сделать крышу авто черной
Оклейка крыши черной пленкой
Оклейка крыши черным винилом
Одним из популярных современных направлений стайлинга автомобиля является покрытие крыши черной виниловой пленкой. Дизайн очень стильно смотрится и создает эффект панорамной крыши. Вид автомобиля становится респектабельным и подчеркивает статус владельца, экстерьер кардинально меняется. Покрытие делается опционально, но не все модели могут быть укомплектованы панорамной крышей из черной пленки.
Когда иммитация лучше реальности
До появления панорамной крыши в автомобилестроении использовали небольшой люк. Это давало возможность свежему воздуху поступать в салон, что было важно при отсутствии кондиционера. Также люк улучшал освещение в салоне с помощью дневного света, что можно отметить как значительное преимущество.
С развитием современных технологий машиностроения и автомобильного конструирования люки заменили на панорамные крыши. Изначально их устанавливали на престижных моделях автомобилей. При этом создавался эффект присутствия человека в кабриолете. В наше время панорамной крышей никого не удивишь, поэтому опционально ее можно установить и на бюджетное авто. С точки зрения практики, значение такого усовершенствования велико, хотя с финансовой стороны это достаточно дорого. Экстерьер автомобиля с панорамной крышей восхитителен, а вот в актуальности можно усомниться. Кроме того, панорамная крыша снижает прочность кузова. Данная конструкция требует целого ряда особенностей, связанных с уходом и обслуживанием. Поэтому выбирая панорамную крышу, водители, прежде всего, руководствуются презентабельным внешним видом, статусностью авто.
С помощью черной виниловой пленки можно имитировать панорамную крышу. За несколько часов ваше транспортное средство превратится в красивый, престижный и модный автомобиль.
Варианты пленок для оклейки крыши
Черная виниловая пленка создает максимальный визуальный эффект. Специалистами разрабатывается проект, и выполнение работ происходит строго по проекту.
Виды пленки для оклейки:
Цвет пленки клиент может выбрать самостоятельно, она имитирует любое стекло. Любители неординарных решений могут выбрать винилографию, позволяющую нанести рисунок любой сложности.
Хочу чёрную глянцевую крышу! Какой способ выбрать? [фото + видео]
Чёрная глянцевая крыша смотрится эффектно и красиво, освежает внешний вид, добавляя автомобилю своеобразный стиль и выделяя его среди рядовых представителей транспортных средств.
Сегодня автовладелец может выбрать один из следующих вариантов работы с машиной:
1. Покрасить крышу
2. Оклеить крышу виниловой плёнкой
3. Оклеить крышу черной полиуретановой плёнкой
ВАЖНО: для ГАИ оклейка пленкой полностью равносильна покраске авто, и, если цвет пленки отличается от исходного цвета авто более чем на 30%, тогда придется делать изменения в паспорте транспортного средства. То есть, теоретически по правилам, владельцы красного авто могут выбирать только оттенки данного диапазона (вишневый, коралловый, бордовый и т. д). При частичной оклейке вы не обязаны изменять цвет в паспорте. Поэтому можете смело обтягивать пленкой капот, багажник или крышу и ездить в свое удовольствие.
Полиуретановая пленка Black Glass PPF черный глянец — Оклейка крыши Hyundai Creta + демонстрация самозатягивания царапин
С покраской всё ясно, но что выгоднее — оклеить винилом или полиуретаном? Наш однозначный ответ: дешевле — винилом, но выгоднее в долгосрочном периоде — полиуретаном.
Мы уже рассказывали ранее о главных отличиях виниловой плёнки от полиуретановой: виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней, льда, веток. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям.Летящий камень попросту отскакивает от полиуретановой плёнки, не нарушая целостность покрытия. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид.
Автовинил черный, глянцевый — оклейка крыши Hyundai Creta
Таким образом, мы получаем:
1. Оклеивая крышу виниловой черной глянцевой плёнкой мы должны быть готовы к тому, что через какое-то время она потеряет свой первоначальный лоск, может порваться и придётся её снимать и переклеивать.
2. Оклеивая крышу полиуретановой черной глянцевой плёнкой мы не только освежаем внешний вид авто, но и защищаем родное ЛКП от сколов и царапин, а плёнка будет служить верой и правдой долгое время — ей не страшны дорожные агрессоры. В дополнение мы получаем высокий уровень гидрофоба — плёнка отлично отталкивает воду и грязь.
Сегодня на рынке оклейки авто представлена уникальная в своем роде полиуретановая чёрная плёнка Black Glass PPF, которая создаёт эффект панорамной крыши.
Главные преимущества данной плёнки:
+ Глубокий глянец;
+ Эффект самозатягивания царапин;
+ Топовое покрытие из полиуретанового лака;
+ Отталкивает воду и грязь;
+ Мощный акриловый клей;
+ Создает эффект панорамной крыши;
+ Не боится российской погоды, будь то сильный мороз или палящее солнце;
+ Не требует специального ухода
15. Самостоятельная оклейка крыши в черный суперглянец или Как самому «затонировать» крышу.
Давно уже приметил черную крышу на белой М6 и уже давно хотел воплотить это в жизнь, прям таки с момента покупки. Ну идет она ей, с конвейера должны такие выпускать:)
Проанализировав эту тему, я понял что нужно клеить «суперглянец» для «суперэффекта». Уже начал узнавать по салонам, где и в какую цену мне обойдется. Цены от 4 тысч. И я прям таки подумал: инженер и руки откуда надо растут, а почему бы и самому этим не заняться в свободное время! И решился на это. Пришлось почитать инфу в нэте и посмотреть видосы, так как сразу скажу что сам этим (автовинилом) никогда не занимался, ну разве что защитную пленку на телефон клеил:):):)
Купил пленку черный «суперглянец, 2,0х1,35м, цена ей 400 руб за пг. м. На пленке имеется защитный слой, который удаляется после оклейки. Также вооружился необходимыми инструментами, а именно:
1) Ракель №1 для разглаживания пленки
2) Ракель №2 для разглаживания пленки под уплотнители
3) Очиститель кузова
4) Обезжириватель
5) Распылитель с заранее подготовленным мыльным раствором
6) Канцелярский нож
7) Фен
8) Праймер, для углов на крыше
9) Инструмент для снятия молдингов на крыше
10) Тряпки для очистки и обезжиривания поверхности
Всё, кроме фена, представлено на фото ниже. Также понадобится помощник, так будет удобней. Лично мне помогал шурин, вместе с ним воодушевились на этот процесс:)
Сразу скажу, для тех у кого нету опыта в этом деле, как у меня, нужно запастись терпением и нервами, так как процесс достаточно трудоемкий и геморный:(
Первым делом я помыл авто.
После мойки загнал в помещение. Сперва примерил пленку, отрезал лишнее, оставив по 5-10 см по краям.
Далее подготовил поверхность крыши: снял молдинги, очистил поверхность крыши и под уплотнителями от всякой грязи, обезжирил там всё.
Покрыл поверхность крыши мыльным раствором из распылителя. Тоже самое проделал с клейкой стороной пленки и уложил ее непосредственно на крышу.
Теперь можно приступать к самой оклейке. Не торопясь разглаживаем пленку, выводим раствор из под нее, следим, чтобы не оставалось пузырьков. В местах складок (ближе к углам крыши) прогреваем пленку феном и «натягиваем» на поверхность крыши. Заводим пленку под уплотнители.
Процесс затянулся на 4,5 часа из за отсутствия опыта. Но дело подходило к финишу.
Снимаем защитную пленку, ставим обратно на свои места молдинги, и вуаля! Все гладко и четко!
Теперь можно ликовать и радоваться внешнему виду авто:)
Затянул крышу в черный глянец
Сбылась «мечта идиота» — иметь белый автомобиль с чёрной крышей.
После покупки автомобиля долго думал клеить крышу или нет. Многие мои друзья, знакомые, жена были против. Да я и сам боялся и думал, понравится мне это или нет. Смотрел на проезжающие мимо Крузы, Мазды, Аккорды, Кашкаи, Мерседесы и прочие машины с черной крышей и думал, как же им это идёт! Потом смотрел фотографии белых Цераток с плёнкой и почему-то мне они не нравились… 🙁 Собственно именно из-за этого я не мог определиться.
Пару недель назад я встретился со знакомой, у неё Пассат СС, полностью обклеен в золотой перламутр с глянцевой крышей. Поразила меня не красота этой машины, а качество оклейки. Придраться было не к чему! Не думая взял у её телефон мастера, который клеил, чтобы узнать цены.
Я решил, чтобы проверить нравится мне глянцевая крыша на Церато или нет, нужно её сделать! Если не понравится, сниму.
Созвонились с мастером Русланом, договорились, записался, приехал.
Работа заняла по времени примерно 2,5 часа. Работало два человека. Все сделали очень качественно, как говориться «комар носа не подточит»!
Сам я очень доволен! Всё таки черная крыша на белой машине — это классика! 🙂 Красиво + решетка радиатора стала более гармоничнее смотреться на машине и теперь не так сильно бросается в глаза. Ну а друзья и жена до сих пор против и считают, что я испортил машину))) НО самое главное, что я так НЕ СЧИТАЮ! 🙂 И МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!
Спасибо.
Салон по-LUX’у. Часть 2. Перетяжка потолка в чёрный материал. Шумоизоляция крыши.
Очень давно хотел рассказать, но всё никак не мог найти время поделиться результатом перетяжки потолка в домашних условиях.
Не так давно пришлось снимать потолок для замены антенны, тогда и родилась мысль перетянуть потолок со стойками в чёрный цвет и заодно сделать шумоизоляцию крыши.
Что потолок, что стойки были не только грязные, но и с видимыми подтёками от воды (был когда-то нюанс с лобовым), потому никакая чистка уже не помогла бы, да и однажды была Е36 с чёрным потолком и, хотя качество поклейки там оставляло желать лучшего, он добавлял салону какой-то дополнительный комфорт.
Пока не попробуешь кажется, что это нечто за гранью, будто это очень сложно и проще отдать мастерам. Нет. Скажу сразу, я не только очень доволен результатом, но и помогал знакомым с перетяжкой, когда они увидели как у меня всё получилось.
Как обычно, прайс:
Материал для перетяжки потолка 3м. (2м. на потолок и метр на стойки) — 20 рублей/метр (10$), 60 рублей за всё (30$),
Клей для материала 2 банки (хотя говорили что одной будет достаточно, решил взять с запасом, ушло чуть больше одной, потому что на стойки потребовалось не мало) — 15 рублей/банка (7.5$), 30 рублей за две (15$),
Виброизоляция для потолка (4 листа) — 6 рублей/лист (3$), 24 рубля за набор (12$),
Шумоизоляция для потолка (1 лист) — 7 рублей/лист (3.5$),
Ролик для укатывания виброизоляции — 10 рублей (5$),
Мягкий резиновый валик для разглаживания материала — 7 рублей (3.5$).
В общем решил начать со стойки. Сдираем старый материал, обезжириваем и получаем вот такую стойку:
Намазываем клеем, немного выжидаем и обтягиваем материалом. Все стойки я клеил а один раз.
Но ведь первый блин всегда комом как говорится, да?) Любопытство взяло верх и я решил, что пара часов для стойки будет достаточно и начал проклеивать обратную сторону. В итоге — косяк. После оклейки основной стороны необходимо выждать сутки, а желательно и больше, чтобы не оставались пальцы, в связи с чем одну стойку я испортил (именно свою, водительскую), ну да ладно, зато остальные стойки и потолок вышли отлично)
Все стойки перетягиваются по одной методике — убрал старый материал, обезжирил, нанёс клей, натянул материал. Скажу сразу, хоть это и не правильно, но я не смотрел на направление материала, для меня было основной задачей — бюджетно и красиво, тем самым одним метром получилось перетянуть все стойки и смотрятся они вполне одинаково.
Ну что ж, приступим к потолку. Убираем материал и натыкаемся на старый поролон, на некоторых потолках он убирается просто, но с короллы его было убрать довольно таки муторно, но немного усилий и потолок чистый и аккуратный)