ровный пол шкода карок
Фальшпол для Skoda Karoq (обновление)
Добрый день, Друзья. У нас очередная серия цикла передач «как нам обустроить багажник». И сегодняшний пациент – Шкода Карок.
Данная модель вышла в свет в 2018 году и запросы на фальшпол от камрадов из Израиля и прибалтики начали поступать еще в прошлом году. В феврале этого года автомобиль был представлен в России и спустя два с половиной месяца я наконец доделал пол для этого автомобиля.
Т.К. штатный пол в багажнике шкодовцы сделали на совесть, стандартный конструктив пришлось пересматривать. У пола очень толстая основа и загнуть на боковины, как это делаю на Октавиях, Рапидах, Супербах не получится.
Чтобы соблюсти правило: «при монтаже пола ни одна шкода не пострадала», были взяты за основу штатный фальшпол Карока, а именно схема и расположение опорных площадок и пол от Йети – складная крышка. Ибо стандартный фальшпол Карока он целиковый.
Ниже фото готового результата:
Ну и конечно же, видео:
На этом пожалуй закончим. С нетерпением ждем появления новой Октавии, там судя по фотографиям, тоже будет где развернуться. В заключении хочу поблагодарить компанию «Автолоцман» за предоставленный для опытов и съемки автомобиль.
UPD.
На днях примерили поверх фальшпола оригинальный ковер в багажник от полноприводной версии. Подошел практически идеально.
Номер к сожалению, заказчик утратил, но возможно знающие люди подскажут в комментариях.
Ровный пол багажника Skoda Karoq (Фальшпол)
Приветствую всех в своем борт журнале!
Не люблю когда по багажнику вещи летают и гремят, а поскольку авто мой в комплектации Актив, то каких бы то там симпле клевер особо не пахнет. Зажал производитель всякие ниши в багажник кинуть для младших комплектаций.
Ну и на просторах интернета смотрю для карок неплохо делают фальшпол с нишами для мелочи. Загорелся такой идеей и запилить тоже. Сначала идея была купить фанеру 12мм, но достался от родителей старый советский шкаф, стоял в разобраном виде в гараже, толщина стенок 16мм из ДСП. Ну и подумал зачем покупать фанеру если можно пустить в дело старый шкаф. Сказано — Сделано.
Замерил багажник, и начал пилить кроить))) Пол дня пилил подгонял по месту, в итоге все получилось вполне себе крепко и надежно.
В магазине по шумоизоляции купил 2 погонных метра карпета (ширина рулона 1,5м) и помчался домой обклеивать. Карпет брал сразу с клеевым слоем, отдал за него 1000р.
Раскидал на полу все необходимое и начался творческий процесс вырезания))
Все поверхности перед поклейкой обезжиривал, карпет очень крепко держится, поэтому перед поклейкой тщательно все примерял, чтобы не отдирать для переклеивания.
Готовый результат меня устроил. Теперь есть куда все спрятать в нишах. Конструкция очень крепкая так что теперь еще можно смело спать вдвоем в путешествиях.
Фальш панель багажника Шкода Карок
Фальш панель багажника Шкода Карок необходима тем автолюбителям, которые часто путешествуют и перевозят с собой много мелочей.
Такой «органайзер» поможет держать вещи в порядке, быстро их находить, а вдобавок защитит от повреждения. Произвести установку самостоятельно не сложно, если следовать рекомендациям специалистов.
Для чего нужен
Багажное отделение чешского кроссовера впечатляет. Благодаря уникальной системе VarioFlex его объем варьируется от 426 до 500 л. Но большого объема недостаточно, чтобы аккуратно хранить и, тем более, перевозить вещи.
В организации пространства и оптимальном его использовании ключевую роль играет именно фальшпол Шкода Карок. Среди его главных достоинств автолюбители выделяют:
Свои плюсы в органайзере для багажника найдут и владельцы больших собак, которые перевозят их в задней части автомобиля. Добраться до хранимых мелочей, ненароком испортить их или навредить себе питомец не сможет, если спрятать все под фальш панелью.
Еще одно безусловное преимущество: выравнивание пола, благодаря которому в машине можно с комфортом переночевать. Правда это актуально только для переднеприводных моделей, потому в полноприводных ровный пол предусмотрен в качестве базовой опции.
Важно отметить: В кроссоверы, поставляемые на российский рынок, систему трансформации заднего дивана VarioFlex можно заказать только как дополнительную опцию за отдельную плату. В стандартные комплектации она не входит.
Типов фальшпола в багажник Шкода Карок три: жесткий, мягкий и полужесткий. Первый изготавливается из пластика или поликарбоната, иногда используются и другие материалы, например, фанера.
Конструкцию, обычно, делят на несколько небольших отсеков и устанавливается она в багажник на особые липучки или крючки. Благодаря собственному тяжелому весу и твердой форме этого оказывается достаточно, чтобы надежно зафиксировать органайзер.
Второй тип производится из простой водоотталкивающей ткани. Примерно такой же материал используют изготовители дорожных сумок. Отсеки закрываются на замки-молнии. Крепление также производится на липучки, монтаж максимально прост. Но есть и минусы: сдержать тяжелые вещи такая фальш-панель не сможет, а повредить ее довольно просто.
Третий тип – является чем-то средним между жестким или мягким. Его каркас, как и в случае с первым, делается из пластика, но он гораздо тоньше. Ну а сверху конструкция обтягивается все той же водоотталкивающей тканью.
Такой органайзер сочетает в себе сильные стороны обоих вариантов выше: достаточно надежно фиксирует вещи, обеспечивает их безопасность, но при этом стоит дешевле и достаточно просто ставится внутрь багажника.
Производители
Удивительно, но массовое производство такого полезного аксессуара как органайзер в багажник для Skoda Karoq не ведется. Заказать его можно только у частных мастеров по индивидуальным меркам и запросам.
Зато изготовитель может учесть все потребности автовладельца и адаптировать конструкцию под них. Стоимость изделия составит около 7000-8000 рублей.
Если вам кажется, что это слишком высокая цена, обратите внимание на оригинальную фальш панель от производителя. Да, такой вариант тоже есть, но ценник на него выше примерно в 4 раза и ни один владелец бюджетного кроссовера, находясь в здравом уме, заказывать такой аксессуар не станет.
Да и функциональность у него заметно снижена, индивидуальные потребности учесть невозможно. На фоне такого изделия органайзеры, выполненные частными мастерами, смотрятся очень выгодно.
Установка
Монтаж фальш пола специальной подготовки не требует. Разве что необходимо подготовить пространство, очистить его от предметов, пыли, мусора. Затем ознакомьтесь с инструкцией по способу фиксации конструкции, которую приобрели, и поместите ее внутрь багажника.
Доставляется конструкция в разобранном виде, поэтому поместить отдельные части внутрь багажкого отделения труда не составит. Сборка осуществляется с помощью уголков, саморезов, специальных петель. Уточните у своего производителя есть ли крепежные элементы в комплекте и докупите необходимые.
Важно отметить: Жесткий и полужесткий органайзер всегда съедает часть багажника. Свободное пространство уменьшится на несколько сантиметров с каждой стороны.
Вопросы
Алексей, 40 лет (Санкт-Петербург)
А где хранить запаску после установки фальш пола в багажник?
Михаил, 25 лет (Екатеринбург)
Бывают ли универсальные органайзеры в машины? Не хочется заморачиваться с заказом.
Евгений, 41 год (Москва)
А как быть с полноприводной версией? Получается, если установить фальш пол, то ровный пол потеряю?
Артем, 35 лет (Ставрополь)
Сколько весит твердая конструкция в среднем?
Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq
Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.
Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.
В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.
Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.
Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.
Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.
В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.
В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.
Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.
Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.
Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!
#2 История покупки авто и как я забирал Шкода Карок.
Ворнинг, опять многабукав!
Итак, как и почему я выбрал Карок, я постарался описать в первой части моей поэмы.
Хорошо, что спустя неделю после заказа авто в АСЦ Химки, я заказал еще один Карок в Автопрага Реутов, а именно, у менеджера Никиты Гавришина. Заказал — потому что на данный автосалон были наиболее позитивные отзывы на ЯКартах, и про данного менеджера в частности. Комплектация была почти такая же, как в АСЦ Химки, тот же зеленый цвет, но решил добавить Электронную приборную панель, KESSY и электропривод багажника.
И вот так прошли 3 месяца, на протяжении которых я читал отзывы про Карок здесь, на драйве, подписывался на всех счастливых владельцев, переживали и радовался вместе с ними 🙂
Особенно благодарен товарищам : ZeTiX, daz87, smartybadger
Лично благодарен Виталию Вац за предоставленную резину =) Тестю и теще за доставку меня и сопровождение.
С грустью смотрел, как цены апались по 35к каждый месяц, хотя и был готов к этому.
Сразу напишу, почему не стал брать авто из предложенных в наличии : мне предлагали или белые Активы или почему то черный Стайл. Других не было «лишних». Отказных мне даже ни разу не предложили.
И вот, 09.12.2020 мне звонит менеджер из АСЦ Химки, что моя машина приехала. После общения с ним у меня чуть не случился выкидышь 😀
И вот, долгожданный день Х. Вечером, 11.12.2020 раздается звонок «Александр, машина у нас на складе, вы когда хотите приехать и посмотреть?» Я объясняю, что сам из области и мне туда-сюда кататься просто глянуть на машину 240км в Москву не очень то и хочется и могу ли я забрать за 1 день? Говорю что могу забрать через 2-3 дня, Как раз они все подготовят. Менеджер берет паузу. Через 3 часа звонок : «жду Вас завтра к 17.00, Глонасс активировали (это была главная загвоздка), цена по прайсу без наценок».
Параллельно начинаю искать зимнюю резину, думал что сейчас закажу и завтра заберу …ага. Оказывается, вышел закон о маркировке резины и ее просто нет нигде, а без маркировки никто не имеет права ее продать мне. Даже у дилера на складе нет ничего.
Мененджер Никита Гавришин, при покупке авто и предстоящему моему ДР подарил кучу подарков, пусть и абсолютно не нужные некоторые из них, но, как говорится — важно именно внимание ) Подарки были следующие :
— Зонтик Шкода
— Сумка спортивная Шкода
— Брелок с чипом
— Набор для протирания оптики
— Белая кепка Шкода
— Коврики Салона Оригинал
— Коврик багажника Оригинал
1л масла, 2 держателя грузов и дорожный набор в зеленой сумке — все это тоже было в машине.
Меня попросили расписаться в акте списания данных подарков, и цены на некоторые из позиций меня прямо сказать — шикировали)
——————————
Подводя итог, могу смело рекомендовать Автопрага Реутов в лице менеджера Никиты Гавришина за отлично проделанную работу. Машину мне продали в прайс, без трейдина и без кредита. Заинтересованность в сделке была абсолютная, менеджер очень харизматичный, ответственный и очень приятный в общении. Быстро решал все вопросы по сдаче авто, подсказывал по моим глупым вопросам и переживаниям на счет сроков поставки. Терпение у него точно отменное, я бы давно послал за такую надоедливость 😀
Заправил полный бак 100го на Лукойле рядом и уже держал путь в свой Сергиев Посад.
Цена вопроса : 1.831.222р