сколь далеко мы зашли что не помним вкуса настоящей еды

Сколь далеко мы зашли что не помним вкуса настоящей еды

1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы.

Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), выразив своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.

Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.

В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.

С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.

Задание 2.

1. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости бездомных людей.

Задание 3.

1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание:

2.ГМО превращают нас в генетический мусор.

3. Сколь далеко мы зашли, что не помним вкуса настоящей еды.

2. Оцените высказывание своего одноклассника.

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Принимает участие в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.

составляет вопросы к диалогу;

высказывает свою точку зрения;

части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.

выявляет проблему текста, поднятую

формулирует 1 «толстый» вопрос;

формулирует 4 «тонких вопроса».

Пишет текст- повествование с элементами рассуждения.

соблюдает объём 150-180 слов;

пишет текст-повествование с элементами рассуждения;

раскрывает тему написанного, текста;

соблюдая жанровые особенности

рассказа для блога;

учитывает целевую аудиторию;

выражает собственное мнение о

правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдает нормы глагольного управления

правильно использует глагольные

грамотно использует служебные части речи;

Оценивает содержание, структуру и логику изложения прослушанного материала

соблюдает логическую последовательность;

использует языковые средства для достижения эффекта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *