сделать заезд на дачу
Заезд для машины на даче под ключ
В садовых кооперативах и коттеджных поселках вдоль улиц тянутся открытые ливневые канавы. В них стекает талая и дождевая вода, что очень практично. Только чтобы попасть на собственную территорию, перед владельцем встает задача сделать въезд на участок через канаву. Это полноценное строительство и заказать его устройство под ключ лучше у профессионалов.
Компания Землечист с 2013 года прокладывает водопропускные трубы и предлагает владельцам загородных участков в Московской области отсыпать заезд для машины на дачу.
Цена обустройства подъезда для авто
Для предварительного расчета стоимости достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте, и сообщить ширину и длину предполагаемого покрытия. Специалист определит цену заезда и предложит удобную дату приезда инженера. После замеров составляется смета и высылается на электронную почту. После утверждения цены фиксируются в договоре, и выбирается дата работ.
Ниже представлен прайс-лист на устройство заезда под ключ для разных типов покрытий. Цены действительны при заказе в комплексе с услугой устройства площадки под машину площадью от 50 кв. м.
Чтобы сделать въезд на участок помимо основных работ могут потребоваться сопутствующие операции. Стоимость дополнительных услуг для жителей Москвы и области приведена в прайс-листе ниже.
Работы | Единица измерения | Расценка, рублей |
---|---|---|
Демонтаж старой водопропускной трубы | пог. м. | 500 |
Расчистка и углубление канавы вдоль участка | пог. м. | 300 |
Укладка трубы в канаву на заезд | пог. м. | 1 500 |
Бетонирование монолитных оголовков размером 1×1×0,3 | Шт. | 9 000 |
Варианты заезда на дачный участок
Все конструкции можно разделить по периоду службы, а также по типу используемых материалов.
Бетонная монолитная плита
Это универсальный вариант, который позволяет загонять грузовые машины и провести стройку, а потом использовать конструкцию в повседневной жизни. Устройство бетонной плиты на въезде требует обязательно армирования. Основанием под бетоном служит песчано-гравийная отсыпка. Для ее защиты от размыва рекомендуется устройство бетонных оголовков вокруг трубы. Плита толщиной 15 см выдерживает проезд техники весом до 10 тонн.
Заезд из сборных бетонных плит
Временный заезд для автомобиля оправдан при строительстве дома и завозе строительных материалов. Обычно выполняется из бетонных плит, уложенных на песчаную подушку. Такой бетонный заезд выдерживает груженые самосвалы и прочую технику весом до 20 тонн. Он позволяет также применить любой тип водопропускной трубы, но выгоднее всего обходится пластиковая.
Отсыпка заезда на участок из щебня
Нежесткое покрытие из гравийного щебня фракции 20-40 хорошо справляется с задачей при въезде автомобилей весом до 3,5 тонн. Более тяжелый транспорт будет оставлять колеи. В будущем можно использовать покрытие из щебня как основание для укладки тротуарной плитки на заезд. В зависимости от толщины слоев песка и щебня может укладываться тот или иной вид пропускной трубы.
Заезд для автомобиля из тротуарной плитки
Является вариацией одного из видов оснований, описанных выше, на которое укладывается тротуарная плитка. Используется брусчатка толщиной не менее 6 см с укладкой на цементно-песчаную смесь. Подробнее о вариантах плитки и способах мощения описано тут.
Организация правильного заезда на дачу
На этапе, когда куплен новый участок, но еще нет проекта благоустройства бывает трудно выбрать положение будущей парковки. Если намечается строительство дома, то наверняка потребуется временный заезд на дачу через трубу. Но это само по себе не дешевое сооружение. И чтобы в дальнейшем не осуществлять перенос въезда на участок в другое место следует сразу продумать его оптимальное расположение. Это довольно просто, если учесть практические рекомендации профессионалов:
Какую трубу купить для въезда на участок через канаву
Существует три разновидности водопропускных труб. Рассмотрим их преимущества и недостатки с точки зрения укладки под заезд.
Преимущества: легкость укладки.
Недостатки: ограничения по применению.
Металлическая труба на заезд для авто. Обычно это куски старых бывших в употреблении газопроводов, которые нарезаются длиной 5 или 6 метров и продаются владельцам загородных домов. Жесткий металл может и должен использоваться в первую очередь в мелких канавах глубиной 20-30 см под тонким слоем песчано-гравийной обсыпки. Металлическую трубу на въезде невозможно продавить, а ржаветь стенка толщиной в несколько миллиметров будет десятки лет.
Недостатки: сложность доставки и укладки манипулятором.
Недостатки: укладка только в глубоких канавах, сложность доставки и укладки.
Асбоцементная труба НЕ рекомендуется на въезд. Данный тип имеет крайне низкую кольцевую жесткость, а также хрупкие края!
Итак, какую трубу использовать для заезда на дачу? Это зависит от конструкции слоев над ней. Важно помнить, что выбор трубы влияет не только на надежность, но также на стоимость заезда на участок. Хотя главное не сэкономить так, чтобы потом пришлось переделывать. Замена продавленной трубы по цене сопоставима со строительством нового въезда!
Технология укладки трубы на въезд
Как и любые строительные работы, обустройство въезда начинается с разметки площадки. Далее выполняются:
Часто задаваемые вопросы
1) У меня нет канавы вдоль дороги. Как мне сделать въезд на дачу без трубы?
Если в дальнейшем канава может появиться вдоль всей улицы, то рекомендуется при устройстве въезда прокопать траншею вдоль границы участка и сразу заложить трубу под заезд.
2) Можно ли на время перекинуть бетонные плиты через канаву как мост и обойтись без укладки трубы?
Дорожная плита не рассчитана на сильную изгибающую нагрузку. Если предполагается заезд грузовых машин, то она просто лопнет и обрушится в канаву. Укладка любых плит возможна только на ровное уплотненное основание из песка.
3) Зачем делать заезд на время строительства? Ведь проще засыпать канаву и заезжать прямо по земле!
Это действительно проще в хорошую сухую погоду. Но первый же ливень наполнит канаву, вода выйдет из берегов и образует большую лужу. Грунт на въезде набухнет и машины рискуют застрять.
Делаем заезд на участок по правилам
Обустройство въезда не представляется сложным, если участок находится в одном уровне с дорогой, и между ними не проходит дренажная канава. Но даже в этом случае подготовку основания надо провести правильно. А выбор дорожного покрытия зависит от предполагаемой нагрузки и предпочтений хозяина.
Щебеночное покрытие
Наиболее простое устройство у временного въезда с щебеночным покрытием. И если позволяют условия, его располагают в том же месте, где потом будут обустраивать постоянную подъездную дорогу. В случае, когда участок ровный, ограничиваются только засыпкой щебня в подготовленное «корыто», без установки бордюров.
Работы проходят в следующей последовательности:
Примечание. Иногда на форумах можно встретить рекомендации по засыпке песчано-гравийного покрытия. В этом случае последним засыпают песок, который разравнивают, поливают и трамбуют до потери подвижности щебня. Для этих целей лучше брать не речной, а карьерный песок — он меньше «скользит». На этом же основании, рекомендуют использовать не гранитный, а известняковый или вторичный щебень (который еще и дешевле).
Для дачи щебеночное покрытие въезда можно оставить в качестве постоянного, но в этом случае лучше установить бордюры, чтобы не намывался грунт.
Въезд с твердым покрытием
На ровной площадке подготовительный этап по обустройству въезда с твердым покрытием чуть сложнее предыдущего варианта:
В качестве твердого покрытия используют чаще всего такие материалы:
Въезд с покрытием из асфальтовой крошки
Для асфальтовой крошки во время подготовки дорожного корыта дно канавы профилируют, формируя небольшой уклон от оси к обочинам.
Затем обустраивают основание для покрытия:
Общая толщина асфальтового покрытия: не менее 6 см для легковых машин, и не менее 8 см, если на участок будет заезжать транспортные средства тяжелее 2 тонн (большие внедорожники, микроавтобусы и грузовики).
Въезд из монолитного железобетона
В отличие от предыдущего варианта дорожное корыто устраивают без уклона от оси к обочинам. Затем работы проходят по следующей схеме:
Как выбрать схему армирования и толщину бетона
Основная сложность обустройства монолитного железобетонного дорожного покрытия заключается в выборе схемы армирования, толщины плиты и марки бетона. Если все делать правильно, нужен расчет с учетом нагрузок. Но обычно поступают проще, выбирая один из двух способов:
Первый способ не всегда работает. Обычная практика сводится к тому, что слой бетона в 10 см армируют одной сеткой 200х200 мм, используя пруток диаметром 8-10 см. В качестве площадки или подъездной дороги для легкового автомобиля этого бывает вполне достаточно, но тяжелые машины при проезде могут продавить бетон.
Более надежный вариант — это «скопировать» конструкцию дорожной плиты, которая довольно подробно описана в нормативных документах.
А учитывая более легкие условия эксплуатации, эту конструкцию можно упростить (или облегчить).
Наиболее простой для копирования вариант — дорожная плита 1П18-15-10. У нее такие характеристики:
Первое, что можно упростить — заменить класс бетона на более легкий. Для въезда на участок вполне достаточно, если бетон будет класса В22.5, или марки М300 (для справки: такой же бетон используют в плитах для второстепенных дорог).
Второе упрощение — замена продольных стержней сеток на арматуру того же класса, но с диаметром 8 мм. Уменьшение класса прочности бетона и частичное облегчение армирующего каркаса приведет к уменьшению расчетной нагрузки, но не более чем в два раза. А если учесть, что сетки в этом случае связывают, а не сваривают, то такая плита выдержит автомобиль с общим весом не менее 5 тонн.
Можно ли уменьшить толщину бетона и провести армирование одной сеткой? В принципе можно, если уменьшить ячейку до размера 200х200 мм, а диаметр прутка увеличить до 12 мм (причем лучше использовать предварительно напряженную арматуру).
Но, с учетом расстояния от арматуры до поверхности бетона (5 см) и диаметров двух прутков сетки (2.5 см), толщина плиты будет равна 12.5 см. То есть, выигрыш незначителен. И надо понимать, что сопротивление на изгиб у одной сетки меньше, чем у каркаса из двух сеток, даже при условии соблюдения равенства удельной массы арматуры к общей массе железобетона.
Деформационные швы
Монолитные площадки, дороги и дорожки обязательно имеют деформационные швы.
У дорожных плит таких швов нет (не те размеры), а в полотне дороги они получаются естественным образом.
Обычно для монолитных покрытий деформационные швы совмещают с технологическими, и расстояния между ними принимают равным размеру захвата одной заливки. Поэтому на стадии монтажа опалубки и установки армирующего каркаса в местах швов закладывают рейки. Они должны:
Поверхность плиты должна быть укрыта не позже четырех часов после заливки (для предотвращения обезвоживания бетона).
По истечении двух недель плиту раскрывают, извлекают из бетона рейки, а вместо них заливают битумную мастику, содержащую около 20% от объема минеральные наполнители (песок и отсев щебня).
Укрепление поверхности
В необработанном виде бетон «пылит» (не устойчив к истиранию). Самый простой способ — железнение (втирание в поверхность цемента). Сухое железнение проводят сразу после заливки бетона, мокрое — спустя две недели.
Еще один способ укрепления поверхности — топпинг (втирание смеси с добавками, увеличивающими сопротивление к истираемости). Всего применяют три вида добавок — кварцевые, корундовые и металлизированные. Самым распространенным является топпинг с использованием кварцевого песка. Его прочность достаточна для того, чтобы выдержать средние нагрузки, а стоимость сырья самая низкая.
Технология упрочнения поверхности следующая:
Въезд из брусчатки
Есть разные схемы укладки брусчатки для въезда транспорта, но в любом случае дорожная брусчатка должна иметь высоту 70-80 мм. Наиболее надежная схема включает бетонную подготовку, как один из слоев основания.
Технология укладки брусчатки выглядит так:
Въезд из дорожных плит
Вначале определяются с видом плит и их количеством, необходимым для устройства въезда на участок. Это могут быть и бывшие в употреблении плиты, прочность которых, как правило, вполне достаточная, чтобы выдерживать нагрузки от заезжающих на участок машин.
Затем разрабатывают проект, и в соответствии с ним проводят разметку и подготовку дорожного корыта.
Процесс укладки плит проходит так:
Въезд через канаву
Дренажную канаву вдоль участка засыпать нельзя, и, чтобы обустроить через нее въезд, на дно канавы укладывают трубу такого диаметра, чтобы она обеспечивала беспрепятственный отвод осадков. Есть несколько способов как это сделать. Наиболее простой вариант имеет следующую последовательность:
Указанные типы труб имеют длину 6 м и 5 м. Ширина дороги IV категории равна 3 м, а с учетом склона насыпи или ширины бетонного ограждения, трубы меньшей длины не подойдут.
Более сложный вариант, когда по границам проезда через канаву устанавливают ограждения со сквозным проходом трубы. Такие ограждения делают из монолитного железобетона или камня, и они должны возвышаться на поверхностью твердого дорожного покрытия на высоту не менее чем высота бордюра (10 см).
Заезд на участок
На этапе строительства дачи возникает необходимость организовать заезд на участок для обеспечения движения тяжелой техники. Главная проблема, которая осложняет устройство въезда – препятствие в виде дренажной канавы, проложенной вдоль улицы. Мы поможем вам быстро решить эту проблему.
Рассчитаем нагрузку
Инженер нашей компании составит проект полного цикла работ, в котором будут учтены:
– состав грунта и ширина заезда;
– максимальный вес и интенсивность движения техники;
– расположение электроопор и других инженерных систем;
– ваши пожелания к последующему оформлению въезда.
Такой комплексный план позволяет оптимизировать работы и исключить возникновение аварийных ситуаций.
Выберем материалы
Временный технический или постоянный заезд на участок решаете вы. В первом случае мы предложим монтаж водопропускной пластиковой трубы с последующей укладкой гравийного щебня или бетонного основания на песчаную подушку.
ВАЖНО: покрытие из щебня выдерживает нагрузку до 20 тонн, если въезд будет сделан технологически правильно. А на более тяжелой спецтехники заезд на стройплощадку возможен только по прочному армированному бетону.
Для организации постоянного заезда мы рекомендуем залить бетонное основание или щебень в зависимости от того, как будет в дальнейшем оформлен подъезд, парковка, дача в целом.
Назовем цены
Предварительный расчет стоимости мы произведем сразу после того, как вы свяжетесь с нами и опишете объем работы. Точную калькуляцию произведем после выезда инженера на ваш участок.
ВАЖНО: цена услуги «под ключ» всегда ниже суммарной стоимости работ от нескольких подрядчиков. Добавьте к этому двух-летнюю гарантию на каждый устроенный нами заезд на участок – сделайте вывод и звоните прямо сейчас.
Въезд на участок через канаву
Заезды на участок от компании ОрионСтрой удовлетворяют следующим условиям:
Заезд на участок через канаву «Эконом»
Экономичный вариант организации заезда, который предназначен для въезда на участок легковых автомобилей.
. В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:
Характеристики асбестовой трубы:
Тип | асбестовая |
Диаметр | 300 мм |
Длина | 5 м |
Преимущества асбестовой трубы:
Заезд на участок через канаву «Эконом+»
Предназначен для въезда на участок легковых и грузовых автомобилей массой до 25 тонн.
В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:
Характеристики пластиковой трубы SN8:
Тип трубы | двухслойная гофрированная пластиковая |
Класс нагрузки | SN8 |
Диаметр | 315 мм |
Длина | 6 м |
Преимущества пластиковой трубы SN8:
Заезд на участок через канаву «Стальной»
Предназначен для ширины проезжей части заезда 5 м.
В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:
Характеристики стальной трубы:
Тип трубы | стальная |
Диаметр | 273 мм |
Длина | 6 м |
Преимущества стальной трубы:
Заезд на участок через канаву «Улучшенный»
Предназначен для въезда на участок легковых и грузовых автомобилей массой до 25 тонн.
В стоимость входят все необходимые материалы и их доставка:
Характеристики пластиковой трубы SN8:
Тип трубы | двухслойная гофрированная пластиковая |
Класс нагрузки | SN8 |
Диаметр | 315 мм |
Длина | 6 м |
Преимущества пластиковой трубы SN8:
Устройство заезда на участок в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Устройство заезда на участок — отзывы
Владимир оставил отзыв
Андрей оставил отзыв
Строительство, Устройство заезда на участок
Иван оставил отзыв
Строительство, Асфальтирование дорог, Устройство заезда на участок
Игорь оставил отзыв
Устройство заезда на участок
Евгений оставил отзыв
Устройство заезда на участок
Виктор оставил отзыв
Устройство заезда на участок
Петр оставил отзыв
Строительство, Устройство заезда на участок
Иван оставил отзыв
Строительство, Устройство заезда на участок
Андрей оставил отзыв
Строительство, Устройство заезда на участок
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Устройство заезда на участок
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.