ручка двери е34 дорест
Ремкомплект личинки замка. Снятие ручки и переборка личинки замка двери BMW E34.
Всех приветствую, кому интересна данная тема!
Наконец-то исправил проблему, которая не давала спать мне с покупки машины(очередная) — замок водительской двери. Ключ от машины один, подходит ко всему, кроме водительской двери, для неё ключа нету.
Вариантов решения такой проблемы несколько:
1) искать в продаже б/у комплект всех личинок (или замков) под 1 ключ;
Видел такой в продаже в Москве за 7тыс. с замками, но поскольку только один замок другой, то покупать все личинки не целесообразно
2) купить на разборке несколько личинок и из их лепестков собрать одну личинку;
Из-за износа цилиндра лепестки могут не встать ровно и замок подклинивает или вообще не открывается
3) покупать ремкомплект цилиндра замка.
Стоит сказать что личинка замка у рестайлинга и дорестайлинга разная и поэтому ремкомплекты на рестайлинг и дорестайлинг тоже разные:
51 21 8 105 491 — дорестайлинг водительский замок
51 21 8 105 492 — дорестайлинг пассажирский замок
51 21 8 135 959 — рестайлинг водительский замок
51 21 8 135 960 — рестайлинг пассажирский замок
Оригинальные ремкомплекты стоят 3-4 тысячи рублей (на момент написания статьи), что конечно не мало. В продаже существует аналог ремкомплекта личинки замка от фирмы POLCAR, который по отзыву, и уже по личному опыту, обладает хорошим качеством при стоимости всего в +- 1000 рублей.
Данный цилиндр подходит только на замок от РЕСТАЙЛИНГА!
В интернет-магазинах запчастей (во всех что я видел, а это около 5-ти!) перепутаны номера левого и правого цилиндров замка! В оригинале по порядку сперва маркируется левый замок, затем правый!
арт. 2007Z — 12 — ПРАВЫЙ цилиндр;
арт. 2007Z — 13 — ЛЕВЫЙ цилиндр.
Снятие замка
Первым делом необходимо снять накладку вокруг самой ручки. Я не посмотрел в интернете как это делается, думал что она отщелкивается и сразу сломал её. А снимается она оказывается мудрёно: на ручке есть скоба, которая двигается и фиксирует верхние крепления накладки ручки.
А вот так эта скоба видна с торцевой стороны двери и со стороны снятой дверной карты.
Для того чтобы снять накладку необходимо с торца двери упереться чем нибудь, например отверткой, в эту скобу и сдвинуть её, освободив тем самым верхние крепления накладки.
Далее видим следы максимально хуёвой покраски гайку вокруг личинки замка и гайку внутри двери. Откручиваем их и достаем ручку замка водительской двери. Гайка откручивается щипцами для съема колец, уткогубцами или на крайний случай плоскогубцами.
Снятие и переборка личинки замка
Далее необходимо извлечь сам цилиндр замка водительской двери. Для этого необходимо выпрессовать шпильку, после чего можно будет снять накладку, пружинку и саму личинку замка.
⚠Перед тем как доставать цилиндр замка обязательно вставьте в него ключ, чтобы лепестки не упали и не потерялись⚠
Шпилька сидит там довольно плотно, пришлось подумать как её достать…
Когда мы уже достали цилиндр замка, достаем из него ключ, прижав лепестки пальцами, после чего иголкой или чем-то тонким достаем из замка лепестки и пружинки.
Товарищ Archer01 помог по скану ключа подобрать номера лепестков в нужном порядке, за счет чего сама переборка личинки заняла 10-15 минут, за что ему огромное спасибо! Так же по его совету оставил оригинальные пружинки в замке, предварительно помыв их перед установкой в ацетоне.
Если вы не знаете номера лепестков для вашего ключа, то необходимо методом подбора вставлять в личинку лепесток, после чего вставлять ключ и смотреть выпирает лепесток или нет. Таким образом подбирая лепестки, в результате мы получим что лепестки стоят в одну линию с цилиндром замка при вставленном ключе.
Собираем замок в обратной последовательности, не забываем перед установкой перебранной личинки одеть резиновую прокладку из ремкомплекта. Так же, личинку замка и лепестки необходимо смазать перед установкой. В оригинальном ремкомплекте идет специальная смазка, но в нашем комплекте таковой нету, поэтому я смазал личинку солидолом. После смазки личинки, ставим её на место в замок.
Поскольку старую накладку на замок я сломал при снятии пришлось купить новую оригинальную накладку на ручку двери.
Аккуратно устанавливаем её на место, фиксируем крепления накладки скобой. Задвинуть её проще изнутри отверткой или чем-то подобным.
Заняло это в сумме часа 3, не считая времени на покупку новой накладки на ручку, результатом доволен на 100%, теперь у машины вновь 1 ключ подходит ко всему!) Времени прошло много с того момента как я это сделал, никаких нареканий к работе замка нету.
Долго не брался за эту работу ибо боялся снимать ручку двери и разбирать её. По итогу ничего сложного в этом нету, на переборку замка придется потратить время, если не знать какие лепестки куда вставляются, но принцип подбора лепестков быстро становится понятен.
Ручки дверей е34
Всем привет, вопрос значит такой кто знает на что идет разъем на водительской ручки который черного цвета
Комментарии 15
Это концевики (замка) отмыкания, замыкания, и блокировки активаторов
С чернои фишки провода идут на концевик на личинку, подогрева в ней нет. Подогрев это отдельная линия и она белая
на сколько помню это на подогрев личинки, так вообще, фишки:
1,2 — Датчики поворота ключа (закрыть, открыть)
3 — Датчик подьёма ручки
4 — Подогрев личинки (если водительская ручка)
Ручка с дореста и подогрева в ней нет
там больше некуда, к тому же на фото видно что провода толстые
Там нету подогрева
ну так посмотри куда идут провода тогда
Все 4 провода идут на личинку
там пластиковая крышечка, просто сними зажим и сдёрни эту крышку и узнаешь
вот смотри
ну там вот видишь эту пластиковую крышку, она держится железной скобой, скобу просто поддень отверткой и сними,
дальше крышку можно будет снять, ну и будет видно куда эти провода идут, если не на подогрев значит на датчик поворота ключа, там больше нет ничего,
я прост не помню точного назначения всех фишек на доресте, с момента сборки дорестовой 34ки прошло уже больше 7 лет…
вот смотри
а кстати, вспомнил такую штуку, на доресте чтобы с ключа не просто закрыть замки а ещё и закрыть все окна и люк, нужно было провернуть ключ дальше во второе положение, тоесть там как бы ключ проворачивался дальше с усилием и всё начинало закрываться, может это дополнительный датчик для этого
хз, буду разбираться как холода спадут
а кстати, вспомнил такую штуку, на доресте чтобы с ключа не просто закрыть замки а ещё и закрыть все окна и люк, нужно было провернуть ключ дальше во второе положение, тоесть там как бы ключ проворачивался дальше с усилием и всё начинало закрываться, может это дополнительный датчик для этого
У меня если этот разъем подключить и закрыть машину ключём, то ее больше не открыть (блокировка замков), повезло что окно было открыто, а карточка не стояла, помогло только отсоединение этого разъема и двери разблокировались
Купить наружную ручку двери (передняя левая) на BMW 5 (E34) (БМВ 5 (Е34))
Выпуск: | 1988–1995 (рестайл в 1994 г.) |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
OEM-номера: | 1960801 |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести наружную ручку двери (передняя левая) для а/м БМВ 5 (Е34), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, наружные ручки двери передние левые, на BMW 5 (E34) и другие автомобили.
Продажа ручки двери наружной в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.