ржавчина под уплотнителем двери
) РЖА под резинками( или мовиль в двери!
Всех приветствую!
Как то на днях заглянул я под резинки под стёклами. Думаю как там? Ещё перед тем как посмотреть в голове мысль «да ничего там нет машине то 3 год)»
На фотках не очень наверное видно. Но ржавчина поступает.
Пошёл в магазин к Тёте Любе! И заодно в атеку!
Мовиль с цинком в балконе 1 литр
И цинкарь, в аптеке взял систему для капельницы (в последствии не пригодилась Шланчика то что в комплекте с балоном хватило)
нанёс цинкарь подождал отработал он на ура!
Это уже после цинкаря!
В технологические отверстия просунул шланг и все обработал.
Чем мне нравиться именно этот мовиль, а тем что он липнет к металлу и консистенция у его липкая самое то! Единственный его минус это Вонь! Воняет… Словами не передать. Никогда не видел в магазинах мовиль с цинком в канистрах только в балонах.
Передние и задние двери промазал пушечным салом промазал все соединения металла, мазал прямо пальцем без фанатизма!
Ну в общем как то так в задних дверях тоже есть технологические отверстия!
На этом Всё! всем удачи!
Обработка верхней части дверей под уплотнителями
Добрый день. Не могу найти конкретной информации, поэтому решил обратиться к знатокам своего дела. В общем проблема в следующем: в сидах, в том числе и моем, гниют верхние части дверей. У меня только начинается эта беда, поэтому стараюсь устранять как могу. Помогите с советом чем обработать внутренние полости, чтобы не образовывалась коррозия. Также очень интересует как антикоры ведут себя с резиной уплотнителей. Сейчас залил все Мовилем НН, но боюсь, что он может разъесть резинки.
Пробовал зачистку гальваническую обработкую оцинковку больных мест и пушсало. Результат не особо еффективный.
Буду рад любому дельному совету.
фото собрата по несчастью
Комментарии 12
Попробуй преобразователь ржавчины Dinitrol RC800, как раз для таких случаев как на фото очень подходит
А потом всё законсервировать антикором Dinitrol 485 или Dinitrol 4010, они высыхают до не липкой плёнки, в отличии от ML и так же нейтральны к резине
Пескоструйная очистка+цинкование снаружи и антикор во внутрь.
Не сохранилось фото.
В Инстаграме есть фотографии работ внутри автомобиля под запасным колесом.
Пушсало самый дешевый — практичный.Я все машины свои 7 шт — с новья обрабатывал Тектилом или Динитролом (Составы для внутренней или внешней обработки ) у этих фирм есть преобразователи ржавчины — балончики под 800 руб 0,5л
— ПУШСАЛО — это консервант, его наносили на новые изделия.Оно для предотвращения корозии, бороться с уже имеющей ржавчинной оно не способно. (ПУШСАЛО- это КОНСЕРВАНТ не АНТИКОР)
— Мовили в основном на парафиновой основе, они не имеют такой мощьной проникающей способности как масленные аникоры. (Практически во всех инструкция по мовилю нужно сначало убрать очаги ржавчины, а потом наносить.)
— Если краска вздулась значит ржавчина пришла с тыльной стороны металла, (вздутие краски это не начало, это начало конца) ржа прошла по всему телу металла.
— Это все нужно залить либо динитролом мл либо растопом. Они на масленной основе. Они способны связать ржавцину и ПРИОСТАНОВИТЬ ее. Оба они с очень сильными капелярнымы свойствами. Затекут на 360 градусов, хоть в бок хоть в верх.
готовить поверхность под них не нужно
— Важный момент температура, не ниже + 10 чтобы материалы сработали на 110% нужно + 20 — 25 градусов.
№154 Борьба с ржавчиной на рамке задней двери
Всем привет!
По поводу ржавчины на рамке с внутренней стороны двери я знал года с 2013-го, обратил на нее внимание, когда вешал шторки на задние стекла
Тогда я ничего с ней не делал.
Далее, в 2014-м году я уже явно писал про ржавчину на этом участке. Тогда она выглядела уже так
Думаю, причина появления там ржавчины в прохудившемся уплотнителе. После мойки или сильного дождя там всегда были капли воды, не смотря на плотно закрытие двери и стекла. Я снова ничего не предпринимал серьёзного, просто однократно обработал средством от подпленочной коррозии Fenox и забил.
Вот только ржавчина, естественно, не забила, и в сентябре 2017 это выглядело уже так:
Оставлять в таком виде дальше не хотелось, а любые местные средства уже работать не будут, поздно. Поэтому я решил это место сделать по тому же принципу, что и пол под ногами водителя.
Для чего использовал те же технологии и средства:
Для начала зачистил ржавчину. Снял уплотнитель и отверткой расковырял все, что отваливалось «само»
Далее закрыл салон клеенкой и взялся уже за тяжелую артиллерию, максимально зачистил ржавчину с помощью насадки на дрель из углеволокна («коралл») и наждачкой. Затем протер обезжиривателем.
К сожалению, в металле уже были кратеры, плюс ржа полезла под завальцовку, куда механически не добраться вообще никак. Ржу не остановить, но постараемся немого испортить ей жизнь.
Для этого я обработал все зачищенные участки преобразователем ржавчины «Цинкарь», втирая его кистью, и особенно в зону кромки завальцовки. Ржавчина тут же зашипела и начала чернеть
Такую обработку я провел дважды, с промежуточной смывкой цинкаря растворителем. В общей сложности два дня длилось действие цинкаря. Наносить его на часик никакого смысла не имеет.
На выходе получил такую картину – там, где были рыжие точки они стали черными «наростами», а чистый металл стал матовым.
Далее я что прореагировавшую черноту насколько смог еще отверткой счистил, затем смыл преобразователь ржавчины раствором соды и растворителем. Хорошенько смывать преобразователь «цинкарь» надо обязательно. После чего обезжирил снова весь участок, заклеил зону вокруг малярным скотчем
и облил кислотным грунтом Body 960.
В целом, этих мероприятий уже достаточно, чтобы приостановить ржавчину, и можно оставлять так. Но лучше конечно подкрасить, хоть это и внутренняя часть двери, все равно бросается в глаза при ее открытии. Поэтому далее я плюнул три слоя краски Mobihel «серебристый металлик»
Безусловно она отличается от родной, но не настолько, насколько отличается грунтовка. Заниматься подбором краски ради этого кусочка смысла нет.
Правда я тут косякнул с малярным скотчем и форма закрашенного участка получилась такой, какой получилась. В целом, лучше, чем ржавый кусок, который был до этого.
Далее я вернул на место уплотнитель
Новый уплотнитель пока покупать не стал.
Также я решил покрыть этот участок лаком, так как он способен защитить краску от проникновения воды. А вода там будет снова, я же уплотнитель не менял. Еще с незапамятных времен у меня лежал набор для подкраски Hyundai E501421000TW (TW код моего цвета), который состоит из краски и бесцветного лака.
Вот лак из него я и использовал, покрыв окрашенную мной зону. На выходе в общем такой результат:
Ну и в самом конце обработал всю эту зону РАСТ-СТОПом, попытавшись его задуть в завальцовку в том числе. Потом еще разберу дверь и изнутри попробую пролить.
Я не маляр, а рукожоп, но главное ржавчина в этом месте теперь остановлена на какое-то время. Тем более в сервисе никто не возьмется возиться с этой фигней, там все делают по принципу либо полностью машину обливай, либо меняй дверь, либо не отвлекай по мелочам.
На самом деле, когда я возился с дверью и полом, я еще не знал, что у меня есть участки, где ржавчина уже наделала гораздо больше, и в целом, все эти локальные замарочки мертвому припарка. Ну спас я дверь, а что толку, если машина уже уничтожена ржавчиной в куче других мест. Но об этом позже.
Удачи на дорогах!
Ржавчина под уплотнителем задней двери…
В конце лета, снимая задний бампер и сдернув уплотнитель задней двери, я обнаружил под ним хорошие такие очаги коррозии, пришлось заняться ими вплотную.
Вывод: заглядывайте иногда под уплотнители. Всем добра и мира.
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2021
Комментарии 25
А если эти места изолентой обклеить?
Резинка на герметике стояла? Легко снялась или с усилием?
Нормально снимается, нет там герметика…
у меня есть герметик или клей какой то… ржа присутствует почуть
Нет, у меня не было герметика…
когда красочку поцарапаешь, поймешь :))
Моя машина используется в развозах активно и надобности в «пласмастке» не вижу, все зависит от человека и его рук…
я там подкрасил, и порожек пластиковый приклеил — www.drive2.ru/l/471061568738558661/ — теперь точно не натрет
Мне денег жалко, я не вижу смысла всех этих накладок в багажнике…
я там подкрасил, и порожек пластиковый приклеил — www.drive2.ru/l/471061568738558661/ — теперь точно не натрет
Под этим порожком как раз и ржавеет. 🙂
Под моим порожком всё в 3 слоя замазано 🙂
На своём Дастере недавно увидел в том же месте очаги начинающейся коррозии («рыжики») — промовилил и обратно закрыл уплотнителем. Считаю, что глупо ездить к ОД с такой мелочью (ИМХО, на истину не претендую).
Согласен, такое самому убрать не долго, но каждому свое…
На своём Дастере недавно увидел в том же месте очаги начинающейся коррозии («рыжики») — промовилил и обратно закрыл уплотнителем. Считаю, что глупо ездить к ОД с такой мелочью (ИМХО, на истину не претендую).
а почему бы не убрать это по гарантии? а после 3го раза отдать машину обратно?
Ну как вариант, попробуйте. У каждого своя цель.
просто гниль под резинкой еще и внутри авто, это нонсенс. Тем более когда авто 2 года
Согласен, вот такое качество сейчас к сожалению.
Тревожный признак – ржавчина на нижней кромке двери
Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.
Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии
К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:
1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет
2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке
3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой
4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов
5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя
6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта
7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем
8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя
На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):
1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL
Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.
Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.
В итоге наткнулся на запись sscdimon про «вечный» антикор www.drive2.ru/l/4897057// Вот по этому рецепту я и пойду.
Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б
По информации на сайте ruststop.ru/ средство производится в Канаде, производитель «A.M.T. Inc.». Однако на упаковке изготовителем указан Rust Stop Inc
И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…
Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.
Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.
Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил
Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы