Айфонов, и ответ придет к вам очень скоро: аксессуары и маркетинговые уловки – вот та золотая жила, на которой зиждется богатство компании Apple. К примеру, недавно издание Bloomberg выяснило, что лучше всего продаются Айфоны с большим объемом памяти. При этом, с учетом разницы в цене между моделями на 64 и 256 Гб памяти, каждый смартфон с увеличенным объемом памяти приносит компании Apple лишние 100 долларов. Еще более интригующая ситуация с фирменным разъемом Lightning, который морально устарел еще 5 лет назад, но при этом не устает приносить компании Apple стабильный доход. А как вам тема с зарядными устройствами? Вы знали, что по своим технологическим качествам сертифицированные кабели находятся где-то между компанией Xiaomi и китайским подвалом, в котором делают смартфоны Doogee? Мало того, за право производить подобную продукцию, с каждого кабеля Apple имеет свою долю. Про аккумуляторы, беспроводные зарядки, думаю, и говорить не стоит. Итак, по данным того же TechInsights, только на аксессуарах компания Apple имеет с одного проданного смартфона не менее 70 долларов в год. И это при средней цене по рынку за эти самые аксессуары в 15 вечнозеленых.
И после всего этого я спрашиваю: у кого и с чем проблемы? Компания Apple процветает. Доход с одного проданного смартфона увеличился. Да, яблочной продукции стали брать ощутимо меньше, но что мешает поднят цену на аксессуары? Что мешает снова поднять цену на смартфоны? Да ничего! Apple в шоколаде. Слухи о ее кончине сильно преувеличены, но это не значит, что компания идет правильным путем. Просто те, кто останутся с ней на этой кривой дорожке, сделают вид, что не заметили конских цен, уродливых челок, постоянного обмана, дорогущих аксессуаров. Да, еще прибавьте к этому доходы App Store, и переживать за судьбу яблочной компании не придется еще лет пять-десять.
Электронная книга Скорее мертвый, чем живой
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о книге
Произведение Скорее мертвый, чем живой полностью
Глядя на акварель модного художника Френка Бристоу, мистер Саттерсуэт узнает обстановку в поместье Чарнли. А глядя на распростертого на полу мертвого Арлекина и очень знакомое лицо, заглядывающее в окно, он вспоминает о том событии-самоубийстве лорда Чарнли. Мистер Саттерсуэйт приобретает эту акварель и познакомившись с художником, приглашает его к себе на ужин. А к концу ужина и беседе о том событии, прибывают еще две гости: популярная актриса Аспасия Глен и вдова лорда Чарнли. И обои желают приобрести эту акварель. Вот так спустя 20 лет раскрывается забытое убийство.
© SAG
Входит в:
— цикл «Мистер Кин» > сборник «Таинственный мистер Кин»
Началась эта история в один из майских дней 1945 года. Война уже кончилась, но дивизия ещё какое-то время оставалась на рубежах, занятых в ходе майских боёв. Все солдаты отдыхали. На третьи сутки по окончанию войны, военного корреспондента Михаила Алексеева затребовал к себе редактор и, чтобы чем-то занять слоняющихся без дела солдат, поставил новую задачу: «Срочно написать приключенческую повесть с расчётом на десять номеров газеты. Через два часа первая часть должна быть написана».
О чём должна рассказывать повесть, редактор не уточнял. Но и так было понятно: по одну сторону — немецкий шпион, по другую — советский разведчик. Вот и незамысловатые персонажи будущего произведения. Не пришлось долго думать и над названием: сами собой пришли на ум слова: «По следам… волка». Оставалось лишь сообразить: какого волка? И тут вспомнилось, что все шпионы из популярных на то время детективов имели какую-либо отметину на челе. Почему же и этому шпиону не заиметь отметины? Так появилось, на тот момент, окончательное название шпионского детектива: «По следам Меченого волка».
Во общем, существенная часть дела была сделана, и стоило приступить к первой главе. Но в последнюю минуту писатель вспомнил, что любая приличная приключенческая повесть должна начинаться с пролога. А до этого предстояло назвать имена положительного и негативного героя повести. Аниканов! — словно вспышка озарила Михаила Николаевича, когда он думал о советском разведчике, которому предстоит изловить фашистского лазутчика. Аника-воин… — замечательная ассоциация! Немецкого «меченого волка» автор буквально пригвоздил к позорному столбу, дав ему фамилию Гроссшвайн — большая свинья! Итак, сержант Аниканов и барон фон Гроссшвайн приготовились вступить в поединок. А через час был написан уже и пролог…
Захватывающие, оригинальные, остроумные, настоящие жемчужины жанра — все это о детективных романах Анны и Сергея Литвиновых. Популярные соавторы как всегда неподражаемы: самые интересные темы и актуальные проблемы нашли отражение в их новом остросюжетном романе «#останься дома и стреляй!» В этой книге к читателям возвращаются уже знакомые и полюбившиеся персонажи — журналист Дима Полуянов и его верная подруга, библиотекарь Надя Митрофанова. Их ждет новое захватывающее расследование, а нас с вами — бессонная ночь, ведь оторваться от книги просто невозможно!


