самодельная крыша для скутера

Московский Скутер Клуб

Крыша на скутер

Крыша на скутер

делается легко: в местах крепления клюва прикручиваются 2 палки, одна к багажнику,перемыкается ещё одной палкой и сверху лист шифера, готово.

аккуратно, любаякрыша сильно парусит, может сдуть. не крышу, а мопед.

делается легко: в местах крепления клюва прикручиваются 2 палки, одна к багажнику,перемыкается ещё одной палкой и сверху лист шифера, готово.

аккуратно, любаякрыша сильно парусит, может сдуть. не крышу, а мопед.

А вот тут ты ошибаешся. Боковой ветер ох как хорошо добовляет адреналин в кровь, а когда он ещё и порывистый то тут только успевай деожаться за руль и выравнивать мопед.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера
самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера
самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера
самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера
самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера
самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера
самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

писал(а): А вот при падении,как оттуда безопасно выпасть?

писал(а): А вот при падении,как оттуда безопасно выпасть?

у них обычно пластик сзади широкий и впереди по краям чтото типа слайдеров стоит. а так замесит как в мясорубке

писал(а): А вот при падении,как оттуда безопасно выпасть?

Немцы считают, что С1 – новый изобретенный ими вид городского транспорта.
Как говорят специалисты, с АБС уровень безопасности такого мотоцикла не меньше, чем у автомобиля. Недаром С1 – единственный двухколесный агрегат, на котором официально разрешена езда без шлема (но зато пристегиваться ремнем безопасности обязательно).

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Источник

СКУТЕР ПОД КРЫШЕЙ

Не имеет смысла сравнивать мотороллер-скутер и легковой автомобиль — машины эти совершенно разные. Тем не менее, конструкторы мототехники постоянно делают попытки наделить двухколесные транспортные средства комфортабельностью их четырехколесных собратьев. В последние годы все чаще на улицах городов встречаются легкие мотороллеры-скутеры, оснащенные обтекателем, напоминающим лишенный дверей кузов легкового микроавтомобиля. Такой комбинированный транспорт не в пример комфортнее традиционного байка — особенно для нашей страны с ее климатом, изобилующим спонтанными осадками «в виде дождя и мокрого снега».

Представляем конструкцию скутера, разработанную на базе деталей и узлов мопеда «Карпаты» и мотоцикла «Минск» инженером И.Мневником. Машина его конструкции представляет собой удлиненный и приземистый мокик, вполне подходящий для оснащения его легким обтекателем.

Наверное, нет особого смысла в подробном рассказе о самом транспортном средстве — о таких самоделках в «Моделисте-конструкторе» рассказывалось не один раз. Назовем лишь его основные конструктивные особенности.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Компоновка скутера:

1 — переднее колесо (от мопеда «Карпаты»); 2 — передний грязевой щиток («Карпаты»); 3 — передняя вилка (от мотоцикла «Минск», доработанная); 4 — фара («Минск»); 5 — кронштейн крепления фары (дюралюминий, полоса 50×5); 6 — руль (сталь, труба 22×1,5); 7 — рама; 8 — двигатель V-50 («Карпаты»); 9— сиденье; 10 — спинка; 11—обтекатель; 12 — топливный бак (от мопеда «Рига-11» или пластиковая канистра); 13 — задний амортизатор («Минск», 2 шт.); 14 — задний фонарь («Карпаты»); 15 — задний грязевой щиток («Карпаты»); 16 — заднее колесо («Карпаты»); 17 — задняя маятниковая вилка; 18 — втулочно-роликовая цепь; 19 — глушитель («Карпаты»)

Двигатель — типа V-50 (такие устанавливались в свое время практически на всех отечественных мопедах), с ножным рычагом-переключателем коробки передач и ножным пусковым рычагом-кикстартером.

Сиденье и спинка — самодельные, одинаковые по конструкции. И то и другое состоит из фанерного (толщиной 12 мм) основания, подушки из пористой резины (два слоя по 20 мм), поролона (один-два слоя по 40 мм) и обшивки из искусственной кожи. Крепление спинки и сиденья к раме — с помощью кронштейнов, согнутых из стального листа толщиной 2 мм. Привод переднего тормоза— стандартный, ручной, с помощью троса в боуденовской оболочке, заднего — ножной, от самодельной педали, закрепленной на раме скутера, с правой его стороны; с тормозным устройством заднего колеса педаль соединяется также тросом в боуденовской оболочке

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Рама скутера в сборе с передней н задней вилками (размеры со «звездочкой» уточнить по месту):

1 — передняя вилка (от мотоцикла «Минск», доработанная); 2 — усиление рамы (сталь, лист s2, 2 шт.); 3 — передние кронштейны крепления двигателя (сталь, лист s3); 4 — хребтовая балка рамы (сталь, труба 34×2,5); 5 — усиление заднего узла крепления двигателя (сталь, лист s2,2 шт.); 6 — кронштейн крепления сиденья (сталь, швеллер 50x25x2,5, L100,2 шт.); 7 — задний амортизатор («Минск», 2 шт.); 8 — рычаг тор-* мозного устройства (сталь, лист s3); 9 — втулка тормозного устройства (сталь, труба 16×2); 10 — рычаг тормозной педали (шатун от детского велосипеда); 11 — косынка (сталь, лист s3, 2 шт.); 12 — пластина (сталь, полоса 40×3, 2 шт.); 13 — ось шарнира задней вилки (сталь,

шпилькаМ12 с гайками и шайбами); 14 — нижний кронштейн заднего амортизатора (сталь, болт М10, 2 шт.); 15 — кронштейн крепления заднего колеса (сталь, полоса 40×3,2 шт.); 16 — балка задней вилки (сталь, труба 24×2,5,2 шт.); 17 — основание заднего узла крепления двигателя (сталь, труба 34×34); 18 — задний кронштейн крепления двигателя (сталь, лист s3, 2 шт.); 19 — нерхний узел крепления спинки (сталь, лист s2); 20 — поперечина (сталь, труба 30×2,5); 21 — верхним кронштейн заднего амортизатора (сталь, болт М10, 2 шт.); 22 — косынка (сталь, лист s2,5, 2 шт.); 23 — кронштейн (сталь, лист s3, 2 шт.): 24 — втулка (бронза или капрон, 2 шт.); 25 — поперечина (сталь, полоса 40×5); 26 — корпус шарнира задней вилки (сталь, труба 36×2,5). На видах Г и Д амортизаторы условно не показаны

Обтекатель — облегченного типа, состоит из фанерного каркаса, пенопластового заполнителя и оболочки из стеклоткани и эпоксидного связующего.

Основой каркаса являются две рамы, склеенные из 6-мм фанеры. Каждая выклеивается из двух слоев таким образом, чтобы места стыков перекрывались; суммарная толщина каждой рамы, таким образом, составит 12 мм. Подготовленные рамы объединяются в каркас обтекателя с помощью поперечин, вырезанных из 12-мм фанеры. Стыковка поперечин с рамами — в шип. Внизу рамы соединяются с помощью пары стальных шпилек М12 и гаек с шайбами. В проемы лобового и заднего окон вклеиваются окантовки из 6-мм фанеры — к ним будет крепиться остекление из 4-мм плексигласа.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Обтекатель скутера:

1 — поперечины (фанера si2); 2 — заполнение (строительный пенопласт); 3,5 — остекление (оргстекло s4); 4 — окантовка оконного проема (фанера s6), 6 — рама обтекателя (два слоя фанеры s6); 7 — стяжки (шпильки М12 с гайками и шайбами)

Готовый каркас проверяется на отсутствие перекосов и несимметричности, после чего его передняя, задняя и крышевая части заполняются брусками строительного пенопласта — он вклеивается с помощью эпоксидного связующего. После отверждения клея излишки пенопласта срезаются длинным острозаточенным ножом, а затем поверхности доводятся до необходимой формы крупнозернистой шкуркой, наклеенной на фанерную пластину. Пенопластовые брусочки наклеиваются также на боковые поверхности рам и округляются, что придает обтекателю вполне законченный вид. Далее следует оклейка обтекателя стеклотканью (от двух до пяти слоев — в зависимости от толщины) с использованием в качестве связующего эпоксидной смолы.

Подготовленный таким образом обтекатель вышкуривается, при необходимости выравнивается автошпаклевкой, вновь шлифуется шкуркой и окрашивается автоэмалью. Желательно в два цвета: темная — нижняя и более светлая — верхняя часть. Изнутри обтекатель окрашивается в серый цвет.

В готовом обтекателе закрепляются стекла, после чего он устанавливается на скутер.

Управление скутером, оснащенным обтекателем, ничем не отличается от управления обычным мопедом.

Источник

Делаем снегоход из скутера своими руками

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

В хорошую погоду мото скутер с маленьким объемом двигателя всегда был востребован не только среди молодежи, а и у взрослых. Так как отличался своей простотой в управлении, легкостью и хорошей скоростью. Но к сожалению, когда наступают холода из-за небольшого диаметра колес, ездить на скутере становится очень неудобно, а в снежную погоду, даже одев зимнюю резину вовсе нереально.

Изучив различные журналы по мотоциклам, было подмечено, что в продаже существуют гусеничные движители, их можно установить вместо заднего колеса, что приведет к трансформации мотоцикла в снегоход.

Если у вас есть единомышленники в этом деле, то лучше всего взять гусеницу от снегохода «Буран» (фото 1) она отлично подойдет, так как с одной гусеницы выйдет 4 подходящих для скутера. Стоимость же обойдется в 2,5 раза дешевле, чем гусеницы взятые с мотоцикла. Но для одного скутера это обойдется слишком дорого.

Вскоре, связавшись с компанией, которая занимается комплектами движителей, было заполучено одна не очень широкая гусеница и пластиковая лыжа без крепления.

В основную конструкцию скутера никаких изменений не будет вноситься, что бы в теплую погоду всегда можно было заменить установленные гусеницы на колеса.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Приобретаем в магазине ведомую звездочку от снегохода «Буран», 2 колеса от обычного самоката для детей и 2 маленьких колеса от тележки, с роликовыми подшипниками. Далее ставим вместо ведущего колеса на скутере, колесо намного меньшего диаметра, например от спортивного авто, для того что бы заменить передаточное отношение. Это делается потому что в трансмиссии скутера передаточное отношение обычно рассчитывается на эксплуатацию его по отличным дорогам с примерной скоростью до 40-60 км/ч. Конечно при движении по снегу нагрузка на двигатель значительно возрастает и его мощности скорее всего не хватит, а такая высокая скорость может быть опасна на скользких дорогах.

Берем диск ведущего колеса мопеда и вырезаем тормозной барабан со шлицами под ведущий вал, а для крепления диска меньшего диаметра просверливаем в барабане отверстие (фото 2).

Для того чтобы гусеница не сползала с колеса и не проскальзывала во время движения, делаем зацепы (фото 3) из пластиковых водопроводных труб, которые в свою очередь вставлены в отверстие на гусенице.

Из плоского кровельного метала необходимо изготовить бандаж нужного нам диаметра, на нем при помощи мебельных болтов-глухарей закрепить зацепы (фото 4), они должны находиться на одинаковом расстоянии друг от друга и шагом, который будет соответствовать расположению гусеничных отверстий. При помощи тех же болтов крепим колесо, предварительно надев на него бандаж (фото 5). Получаем из обычного колеса, мягкую ведущую гусеничную звёздочку.

Соединим болтами М8 ведущую звёздочку снегохода «Буран» с 2 резиновыми колесами от тележки мы получим ведомую звездочку, а для оси берем шпильку с резьбой М10 (фото 6).

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Что бы изготовить раму гусеничного движителя, понадобится металлические уголки и трубы квадратного сечения (фото 7). Размеры рамы и подлежащих к ней деталей нужно будет выбрать самостоятельно в зависимости от выбранной вами гусеницы и марки вашего скутера.

Лыжу можно взять самодельную из дерева или пластмассовую от детского самоката, прикрепив снизу металлический подрез, чтобы скутер не потерял управление на обледеневшей дороге. Лыжу необходимо закрепить у передней вилке скутера через специальную стойку. Она будет иметь 2 степени свободы движения, за счет чего при наклоне скутера в любую из сторон лыжа останется на снегу всей своей плоскостью.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Устанавливаем широкую площадку под ноги и небольшой декоративный щиток для передней вилки. Для дальних поездок в неблагоприятную погоду необходимо установить лобовое стекло.

Стандартный обвес на скутере не сильно прочен при высоко градусном морозе и имеет небольшие карманы, при попадании в них снега будет увеличиваться масса скутера. Чтобы избежать этого, делаем небольшой кожух над гусеницей. Для этого берем нужный нам по размерам кусок оргстекла, поликарбоната или другой пластмассы и аккуратно вырезаем боковину кожуха.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Далее режем стеклоткань на нужного нам размера куски, тщательно мажем их эпоксидной смолой и плотно укладываем в матрицу. Примерно через сутки необходимо снять матрицу, а получившийся кожух обрезать по контуру снимая все излишки стеклопластика.

По той же технологии делаем площадку для ног, только добавляем в эпоксидную смолу немного порошка серебрянки, для лучшей вязкости и цвета.

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Видео испытаний скутера-снегохода:


Источник

Как сделать трехколесный скутер своими руками чертежи

Трицикл обладает намного большей функциональностью по сравнению со стандартным скутером. Но, если цены на трициклы кусаются, можно купить б/у скутер на dvako и самостоятельно переделать его в трицикл, сэкономив деньги.

Перечень инструментов и материалов

Если вы все-таки решились приделать к китайскому или иному скутеру третье колесо самостоятельно, то вам необходимо запастись следующими компонентами:

Чертеж трайка

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Алгоритм работ

Шаг 1

Вначале необходимо изготовить подшипники и крепления для задней оси. Крепления лучше всего изготовить в виде пары кронштейнов. Чтобы их подготовить используют стальные пластины, в которых нужна прорезка пазов, соответствующих сечению оси. Необходимо предусмотреть 2 отверстия, в которые вставляются подшипники.

От велосипедной рамы нам нужна только одна труба, окончанием которой является каретка с педалями. Места будущих сварных швов зачищаются от покраски и грязи/ржавчины болгаркой.

Шаг 2

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутера

Кроме того, на задней оси необходимо зафиксировать тормозной диск, а также звездочку. Для этого понадобятся токарный станок и хороший токарь, чтобы расточить отверстия в звезде и диске по диаметру оси. Лучше всего подойдет звездочка от мотоцикла и мопеда. Количество зубьев подбирайте так, чтобы можно было обеспечить большое передаточное число (если необходимо увеличение тягового усилия). Чем мощнее двигатель, тем меньшую звездочку можно поставить, без утраты мощности на высоких скоростях.

Шаг 3

Монтируем тормозную колодку. На заднюю ось наиболее выгодно установить гидравлическую систему тормозов.

Передний тормоз можно оставить от скутера.

Далее на раму крепится двигатель, собирается передняя и задняя части рамы, монтируется выхлопная система, монтируются сидения, присоединяется выхлопная труба и устанавливаются электрические компоненты.

Финальный этап – покраска рамы и установка колес.

Другой вариант изготовления можно увидеть здесь:

Источник

Как выбрать скутер или мопед с крышей?

самодельная крыша для скутера. Смотреть фото самодельная крыша для скутера. Смотреть картинку самодельная крыша для скутера. Картинка про самодельная крыша для скутера. Фото самодельная крыша для скутераПри выборе двухколесного средства передвижения люди все чаще отдают предпочтение мопедам с крышей.

Они просты в обращении, для их вождения не требуются права, они удобны и комфортны. Но прежде, чем отправиться за покупкой, ответь те себе на несколько вопросов. Вы будете на нем ездить в городе или по проселочным дорогам? Какую сумму вы готовы потратить на приобретение? Покупаете вы скутер для себя или для своего ребенка, то есть, какого возраста будет водитель?

Оптимальный выбор – японский скутер. На рынке давно уже лидируют японцы со своими скутерами с крышей и двигателем объемом до 50 см куб, которые значительно превосходят по качеству остальные аналоги. А их дополнительный плюс – достаточно невысокая в сравнении с европейскими конкурентами цена.

Европейские скутеры с крышей гораздо более громоздкие и дорогостоящие. По этим причинам лучший выбор – это покупка японского скутера.

Особое внимание следует обратить на то, где именно вы будете использовать свой скутер. Если вы покупаете его для поездок на дачу, присмотритесь к воздушному клапану и к вилке. Поскольку за городом пыли больше, воздушный клапан вам придется прочищать часто. Это делать будет гораздо удобнее, если он не будет расположен снизу. Что же касается вилки – она должна быть рычажного типа. Тогда она будет принимать на себя все удары, возникающие вследствие неровностей и кочек на дороге, таким образом защищая от них водителя. Для загородных поездок отлично подойдет Honda Cabina. Он предназначен специально для таких дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *