роспись стен в офисе
Художественная роспись стен в офисе
Выбирая роспись стен в офисе в нашем исполнении, заказчики получают помещение, которое дарит эстетическое удовольствие. Оно имеет оригинальный внешний вид, в нём царит атмосфера, которая благоприятно влияет на продуктивность работы. У нас заказывают роспись на стене строительного офиса, а также в других коммерческих помещениях, чтобы повысить узнаваемость бренда, лояльность сотрудников и клиентов.
Роспись стен для Центра Морского Права
Брендирование контейнера для Heineken
Автосервис GURU Avto
Офис компании Biocad
Магазин одежды «Black Star Wear»
Студия автотюнинга «Syrus Rally-Technic»
Офис компании Sphinx
Медпункт в детском лагере «Юный метростроевец»
Брендирование морского контейнера для Bitferma.ru
Портрет Есенина в хостеле
Центр психического здоровья
Роспись паба Beerhouse г. Королев
В нашей команде более 15 квалифицированных мастеров. Мы оперативно справляемся с масштабными задачами!
Стоимость оформления в нашей студии начинается от 990р/м (работа с материалами). На большой объем предоставляются скидки до 50%!
Все наши мастера — опытные художники. Нам не важно, требуется граффити или классическая живопись, в любом случае работа будет исполнена на высоком уровне.
Роспись — вид декора, который особенно запоминается людям. Места с росписью часто становятся «чекпоинтами» или «фототочками».
Особенности сотрудничества
«Студия 7» — это команда опытных и талантливых специалистов, которые готовы предложить авторское решение, не реализованное ранее. В нашем арсенале найдётся несколько десятков оригинальных идей. С лёгкостью реализуем вашу задумку, какой сложности она бы ни была. Наша изюминка заключается в креативности и повышенном внимании к деталям. Мы с первого дня знакомства строим диалог «человека с человеком», что позволяет быстро реализовать проекты любого объёма.
К нам обращаются для:
К каждому проекту относимся с максимальной степенью ответственности, используем высококачественные материалы и несём материальную ответственность за несоответствие пунктов, прописанных в договоре. Неудивительно, что работы команды в 90% случаев вызывают wow-эффект.
Почему клиенты выбирают нас
Мы не знакомы с компаниями, которые предлагают недорого роспись стен офиса, но на 100% уверены, что такие существуют. Нашим приоритетом является качество готового результата, потому демпинг цены, который встречается на рынке нас порой сильно удивляет. К нам обращаются повторно и рекомендуют другим, ведь мы отличаемся такими достоинствами:
Команда Studio 7 преображает пространство в офисе, создавая нужную атмосферу. Мы делаем это с любовью и весело! Умеем создавать уникальные шедевры современности на стенах и фасадах.
Чтобы заказать роспись стен в офисе, звоните, пишите или приезжайте по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, 3Б. Мы воплотим вашу идею в реальность или предложим оригинальную реализацию задумки.
Бизнес: роспись офисов
Как превратить призвание в доходный бизнес
Филипп с Наташей переехали в Петербург с Дальнего Востока.
Они расписывают стены в офисах и зарабатывают 300 тысяч рублей в месяц. Вот их история.
Как пришли к идее
Филипп и Наташа из Благовещенска Амурской области. Филипп учился на экономиста, Наташа — на художника-проектировщика.
С 14 лет Филипп занимается граффити: рисует аэрозольной краской из баллончиков. В 17 он принял первые заказы — расписывал стены в клубах, магазинах и квартирах. После университета решил уйти в эту сферу.
Для граффитчика и художника-проектировщика перспектив в Благовещенске нет. В 2014 году Филипп с Наташей поженились и переехали в Санкт-Петербург искать работу. Наташа устроилась дизайнером интерьеров, а Филипп начал работать на себя.
Молодого человека в городе никто не знал, подходящего портфолио у него не было. Филипп искал заказы на форумах, давал объявления на «Авито» и оставлял рекламу на асфальте. Случалось, что люди звонили и просили нарисовать им не граффити, а такую же рекламу на асфальте. Заказы не приносили удовольствия и большой прибыли, но позволяли тренироваться и пополнять портфолио.
Портфолио
Без хорошего портфолио нет заказов. Сначала Филипп брался за любые задачи — даже те, что не требовали творчества и особого мастерства. Последние три года Филипп с Наташей работают только с такими проектами, которые им интересны.
В 2014 году Филипп выиграл тендер на роспись 50 м² офиса Тинькофф-банка. Главным призом были не деньги, а Макбук. Зато после конкурса появились крупные заказы — клиенты видели, что Филиппу доверяет банк. Роспись офиса заказал университет онлайн-профессий «Нетология», ресторан «Маркетплейс» и отели Санкт-Петербурга. В 2016 году Тинькофф-банк заказал Филиппу разрисовать главный офис на Головинском шоссе. Сейчас они расписывают десяток офисов банка в разных городах России.
тратят Филипп с Наташей на съемку видео о проекте для портфолио
Клиенты и продвижение
Почти все клиенты приходят по рекомендациям, некоторые — через сайт или соцсети. За 4 года у Филиппа с Наташей было два сайта. Первый сделали друзья за 15 тысяч рублей. Тогда наши герои думали, что чем навороченнее сайт, тем лучше.
В 2016 году друзья бесплатно сделали Филиппу и Наташе новый сайт. В нем легко ориентироваться, есть форма обратной связи и отзывы, прописана общая схема и условия работы.
Чтобы показать готовые работы, наши герои фотографируют результат. Если заказ и условия съемки простые, делают снимки сами. Когда нужна профессиональная техника (например, широкоугольный объектив) или видео, заказывают профессионалов. Видео о проекте обходится в 20 тысяч рублей, фотографии — в 5—10 тысяч.
Переговоры и подписание договора
Если заказ небольшой или в другом городе, ребята просят заказчика сфотографировать и измерить помещение. Если крупный или сложный — выезжают на объект сами. На месте замеряют стены и называют итоговую цену. В нее входит разработка эскизов, изготовление трафаретов для рисования, сама работа, материалы и проживание ребят, если проект не в Петербурге и не в Москве.
получили ребята за роспись офиса центра онлайн-образования
Выплаты разбиваются на 3 части. После подписания договора клиент оплачивает 20% от стоимости — это аванс для разработки эскиза. Когда эскиз готов — 40% на материалы, еще 40% — после окончания работ.
Роспись стоит 2—6 тысяч рублей за квадратный метр. Цена зависит от объема и сложности заказа. Минимальный заказ в Петербурге обойдется в 15 тысяч рублей, в Москве — 30 тысяч (с учетом расходов на дорогу и проживание). Средний заказ — две маленькие стенки и переговорные комнаты — 100 тысяч рублей.
Филипп и Наташа отдают права на эскиз заказчику, но могут свободно публиковать результаты в портфолио. Онлайн-кассу не используют — достаточно договора.
Гарантия на роспись — 2 года. Краску можно мыть, она не выгорает на солнце и не обсыпается. Иногда сотрудники заказчика случайно портят рисунок, например царапают. Если это случается, Филипп приезжает и поправляет дело за дополнительную плату, если что-то незначительное — бесплатно. На этот случай несколько месяцев ребята хранят трафареты — вдруг придется что-то подправить.
Для росписи стен не нужны специальные бумаги и разрешения. Иногда заказчики просят сертификат на краску — это необходимо для соблюдения противопожарной безопасности. Ребята берут его в магазине, когда покупают материалы.
Как делают эскизы
Перед стартом Филипп и Наташа вычерчивают развертку и условный план помещения. На нем в пропорциях видно, какого размера стены, насколько высок потолок, где окна, двери, телевизор и кулер. Это нужно, чтобы рисунок гармонично вписался в стену, а не выглядел как пятно.
Когда придумывают концепцию, учитывают историю компании, ее политику, ценности и фирменные цвета. Общаются с заказчиком, узнают его пожелания и цели. Одни хотят, чтобы рисунки были креативными, другим нужна строгость.
После делают эскизы — предварительные наброски. Наташа рисует эскизы от руки, потом перерисовывает их в компьютере с помощью графического планшета. В цифровом виде с эскизом работать удобнее: можно изменить масштаб и цвет или отправить заказчику.
Эскиз — это готовый рисунок, который остается перенести на стену. Часто другие художники делают слишком примерные наброски или просто используют для макетов фотографии. Эскиз и реализация получаются разными, и клиенты недовольны. Филипп с Наташей сразу делают рисунок, который потом в точности переносят на стену.
Когда заказов и работы много, времени на все не хватает. Тогда ребята заказывают перевести рисунок из графического формата в векторный или что-то подправить иллюстраторам-фрилансерам. Оплата фиксированная, зависит от задачи и бюджета проекта — от 2 до 40 тысяч рублей.
Когда эскизы готовы, их утверждает заказчик. Если ему все нравится, он подписывает акт сдачи-приемки.
Как создают трафареты
Обычно интерьерные художники расписывают помещения кистями и водоэмульсионными красками. Это трудоемко для художников и неудобно для заказчика — роспись одной стенки занимает до 2 недель. В офисе толкутся чужие люди, повсюду пахнет краской.
Филипп работает в трафаретной технике. Это когда из бумаги, пластика или пленки вырезают трафарет, по которому делают рисунок. Трафарет позволяет добиться мелкой детализации и сходства с эскизом — от руки баллончиком так нарисовать не получится.
платит Филипп типографии за метр трафарета
Небольшие и простые трафареты Филипп делает сам. Он высвечивает проектором эскиз на ватман или склеенные листы бумаги, обводит контур и вырезает то, что получилось. Трафареты создает из бумаги, ватмана, пластиковой (ПЭТ ) пленки, пластика, картона и самоклеящейся пленки. Для коммерческих заказов использует только ватман и самоклеящуюся пленку.
Создание трафарета — монотонная работа. Однажды Филипп вырезал его две недели подряд. Сейчас наш герой заказывает большие и сложные трафареты в типографии. Там их вырезают специальным плоттерным станком на самоклеящейся пленке. Это стоит 500—1000 рублей за метр, зато экономит целые недели. У самоклеящейся пленки только один минус — она одноразовая. Если понадобится, в любой момент можно вырезать в типографии такую же. Бумажные и пластиковые трафареты используют много раз.
Краски и материалы
Аэрозольная краска сильно пахнет. Если работать придется в действующем офисе, ребята покупают вододисперсионные или акриловые краски «Тиккурила» и «Литтл-грин» с колером и красят кисточками и валиками. Иногда используют сусальное золото и другие экзотичные материалы, если клиент хочет чего-то особенного.
стоит баллончик краски. Его хватает на 1 м²
Кроме краски нужна бумага и пластик для трафарета, самоклеящаяся, монтажная и трафаретная пленки (чтобы приклеить трафарет по периметру), пленка, чтобы укрыть стены и мебель, и респираторы. На материалы уходит 30—40% от стоимости проекта.
Как наносят рисунок
На роспись 10 м² уходит 2—3 дня. На одном объекте ребята редко работают дольше недели.
Чтобы ничего не испачкать, все обклеивают и накрывают пленкой. После работы сами убирают весь мусор.
Искать и работать с иллюстраторами наши герои научились, а с художниками — пока нет. Они пробовали нанимать четырех художников с хорошим портфолио и опытом, но остались недовольны. Приходилось много объяснять и переделывать. Например, один художник смешал краску с колером в неправильных пропорциях. Из-за этого в ночь перед открытием объекта отслоилась шпаклевка со слоем краски. Филипп и Наташа всю ночь шпаклевали и перерисовывали граффити.
Пока Филипп рисует баллончиком, Наташа прорисовывает кисточкой мелкие детали
Выездная работа
В основном заказы приходят из Петербурга и Москвы. В Москве на время проекта ребята снимают гостиницу или квартиру по «Эйр-би-эн-би» поблизости к объекту. Однажды работать можно было только в выходные — ребята ездили в Москву несколько пятниц подряд.
Стоимость росписи 1 м² для обоих городов обычно одинаковая — от 2000 рублей. За билеты и отели ребята платят сами, а чтобы не потерять в деньгах, просто не берут в столице небольшие проекты. В регионах стоимость 1 м² устанавливают выше, потому что ехать дальше. В сумму закладывают расходы на логистику и проживание. Клиенту это удобно — он оплачивает один общий чек.
Роспись — это развлечение для бизнеса, а не первоначальная потребность. Ее заказывают состоявшиеся компании: чтобы произвести впечатление на клиентов или развлечь сотрудников. В регионах роспись офисов почти никому не нужна. Те, кто о ней задумался, не готовы платить за качество и искусство — им достаточно работ местных художников.
Если трафареты большие, Филипп доставляет их транспортной компанией. В Москве и Петербурге нет проблем с краской — Филипп покупает ее на месте. В Рязани, Казани или Ростове-на-Дону краску заказывали в специализированных магазинов заранее.
С какими сложностями сталкиваются
На рынке есть агентства, студии и фрилансеры.
Агентства работают посредниками — находят клиентов и нанимают художников на проект. У Филиппа и Наташи много предложений от агентств, но они от них отказываются. Агентства часто предлагают банальные идеи или обманывают заказчика: увеличивают стоимость работы, используют портфолио известных художников, а зовут работать более бюджетных.
Ребятам приходится часто перерисовывать за другими художниками. Один раз они оказались уже четвертыми исполнителями. Заказчице была важна каждая деталь, и предыдущими работами она осталась недовольна.
в среднем зарабатывают Филипп и Наташа в месяц
Иногда сложно рассчитать заранее, сколько уйдет материалов, сколько придется заплатить за работу фрилансеров, дорогу и жилье. Обычно затраты не превышают 50% от оговоренной суммы.
Многие клиенты до сих пор не воспринимают искусство как дорогое вложение, а Филиппа с Наташей — как взрослых профессионалов. В массовом сознании граффитчики — это подростки, которые все сделают за копейки. Часто клиентам даже не приходит в голову, что этим можно заниматься профессионально и брать за работу хорошие деньги.
Результаты и планы
После покупки материалов, оплаты дороги, проживания, труда фрилансеров и налогов ребятам остается 30—50% от стоимости проекта. Средняя чистая прибыль в месяц — 300 тысяч рублей на двоих.
Последние полтора года Филипп и Наташа постоянно заняты, у них всегда есть клиенты. Недавно ребята получили самый крупный заказ в своей практике — на роспись 3000 м² в двенадцати офисах Тинькофф-банка, из которых расписали уже четыре.
После этого проекта ребята хотят нанять в штат людей. Сейчас они физически не справляются с объемами — несколько месяцев работают без выходных. После негативного опыта работы с художниками они не доверят всю работу другим людям, но хотят найти адекватных помощников.
Выводы
Клиент заказывает то, что видит в портфолио. Поэтому стоит выкладывать только то, чем хотите заниматься: если хочется расписывать офисы, не нужно добавлять роспись квартир. Портфолио должно соответствовать актуальному уровню. Постепенно его надо обновлять: удалять старые работы и добавлять новые.
Роспись стен — это творческий бизнес. Если вы не рисуете сами, сможете работать только посредником — открыть агентство. Если рисуете и хотите открыть студию, для начала нужно собрать крутое портфолио. Чтобы выделиться, можно выбрать узкую специализацию или стиль работы. Так сделали Филипп с Наташей, остановившись на росписи офисов.
Роспись стен в офисе
Современные офисы – это помещения, в которых работают сотрудники компаний. Таких людей связывает общее дело и они стремятся к получению определенного результата своей работы.
С помощью креативных интерьеров можно стимулировать творческие процессы и сделать подход к выполнению функциональных обязанностей сотрудниками офиса новаторским. Организация рабочего пространства в этом процессе имеет особое значение.
Персонал компании не должен ощущать никакого дискомфорта в офисе. Это касается как больших начальников, так и обычных курьеров.
Художественная роспись офисов в Москве
Офис – является «лицом» любой компании, ее своеобразной «визитной карточкой». В нем должно быть уютно не только сотрудникам фирмы, но и ее клиентам.
Современные офисы – это не консервативные пространства. К типовым конторским помещениям прошлого с белыми стенами, множеством перегородок и люминесцентным освещением они имеют очень отдаленное отношение.
Сейчас можно оформлять офисные пространства графическими обоями с неструктурированными рисунками. Стулья заменяют удобными гамаками, диванами, подвесными креслами-качелями, а скучные застенки – стеллажами с комнатными растениями и многочисленными книжными полками, на которых также размещают всякие безделушки и рабочий «хлам». Все это создает определенный имидж компании.
Идеи оформления интерьера офиса
Визуализировать идеи, сделать их художественным объектом можно в рамках интерьера офиса. Оформление рабочего пространства должно иметь общие черты с логотипом и символикой фирмы.
Между разными компаниями существует много отличий. Именно на них и необходимо опираться, работая над созданием офисного интерьера. К примеру, газетные редакции могут иметь стены с инфографикой, которая использовалась в номерах издания. Руководство некоторых компаний даже дают названия коридорам своего офиса, наподобие настоящих улиц.
Современные художники в последнее время предоставляют компаниям свои услуги. Роспись стен в офисе различными изображениями стала модной. Особенно популярен стиль лофт, который как бы намекает на «незавершенность» общей картины.
Его основной концепцией можно считать сочетание отличных друг от друга дизайнерских и архитектурных решений. К примеру, компоновку новых зеркал, металлических изделий и техники со старыми трубами, дощатым полом, лестницами и кирпичными стенами.
Все это оформляется нестандартными аксессуарами в виде абстрактных рисунков на стенах, плакатов, дорожных знаков или граффити и может быть дополнено художественной росписью стен и других объектов. Эксперименты в данном случае поощряются.
Согласно современным тенденциям в дизайне интерьеров офисных пространств различного рода эксперименты не только допустимы, но и необходимы. Это касается выбора помещения, подбора предметов меблировки, экспериментов с настенными покрытиями и т. д. Очень важно сделать офис уникальным пространством, в котором хочется работать и творить. Такие помещения должны быть стильными и удобными, тогда успех компании практически обеспечен.
Роспись стен в офисе
Сооснователь компании «Нимбус».
Работаю по Москве и Санкт-Петербургу.
Сделали роспись стен в офисе юридической компании Правовед. Нарисовали маркерами персонажей Звёздных Войн, которые борятся с несправедливостью и подают иски.
Роспись стен в офисе. Рисунки маркером.
Компания хотела сделать роспись стен в офисе. В кабинете сидел персонал, а пустые стены не вдохновляли на большие продажи и командную работу, сотрудники чувствовали, что находятся в обстановке ремонта.
Pravoved это IT компания, а айтишники любят вселенную Звёздных Войн, поэтому было решено нарисовать героев от туда.
Рисунки на стене в офисе. Особенности работы.
Работа выполнялась маркерами разной толщины с использованием проектора. Работали исключительно ночью, чтобы не мешать сотрудникам. В это время даже приходил котик, который живет в этом торговом центре.
Видео о том, как мы расписывали белые стены в этом офисе:
Сказали, что роспись предыдущего художника закрасят и мы нарисуем ровные и крутые рисунки сверху:
работы предыдущего художника
Видно, что прокраска была не полная и на остались разводы, лица и части тел не везде ровные, это значит, что человек работал без проектора. Но не страшно, всегда можно переделать работу за другими!
Сначала стену стали закрашивать..
роспись стен в офисе
А затем мы её расписали:
В итоге получаем ещё одну стену:
За две ночи получаем расписанный офис. Да еще и с такими большими стенами и с такой детализацией рисунка.
Роспись стен в офисе это правильное решение:
Как подготовить помещении под роспись стен читайте здесь.
Как найти картинку под роспись стен в можно узнать здесь.
Посмотрите наши цены.
Роспись стен и граффити в офисе.
Сооснователь компании «Нимбус».
Работаю по Москве и Санкт-Петербургу.
Привет, мы расписываем офисы в Петербурге и Москве под ключ. Делаем роспись и граффити по своим и вашим эскизам. Сегодня покажем как мы расписали офис одной компании и покажем как лучше оформить стены офиса. Чтобы заказать расчет сразу, позвоните 88003005861.
Заказать оформление офиса
Хотите, чтобы мы оформили вам офис? Тогда смело звоните нам прямо сейчас или присылайте ваши проекты на почту kukcreator@gmail.com или в Telegram и WhatsApp
Кейс: Как мы расписали большой офис
Компания Сторге попросила нас расписать офис. Рядом с которым расположено их производство. Казалось бы, как может выглядеть офис завода? А что, если мы скажем, что вот так:
Роспись стен в офисе. Первый этаж.
На первом этаже располагаются рабочие места менеджеров. Чтобы не смотреть весь день на черную стену изобразим на ней интересные треугольники. Вот так выглядит рисунок в дизайн-проекте.
Приступаем к переводу треугольников на стену:
роспись в офисе на стене
Используем стремянку, маркеры molotow, лазерный нивелир. Нам важно соблюдать точность и пропорции. Изображение с треугольником светит проектор.
треугольник на стене
Забавно, но чтобы нарисовать точки, понадобилось купить специальный круглый маркер для росписи стен. Где можно используем малярный скотч.
Треугольники готовы. Теперь поднимаемся на этаж выше и переходим к другим рисункам
Рисунки на стене в офисе: Второй этаж. Абстракция и фигуры.
Далее у нас по макету идут разные геометрические рисунки:
Рисуем их, не боясь такой сложной формы.
Молнии на полу по трафарету. Роспись на полу.
На полу очень сложно рисовать, да еще и так, чтобы это потом не стерлось. Поэтому мы использовали двухкомпонентную краску.
Трафарет для росписи пола нам сделал завод, для которого мы делаем заказ! Это было очень круто с их стороны и нам это упростило задачу.
Рисуем молнии. Их должно быть 64 штуки, ни больше, ни меньше.
- Обожгла слизистую носа чем лечить
- Не позднее чем через месяц