русские комнаты в clubhouse
Как в Clubhouse искать русские комнаты
Русские комнаты Clubhouse — место в социальной сети, где собираются русскоязычные пользователи для обсуждения каких-либо проблем, ведения важных дискуссий или обычного трепа. Они создаются ежедневно и «живут» до тех пор, пока в них имеются участники. Более продолжительный ресурс имеют клубы, но для их создания необходимо одобрение администрации. Ниже подробно рассмотрим, на чем остановить свое внимание.
ТОП русских комнат в Clubhouse
Для начала нужно понимать, как найти комнаты в Клабхаус: русские или иностранные. При регистрации система предлагает указать личные интересы и предлагает подписаться к пользователям, которые есть в контактах и ранее прошли регистрацию в Clubhouse.
Таким способом формируется отдельное ядро. В дальнейшем, чтобы получать ссылки на комнаты, нужно подписаться на интересных людей. Это можно сделать через специальное поисковую строку или найти интересные варианты в Интернете, а уже после подписаться.
К наиболее популярным русским сообществам в Clubhouse можно отнести:
Свои «румы» также имеются у телеканала 360, банка ВТБ, ЯндексДзен, Яндекс, Майл ру других сервисов.
Еще раз отметим, что комнаты часто обновляются, поэтому нужно подписываться на интересных пользователей, а уже через них попадать в нужные места. Как вариант, можно подписаться к следующим пользователям:
Не менее интересными являются и другие люди — создатель «Идиономики» Павел Власов-Мрдуляш, бывший советник по глобальной сети — Герман Клименко, глава Яндекс — Тигран Худавердян и т. д.
Как искать клубы
Выше отмечалось, что русские комнаты Clubhouse необходимо искать посредством указания интересов или подписки к интересным людям. Что касается клубов, их можно найти в разделе Explore, который доступен в конце ленты основного раздела. Здесь система предлагает несколько групп по интересам, к которым можно подписаться. Минус в том, что русских клубов в Clubhouse всего два из-за ручной модерации и ограничений на их создание. Зарубежных вариантов больше, но для этого необходимо знать иностранный язык.
Из популярных русскоязычных клубов Clubhouse можно выделить следующие:
Можно искать интересные клубы и через людей, к которым вы подписаны. Для этого существует глобальный поиск в виде лупы.
Отметим, что русские комнаты Clubhouse — не такое частое явление, поэтому стоит подписываться на интересных людей и следить за их деятельностью. Такие объединения зачастую появляются и исчезают, поэтому приводить какие-то конкретные варианты нет смысла. Что касается клубов, их в России пока не так много, как бы этого хотелось.
В комментариях расскажите, какие русские комнаты в Clubhouse стоит посетить, и чем они вам нравятся.
Как попасть в Clubhouse и что там делать: гид по новой соцсети
Где искать аудиторию в новом приложении для iOS и какие правила для русскоязычных комнат придумали пользователи Clubhouse за две недели.
Соцсеть Clubhouse была запущена в апреле 2020 года и уже в январе 2021 оценивалась в 1 млрд долларов, а сейчас цифра держится в районе 1,4 млрд. Как и Instagram на стадии запуска, пока она существует только как iOS-приложение в тестовом режиме, и вход в неё доступен только по инвайтам. Пользователям дают доступ постепенно, чтобы наладить процессы перед глобальным запуском и не перегрузить серверы.
За 2020 год Clubhouse смог повлиять на индустрию, и бизнесмены начали готовить конкурентные проекты. Twitter запустил почти аналогичные голосовые комнаты, а инвестор Марк Кьюбан планирует запуск приложения Fireside — подкаст-платформу, где слушатели смогут вживую задавать вопросы ведущим.
В январе 2021 года соцсеть массово начали рекомендовать русскоязычные пользователи Twitter, открывая в ней свои комнаты и клубы. Пик загрузок приложения пришёлся на 31 января — тогда количество скачиваний за день выросло на 100% в сравнении с показателями за две предыдущих недели. В тот момент создатели соцсети раскрыли, что 2 млн пользователей еженедельно общаются в комнатах. Skillbox рассказывает, как устроена соцсеть, почему получить инвайт там проще, чем кажется, и чем там можно заняться.
Редактор с 2013 года. Работает с темами новой культуры и всего, что её формирует, — тандем технологий и общества. Автор курсов и лекций о том, как уличное искусство перезагружает пространство российских городов, вступая в диалог с властью. Ведущий подкаста «Росстритартнадзор».
Что это такое
В Clubhouse нет сообщений, войсов, фотографий и любого контента, который можно отложить на потом. Вся соцсеть — это набор комнат, в которых круглосуточно идут аудиоконференции. Дискуссию нельзя записать или прокрутить назад, поэтому пользователи выбирают: либо здесь и сейчас, либо никогда.
Поток комнат в ленте зависит от увлечений, которые вы указали во время регистрации, а также от людей, на которых вы подписаны. Если Илон Маск откроет свою комнату или станет спикером в чьей-то чужой, то на смартфон придёт уведомление и можно будет присоединиться.
Отличие от прямых эфиров на радио и ТВ или стриминг-платформ в том, что зрители могут стать участниками наравне с начальными спикерами. В русскоязычном Clubhouse участники комнат не только задают вопросы, но и вступают в споры с лидерами мнений и высказывают свою позицию.
Входя в комнату, вы не становитесь её спикером — для этого нужно нажать на иконку с поднятой рукой. Модератор комнаты одобрит вас, и вы окажетесь среди спикеров. Негласным общим правилом стало сразу выключать микрофон при подключении, пока предыдущий спикер не договорит, а модератор не передаст вам слово. Также появилась пара жестов, понятных участниками платформы.
Комнаты в Clubhouse
Все общение в Clubhouse происходит в так называемых комнатах — Rooms. Предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором типовой комнаты в соцсети.
Каждая комната содержит:
Чтобы задать вопрос или высказать свое мнение, слушателю необходимо поднять руку. Для этого достаточно в нижнем меню нажать на «ладошку». Обратите внимание, что данная функция доступна только, когда модератор комнаты разрешит задавать вопросы.
Когда вы находитесь в числе спикеров в комнате, в правом нижнем углу вашего экрана появится значок в виде микрофона. Включите его, если хотите что-то сказать.
Чтобы пригласить кого-то в комнату, просто нажмите на крестик +.
Чтобы покинуть комнату, нажмите на кнопку «Leave quietly» ( с англ. «Тихо выйти»). О том, что вы покинули комнату, никто не будет уведомлен. Так что можете смело входить и выходить, когда вам вздумается.
Виды комнат
На данный момент создатели социальной сети постоянно экспериментируют с типами комнат от полностью общественных до частных. Вот самые основные типа:
Как я могу создать собственную комнату?
Обратите внимание, что вы также можете создавать собственные клубы.
Находясь внутри комнаты, вы также можете пригласить другого пользователя для создания совместной комнаты. Для этого нажмите на фотографию любого пользователя в комнате, который подписан на вас, и выберите пункт «start a new room together» (с англ. начать новую комнату вместе)
К каким комнатам я могу присоединиться?
Любая комната, которую вы видите у себя на главном экране, открыта для вступления. Также иногда вам будут показываться комнаты с серым замком в правом верхнем углу. Это значит, что комната закрыта для публики, но вам разрешено к ней присоединиться, поскольку вы можете являться членом клуба, или вас пригласил в комнату модератор.
Кого и как слушать в Clubhouse: о лучших комнатах, клубах и фишках
Популярность приложения Clubhouse растет с каждым днем, и выбор клубов с беседами на этой платформе становится все разнообразнее. Рассказываем, что именно в русскоязычном сегменте новой социальной сети стоит вашего внимания.
Основы
Хотя Clubhouse стал популярен совсем недавно, внутри этой социальной сети уже сформировались свои правила поведения. Ключевой принцип и смысл сообщества — быть активным и не бояться общения, тем более что люди здесь говорят не только о серьезных вещах и работе. Поэтому здесь будет полезна подписка на разных людей, даже если их сфера деятельности вам не близка.
У каждой комнаты (виртуальное пространство, где собираются пользователи) есть свои модераторы — люди, которые организуют дискуссии и следят за их ходом. Гости комнаты делятся на спикеров и слушателей. При подключении к новому чату пользователь может только слушать, а для активного включения в обсуждение есть специальная опция — «Поднять руку». Если после этого модератор комнаты добавил вас в список спикеров (на языке пользователей Clubhouse — «подняли на сцену»), вам, как и в Zoom, нужно будет сразу отключить микрофон, чтобы уберечь чужие уши от ненужных шумов и эха. Старайтесь не оттягивать все внимание на себя и передавайте другим (особенно новеньким) слово: если вы не Илон Маск и это не ваша личная лекция, то хорошим тоном считается говорить не больше одной-двух минут.
Чтобы поддержать спикера и выразить свою солидарность, можно «подмигнуть микрофоном», несколько раз быстро включив и выключив его. Так можно еще и привлечь внимание выступающего, при этом не перебивая его. Помните, что, как бы ни хотелось, записывать разговоры запрещено — за это можно получить бан.
На кого подписаться
Хаусы и комнаты
Сегодня в русскоязычном сегменте представлен всего один хаус (сообщество, которое часто создает комнаты) — The Dacha, который основала Анастасия Давыдова. В основном в нем общаются представители сферы IT, творческих профессий и предприниматели. Темы очень разные: от технологий и литературы до игры в «Что? Где? Когда?». The Dacha организует комнаты практически круглые сутки.
Вторая по активности комната после тех, что организует The Dacha, — «Кто такой и зачем нужен». У ее истоков стоят Анатолий Капустин, Артем Ремизов и Ксения Дукалис. Все началось с того, что диджитал-тусовка решила обсудить Германа Клименко, известного по работе бывшим советником президента по интернету. Через пять минут к ним присоединился сам Клименко и энергично поучаствовал в беседе. В комнате уже успели порассуждать о Насте Ивлеевой, Сергее Дружко, Антоне Лапенко и других. «Кто такой и зачем нужен» — это активная комната с разговорами обо всем: от знакомств до разбора фишек Clubhouse.
Если по какой-то причине вы не можете говорить и слушать — это не препятствие для использования Clubhouse. Несмотря на то что что в основе социальной сети лежит голосовое общение, ее смогли адаптировать и для таких случаев: в популярной фактически постоянно действующей комнате «Молчаливые знакомства для людей с интересным био» пользователи сидят с выключенными микрофонами и находят интересных для себя людей — по описанию профиля.
Clubhouse — что такое, регистрация в Клубхаус
The ClubHouse – социальная сеть, особенность которой заключается в отправке не текстовых, а голосовых сообщений. Это единственный формат общения, доступный пользователям. Других вариантов не предусмотрено.
Открылась соцсеть в апреле 2020 года. Разработчики сайта – Роэн Сет и Пол Дэвидсон. Они окончили Стэндфордский университет, после чего успешно занимались предпринимательской деятельностью. Кроме того, они работали в Google, в том числе разрабатывали приложения.
Создать принципиально новую сеть Клуб Хаус решили на фоне пандемии коронавируса, когда люди утратили «живое» общение из-за самоизоляции. Здесь нет снимков, видеороликов, мемов и текстовых сообщений. Только обмен голосовыми сообщениями.
Изначально стоимость приложения составляла 100 млн. долларов. Однако все изменилось после того, как компания Andreessen Horowitz вложила в развитие проекта такую же сумму. В результате стоимость приложения увеличилась, и сейчас она составляет больше 1 000 000 000 долларов.
В феврале 2021 года количество подписчиков соцсети превысило 5 000 000 человек во всем мире. Много пользователей приложения и в России. Число российских подписчиков составляет примерно 10 000 человек. При этом количество пользователей будет увеличиваться, согласно мнениям экспертов.
Аудитория сайта в основном состоит из следующих пользователей:
Clubhouse – теперь НЕ закрытая соц. сеть! Чтобы воспользоваться услугами приложения, требуется просто установить приложение. Инвайт получать больше не нужно!
Услугами сервиса пользуются многие знаменитости, в число которых входит Опра Уинфри, Илон Маск и т.д. Им можно отправлять голосовые сообщения и получать их в ответ, что и отличает данное приложение от других соцсетей, в которых набирают тексты третьи лица или оставляют комментарии. Это также создает ажиотаж вокруг приложения.
Еще одна особенность приложения – здесь не обязательно общаться по видеосвязи. Можно просто разговаривать, не видя при этом собеседника.
По сути, Clubhouse – клуб свободного общения. На данный момент оно бесплатное. Не предусмотрено никаких платных опций, спама и рекламы.
Особенность соцсети
Cоциальная сеть, предполагающая живое общение пользователей. Такова концепция приложения. Здесь нет ни видео, ни снимков, ничего другого кроме голоса. Общаются пользователи в специальных комнатах. Записывать разговоры запрещено, согласно политике сайта. Если пользователь нарушает данное правило, он получает бан.
Беседы в Клуб Хаус
В социальной сети Клабхаус можно создать несколько видов бесед:
Ограничение по количеству участников в одной беседе – 5 000 человек. В каждом диалоге у членов группы есть право назначить модератора. Он задает тему разговора, контролирует правила ведения беседы, следит за тем, чтобы пользователи не допускали ненормативной лексики, дает возможность участникам высказываться.
Открытие комнаты можно планировать. В этом случае все участники дискуссии будут точно знать, в какое время авторизоваться в системе. Указать точную дату, время начала разговора можно с помощью календаря, действующего в социальной сети.
Покинуть комнату каждый участник беседы может, не оповещая об этом других пользователей. Для этого в приложении предусмотрена специальная кнопка «Уйти тихо». Нажав ее, участник покидает комнату незаметно. При этом система не подает никаких визуальных или звуковых сигналов.
Присоединиться можно к любому чату, если пользователь подписан на участника. Это позволяет принимать участие в беседе даже знаменитых людей. Можно просто послушать, о чем они рассказывают, а также задать интересующий вопрос.
О чем говорят в Clubhouse?
В социальной сети общаются разные люди, исходя из собственных интересов. Можно поговорить о фильмах, книгах, музыки и т.д. Кроме того, в русскоязычной версии можно сыграть в «Что? Где? Когда?».
При этом можно не заботиться о своем внешнем виде, поскольку пользователи здесь общаются только голосом, а не по видеосвязи. Многие участники беседуют с другими людьми и при этом занимаются своими делами.
Регистрации в приложении Клабхаус — инструкция без инвайта!
Соцсеть Клуб Хаус доступна ВСЕМ пользователям приложения. Сейчас приложение можно скачать на мобильные устройства с операционной системой iOS или Android.
После установки приложения необходимо провести процедуру регистрации.
Регистрация завершена и Вы теперь пользователь ClubHouse.
Правила создания комнат, клубов
Общаться друг с другом пользователи могут в комнатах. Все участники делятся на следующие группы:
Комната – место, где разные люди дискутируют. Общаться в Хаус Клуб легко. Достаточно найти комнату с участниками, на которых подписан пользователь, войти в комнату, слушать или поддерживать разговор. При этом находиться одновременно в беседе могут не более 5 000 человек. Выделяют два вида комнат:
Пользователям не обязательно присоединяться к чужим диалогам. Клуб Хаус – свободная сеть, где каждый участник можно создать собственную комнату. Порядок действий в этом случае будет следующим:
После этого нужно просто подождать, когда к дискуссии присоединяться другие люди.
Создание клубов
Клуб – сообщество, объединяющих людей идентичных интересов. В них говорят о работе, фильмах, музыке и т.д. Как и комнаты, выделяют два вида клубов:
Каждый пользователь может создать собственный клуб, но только после того, как он трижды открывал комнаты. Для этого нужно заполнить специальную форму и подать ее на рассмотрение модератору. Здесь указывают:
Кроме того, в форме можно указать вопросы, на которые требуются ответы. После заполнения ее отправляют на рассмотрение модераторам. Если разрешение получено, клуб будет открыт.
Перспективы для блоггеров
Если говорить про КлубХаус в контексте перспективы для блоггеров, то социальная сеть подходит не только для общения и приобретения новых знакомств, но и для продвижения собственных каналов, аккаунтов, но только в Twitter, Instagram. Кроме того, каждый участник может получить свою аудиторию слушателей. Для этого потребуется четкий контент-план. Его составляют следующим образом:
По итогам дискуссии проводят ее анализ. Нужно внимательно слушать вопросы пользователей, чтобы на их основании подготовить тему следующего разговора. Это позволит найти постоянных слушателей и привлекать к беседе новых участников.
Если проводить встречи в течение нескольких дней, можно собрать до 1 500 подписчиков. При этом учитывают, что одновременно в комнате могут находиться не более 5 000 человек.
Чтобы собрать аудиторию, можно воспользоваться некоторыми видами рекламы дискуссии:
Кроме того, привлечь пользователей можно личным примером. Для этого нужно подписываться на участников. Многие люди делают ответный шаг и тоже подписываются на аккаунт.