ростелеком мошенники по квартирам
Интернета не будет: как мошенник притворился сотрудником телекоммуникационной компании
Онлайн-журнал Сибдепо раскрывает очередную схему мошенников и рассказывает, как не остаться без денег, когда в двери стучит «сотрудник» телекоммуникационной компании. В этом материале узнаете о самом хитром предпринимателе Кузбасса и шпионских играх, в которые он решил поиграть в поиске лёгких денег.
Что случилось?
Житель города Мыски в один прекрасный день решил, что не хочет больше быть винтиком системы, сидеть в офисе с 8:00 до 17:00 и придумал способ зарабатывать деньги, наживаясь на доверии одних и репутации других.
Он притворялся сотрудником компании «Ростелеком» и обманным путём похищал деньги у местных жителей. Как рассказали Сибдепо в МВД России по городу Мыски, некий гражданин А. своими жертвами чаще всего выбирал пожилых людей, тех, кто слабо разбирается в телекоммуникационных услугах и продуктах, а в добрых людей с улицы всё ещё верит.
К посещению потенциальных «абонентов» гражданин А. готовился тщательно. Заранее заходил в какой-нибудь подъезд или гулял по частному сектору в ожидании сотрудников телекоммуникационной компании. Он отмечал, в какую квартиру или дом приходят специалисты, пожилой ли хозяин открывает дверь, и, как только сотрудники покидали клиента, уже сам стучался в эти же двери. Так и видится образ шпиона в плаще с высоким воротником, в шляпе и с газеткой со специальными прорезями для глаз.
«В сентябре и октябре 2017 года гражданин А. обманным путём похитил средства у нескольких жителей города Мыски. Он представлялся сотрудником «Ростелекома», объяснял, что занимается подключением интернета и кабельного телевидения. Злоумышленник брал предоплату в размере 5 000 рублей, писал расписку и ставил печать, которая осталась у него после регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, обещал, что установит оборудование позже, и скрывался. Пожилых людей подкупало наличие печати у гражданина А., потому они отдавали деньги», – рассказала следователь, старший лейтенант юстиции Валентина Стремякова.
Как вы уже догадались, никто доверчивым жителям Мысков никакое оборудование позже не устанавливал.
Кто стучит в двери абонентов?
Чтобы избежать подобных прецедентов в будущем, корреспонденты Сибдепо детально разобрали схему мошенника и обратились за комментариями в телекоммуникационную компанию.
««Ростелеком» в современных брендовых цветах – синем и оранжевом – и с логотипом «Р» в форме «ушка» известен с 2011 года. Вообще история компании берёт начало в 1943 году. Мы представлены практически во всех городах России и Кузбасса. Предполагаем, что мошенник решил воспользоваться репутацией бренда и нажиться на узнаваемости компании и доверии к ней», – отметили в «Ростелекоме».
Каждый сотрудник компании действует по определённому регламенту и не выходит за его рамки. Так, от компании «Ростелеком» домой к кузбассовцам могут прийти агенты коммерческого блока или специалисты технического блока. Первые рассказывают об актуальных акциях компании, информируют о новых продуктах или услугах и формируют коммерческое предложение.
Ростелеком мошенники по квартирам
Ростелеком те ещё [роскомнадзор]. Сижу я неделю назад, работаю свою обычную работу программиста, в очередной раз открываю написаный собой же сайт на http://localhost:8000/ ииии… вижу там рекламу wink
И тут мой взгляд падает на нужную мне js библиотеку, которая качается с cdn не по https, а по http и сразу все становится на свои места.
Ростелеком делает так: сканирует весь незащищённый трафик. Видит, что юзер качает какой-то js на страницу, ПОДМЕНЯЕТ ответ на 307 редирект на какое-то говно, браузер качает это говно, которое обфусцированно, это говно помимо того, что прикидывается исходным js файлом, выполняет кучу действий типа показа баннеров в пол экрана. Таким образом, Ростелеком осуществляет mitm атаки на своих абонентов.
Продолжение поста «Немного магии от Ростелекома»
Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что я с удивлением узнал об услуге «Антивирус», за которую плачу уже почти год. С некоторым трудом нам удалось вытянуть из техподдержки информацию, что услугу эту все же можно найти, хотя и далеко не на главной в ЛК, антивирус мне отключили и я стал ждать ответа на запрос о возврате средств.
И вот долгожданный ответ!
Но теперь, оказывается, это уже не пишется в договоре, а входит в тарифный план, какая поразительная магия! Ну а насчет реквизитов для досудебки уважаемые собеседники тактично умолчали.
Друзья, давайте поможем Ростелекому найти, куда нужно вписывать доп.услуги!)
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Немного магии от Ростелекома
Заходим в Личный Кабинет и проверяем, какие услуги у нас подключены:
Далее заходим в раздел «Управлять счетом» и проверяем повторно
После чего скачиваем выписку по счету и изучаем ее
— И я не вижу. А он есть.
Ответ на пост «Не имейте дел с Ростелекомом!»
Вспомнилось тут почему-то., я когда был молодым и горячим, часто ввязывался в бесполезные (это как я теперь уже понимаю) споры. В армии с командирами, на работе с начальством, с женой и т.д. Везде и всегда мне надо было отстоять свою правоту, справедливость, указать оппоненту на бессмысленность его указаний, предложить более оптимальный путь решения задачи и т.п. В итоге как не трудно догадаться, всегда сам от этого и страдал, до тех пор пока один старший товарищ не внушил мне одну казалось бы такую простую, но на самом деле совсем не очевидную для многих истину,
И знаете, реально после этого жить стало проще, жить стало веселей. И отношения ни с кем ни портишь и при этом делаешь всё как тебе самому проще и лучше.
Уже и забыл при чем тут Ростелеком, ну да ладно) может кому пригодится совет, берите на вооружение
Не имейте дел с Ростелекомом!
Мои родители взрослые люди и смотрят телевизор. В декабре 2020 года решил наконец облегчить им жизнь и подключить нужные каналы к телевизору (До этого смотрели на ПК, им сложновато).
Прозванивал всех поставщиков. Остановился на Ростелекоме. Почему? Продавец-консультант Ростелекома меня заверил, что запрашиваемые каналы могут входить в специальный пакет и будут стоить сумму N. Я согласился и мы выбрали дату установки оборудования.
Работники пришли и все установили. Запрашиваемые каналы (Ради которых я и хотел родителям подключить услуги) были недоступны. Позвонил в службу поддержки. Попросили время для уточнения.
Девушка из службы поддержки перезвонила и сказала, что за выбранные каналы надо платить отдельно, так как они не входят в пакет каналов. Я возмутился и напомнил, что ваш продавец консультант обещал мне за сумму N то, что мне нужно. Иначе мне это и не нужно. Девушка вновь попросила время для уточнения. На следующий день звонок: Приносим свои извинения, продавец ошибся. Надо будет доплачивать.
Сказал, что ничего страшного, бывает. Но в таком случае мне это неинтересно. Выбор был сделан исходя из цены и обещаний продавца. Оферта! Прошу расторгнуть договор и забрать оборудование. Девушка согласилась.
Важно заметить, что я не живу с родителями. Они люди взрослые и мало что в этом понимают. Договорились с работниками Ростелекома, что договор расторгаем и они придут и заберут оборудование. Ну и все на этом.
Вместе перерастета мне пришло исковое на сумму N умноженную на 4.
Я слышал много негатив про Ростелеком. Все полностью подтверждаю. Шарашкина контора и лохотрон. Наглый обман во всем. Не пользуйтесь этими аферистами.
Много было в Интернете рассказов о том, как Ростелеком впаривал оборудование способами, граничащими с незаконными, но такого случая, как у меня я в сети не нашел. Букв будет много.
«Косил» меня в октябре 2020 года ковид, сидел я дома с соответствующим предписанием и плохим самочувствием. На домашний телефон в это время повадился звонить Ростелеком с предложением прислать специалиста с целью заключить очень выгодный договор на услуги междугородней связи. Для справки (если кто не знает) с 2005 года, в соответствии с законом о связи, эти услуги могут оказывать разные организации, у меня года так с 2008-го в качестве оператора «по умолчанию» выбрана МГТС. Так вот, раз я Ростелеком послал, ссылаясь на ковид и предписание, два послал, на третий (сдуру вероятно) сказал, что если ковида не боитесь, приходите, хотя я менять ничего не намерен и поход этот будет безрезультатным. Пришла милая девушка, мы с ней у лифта поговорили на социальной дистанции и в маках, ни в чем она меня убедить не смогла, ничего я, естественно, не подписывал, девушка ушла.
Написал в Ростелеком еще одно письмо, в котором и поведал, что договор поддельный, подпись не моя, паспортные данные не мои, дата рождения тоже не моя, предложил представить доказательства очно под протокол, предложил также 2 варианта решения вопроса: мирный и военный (прокуратура, суд, общественное порицание), думал хоть на каком-то уровне, среди безликой массы эффективных менеджеров, там найдется хоть один человек с мозгом в голове. Увы!
Спасибо, что во втором письме уже не благодарили за «выбор ПАО «Ростелеком», значит письма они все-таки читают и что-то понимают из того, что там написано, а там было написано, что вышеупомянутую фразу я считаю оскорблением, ибо их я не выбирал. Но дальше включили дурака: 31.10.2020 специалист приходил, договор ОТ ВАШЕГО ИМЕНИ подписан, данных о подписании иным лицом у нас нет. Нет слов! Вам предлагали эти данные представить, по понятным причинам, я вам больше не верю и в письмах ничего вам представлять не буду, только лично и только под протокол.
Мне понятно, кто это сделал, понятно, примерно, почему. Я только понять не могу, что начальник отдела продаж делает со своими починенными, чтобы они шли на такое! Еще интересно, один ли я такой или явление имеет массовый характер, хотя более всех это должно интересовать МГТС.
Говорят, что, когда Бог хочет наказать человека, он лишает человека разума. Не уверен! Огромное количество людей живет без разума и совершенно не чувствуют себя наказанными.
Ростелеком мошенники по квартирам
Пикабу и друзья, нас нагло грабят!
Дело в том, что я являюсь пользователем такого «замечательного» провайдера, как Ростелеком. Как и любой потребитель, я пытаюсь найти для себя максимально выгодные условия, и старательно изучаю тарифы, чтобы получить всю возможную выгоду от затраченных рублей. Точнее, буду делать теперь. Что же заставило меня уделять время эту скучному делу? Тихий грабёж от Ростелеком.
Итак, к делу. Почти 5 лет пользовался «Ростелеком», и оставался верным компании, но то, как они нагло пользуются строчками из договора пробудило во мне гнев бедного студента. Там написано, что провайдер имеет право в одностороннем порядке поднимать абонентскую плату (что рассчитано на инфляцию), но они пользуются этим настолько нагло, что и словами не описать. Подключена услуга уже 3 года назад, и в момент подключения она стоила 350
рублей, но теперь цена поднялась до 660. О таком скачке я узнал пару месяцев назад, и даже жаловался на это в поддержку (раньше рост был небольшим и меня цена вполне устраивала, зря), и мне сделали перерасчёт и скидку. Но даже после моих жалоб цена продолжала расти.
Я решил, что такие деньги мне не по карману, и узнал о доступных тарифах (в той же тех-поддержке). Мне сказали, что тарифы действительно имеются, и стоит ознакомиться на сайте. Завёл личный кабинет, зашёл. Вот что вижу в услугах:
Это цена меня не устраивает, хотя скорость и неплоха, придется взять тариф дешевле. Жаль, но карманы мои не резиновые. И что видим в доступных тарифах? Вот.Правда, я уже подал заявку на изменение, поэтому окно выбора из списка всех тарифов не отображается, но вот что я приметил. Мне кажется, что это достаточно выгодные условия.
Если вы не видите скриншот, или не понимаете, что тут не так, поясню. Тариф дешевле на целых 100 рублей, скорость днём (первое число) в два раза выше, чем на старом тарифе, а ночная и вовсе — в три (100)! Причем имеется тариф за ту же цену, что у меня сейчас, но со скоростью 100Мбит/с в любоё время суток.
Я, постоянный клиент, терплю их махинации с ценами на тарифы, жалуюсь на повышения платы, на что они отвечают повышением цены еще выше, и умалчиванием о выгодных тарифах. Вот и суть! А самое главное, что тариф, которым я пользуюсь, тоже раньше был «супервыгодным и быстрым». Меня завлекли на псевдо-выгодных условиях (у других провайдеров сейчас есть тарифные планы намного лучше, но я отказывался от них, чтобы не возиться с подключением оптоволокна, оформлением новых документов и прочего), а затем подняли цену. Уверен, что и новый тариф подорожает, а потом появится новый «выгодный».
Самое интересное то, что пока не спросишь в поддержке о тарифах, они и слова не скажут. Вот так, поддерживай компанию, а она из тебя будет ещё больше денег качать. Прикрываются законом и обманывают нас.
Из-за сложившегося не рекомендую никому пользование этим алчным провайдером. Если они могут умолчать о повышении цен, выгодных тарифах, то что мешает напрямую обманывать вас? Они ведь привыкнут к тому, что люди не жалуются на эти идиотские условия, и будут идти дальше. А за ними повторят другие провайдеры. Ужас!
В чём мораль? В том, что нужно жаловаться на это хамство! Нужно отказывать от услуг жуликов! Если вы или ваши близкие пользуются провайдером «Р», советую быстрее найти новый вариант, потому-что вы 146% переплачиваете за дешевые услуги. Если не придать этому огласку, они завлекут ещё больше не смышлёных новичков (часто «Р» пользуются пенсионеры, которые и не будут спрашивать про цены), и создадут тренд для других провайдеров. Сам накатал жалобу и буду продолжать разглашать подробности этого дела. Скоро откажусь от «Р» вовсе. Всем выгодных тарифов!
Оставлю комменты для минусов.
Злоумышленник из World of Tanks
Приветствую, Пикабу!
Пользуюсь услугами интернет-провайдера ПАО «Ростелеком»(будь он неладен, но альтернативы в частных домах нет), оплачиваю вперёд своевременно. Так вот, 27 октября оплатил за ноябрь месяц, а сегодня, собираясь платить за декабрь, обнаружил, что не могу войти в личный кабинет. Далее восстановил доступ через электронную почту и увидел, что вместо привычного мне положительного баланса, на счету минус. Как оказалось 28 октября (через день после оплаты) кто-то ломанул мой аккаунт в личном кабинете Ростелекома и подключил тариф игровой (на 400 рублей дороже моего), где бонусом был доп. контент для игры World of Tanks. Само собой сменил везде пароли, позвонил в Ростелеком, пообщался с 6 операторами, звонок занял почти полтора часа. Оставил им претензию, но они сказали, что вряд ли компенсируют, так как это возможно я сам взял, да подключил себе эти услуги (да, прикипело у меня знатно). Бонусом оставил обращение в отдел «К» МВД РФ на портале и написал в саппорт wargaming.ru. В личном кабинете Ростелекома узрел, что злоумышленник подключал бонусы к трём аккаунтам в игре.
Мошенники в Москве, ЮВАО
3 дня назад позвонили на домашний телефон, рассказали о том что Ростелеком выкупил Акадо, что нужно поменять кабель в распределительном щитке, аналоговое ТВ станет дешевле, изображение четче. Я попросил представиться оператора, он сказал что это конфиденциальная информация, что он представитель контактной службы компании L Centrix. Сказал что надо заказать вызов мастера, это бесплатно, а гражданам с льготами еще и скидки будут. Я попросил перезвонить позже, после того как проверю информацию в сети. Оператор сказал чтобы я не волновался, мастер придет с документами и тд. У меня все равно закрались сомнения и мастера я не заказал. Оператор на это парировал что в следующий раз перезвонит не знает когда, может даже через несколько месяцев, очень много абонентов надо обзвонить, в общем уговаривал как мог, я всё равно отказался.
Через день пришел мастер, мы его пустили, он поменял шнур в щитке, принес несколько бумажек(одна из них, самая интересная, прикреплена выше) но после того как мы попросили его предоставить документы он ответил что работает первый день и документов нет. Тут ситуация стала более понятной, сказали что ничего подписывать не будем. Он позвонил «руководству» они сказали что приноси фотографию 3х4, мы сделаем тебе документы, оставляй бумаги у клиента, пусть он пока заполнит, а завтра ты заедешь и заберешь. На этом мы и расстались.
После всего решил таки позвонить в поддержку Акадо где оператор мне подтвердил что это мошенники, никакого слияния с Ростелекомом у них нет, и это не первый случай на юго-востоке Москвы. Мошенники получают доверенность, подключают непонятно к чему и абонент в итоге платит и за Акадо и за «Ростелеком».
Будьте бдительны, предупредите остальных.
Ростелеком и мошенники! CZ Invest
Пару недель назад позвонили некие представитель Ростелекома с требованием оплатить долг. Никакой конкретной информации представлено не было, лишь требования и угрозы судебным разбирательством. Пошерстил выписки из истории оплаты и ничего не обнаружил. Все оплачено, никаких долгов нет. На этом и забыл.
Вчера проверяя электронную почту обнаружил это:
Никакой конкретной информации, лишь угрозы и лицевой счет, по которому якобы и числится задолженность. Окай, у меня же есть договор с Ростелекомом и о чудо! Это даже не мой лицевой счет. Ошибка? Возможно. Но письмо пришло на электронную почту, а телефонный звонок был совершен на номер, никоим образом не привязанный к договору. Видимо эти ребята обладают какой-то базой, а не рандомно прозванивают всех и каждого.
В интернете уже сформировалось некое сообщество тех, кто так же подвергся нападкам этой конторы. Требуют небольшие суммы, в районе 500-1000 рублей якобы в оплату долга и плюсом еще 500 за хлопоты компании, т.е коллекторство. Все как один указывают, что преследует эта конторка тех, кто в течение последних полутора лет разрывал договоры с Ростелекомом. Забавное совпадение, не правда ли? Может ли быть, что столь влиятельная компания скатилась до банального мошенничества, тем более учитывая ничтожность сумм. Или это месть тем, кто посмел отказаться от услуг Ростелекома? 😀 Или банально кто-то сливает инфу мошенникам?
Я правда никаких договоров не расторгал, но несколько месяцев назад подавал заявку на подключение второго дома, на что получил ответ, что технической возможности нет и интернета мне там не видать. Быть может Ростелеком посчитал это расторжением договора и обиделся? 😀
К этому письму прилагались так же бланки оплаты:
Требуют оплатить несуществующий «долг», но даже не указывают его сумму. Мне обратиться к Ванге за этой «незначительной» деталью? Ну так она умерла уже. Хоть я и не юрист, но даже мне смешно читать столь неграмотно составленный документ.
Это зараза набирает обороты, в связи с чем у меня вопрос: можно ли натравить на этих ребят прокуратуру с требованием выяснить кому принадлежит указанный в письме банковский счет и какого черта владелец этого счета угрожает мне требуя денег?
Ростелеком и Танки
Зашел сегодня в свой личный кабинет ростелеком т.к по какой-то причине 25 числа не отключился интернет, вообще захожу в него редко (а зря) и увидел, что вместо моего тарифа 350р/мес у меня подключен тариф игровой за 790р/мес, а также к нему привязан аккаунт варгейминг «kuzia1217» и взят обещанный платеж
После посмотрел архив действий и оказалось, что мошенник получил доступ к моему аккаунту еще 5 июля, поменял тариф на игровой, подключил к варгеймингу свою учетную запись, а 25 числа взял обещанный платеж и самое забавное, что никаких смс о смене тарифа или активации обещанного платежа мне не поступало.
Написал в техподдержку ростелеком, посмотрим чем смогут помочь. А вы будьте внимательны.
Ростелеком, прекрати, что ты делаешь.
Всем привет. Всегда читал посты про навязывание доп. услуг или самовольное их подключение, но до вчерашнего дня меня это не касалось. и претензий к оператору не было, но добрались и до меня).
Из услуг этого оператора использую интернет и стационарный телефон, раз в месяц стабильно названивали и предлагали еще и ТВ подключить, отмахнешься и ладно, работа у них такая. А в начале года тетка попросила подключить ей какое нибудь телевидение, живет в районе и выбора нет, только этот же оператор. Ну вот, думаю, и хорошо, будет у меня полный набор услуг, хоть и не на одном адресе, перестанут названивать. Заявку оформил, договор на меня составили, подключили минимальный тариф и красота, все показывает. Обычно платил в конце месяца я, мне удобнее, а в начале года решил сразу оплатить вперед на пол года, закинул деньги и особо не приглядывался к счету, в личном кабинете баланс в + и ладно. А вчера деньги закончились и судя по минусу счет мой ежемесячный увеличился на 30% где то. Начал смотреть начисления и доп. услуги, а там с марта месяца подключена какая то «шляпа» платная. В ЛК вышел в чат с поддержкой, с вопросом что за? а они мне радостно сообщают, что мол была акция, первый месяц бесплатно, а потом за деньги. И я так тоже обрадовался, что акция такая замечательная! Давайте, говорю, так, теперь другая акция, вы мне отключаете эту услугу и возвращаете денежные средства, полученные не законным путем. Зарегистрировали мою претензию, написали номер обращения, ждите.
. сегодня пришла смс, мое обращение рассмотрено, услуга отключена, перерасчет будет выполнен. На всякий случай скопировал в чат с поддержкой и попросил разъяснить, что значит сие сообщение, а то вдруг опять какая засада)
Пы.Сы. Только расслабишься, тут же кто-нибудь нае. ть хочет)))
Ростелеком больше возможностей
Так получилось, что живу я без ТВ антенны, в доме меняли оператора, надо было заявку подать, а я забил.
В итоге нет самой антенны и в квитанции в графе «ТВ-антенна» стоит 0 руб. 0. коп.
Меня в общем это не напрягало, так как стоит цифровой тюнер, два мультиплекса (21 канал) в цифре, мне хватает, чтобы получить свою дозу зомбипропаганды, главное, что спорт есть, люблю я спорт под пиво! 🙂
Но в один прекрасный момент, по случаю неожиданной премии за мои заслуги перед капиталистами, наш старый электронно-лучевой монстр уехал на дачу, а на его место был приобретен плоский здоровый и красивый смарт ТВ с невъебенной диагональю.
И тут начала ныть жена: «Ну, давай антенну подключем, там 120 каналов, 40 из них HD, всего 150р. в месяц, ну давай, ну давай, ну давай…»
Если у женщин бывают ситуации, когда проще «дать», чем объяснить, почему этого делать не надо. То у меня возникла ситуация, когда проще подключить…
Пошел я к председателю нашего доблестного и дружного ТСЖ. Дружного после того, как мы не дали построить торговый центр у нас во дворе, а подымались во весь рост с голыми руками под бульдозеры и пиздили лопатами таджиков, нас ОМОН усмирял, а меня во гневе праведном, даже по телеку показали. Зато двор от оккупантов все же очистили!
— Пиши заяву установленного образца! сказал председатель, Позвонят, придут, подключат бесплатно.
Единственным оператором имеющем право предоставлять услуги КТВ у нас в доме оказался РосТелеКом
Написал я заяву и стал ждать, мне через пару дней позвонили и вежливый голос поинтересовался, не я ли случаем оставлял заявку на подключение кабельного ТВ. По чистому совпадению оказалось, что это был я и мы согласовали время, когда придет мастер.
В назначенный день, в назначенное время мастер оповестил меня веселым и настойчивым теребоньканьем дверного звонка, что он нарисовался.
— Вы заказывали подключение ТВ?
Показывайте, где ваш кабель.
— Я не занимаюсь прокладкой кабеля.
— А чем вы занимаетесь?
— Вы можете подключить без кабеля?
— Нет. не могу, это Вы должны проложить кабель от квартиры до распред щита.
— Я. А разве у вас нет согласованного проекта, в котором указанна кабельная трасса до моей квартиры? Как я могу проложить кабель в местах общего доступа? А вдруг я в газовую трубу засверлюсь? Или в проводку? Я не имею права! это Вы должны завести мне кабель в квартиру в соответствии с проектной документацией, при этом не забыв соответствующим образом организовать кабельный ввод, дыра от перфоратора в стене как у соседа мне что-то не нравится.
А уж дальше, по квартире я справлюсь. и вообще, я боюсь кабеля, он длинный и тонкий.
— Я не монтирую кабель.
— Я тоже не монтирую (да и не ожидал я такого поворота событий, не было у меня кабеля дома)
— До свидание! всегда приятно иметь дело с профессионалами!
Жене сказал, что мастер приходил и сказал, что для подключения меня любимого нет технической возможности, потому что это не предусмотрено проектом.
Жена приуныла, а мне пофиг. Спорт-то есть, тем более, что тюнер уже вмонтирован в телевизор и пульт теперь один.
Но на следующий месяц мне приходит квитанция, в которой значится ровно 150 рублей РФ в графе ТВ антенна!
Кстати, что это за бред, что радиоточку и антенну включают в общую квитанцию? Интернет отдельно, не платишь отрубают, телефон отдельно. Почему эта гребанная антенна не отдельно? Почему я не могу игнорить счета за услугу, которой не пользуюсь.
Я к председателю ругаться! Он в ответ, мол извини — это нам РосТелеком выставил счет, заявление ты на их имя писал, мы просто его туда направили.
Я звонить в РосТелком.
— Почему вы не предоставили услугу, а счет выставили?
— Вы же оставили заявку на подключение?
— Да, заявку я оставил, но подключения не было.
— У меня отмечено, что мастер к вам приходил.
— А у вас есть акт выполненных работ или договор подписанный или хоть какой-нибудь документ?
— Нет, но нам это и не требуется.
— Что значит не требуется? На каком основании вы выставляете мне счета.
— На основании вашего заявления.
— Но вы не предоставили услугу.
— Мастер к Вам приходил, а вот пользуетесь вы или нет это не важно, абонентская плата будет начисляться.
— Так он не включил НИЧЕГО.
— Но вы же писали заявление.
— ОК! Что сделать что бы отключить?
— Заявление на подключение подразумевает заключение договора!
— Через интернет можно отключить?
Вот такие дела парни! Накатал претензию в РосТелеком, отправил заказным письмом с уведомлением. Жду ответа!
Никогда! Никогда не связывайтесь с этой милой, клиентоориентированной компанией!
Роутер за 880000 р. Кто больше? ростелеком в край оборзел. Очередное мошенничество.
Сказ о том, как ростелеком помог мошенникам у меня телевизор украсть
Прочитав данный пост http://pikabu.ru/story/sovet_iz_nizhnego_novgoroda_4753603 который произошел в том же городе, решил поделиться с вами историей.
Когда смотреть телевизор был уже невозможно, зависания через каждые 20 минут, мне прислали мастера с приставкой……новой, радости не было предела. Мастера приехали в субботу в 19.00, мы торжественно семьей собрались около них, смотреть, как топор войны зарывается, а новая приставка открывается и достается из коробочки в целлофане. В тот момент, когда из старой приставки мастер извлекает HDMI провод, изображение на телевизоре становится пикселями, а по квартире идет неприятный запах горелой проводки.
На следующий день я принялся искать специалистов по ремонту техники, описывая по телефону проблему, было предопределено, что накрылась материнская плата, ремонт которой начинается от 15 т.р. Поиски мастеров ещё усложнялись тем, что они, или контора от которой они работают, имеет возможность заниматься технической экспертизой, т.е. определить и документально оформить по какой причине техника крякнула, из 15 набранных номеров я нашёл 2 таких конторы. Первая оказался официальный дилер Samsung, стоимость ремонта 15 т.р., стоимость экспертизы 10 т.р. Порывшись в интернете дальше я наткнулся на сайт городской-сервисный.рф, набрав номер в трубке послышался автоматический робот «Вы позвонили в городской сервисный, на данный момент все операторы заняты, пожалуйста не вешайте трубку», после довольно вежливый молодой человек проинформировал, что диагностика в случае ремонта бесплатная, если от ремонта отказываюсь, то 500 рублей, тех. экспертизу делают, стоимость скажет мастер, которого мне отправят. Вот тут и начинается самое интересное, вечером того же дня ко мне постучал мастер и принялся «диагностировать» поломку, разговорились с ним:
— Сколько будет стоить ремонт?
-У вас материнка накрылась – 5 т.р.
-Вау, а почему так дешёво? Мне в сервисном центре Samsung 15 т.р сказали, другие мастера эту же сумму называли.
-Всё просто, Samsung будут использовать оригинальные запчасти, соответственно и стоимость большая, а другие мастера они мошенники.
-Они с вас за ремонт возьмут 15 т.р., отнесут нам, а мы за 5 починим, а мы детали не оригинальные используем, на заводе под Калининградом их делают.
— Мне ещё экспертиза нужна будет.
-Да не проблема, за 5 т.р сделаем, итого всё в 10 у вас выйдет.
-У дилера эта процедура 10 т.р.
-На то он и дилер. Ну, что отдаете в ремонт? Отлично мне нужно от вас 2 т.р. в качестве аванса.
Прогуглив оказалось, что данного «мастера» уже ищут, схема такая же. Я решил не сидеть на месте, написал заявление в прокуратуру. Тут тоже произошёл небольшой анекдот, по моему заявлению мне не отвечали из прокуратуры 2 месяца, я решил сам им позвонить, 2 дня не мог дозвониться, дозвонившись, узнал, что ответили мне письмом(на почте его потеряли), а моё заявление спустили в отдел полиции №1, в прокуратуре мне дали их номер. Чтобы дозвониться до отдела полиции мне потребовалось 3 дня, в итоге оказалось, что в прокуратуре мне дали не тот номер, я потратил сутки, чтобы дозвониться до отдела полиции №1, дозвонившись они заявили, что дела моего нет, кто я вообще такой, идите узнавайте номер исходящего. Я позвонил в прокуратуру, мне дали номер исходящего, вы наверное уже догадались, что дозвонился я обратно, только на следующий день. Далее выяснилось, что моё заявление спустили ниже в отдел полиции №2. Да, всё правильно, до них я пытался дозвониться 3 дня, никто не брал трубку. Загуглил…в отделе №1 мне дали не тот номер, позвонив уже по найденному номеру я узнал, наконец то, кто занимается моим делом, но….барабанная дробь…. Он сейчас в отпуске и будет после новогодних праздников. В этот момент я хотел разнести всё, я превратился в Халка. После праздников, я еще пару дней потратил, чтобы выцепить того человек, кто рулит моим делом. Итог, полиция отказалась возбуждать уголовное дело, а всё просто как два пальца: «ну мы не можем возбудить уголовное дело, пока не допросим его, а вдруг он ещё ремонтирует телевизор».
На данный момент всё. Моё лично мнение такое, что во всей этой говняной ситуации виноват ни кто иной, как «Ростелеком», будь они капельку клиентоориентированными, всей этой ерунды бы не произошло. Кстати, мне звонили из руководитель тех. отдела Рт узнать, подаю я в суд или нет, я рассказал всю ситуацию, меня заверили, обещали прислать мастера с новой приставкой))))Уже два месяца жду, позвонил в их колл – центр хотел заморозить средства, что я плачу за ТВ(приставки то нет её унесли мастера), сказали надо ехать на другой конец города писать заявление, я поехал туда, там сказали, что не тот мне адрес дали, «Мы такими вещами тут не занимаемся, едьте в другой конец города». Выше я уже писал, что бороться буду до конца, тем более, что вся эта возня превратилась в небольшое хобби. Поэтому to be continued
Прошу поднять как можно выше данный пост. Коммент для минусов внутри