ручка двери x5 e53
Ремонт ручки двери BMW E53 — Ремкомплект!
Итак, ручка с ремкомплектом установлена на дверь и все отлично работает! Смело можно распродать оставшиеся образцы. Ремкомплекты есть на правую и левую стороны
Сразу хочу сказать, тем кому «дорого!», «вязальная проволока отлично работает», «стяжки рулят», «да я за эти деньги лучше китайскую куплю» и прочим обеспеченным обладателям этого прекрасного авто бизнес класса большой привет и просьба не тратить силы на никому не интересные комменты в попытках самоутвердиться и всем доказать что ты не лох.
А со всеми остальными адекватными людьми с нормальной самооценкой, с пониманием относящимися к труду других людей и знающими реальную стоимость производства таких деталей, с уважением относящимися в марке и своему автомобилю, хочу поделиться своим, как мне кажется, наименее колхозным и простым в установке, вариантом решения этой проблемы. Ниже видео и подробная инструкция по установке
Для установки не нужны какие-то специальные знания и инструмент, потребуется только отвёртка с прямым шлицем
Материалы ремкомплекта:
Кронштейн и винт выполнены из нержавеющей стали
Гарантия
Учитывая конструкцию и материал кронштейна, думаю могу дать пожизненную гарантию. В случае поломки кронштейна во время эксплуатации ручки поменяю на новый или верну деньги
Ремонт ручки двери BMW E53 — решаем вопрос по красоте
Про эту особенность кузова е53 читал еще до покупки. Во время покупки все ручки исправно работали. Но наступила зима и… имеем что имеем, а именно стыдобушка и позорное открывание двери с заднего сиденья
Прочитал множество вариантов ремонта — подваривание, проволка, стяжки, стальные пластины… Какие-то вполне жизнеспособны и надежны, какие-то очень временные, какие-то невероятно трудозатратны, но все они при этом выглядят колхозно
Захотелось сделать что-то прям легкое в установке, долговечное, надежное, без вмешательства в конструкцию оригинальной ручки
Долго пытался найти хоть какое-то свободное место для усиления оригинальной конструкции, но разумеется без работы напильником, его не оказалось. Все на своих местах, все пазы и выступы функциональные, зацепиться практически не за что, но… В месте для пружины возвращающей механизм ручки в исходное место есть зазор несколкьо мм., его и решил использовать для ремонтного кольца, ничего напильником пилить не понадобилось
Теперь надо придумать как это кольцо закрепить на корпусе ручки, так чтобы оно правильно работало и жестко было спозиционированно относительно вала, опять же без какого-то спец оборудования, сварки, сверления, нарезания резьб и прочего. И о чудо в корпусе есть отверстие под демпферную резинку (для демпфирования упора ручки при открывании двери), которое почему-то не задействовано (а задействовано отверстие на демпфирование при отпускании ручки). Отлично его и буду использовать для крепления кронштейна удерживающего кольцо
Теперь вопрос как надежно соединить кольцо с кронштейном, для этого надо понять есть ли зазор между корпусом ручки и дверью. Опытным путем определил что зазор там есть в несколько миллимов, попробую использовать эти миллиметры
Короче… долгими мучениями, замерами, расчетами, примерками, опытами, спустя неделю!))) сделал модель кронштейна
Напечатал на 3D принтере несколько прототипов, проверил соответствие всех размеров, вроде все хорошо.
Долго думал какой металл для этого использовать, алюминий и латунь… боязно, в виду их относительной не прочности, сталь ржавеет, может так и проржаветь однажды)), из материалов с которыми работает мой завод осталась только нержавейка, из нее и заказал
Деталь достаточно сложная, нет ни одного размера кратного миллиметру, все размеры имеют десятые)), кроме того углы также измеряются с точностью до десятых долей градуса, короче, как мне пояснили на заводе, изготовление возможно только на станке с ЧПУ. Ценник соответственно зарядили тоже хороший за такую очень небольшую деталь. Получилось конечно дороже чем самый дешевый Китай, установка которого означает ожидание скорой кончины, стресс, нервы, поломанные судьбы тех кто тянул ручку на себя, а не вверх))), но дешевле чем оригинал, который так же не вечен, а этот кронштейн, я надеюсь, поставлю раз и навсегда. В общем как будет готово, поставлю, отпишу по результату
Пока кронштейн в производстве, ездить как-то надо, вязальная проволка в деле )))
Замок двери е53 с AliExpress, рамка ручки и защита замка от влаги
Всем привет.
С болячкой поломанных ручек на моем иксе столкнулся еще прошлый хозяин. Как у всех, обломал ручку и отремонтировал ее проволокой от канцелярского зажима и укоротил тросик.
Так что мой икс с уже отремонтированной ручкой и, по всей логике, этот ремонт практически вечен. Но ручка плотно не прилегала на свое место (около 3 мм она не прижималась к кузову, если только рукой надавить вставала), у нее был большой свободный ход, так же момент открывания замка был в самом крайнем положении, это все можно исправить, подгибанием кронштейна замка, переставлением тросика в другую протоку или переставлении шестеренки рамки ручки. Но самая большая проблема в том, что момент срабатывания замка при открывании преодолевался довольно тяжело. К тому же в замке у тяг был уже большой свободный ход из-за выработки. Разбирать замок, пересверливать шарик как-то не хотелось. С помойки замок не взял потому что с японки не подходит, т.к. он без личинки, а с других там конские пробеги и не вижу смысла. Новый замок в районе 10к, решил взять с али, на драйве отзывов нет…страшнааа…
Так же решил заменить тросик, т.к. мой с завода, думаю уже 10 раз растянут и 11 раз укорочен.
Трос ручки двери BMW X5 (E53) передний — 301-016_STARKE — 617р.
Заказал замок с али (ВНИМАНИЕ, дальше читайте внимательно!) вот ссылка: aliexpress.ru/item/400011…269583.0.0.45041901fbA6r2 заказывал за 3091р.
Пришел замок и я побежал скорее его устанавливать. Снял родной и вижу такую картину:
Замки идентичны, но отличается узел крепления троса наружней ручки.
Заказал другой амок у дяди Ляо) вот ссылка: aliexpress.ru/item/329462…042311.0.0.264d33edM7yCUn цена 3599р.
Пришел замок, на этот раз быстро и снова поехал ставить)
А вот на этом фото как раз видна причина поломок ручек и замков. Машина после мойки и весь родной замок мокрый. В него затекает вода с угла стекла, вымывает смазку, замерзает по морозам. Так что основная причина поломки ручке это не замерзший трос. От этой проблемы тоже надо избавляться.
Так же снял рамку ручки. Не хотела откручиваться гайки с пластиковой ручки, пришлось срезать винт болгаркой.
А вот тут видна причина невозврата ручки в исходное положении, выскочила пружина, выделил красным.
Запись №38 (Ремонт тросика водительской ручки двери)
Вообщем и я попал на ручку, почти как все владельцы Х5Е53)))
Купил я перед НГ тросик двери 5502000 HDE, думал поменять, как накроется родной.
Отработал в воскресенье, вышел на улицу, а ручка осталась в открытом положении и всё. Дверь закрыта, ручка торчит кверху.
У меня на мордочке недоумение…
Открыл пассажирскую, попробовал изнутри отрыть водительскую…фига. В итоге залез через пассажирское седло))) Худеть надо однозначно 120 кг при росте 185 явно много)))
Доехал до гаража и всё заработало)))
В итоге вынул замок, ручку.
Увидел растянутый тросик и заржавевший замок, плюс погнуто крепление троса на замке.
Замок отмыл и смазал.
А с тросиком засада-новый намного длинее.
Слава empro был прав-не подходит он(
Но ничё, щас модернизируем)))
-Отрезаем новый трос у бобышки белой.
-Сверлим сверлом 1,2 отверстие в бобышки.
-Берем старую рубашку троса
-Подгоняем новый трос по длине старого — 1мм.
-Вставляем тросик в отверстие бобышки и пропаиваем всё с кислотой. Фишка в том, что в белой бобышки оловянный шарик и олово протекает по тросу к нему. А так как белый пластик слегка подплавиться заливаем это место супер клеем с содой. Потом обтачиваем надфилем.
Испытания показали-гантелю 5 кг держит)))
После сборки сверяем длину и намазываем красной тефлоновой смазкой для велоцепей.