самолет с прозрачным полом

Стеклянный пол в самолетах Virgin Atlantic проверит на прочность пассажиров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Обычно люди стараются как можно раньше пройти регистрацию на авиарейс, чтобы успеть получить место у окна и любоваться во время полета миром с высоты в несколько тысяч метров. Но пассажирам Virgin Atlantic в самом скором будущем можно будет забыть о такой спешке. Ведь теперь окна появятся не только по бокам фюзеляжа, но и на его днище.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Авиакомпания Virgin Atlantic официально объявила о том, что уже проводит соответствующую модернизацию самолета Airbus A320. В этом авиалайнере в проходе между рядами появится длинное окно из крепкого авиационного стекла, чем которое пассажиры смогут любоваться облаками и раскинувшимися внизу невиданными раньше панорамами земной поверхности.

Для достижения этого эффекта авиационным инженерам пришлось изрядно потрудиться. Ведь они вынуждены были перенести технические коммуникации, обычно спрятанные в днище самолета.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Проблемы ожидаются также с пассажирами, которые боятся высоты. Ведь они и так с трудом переживают полеты на самолетах. А в данном случае они вообще вынуждены будут ходить по прозрачному стеклу, расположенному где-то в облаках. Так что персонал модернизированного Airbus A320 пройдет специальный курс психологического обучения, чтобы узнать, как обращаться с такими пассажирами-паникерами.

Самолет Airbus A320 с прозрачным полом сначала появится на рейсе Лондон-Эдинбург. Но затем он может быть отправлен и на другие маршруты, обслуживаемые авиакомпанией Virgin Atlantic.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Стеклянный пол в самолетах

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Авиакомпания Virgin Atlantic планирует запустить в небо авиалайнер Airbus A320, в котором пол пассажирской части салона будет прозрачным.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Обычно люди стараются как можно раньше пройти регистрацию на авиарейс, чтобы успеть получить место у окна и любоваться во время полета миром с высоты в несколько тысяч метров.

Но пассажирам Virgin Atlantic в самом скором будущем можно будет забыть о такой спешке. Ведь теперь окна появятся не только по бокам фюзеляжа, но и на его днище.

Авиакомпания Virgin Atlantic официально объявила о том, что уже проводит соответствующую модернизацию самолета Airbus A320.

В этом авиалайнере в проходе между рядами появится длинное окно из крепкого авиационного стекла, через которое пассажиры смогут любоваться облаками и раскинувшимися внизу невиданными раньше панорамами земной поверхности.

Для достижения этого эффекта авиационным инженерам пришлось изрядно потрудиться. Ведь они вынуждены были перенести технические коммуникации, обычно спрятанные в днище самолета.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Проблемы ожидаются также с пассажирами, которые боятся высоты. Ведь они и так с трудом переживают полеты на самолетах. А в данном случае они вообще вынуждены будут ходить по прозрачному стеклу, расположенному где-то в облаках.

Так что персонал модернизированного Airbus A320 пройдет специальный курс психологического обучения, чтобы узнать, как обращаться с такими пассажирами-паникерами.

Самолет Airbus A320 с прозрачным полом сначала появится на рейсе Лондон-Эдинбург. Но затем он может быть отправлен и на другие маршруты, обслуживаемые авиакомпанией Virgin Atlantic.

Источник

Стеклянный пол в самолете: подарок для экстремалов

Готовится к выпуску самолет Airbus 320 с полом из авиационного стекла. Стеклянный пол в самолете станет настоящим подарком для экстремалов и любителей острых ощущений. Подробности в материале портала ОКНА МЕДИА.

Стеклянный пол в самолете: шутка или реальность?

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным поломФото: стеклянный пол визуально «разрежет» корпус самолета на две части

Стеклянный пол вместо ковровой дорожки – так мыслят будущее самолетостроение разработчики в области инновационных технологий. Сразу после появления анонса новинки в сети аудитория разделилась на скептиков и энтузиастов: часть пользователей отнесло объявление о самолете со сквозной панорамой на днище к шуткам экстравагантного руководителя Virgin Ричарда Брэнсона перед первым апреля.

Анонс проекта появился 28 марта 2013 года. Возможно эта дата и фантастичность идеи дали повод посчитать проект шуткой. Аргументом для новых сомнений в подлинности проекта стало то, что ссылка на технические подробности о новинке в посте анонса вела на удаленную страницу в блоге Virgin, где сам Брэнсон красуется с задранным килтом и боксерах с надписью 404 (NotFound).

Тем не менее, сторонники реалистичной версии самолета с прозрачным полом продолжают обсуждать диковинный транспорт всерьез.

Закаленное стекло совершает «авиационный прорыв»

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным поломФото: с конструкторской точки зрения, стеклянный пол в самолете добавляет немало хлопот инженерам

Закаленное стекло совершает «авиационный прорыв» в буквальном смысле слова: визуально стеклянная полоса «разобьет» Airbus 320 прямо по середине корпуса.

По имеющейся на портале компании информации, разработчики самолета кардинально меняют положение коммуникаций внутри корпуса, так как все они в большинстве своем проходили в нижней части самолета. Перенос всех технических линий узлов без потери работоспособности и гарантии безопасности пассажиров – основная задача инженеров и специалистов-дизайнеров при создании Airbus 320.

Пол из закаленного стекла

Прозрачное дно самолета из закаленного стекла позволит каждому пассажиру в равной степени наслаждаться красотами открывающейся под их ногами панорамы Земли. Для воплощения идеи в реальности разработчики выбрали закаленное стекло, и это не случайно.

Закаленное стекло с повышенными характеристиками безопасности – единственно возможный материал для реализации данного проекта в силу своей беспрецендентной прочности и безопасности. Такое стекло применяется в местах, где необходимо обеспечить надежную защиту людей от возможного травматизма при внештатных ситуациях, которые могут повлечь разрушение остекления.

Нахождение в небе само по себе представляет ситуацию повышенной опасности и риска для жизни, а добавление панорамного остекления в корпус создает еще более сложные условия для сохранения безопасности и жизни людей, поэтому использование таких материалов, как закаленное стекло, особенно актуально в данном инновационном проекте.

Облачным пассажирам помогут психологи

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным поломФото: пассажирам Airbus 320 придется в буквальном смысле слова ходить по облакам

Конструкция самолета базируется на стандартной версии Airbus 320, который используется для совершения полетов внутри Великобритании. Отличие будет состоять только в том, что внутри красного лайнера вместо привычного прохода будет лежать стеклянная полоса, через которую обозревается все, что находится под самолетом. Рейсы будут сопровождаться специальной психологической службой, готовой прийти на помощь всем, кто неожиданно почувствует страх или испытает переизбыток эмоций от новых впечатлений.

На сайте компании было заявлено, что проект ведется несколько лет в условиях строгой секретности и финансируется лично создателем бренда. Таким образом, бизнесмен реализует свою давнюю мечту, зародившуюся еще в 1984 году. Цель разработки – полное изменение привычных представлений о том, каким должен быть пассажирский полет.

Первой транспортной линий станет маршрут между Лондоном и Эдинбургом (Шотландия). Вдохновитель идеи, Брэнсон, признался, что с нетерпением и волнением ожидает первого рейса, куда он сможет отправиться вместе со всей семьей, чтобы насладиться результатами многолетней работы огромной команды специалистов Virgin Atlantic, трудившейся над совершением этого «авиационного прорыва», чтобы тысячи людей могли беспрепятственно наслаждаться великолепными пейзажами Англии и Шотландии с высоты птичьего полета в полной безопасности и комфорте.

Пока неизвестно, как именно отразится необычное нововведение на стоимости билета на панорамный рейс, однако можно предположить, что новинка войдет в категорию не самых дешевых транспортных средств, по крайне мере, в начале своей истории.

Источник

Самолет с прозрачным полом

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным полом

Валерий, как специалист скажу: технически это сложно реализовать. Нужно будет убирать все коммуникации, напрочь урезать багажный отсек, тем самым поднять вопрос о целесообразности использования самолета, кроме как прогулочного. Авиационное стекло? Во-первых, это стекло, которое ставится на ветровые «лобовухи» самолета.
Показать полностью. Во-вторых, я не представляю себе прозрачное стекло, которое по своей твердости, стойкости к перепадам давления и прочим параметрам, смогло бы конкурировать с авиационным алюминием или карбоном. Это я ещё не говорю про длительный процесс сертификации данного судна, так как слишком много изменений, чтобы его просто назвать А320 glass floor, например.

Зная манеры Ричарда Бренсона и авиакомпанию Virgin, могу сказать, что совместно с Airbus они смогут сделать нечто, но, скорее всего в ущерб характеристикам самолета.

Как же можно решить данный вопрос?

Сделать пол из жк панелей, и покрыть его прочным стеклом. В нижнюю часть фюзеляжа самолета встроить камеры со сверх высоким разрешением. Цифровой сигнал от камер идет на компьютер, а тот в свою очередь распределяет картинку по мониторам.

В отличии от настоящего прозрачного пола, данную идею можно использовать в любом самолете. Не обязательно строить самолет по спец заказу с прозрачным фюзеляжем самолета.

Причем расположение жк панелей в самолете может быть абсолютно любое, хоть в проходе, хоть перед креслами пассажиров. Так же возможно отключить любую панель по желанию того же пассажира, если например ему не комфортно лететь и смотреть вниз. Или отключить весь пол когда плохая погода или ночь.

Источник

Движение вверх. Как мы будем летать через 10 лет

Если бы люди, оказавшиеся в аэропорту, скажем, в 1968 году, перенеслись на машине времени в ту же воздушную гавань, но в день сегодняшний, их наверняка поразили бы многие новшества и технологии. При этом сами самолеты даже через полвека показались бы им до боли знакомыми. Парадокс в том, что, несмотря на значительные улучшения в материалах, двигателях и авионике, которые помогли назвать прошлый год самым безопасным годом в истории авиации, коммерческие самолеты XXI века по-прежнему остаются структурно похожими на своих предшественников из 60-х годов века прошлого. Впрочем, эксперты предрекают очередной технический рывок, который, по их мнению, изменит привычный авиационный мир почти до неузнаваемости. Каких чудес нам стоит ожидать в самом ближайшем будущем?

1. Увеличение дальности полета

На самолетах летают все больше и дальше, пересекают полюса, экватор и океаны. Беспосадочные рейсы экономят пассажирам время, а авиакомпаниям — деньги на топливо и аэропортовые сборы. Неудивительно, что борьба за самый дальний пассажирский рейс идет постоянно, и рекорды дальности полета непрерывно обновляются. Еще в 2005 году самолет Boeing 777 показал мировой рекорд полета в режиме нон-стоп, за 22 часа пролетев половину окружности земли — 21 тысячу километров на маршруте из Гонконга в Лондон. Регулярных полетов такой продолжительности в расписаниях авиакомпаний еще не стояло, но все к этому идет. Если в прошлом году авиакомпания Qatar Airways запустила самый длинный в мире коммерческий рейс из Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия) с продолжительностью полета в 16 часов 23 минуты туда и почти на два часа больше — обратно, то в октябре этого года Singapore Airlines обещают побить рекорд с регулярным прямым рейсом Сингапур — Нью-Йорк. Самый дальнемагистральный в мире самолет Airbus A350-900ULR будет преодолевать 16 700 километров за 18 часов 45 минут.

2. Перелеты через океан на узкофюзеляжных самолетах

Считается, что перелеты через океан возможны лишь на воздушных судах большого размера, а узкофюзеляжные самолеты, самые распространенные в мире и составляющие флот бюджетных перевозчиков, ограничиваются перелетами дальностью максимум шесть тысяч километров. К сожалению, купить недорогой билет на трансатлантический рейс невозможно, поскольку лоукостерам не по зубам широкофюзеляжный флот, да и на дальних маршрутах расходы на топливо вылетают в копеечку. Однако ситуация кардинально изменится с появлением Airbus A321LR. Узкофюзеляжный самолет, способный пересечь Атлантику, будет запущен в эксплуатацию уже в этом году. Пассажиры получат не только привлекательные тарифы, но и несвойственный лоукостерам комфорт: салон самолета существенно увеличен, что позволит устанавливать в нем более удобные кресла и даже кресла-кровати.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным поломФото: Avio Interiors

3. Более удобные сиденья

Дальние перелеты всегда пугают пассажиров продолжительным дискомфортом, особенно в экономклассе. Авиастроительные корпорации и авиакомпании как могут совершенствуют пространство в самолете, увеличивая вместимость багажных полок, улучшая удобство кресел, добавляя комфортную подсветку и устройства для работы с гаджетами. Даже три часа на борту — испытание для организма, не говоря уже о более длительном перелете. Чтобы тело не болело, компания по созданию авиаинтерьеров Aviointeriors разработала особое сиденье, аналогичное креслу в кинотеатре, но вдобавок еще и «умное»: оно способно автоматически распознать особенности тела каждого пассажира и адаптироваться к ним. Сиденье также будет автоматически складываться, когда в нем никто не сидит, «раздвигая» пространство для ног сидящих сзади него пассажиров.

4. Виртуальная реальность

Не только кресла, но и «кинопоказ» на борту самолетов ждут технологические изменения. Авиакомпания Transavia — лоукостер Air France / KLM, а также австралийский перевозчик Qantas уже в этом году внедрят в свою систему развлечения на борту виртуальную реальность. Специальные полуочки-полушлем позволят смотреть изображения в формате 3D, с углом обзора в 180 градусов. В память устройства будет включена большая библиотека фильмов и сериалов. Отдельное внимание будет уделено встроенным в очки наушникам, без которых погружение в «матрицу» не было бы полноценным. Помимо развлекательной функции, очки внесут свой вклад и в борьбу с аэрофобией. Виртуальная реальность станет своеобразной тихой гаванью для тех, кто испытывает страх полетов и не может расслабиться на борту самолета.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным поломФото: Courtesy Teague

5. Спальные места, детские площадки и кинотеатр на борту

Наличие полноценных спальных мест всегда было одним из главных преимуществ поездов и круизных лайнеров перед самолетами. В скором времени кровати можно будет увидеть и в воздухе, причем не только в первом классе. Компании Airbus и Zodiac Aerospace разрабатывают целые многофункциональные модули, которые можно будет устанавливать внутри нижней, грузовой палубы широкофюзеляжных самолетов. В таких модулях смогут размещаться особые спальные каюты либо детская комната, бар, кинотеатр или конференц-зал — наполнение модуля зависит только от фантазии и задач авиакомпании. Ждать осталось недолго. Первые модули появятся на борту некоторых лайнеров уже в 2020 году.

6. Кресла-коконы

Компании Factory Design и Contour Aerospace всерьез задумались над реализацией концепции, неоднократно находившей свое воплощение в фильмах о космосе. Они работают над созданием самолета Air Lair (что в переводе с английского означает «воздушное логово»), где стандартные пассажирские сиденья будут заменены на двухэтажные капсулы. По своему внешнему виду последние напоминают оборудованные дверью коконы с твердой оболочкой, которые вмещают кресло шириной 94 см, превращающееся в кровать, индивидуальные медиаэкраны и колонки с объемным звучанием и шумоподавлением. Пассажир футуристического спального салона сможет регулировать настройку освещения, куда также входит режим звездного неба на потолке каждой кабины. Идея кокона — дать путешественнику полный контроль над личным пространством без риска побеспокоить других. В футуристическом решении есть и рациональное зерно: по оценкам создателей проекта, двухэтажная конфигурация позволит более эффективно использовать пространство самолета, увеличив на 30% количество перевозимых в нем пассажиров.

7. Прозрачный борт

На протяжении последнего десятилетия авиакомпании все чаще поднимают разговор о возможности появления самолета с прозрачным полом или бортами. О своей готовности ввести в эксплуатацию лайнер со «стеклянной» дорожкой уже заявила компания Virgin Atlantic, известная своими креативными идеями. Поговаривают, что к 2050 году будет готов и самолет с полностью прозрачным фюзеляжем. Есть еще одна концепция, предлагающая встраивать в корпус авиалайнеров гибкие ультратонкие сенсорные OLED-дисплеи с защитным покрытием, которые будут создавать «панорамный вид». Изображение на OLED-дисплеи будет поступать с камер, установленных снаружи таким образом, что крылья и двигатели не будут мешать обзору. Также дисплеи по желанию пассажиров можно будет использовать и в привычном режиме, например, для мгновенного получения информации об услугах авиакомпании. Людям с аэрофобией не стоит волноваться: при желании они смогут перевести свои посадочные места в режим непрозрачных голографических коконов.

8. Стюардессы-роботы

Автоматизация процессов — тема далеко не новая, но пассажиры соприкасаются с ней главным образом, когда покупают электронные билеты, делают онлайн-регистрацию и сканируют посадочный талон при посадке. Авиакомпания Air New Zealand первой провела эксперимент с использованием робота-консультанта в аэропорту Сиднея, ну а японские ученые теперь вовсю трудятся над созданием робота-стюарда, говорящего на семи языках. Пока сложно представить, в чем преимущества бортпроводника-робота перед человеком, так что, приживутся ли автоматизированные сотрудники в авиакомпаниях, решать пассажирам будущего.

самолет с прозрачным полом. Смотреть фото самолет с прозрачным полом. Смотреть картинку самолет с прозрачным полом. Картинка про самолет с прозрачным полом. Фото самолет с прозрачным поломФото: Boeing

9. Сверхзвуковой самолет

Прекращение полетов на легендарном сверхзвуковом самолете Concorde стало, безусловно, большой потерей для авиации. Идея добраться из Лондона в Нью-Йорк менее чем за три с половиной часа продолжает будоражить умы ученых, предпринимателей и романтиков. Британский миллиардер Ричард Брэнсон объявил о планах создания нового сверхзвукового пассажирского авиалайнера, который начнет совершать рейсы через Атлантику в 2023 году, спустя ровно 20 лет после того, как прекратили полеты франко-британские лайнеры. Аналогичные разработки ведут и американские Boeing и Lockheed Martin. О том, чей проект будет готов первым, мы узнаем уже через несколько лет.

10. Летающий автомобиль

К 2050 году две трети населения земного шара будет жить в городах, и перегруженность дорог станет еще более актуальной проблемой по всему миру. С некоторых пор многие компании предлагают варианты создания третьего измерения в городе. В начале этого года уже совершил свой первый полет одноместный летательный аппарат вертикального взлета и посадки Vahana, разработанный компанией Airbus. Сейчас идут дополнительные испытания и тестирование: отработка перехода из вертикального полета в горизонтальный и следования по маршруту. Еще один летающий автомобиль City Airbus, теперь уже на 4 места, должен совершить свой первый полет до конца этого года.

Судя по всему, типичный сюжет из не столь отдаленного будущего выглядит так: вы направляетесь в аэропорт на летающем аппарате, проходите электронную и полностью автоматизированную регистрацию, садитесь на борт самолета с прозрачным фюзеляжем, 3D-кинотеатром и баром, уточняете свой заказ роботу и через семь-восемь часов оказываетесь в противоположной точке земного шара. Заманчиво?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *