приора ламбо двери фото
Лайфхак на автомобиль Приора: как выбрать ламбо двери
Существуют способы тюнинговать автомобиль Приора, чтобы сделать свой автомобиль непохожим на другие и выделится на дороге. Это всевозможные подсветки, обвесы, фары, модернизация выхлопной системы и много других. Ламбо двери меняют всю концепцию машины и делают ее эксклюзивом.
Рука мастера может коснуться как экстерьера, так и интерьера. Наверное одним из необычных способов приукрасить свою машину можно назвать установку ламбо двери на Приору. Цена с установкой более 20 000 руб.
Желая установить эти девайсы, владельцы сталкиваются с мучительным выбором: сделать своими руками, или же отдать работу автосервису. Если тщательно разобраться с каждой операцией и тонкостями установки нового крепления двери, проблем не возникнет – просто отнеситесь к любимой машине с должной чуткостью, и новинка Вас обязательно порадует.
Из чего состоит комплект ламбодвери на Приору
Ламбодвери для Приоры не требуют покупки новых дверей – подойдут старые. Придется докупить набор, состоящий из следующих элементов:
Комплекты ламбодверей – артикул, цена, производители
Обращение к автодилеру приведет к тому, что Вы ужаснетесь – цена с установкой почти в два раза больше обычного комплекта петлей для тюнинга. Эти детали технически можно сделать самостоятельно, но из-за сложности конструкции стоит отказаться от этой идеи. Если хотите сэкономить, обратитесь за покупкой подержанных деталей.
Комплект от АвтоТК многие хвалят: если делать такой самостоятельно, можно ошибиться всего парой миллиметров, а затем постоянно слушать скрип при закрытии и открытии двери. К качеству продукции этой компании пока не было никаких нареканий.
Неисправности – что может сломаться
Прежде всего необходимо развеять миф о том, что они почти сразу ломаются : через три недели им действительно нужно провести регулировку. Петли немного «просядут» под давлением, поэтому их положение нужно скорректировать.
Еще один момент связан с неопрятностью пассажиров. Мало того что они умудряются ломать ручки штатных дверей, рвение со всей силы дернуть ручку на себя не угасает с тюнингованными деталями: если их слишком сильно тянут, принуждая двигаться в горизонтальной плоскости, механизм расшатывается.
Выделяются несколько частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы тюнингованных Приор:
На что обратить внимание, выбирая комплект установки ламбодверей
При выборе комплектующих ВАЗ стандартно рассматривают три варианта ламбодверей:
Что касается Приоры, ей больше всего подходят VLS двери. Для них характерны следующие характеристики:
Работы при установке
Подготовительный этап установки ламбодверей Приоры проходит следующим образом:
Как поставить
Установка ламбодверей Приоры проводится так:
Ламбо петли на приору, установка своими силами
Всем привет,
судя по названию записи вы уже не много в шоке)))
Не большая пред история:
Ламбо двери был для меня самый обажаемый вид из тюннига долгое время я когда видел авто с такими дверями дико завидовал хотелось и себе такие же
Но т.к это удовольствие не дешевое все откладывал на потом
И вот как то раз на бывшей работе приехало авто с такими именно дверями, и я естественно стал их изучать
Конструкция очень мне понравилась и тут же я подумал и я себе такие возьму)))
На стойке аммотизатора был сайт производителя вертикалдорс.ком
посмотрев прайс на них конечно же забил на это дело
Думал сам какой нибудь кастом сделать нашел даже фото оригинальных петель ламбы
вполне обычные петли там стоят
и что то похожее сделать на приору
но все уперлось опять же в валюту
———————————————————————
думал повторить петли как на комаро
что бы даже просто купить материал это лист железа 10мм 1м на 1м мне сказали 6500р
———————————————————————
но периодически смотрел авито что по чем
и вот спустя наверное год я увидел объявление о продаже б/у петель похожих на то что я видел на комаро
по вполне вменяемой цене в 10 000р
обычно на такого вида петель прайс от 15 и выше
———————————————————————
обычные петли типо как варят на 2108 не хотел ибо у них контакт с кузовом минимальный а сам кузов у нас из фольги и чо к нему не вари оторвется в месте с брыговиком
так что вариант LSD DOORS мне понравился больше всего т.к рычаг у петли равен ширине двери уже гораздо надежнее вариант
=======================================
Далее после того как нашел продавца петель поехал забрал
в объявлении они значились как для тоёты супра
и тут я такой приезжаю на приоре)))
я взял их примерил на глаз посмотрел что идеальный вариант и взял
но с одним но т.к они б/у у водительской двери есть большой износс (напомню у таёты руль с права)
и петля болтается
т.к более похожих вариантов за эту цену не нашел решил брать или так или ни как
взял отремонтировал её как смог она сварная вся не разборная
наварил дорожки где стерлось и стало лучше)
заменил стертые болты на аммортизатор
и приступил к установке
========================================================
Для начала дербаним машину бампер крылья в сторону
снимаем двери спиливаем штатные крепления петель на двери
под корень
далее прикручиваем к ним наши ламбо петли лучше всего прикручивать максимально близко к раю двери что бы потом было проще с зазорами
и далее поставил дверь назад и стал думать как закрепить петлю т.к
под супру были спилины штатные уши регулировочные пришлось их восстанавливать
были сделаны шаблоны из бумаги далее выпилины заготовки под кронштейны
нарезаны резъбы в штатных креплениях дверей в кузове
все заготовки прикручены
дверь стоит зазоры выставил прихватил открыл дверь проверил все ок
снял проварил все
потом зачистил и покрасил
на весь монтаж ушло 5 дней
кучу примерок отпилов подгонок и.т.д
==========================================
пока двери были без обшивок все открывалось закрывалось легко
т.к двери у меня зашумлены 4мм листами после установок динамиков зеркал и обшивок двери стали гораздо тяжелее и открыть их в начале надо двумя руками толкать ну, а далее амортизатор вытягивает
по поводу веса дверей буду думать
а пока что все на сегодня
Ламбо-Двери (+_+)
Всем Привет
Запись посвящается всем любителям сварки, болгарки, дрели и тем кто просто любит переделывать свои Авто))
Еще давно в мою голову забралась идея, сделать что то уникальное и необычное.и тут после поездки в Тулу, и увидя там купешку с Ламбо-дверьми.я решил, что сделаю и себе))
Цель была не просто поставить, а сделать, так чтобы они работали в штатном режиме, максимальное горизонтальное открытие, и максимальное вертикальное, чтобы дверь сидела по своим зазорам и не приходилось ловить ею замок…минимум люфтов и максимум удовольствия))
Покопавшись в инете нашел объявления о продажи петель, связался с продавцом, он выслал фотки, я перевел денег и он в тот же день отправил мне петли, за что ему отдельная Благодарность))
Пока ждал петли, лазил по инету в поисках информации.ничего путевого на ваз не нашел, как крепятся, куда привариваются.так фотки есть, но ничего серьезного
Через неделю петли пришли, небольшая коробка, но весила она 11кг.
Закупив сверла, отрезные диски, электроды поехал в деревню в гараж)
Свяв крылья, стал примерять петли.
Увидив, что место не особо много, было решено, между кузовом и петлей поставить проставку
Чтобы все зазоры на двери оставались такими же, все расчеты делал, пока дверь висела на своих петлях.и чтобы увеличить угол открывания двери по горизонту, пришлось утапливать петлю глубже и резать стойку.
После чего собрав всю конструкцию на болты, проверил как работает механизм…дверь с обшивкой при поднятии, касалась капота обшивкой, вобщем пришлось еще на пол сантиметра глубже сажать петлю.тем самым переделывать проставку.
После чего к этой проставке прикручивалась петля.
Далее шло дело за дверью…сразу до просчета всех зазоров, между петлей и дверью, ставил пластину, чтобы равномерно распределить нагрузку на дверь, тем самым ей же в дальнейшем регулировка зазора прижимания двери к уплотнителю…
К ней же была прикручена петля, и в дальнейшем приварена.
Дальше шло дело за газовыми упорами, я решил ставить по два на сторону от Баргузина, подняв дверь до желаемого мне угла, приложив открытый газовый упор, отметил место установки шарового упора.
Т.е дверь останавливалась за счет газового упора, когда он полностью открывался.(эт было ошибкой)
После чего дело шло за проводкой.ее пришлось наращивать сантиметров на 50…и укладывать в гофру и пускать в новые отверстия)
Но самое интересное было впереди…
Чтобы потом сто раз не лазить, решил всю ржавь убрать, обработать цинком и покрасить…когда отмыл все.увидел, что с одной стороны за пружиной металл вздулся…пару ударов и дыра…пришлось откручивать с шаровой, с наконечника и гайку шруса, чтобы не сбить развал…но это уже так просто казалось, когда не нужно ничего придумывать…просто крути и все.
Обработав и собрав все обратно, принялся изготавливать подкрылки, чтобы продлить срок петель, грязь и вода главный враг!
После чего крылья зачищал, пораженные участки цинковал под электричеством.вроде должно сработать.красил крылья, устанавливал, и еще новые подкрылки ставил, как бы 2 уровня защиты!
Максимально сжал информацию, но основные моменты указал…кто будет устанавливать, уже проще будет.
Всем Спасибо за Внимание
P/S Скоро займусь торпедой.все уже закупил…будет интересно))