ручка двери инфинити fx35
Замена передней правой внешней ручки двери с безключевым доступом (FX35 s50)
Всем доброго дня!
С момента приобретения своего, на передней правой внешней ручке двери не работала кнопка безключевого доступа для открытия двери.
Особо этот момент не напрягал, но порой бывают ситуации, когда желательно открыть дверь именно с этой стороны и при этом не доставать ключ. Да и в принципе — всё должно работать ))
Вот, спустя пять лет, этот момент заел меня окончательно.
Была приобретена ручка: Nissan 80640-CG015.
Для передних левой и правой дверей артикул для заказа кажется одинаковый.
И вот пришел день замены.
С одной стороны ничего сложного, но с другой пришлось попотеть.
Итак, открываем дверь и снимаем заглушку с внутренней ручки и в пазе ручки открытия двери:
Выкручиваем 3 болта:
Далее поддеваем дверную карту снизу и оттягиваем её на себя, тем самым отщёлкивая её с пистонов, на которых она держится.
После этого приподнимаем её вверх, таким образом вытащив её из стекольного проёма.
После этого карту резко не убираем от двери — демонтаж ещё не завершён.
Во внутренней полости необходимо отключить разъёмы кнопок управления стеклоподъёмником, разъём светильника (внизу карты) и отсоединить тросики замка от внутренней ручки открытия двери:
Вот теперь пластиковая дверная карта снята и можно убрать её в сторону.
Далее отключаем и откручиваем динамик акустической системы. На этапе демонтажа он не мешает, но его отверстие понадобится при сборке в обратном порядке, а именно для того, чтобы удержать и прикрутить направляющую стеклоподъёмника.
Далее откручиваем эту поперечину — за ней болт:
Далее откручиваем болты крепления мотора стеклоподъёмника, который расположен внутри двери:
Далее откручиваем болты крепления внутренних направляющих стеклоподъёмника:
Далее откручиваем болты крепления металлической карты:
Совсем она не снимется, поэтому просто отодвигаем её в сторону:
А вот то, что мы от неё открутили: мотор и направляющие стеклоподъёмника.
Далее смотрим на торец двери и вытаскиваем заглушку из этого места:
Видим там болт под Torx. Откручиваем его. Он не вытащится, никуда не упадёт, так как упрётся в пластиковый упор:
Далее смотрим на внешнюю ручку двери и просто вытаскиваем (тянем на себя) маленькую заглушку ручки вот здесь:
После этого берёмся за саму ручку и сдвигаем её в сторону заглушки, которую только что демонтировали, и тянем ручку на себя:
Далее возвращаемся к внутренней части двери.
Можно демонтировать стекло для того, чтобы удобнее было отключить разъём кнопки ручки, но я не вытаскивал его.
За стеклом видим разъём провода от внешней ручки и отключаем его. У разъёма язычок, на который нужно нажать. Расположен он снизу штекера по отношению к двери (фото далее).
Всё, ручка у нас в руках:
А вот и сам штекер:
Тут обе ручки для сравнения:
О… Да… Забыл сказать…
Сначала я хотел починить родную ручку — подобрать и купить новую тактовую кнопку и перепаять её. Но мне не удалось выкрутить вот этот шуруп так, чтобы не повредить целостность ручки и потом не колхозить крепёж. Шуруп намертво прикипел, а грани головки съедены коррозией:
И последняя операция по замене ручки — это сбор двери в обратном порядке.
У меня была некоторая трудность прикрутить обратно направляющие стеклоподъёмника: видимо тросы внутри обоймы мотора слегка расслабились и стало не хватать их длины, чтобы направляющие совпали по отверстиям под болты с отверстиями на железной карте.
Ну и, конечно, раз разобрал всю дверь — смазал направляющие стеклоподъёмника и обойму мотора Литолом: