сдам квартиру фото картинки
Забавные объявления о съёме квартиры (6 фото)
Взять к примеру вот это: три надежных парня снимут 3—4-комнатную квартиру за 300—450 долларов. В пояснении к картинке сказано, что все парни с высшим образованием и работой по специальности (инженер-конструктор, специалист по рекламе и дизайнер). Обязуются поддерживать чистоту и порядок, своевременно вносить оплату.
Еще один пример оригинального подхода к поиску съемного жилья. Мы не знаем, служил ли раньше парень по имени Дмитрий в органах внутренних дел, но объявление о розыске он составил со знанием дела.
Встречаются и такие объявления:
Автор следующего объявления доходчиво изобразил на инфографике, чего он требует от жилья и что гарантирует арендодателям. Квартира нужна ему только по субботам, а платить готов 25 долларов. «Большую часть времени нахожусь вне дома, на деловых встречах, нужно просто переночевать», — объясняет он свою потребность.
«Минчане, парень и девушка, 24 года, хорошо зарабатываем (по пиццот), без в/п и животных. На длительный срок, по линиям метро, рассмотрим все варианты»
Мода на забавные фотообъявления добралась и до Гомеля:
Недвижимость в мемах и картинках
Недвижимость в мемах и картинках
Пpиeзд Tapaнтинo в Mocквy cтaл нe тoлькo знaчимым кyльтypным coбытиeм, нo и нeиccякaeмым иcтoчникoм для мeмoв. Пepвyю «фoтoжaбy» o coздaтeлe «Oднaжды в Гoлливyдe» и «Кpиминaльнoгo чтивa» зaпycтил cepвиc Яндeкc.Нeдвижимocть. Meм быcтpo cтaл виpycным и вышeл дaлeкo зa пpeдeлы внyтpякoвыx шyтoк pиэлтopoв. Mы пoдyмaли: «Xм, a этo идeя!» и пoдoбpaли вce caмыe интepecныe мeмы, cвязaнныe c нeдвижимocтью.
Opигинaльный cпocoб cдaть квapтиpy
Чтo глaвнoe в oбъявлeнии o cдaчe квapтиpы? Цeнa, фoтo и ycлoвия apeнды — в итoгe oднoтипныx oбъявлeния «cдaм-cнимy» coтни, ecли нe тыcячи. Нo этим oбъявлeниeм зaнимaлиcь нe инaчe, кaк джeдaи пpoдaж, нacтoлькo oнo пpивлeклo внимaниe. Нa пoпyляpнoм cepвиce airbnb oбъявлeниe o cдaчe квapтиpы для пyтeшecтвyющиx инocтpaнцeв peклaмиpoвaл нe ктo инoй, кaк мeдвeдь! Плюшeвый, paзyмeeтcя, нo дaжe этoгo xвaтилo, чтoбы пpaвильнo cыгpaть нa клюквeнныx cтepeoтипax инocтpaнцeв o Maтyшкe-Poccии.
It’s a free real estate! («Этo бecплaтнaя нeдвижимocть!»)
Ecть aмepикaнcкий кaнaл Adult Swim, пoдapивший нaм Pикa и Mopти, Metalocalypse и Шoy Эpикa Aндpe. A нa нeм ecть cкeтч-шoy «Tим и Эpик», нe ocoбo пoпyляpнoe cpeди pyccкиx зpитeлeй, нo имeющee cвoиx пoклoнникoв в CШA. Кoнeк шoy — aбcтpaктный и гpoтecкный юмop. B 2009 гoдy Tим Xaйдeккep и Эpик Bapxeйм cняли cкeтч-пapoдию нa типичнyю peклaмy нeдвижимocти, гдe в кoнцe oдин из гepoeв шeптaл «Этo бecплaтнaя нeдвижимocть». Пoлнoцeнным мeмoм этa фpaзa cтaлa в 2016 гoдy и c тex пop иcпoльзyeтcя кaк в py, тaк и в бypжнeтe.
Кapтинoчный мeм иcпoльзyeтcя для любыx cлyчaeв, кoгдa ecть тeppитopии, кoтopыe мoжнo зaнять бecплaтнo. Интepнeт yжe шyтил oб Илoнe Macкe и пoлeтe нa Mapc, кoнкиcтaдopax и зaceлeнии Aвcтpaлии — нeдвижимocть в ocoбo кpyпныx paзмepax.
Oбъявлeния c Aвитo кaк oтдeльный вид иcкyccтвa
Нa этoй дocкe oбъявлeний чтo ни дeнь пocтитcя чтo-тo нeoбычнoe. Инoгдa этo нeoбычнo нacтoлькo, чтo пoтoм paдyeт пoльзoвaтeлeй Интepнeтa. Нy, или вызывaeт лютый кpинж.
Нaпpимep, y этoгo apeндoдaтeля ecть впoлнe кoнкpeтныe тpeбoвaния к тoмy, кeм дoлжeн быть eгo жилeц.
Чтo-тo тaм зa Уpaлoм coвceм дeлa плoxи, paз цeлыe гopoдa выcтaвляют нa Aвитo…
A в тaкoe oбъявлeниe чeлoвeк дeйcтвитeльнo влoжил дyшy. Этo вaм нe «Кyплю гapaж» и нoмep тeлeфoнa.
Бaнки мoжнo и yбpaть, a вoт квapтиpa в цeнтpe Mocквы зa тaкyю цeнy нa дopoгe нe вaляeтcя.
Бoльшe вoпpocoв дaжe нe к нaзвaнию oзepa, a к кoммepчecкoй нeдвижимocти пocpeди тaйги.
Кaк пpивлeчь внимaниe чeлoвeкa, ecли ты — oбъявлeниe нa cтoлбe
Учитывaя, чтo ceйчac вce oбъявлeния — в Ceти, пeчaтныe oбъявлeния и дaжe peклaмa нa билбopдax yжe нe тaк эффeктивнa. Teм нe мeнee, кoe-чтo пpoизвoдит впeчaтлeниe, кpeaтив мoжeт бить из любoй дыpы.
Пoжaлyй, caмый дopoгoй в миpe кoт. Интepecнo, зacтpoйщики дeйcтвитeльнo выдaвaли пoкyпaтeлям пpeдcтaвитeлeй ceмeйcтвa кoшaчьиx?
A вoт этo oбъявлeниe — yжe нa гpaни фoлa. Нo зaдaчy cвoю выпoлняeт.
Пoкa ты зaнимaeшьcя cвoими дeлaми, твoя «лyчшaя пoлoвинa» бeжит пoкyпaть квapтиpy. Пocыл, в oбщeм-тo, пoнятeн, нo выглядит cтpaннoвaтo.
«Лoпнyвшaя» нa юг Mocквa coздaлa блaгoдaтнoe пoлe дeятeльнocти для pиэлтopoв. Peклaмa oткpoвeннo кpипoвaя, нo зaдaчy cвoю выпoлняeт — вы ee зaпoмнитe.
Пpaвильнo выбpaннaя цeлeвaя ayдитopия. Пpaвдa, aнтимoнoпoльнaя cлyжбa peклaмy тaк и нe пpoпycтилa, нo этo былa xopoшaя пoпыткa.
Xopoший coceд. Пpaвдa, мoжeт Oдичaлыx в зaмoк пpивecти.
Кaзaлocь бы, oбычнoe, нeпpимeчaтeльнoe oбъявлeниe. Нo тyт, кaк в aнeкдoтe — «ecть нюaнc».
Имeннo нa cтeнe этoгo дoмa и виcит этo oбъявлeниe. Жильцы, кoнeчнo, cpaзy жe бpocилиcь cдaвaть им квapтиpы.
Бoнyc: oбъявлeниe для дeвyшeк, oжидaющиx cвoeгo пpинцa.
Как эффектно оформить квартиру для сдачи в аренду
Вкратце
Заказчик попросил обустроить квартиру со свободной планировкой для последующей сдачи в аренду. Для будущих жильцов дизайнеры спроектировали кухню-гостиную, отдельную спальню с доступом в гардеробную, а также постирочную и совмещенный санузел с большой угловой ванной. А чтобы интерьер получился эффектным, предусмотрели красивую потолочную подсветку, панно из зеркал и венецианской штукатурки и другие хитрые дизайн-приемы.
Подробности
«Дом строили под гостиницу, но что-то пошло не так, и его в итоге вводили в эксплуатацию уже жилым. Квартира изначально напоминала по форме кусок пиццы с очень странными окнами, расположенными высоко от пола», — сетует Надежда Требухина, вспоминая работу над проектом.
Но новая планировка спасла положение и сделала квартиру удобной. Дизайнер предложила не делать вторую ванную комнату и вместо нее организовать постирочную. Помещение разместили подальше от спальни, чтобы стиральная машинка не мешала своим шумом по ночам.
Доступ из спальни в гардеробную избавил квартиру от больших шкафов, а общее пространство стало более просторным и светлым.
В поддержку хранению в спальне продумали филенчатые шкафы в прихожей с удобной нишей для сидения. Закончить проект нужно было в сжатые сроки, поэтому их, как и кухню, гардеробную и постирочную, спроектировали в России. Получилось эффектно и, по словам Надежды, неожиданно дешево, хотя цели сэкономить не было. Еще один недорогой и эффектный прием на заметку — высокие межкомнатные двери сложного серого оттенка. «Смотрятся, как дорогие итальянские», — комментирует дизайнер.
Кухню-гостиную зонировали разноуровневыми потолками и двумя видами напольного покрытия — паркетной доской и принтованной плиткой, переходящей с пола в зоне кухни в коридор. Потолки на кухне — с секретом. «Днем и вечером, когда свет выключен, кажется, что это обычный потолок. Но стоит включить свет, на потолке появляются светящиеся прямоугольники», — говорит дизайнер. По этому же принципу устроены и потолки в спальне.
Интересный прием — зеркальные панели в гостиной. Они задают интерьеру динамику, добавляют сложности. На этот эффект работают и контрастный пыльно-розовой гамме яркий диван карминового оттенка, и черные вставки на кухонном гарнитуре, и неожиданное «мраморное» панно, выполненное из венецианской штукатурки, в изголовье спальни.
С панно, правда, не все шло гладко. «Когда начали рисовать мрамор на стене в спальне, до конца не знали, что выйдет из этой затеи, — делится Надежда. — Коллеги фотографировали меня и выкладывали в сеть мое задумчиво-печальное лицо с хэштегом „безысходность“». Но в итоге панно прекрасно вписалось в концепцию интерьера и стало одной из декораторских фишек спальни.
Пока шла работа над проектом, квартиру несколько раз пытались снять: потенциальным арендаторам все нравилось еще на стадии ремонта. А когда все было готово, в квартиру сразу же заселилась семейная пара, так что вложенные средства заказчиков и старания дизайнеров начали окупать себя моментально.
Планировка
Фото проекта до ремонта
Бренды, представленные в проекте
Гостиная
Напольное покрытие: паркет, Baum Parkett
Мебель: стол, стулья, все — «Мебель-кит»; диван, «8 марта»
Спальня
Отделка: панно из венецианской штукатурки, Parade
Мебель: кровать, Pushe; столик, Hoff; гардеробная, постирочная, все — Elfa
Кухня
Напольное покрытие: плитка, Kerama Marazzi
Гарнитур: «Стильные кухни»
Ванная комната
Отделка и напольное покрытие: плитка — Кerama Marazzi, Atlas Concorde, Gracia Ceramica
Смесители: Hansgrohe
Как вычислить фейковое объявление об аренде квартиры
Современные онлайн-платформы позволяют легко и быстро подобрать подходящее жилье в аренду. Достаточно использовать определенные фильтры — локацию, метраж, срок и цену — и получить десятки, а иногда и сотни вариантов. Но иногда за объявлениями об аренде скрываются фейки и даже откровенные мошеннические схемы.
Вместе с представителями крупнейших платформ недвижимости разбираемся, откуда берутся лжеобъявления и как их распознать.
Как появляются фейки
Прежде чем объявление об аренде квартиры появится на сайте ЦИАН или «Авито», оно проходит модерацию. Например, «Авито» с помощью автоматической и ручной проверки каждый день обрабатывает более 4 млн объявлений об аренде, в том числе более 600 тыс. новых, рассказывает руководитель направлений вторичной недвижимости и долгосрочной аренды «Авито Недвижимости» Руслан Закирьянов.
Система использует алгоритмы, чтобы не допустить к публикации объявления с фотографиями с других ресурсов, проверяет корректность описания и соответствие цены рыночной и блокирует подозрительные предложения. Также специалисты осматривают объекты в офлайн-режиме. «Если параметры квартиры полностью совпадают с описанием, то у объекта появляется специальная отметка «Проверено Авито», что гарантирует достоверность объявления», — отметил Закирьянов.
Но даже при использовании специальных машинных алгоритмов и ручных механизмов на 100% исключить фейковые объявления невозможно. По словам руководителя отдела модерации ЦИАН Алексея Петрова, в столице доля фейковых объявлений по аренде квартир составляет около 1%, при этом в среднем по стране этот показатель в несколько раз выше. «На площадках, где модерации нет либо она формальная, фейковых объявлений намного больше, чем реальных. Даже один мошенник или лидогенератор генерирует мусорный контент в огромном количестве. А если их на площадке много, то общее количество фейков может исчисляться десятками тысяч, что подтверждается тысячами блокируемых ежемесячно аккаунтов таких людей в ЦИАН», — уточнил он.
Фейковые объявления подвержены сезонным колебаниям. С увеличением спроса на аренду растет и число мошенников и недобросовестных риелторов, которые размещают такие объявления. Это может быть начало учебного года или делового сезона. Особенно активны онлайн-мошенники были во время карантинных ограничений, вспоминает заместитель директора департамента аренды квартир риелторской компании «Инком-Недвижимость» Оксана Полякова. «За время первой волны самоизоляции случаи мошенничества с противозаконным использованием бренда известных риелторских компаний участились в пять раз по сравнению данными за весь предыдущий год (с марта 2019 года по март 2020 года). В 2020 году число жалоб граждан, обманутых аферистами под видом агента из известной компании, втрое превысило показатель 2019 года», — рассказала она.
Типы фейков
Фейковые объявления можно условно разделить на два типа, говорит Алексей Петров из ЦИАН.
Как распознать лжеобъявление об аренде
В фейковых объявлениях в основном все строится вокруг заниженной цены и красивой картинки на фото, на которые и попадаются потенциальные клиенты. Обычно это квартиры с дорогим ремонтом в хорошей локации, без залога и недорого. Чтобы жертва не заподозрила подвох, предложение представлено как выгодное, но не слишком дешевое. Арендаторы проводят мониторинг объявлений, они в курсе порядка цен и опасаются обмана. «Поэтому объект может стоить на 5–10% ниже рынка, и всегда подобные предложения якобы от собственника», — указала Оксана Полякова.
Еще одна распространенная уловка — сокрытие дополнительных платежей. Для привлечения внимания арендодатель выставляет объект по цене ниже рынка. Потенциальные квартиранты приезжают на просмотр и, если их все утраивает, соглашаются на сделку, однако вдруг узнают, что коммунальные платежи не учитывались в объявлении.
Признаком фейкового объявления может быть просьба внести задаток. Лжериелторы мотивируют это тем, что квартира пользуется высоким спросом, поэтому кандидату нужно внести небольшую предоплату за просмотр или забронировать лот. «Мошенники используют сразу несколько аккаунтов, так по чуть-чуть набираются значительные суммы. Видите требование предоплаты — откажитесь от этого варианта. Деньги можно отдавать только после подписания договора найма — как посреднику сделки, так и арендодателю», — советует представитель «Инкома».
Еще один сценарий: в объявлении выставляется привлекательная квартира. Потенциальный арендатор общается с «собственником» на сайте, затем он предлагает перейти в мессенджер. После того как стороны договорились об аренде, жертве дают ссылку для проведения оплаты через сайт, которая оказывается поддельным. В итоге арендатор остается без квартиры и без денег. Более того, данные карты становятся доступны мошенникам, которые могут снять с нее все деньги.
Насторожить потенциальных арендаторов должен и текст объявления, в котором к будущим жильцам не предъявляется никаких требований. «Любой состав, можно с животными, с детьми и без посредника». Собственники редко не имеют никаких пожеланий к квартирантам, поэтому когда требований совсем нет (пусть и не всегда корректных), существует вероятность, что в объявление есть какой-то подвох.
Бывают ситуации, когда в объявлении указывается квартира по одному адресу, а в реальности оказывается, что располагается по другому адресу. Более того, в самом объекте хуже ремонт и мебель не такая современная, как на картинке.
Читайте также
Как не остаться без денег и арендного жилья
Чтобы обезопасить себя от фейков, эксперты советуют следовать простым правилам. Во-первых, проверять лично объект, который вы планируете снять (можно использовать Google-карты, поехать на реальный просмотр). Во-вторых, не платить до просмотра объекта, согласования всех условий сделки и заключения официального договора. В-третьих, не переходить по ссылкам, которые пересылают вам лжеарендодатели, и выбирать информационную площадку с жесткой модерацией объявлений, рекомендует Алексей Петров из ЦИАН.
Помочь убедиться в надежной репутации агентства или физического лица может также информация, доступная в профиле человека, который разместил объявление, добавил Руслан Закирьянов из «Авито». Следует посмотреть, как давно он размещает объявления, какие у него отзывы, подтвержден ли его номер телефона.
Если предложение рассматривается от агентства, то нужно проверить, действительно ли существует указанное в объявлении юридическое лицо. Сделать это можно на сайте Федеральной налоговой службы. Изучая объявления, рекомендуется заранее ознакомиться с информацией о квартире из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) — выписку можно заказать во время поиска. В ней доступны данные об истории смены собственников жилья, характеристики и параметры объекта, данные о залогах и обременениях (к примеру, об ипотеке и аресте).
Распознать недобросовестного арендодателя возможно и во время общения с ним перед просмотром квартиры. Нужно помнить, что показ объекта проводится бесплатно. Если с вас требуют оплату за просмотр, доверять такому владельцу недвижимости не стоит. Это же касается и предоплаты: арендодатель не может потребовать внести предварительный взнос без заключения договора.
Таким образом, лучшее средство борьбы с мошенниками и фейковыми объявлениями — это внимательность самих пользователей. Если есть сомнения в достоверности объявления или подозрение, что столкнулись с мошенниками, лучше обращаться в специальные службу поддержки до общения с таким арендодателем.
Пять правил от «Авито Недвижимости»
Фото квартиры для сдачи на airbnb – как правильно фотографировать жилье
Еще на заре существования сервиса Airbnb, его основатели выяснили – хорошие фотографии интерьера жилого пространства увеличивают количество бронирований в три раза. Это не удивительно – ведь современные гости выбирают глазами. А на текстовые название и описание смотрят уже во вторую очередь. Именно качество снимков и подход к визуальной подаче жилья в объявлении играют главную роль. Так какими должны быть фото-изображения? Мы рассмотрим два аспекта подготовки качественных фото для успешной презентации жилого объекта сдачи:
Урок №4 — На этом уроке вы научитесь, как правильно фотографировать квартиру или любое другое жилье для сдачи в аренду. Узнаете о том, какими должны быть: содержание и порядок изображений в галерее объявления, для организации визуально информативной презентации вашего объекта.
Какими должны быть фотографии квартиры для сдачи в аренду по качеству. Технические характеристики изображений размещаемого жилья.
Техническое качество фотографических изображений это совокупность таких характеристик как: резкость, яркость и контрастность. Несмотря на то, что картинка на разных моделях гаджетов и мониторах очень разнится, да и восприятие субъективно, есть ряд универсальных приемов по проверке получившихся результатов после съемки.
Параметры оценки и методы создания технически качественных фотографий жилого интерьера.
Рассмотрим методы работы с основными параметрами, способными качественно влиять на внешний вид фото-изображения.
Параметры качества фото-изображений
Основные характеристики, по которым можно проверить и оценить графическое качество фотоизображения:
Методы создания качественных фото под сдачу жилья
Метод создания резкой фотографии, способ проверки резкости изображения.
Вне зависимости от того на какое устройство вы фотографируете, постарайтесь держать его без тряски. В случае с фотоаппаратом можно использовать штатив. При фотографировании на камеру смартфона можно упереть руку с гаджетом в стену. Исключите из кадра объекты на переднем плане и настройте резкость, наведя ее на какой-либо предмет среднего плана. Снимайте с запасом по количеству, так вы сможете выбрать самые резкие фотографии из всего отснятого материала. Откройте файлы на большом экране (мониторе компьютера) и посмотрите с расстояния в 70 см. Если картинка не мутная – значит все в порядке.
Метод создания яркой фотографии, способы повышения светлости фотоизображения.
Обратите внимание, большая часть заглавных фотографий квартир на странице выдачи объявлений сайта сервиса Аирбнб – светлые. Это не просто так. По целому ряду причин, гости склонны выбирать светлые варианты. Как получить подобные результаты? Во-первых, снимайте днем. Если прямой солнечный свет попадает в окно, а шторы пропускают много света (не blackout), оставьте их закрытыми. Если прямых солнечных лучей нет, раздвиньте шторы. Для помещений без естественного света включите максимум искусственного освещения. Попробуйте управлять светочувствительностью при съемке. Приложения камеры на современных смартфонах дают эту возможность, не говоря уже о фотоаппаратах. Если владеете программами, обработайте снимки в графическом редакторе. Уделите особое внимание снимкам, сделанным против света из окон.
Метод создания контрастного фото, необходимая контрастность фотоизображения.
Обратите внимание, правая часть фото на примере резкая и светлая, но с низким контрастом. Оно как будто выбелено. Контраст изображения — это отношение яркостей самой светлой и самой тёмной его частей. Существуют несколько способов расчета контраста, но этим мы заниматься не будем. Тут достаточно создания и редактирования снимка на глаз. Если хотите себя проверить, сравните ваши результаты, с контрастным образцом, привожу несколько:
Как выбрать ракурс фотоснимка. Влияние ракурса на качественное восприятие.
Ракурс фотоизображения во многом затрагивает информационный аспект качества снимка, но об этом пишу во втором разделе статьи ниже. В том числе он задает композицию снимка и может влиять на восприятие картинки в целом
Примеры неудачных ракурсов при фотосъемке интерьера квартиры.
Неочевидные последствия выбора неправильного ракурса.
Подобные огрехи фотосъемки, как минимум, затрудняют восприятие, а так же могут негативно влиять на подсознание потенциального гостя. Возникают неосознанные ассоциации, формирующие ощущения: неустойчивость, ненадежность небрежность, неаккуратность и, как следствие, возникает вопрос – почему так некрасиво? А возможно, и не возникает вовсе и, минуя сознание, выбор происходит не в пользу такого объявления, зритель просто его пролистывает, фокусируясь на менее раздражающих глаз соседях.
Правила выбора ракурса при съемке помещения. Что следует учесть, фотографируя интерьер.
Профессиональная фотосъемка интерьеров квартир и другого жилья для посуточной аренды.
Аирбнб предоставляет услугу фотосъемки вашего объекта. К вам выезжает профессиональный фотограф, который работает с компанией на аутсорсе. Снимки отличаются качеством и даже могут способствовать лучшему ранжированию объявления в поиске. Услуга предоставляется на разных условиях, иногда даже бесплатно, но сейчас рекомендую вам обойтись своими силами. Для теста гипотезы и начала сдачи жилья этого вполне достаточно.
Какими должны быть фотографии жилья в объявлении airbnb. Информативность изображений, как составляющая выгодной презентации объекта аренды.
Вы замечали, как изменился наш способ отбора информации в сети? Современные пользователи бегло просматривают содержание страниц и, в первую очередь, обращают внимание на изображения. По сравнению с текстом, подходящая по смыслу картинка, может быстрее передать суть, не говоря уже о преимуществах специальной инфографики. Особенно в случае с графической подачей жилья в объявлении этот принцип работает очень хорошо. Чтобы выгодно презентовать интерьер, необходимо разместить правильные фотографии. Речь уже не о технической стороне вопроса, а об информационной ценности фотоизображений, а именно информативности их содержания. Выбор правильного содержания снимка, в совокупности с порядком и количеством фотокарточек в объявлении, задает сценарий графической подачи для эффективной презентации жилья.
Количество фотографий в объявлении о сдаче жилья на Airbnb.
В первую очередь, количество фотоизображений в объявлении зависит от размера сдаваемой жилплощади. Например, если квартира многокомнатная, необходимо будет показать на снимках каждое помещение. В компактных апартаментах типа студия, съемки будет естественно меньше. В связи с чем, единое усредненное число, подходящее для всех вариантов назвать нельзя. По большому счету, чем больше наглядного материала – тем лучше.
Вы можете смело добавлять более двадцати фотокарточек при одном условии. В начале галереи должны идти те изображения, которые сразу расскажут главное о жилье. Остальные фото станут просто дополнением
Последовательность фотографий в галерее объявления. Рекомендуемый порядок размещения изображений с учетом плановости снимка.
Сценарий подачи (презентации) жилого объекта в объявлении – это последовательность расположения фото-изображений, которая может и должна рассказать целую историю о характеристиках сдаваемого объекта через фотографии. Общий принцип правильной последовательности – от общего к частному.
Кадр с общим планом помещения для заглавного фото объявления
В зависимости от доступности точек обзора и наличия широкого угла, покажите на снимке максимум информации. Встаньте в один из углов помещения и снимите главный общий вид. Кадр, который будет самым выигрышным по содержанию.
К примеру: стена с окном, диванная зона, ТВ панель будет правильным. Кадр с видом на вход в комнату со шкафом и дверным проемом – проигрывает. Как правило, снимки с общим видом, выбираются хостами (хозяевами) жилья, в качестве заглавных фотографий объявления на сайте Airbnb
Средняя плановость применяется для большинства фотоизображений, и наглядно рассказывает о сдаваемом жилье
Средний план помещения – кадр из угла или от стены, среднего приближения, на котором видны группы предметов на фоне одной или двух стен. На таких снимках стоит запечатлеть крупные объекты или группы объектов в пространстве интерьера. Выбор таких объектов для съемки всегда должен быть обусловлен желанием сообщить о ценности того, что они могут дать пользователю.
Спросите себя: “зачем я фотографирую книжный шкаф с моей коллекцией классической литературы?”. Возможно, потенциальный гость оценит наличие книг и возможность почитать что-нибудь интересное вечером. Развейте эту мысль до конца! Скомпонуйте в кадре мягкое кресло с пледом и раскрытой книгой под абажуром на фоне книжного стеллажа
Крупный план – детали наполнения интерьера. Фотографии предметов и удобств для гостей
В отличие от фотографий недвижимости на продажу и даже интерьеров квартир под долгосрочную аренду, фотокарточки жилья для краткосрочной сдачи могут и должны содержать информацию об удобствах, доступных временным жильцам. Это могут быть фото предметов, которыми может пользоваться гость.
Содержание фотографий жилья и удобств доступных гостю – акцент на главном
Важно создавать акцент на основном, смысловом содержании каждого снимка. Показанные на изображениях пространство и объекты должны рассказать как можно больше о преимуществах каждого конкретного элемента.
Выявление преимуществ пространства снимаемого интерьера через фото
Выгодно представляйте пространство вашего объекта через фотографии. К примеру: Комната с высокими потолками. Большие окна, через которые поступает много дневного света. Огромный балкон с живописным видом. Фотографируйте так, чтобы это сразу бросалось в глаза.
Смысловой фокус на предметах и удобствах для гостя, через точную компоновку кадра при съемке
Компонуя в кадре конкретный предмет (крупный план – детали) не захватывайте лишнего. Цель такого снимка показать наличие конкретного удобства без лишних “слов”. Например: Доступность ноутбука за рабочим столом. Наличие фена в санузле. Присутствие ТВ панели, с подключенным Netflix.
Практика
Приготовьтесь фотографировать! Продумайте ваш сценарий наглядного рассказа о жилье через фотографии. Делайте снимки, следуя инструкциям с запасом по количеству. Далее отберите лучшие. В качестве маленького отчета о проделанной работе оставьте комментарий внизу страницы. Напишите – устраивает ли вас качество получившихся снимков. Какие дополнительные удобства вы хотите предложить гостям и как вы рассказываете о них через фото.
Для тех, кто выполнит и отпишется по всем практическим заданиям курса, я приготовил бонус. Кстати, о бонусе! – я лично помогу вам с фотографиями. Практически любое изображение может быть улучшено по светлости, контрасту и цвету. По роду моей профессиональной деятельности мне часто приходится работать с графикой. Я обработаю ваши изображения в профессиональном графическом редакторе. Обработка позволит сделать их привлекательнее для глаза.
После выполнения практических заданий предыдущих уроков напишите мне на почту:
В заголовке письма укажите никнейм, под которым вы оставляли комментарии на сайте. Прикрепите к письму во вложении 5-10 выбранных вами файлов. Ответным письмом я пришлю вам результат. На следующем уроке №6 вы сможете задействовать улучшенные изображения в момент создания объявления.
Основная страница курса со списком уроков: по ссылке
После выполнения практического задания можно переходить к уроку №5