сколь далеко мы зашли что не помним вкуса настоящей еды
Сколь далеко мы зашли что не помним вкуса настоящей еды
1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы.
Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), выразив своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Задание 2.
1. Напишите рассказ от лица бездомного (повествование с элементами рассуждения) для блога в интернете, раскройте в своей работе проблему социальной незащищённости бездомных людей.
Задание 3.
1. Выберите одну из предложенных тем и составьте развёрнутое высказывание:
2.ГМО превращают нас в генетический мусор.
3. Сколь далеко мы зашли, что не помним вкуса настоящей еды.
2. Оцените высказывание своего одноклассника.
Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор
Балл
Обучающийся
Принимает участие в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения.
составляет вопросы к диалогу;
высказывает свою точку зрения;
части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.
выявляет проблему текста, поднятую
формулирует 1 «толстый» вопрос;
формулирует 4 «тонких вопроса».
Пишет текст- повествование с элементами рассуждения.
соблюдает объём 150-180 слов;
пишет текст-повествование с элементами рассуждения;
раскрывает тему написанного, текста;
соблюдая жанровые особенности
рассказа для блога;
учитывает целевую аудиторию;
выражает собственное мнение о
правильно глагол и его формы, служебные части речи; соблюдает нормы глагольного управления
правильно использует глагольные
грамотно использует служебные части речи;
Оценивает содержание, структуру и логику изложения прослушанного материала
соблюдает логическую последовательность;
использует языковые средства для достижения эффекта.