роспись стен в библиотеке

Роспись стен у м. Библиотека им. Ленина

Чтобы начать, уточните пожелания к дизайнерам интерьера

Средняя стоимость

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Акриловая роспись стен

Примеры работ мастеров по росписи стен

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Роспись стен — отзывы

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Анастасия оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Ольга оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Нелли оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Олеся оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Элина Гречко оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Анна оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Артём оставил отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Наталья оставилa отзыв

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Анастасия оставилa отзыв

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1200 до 12 000 ₽ / усл.

Другие услуги у м. Библиотека им. Ленина

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Роспись стен на Библиотеке им. Ленина

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Источник

Роспись стен в библиотеке

►Цена на роспись стен, потолков включает стоимость грунта, красок (акрил, масло или темпера), расходных материалов и работу художника.

►Цены не включают подготовку стен к работе (штукатурные работы, армирование, шпатлёвка, штробление).

►Степень сложности работы. Чем выше детализация росписи, тем выше цена и больше временные затраты на ее реализацию.

►Также необходимо учесть удаленность объекта от МКАД или другой город, а значит транспортные расходы.

►Срочность выполнения работы имеет важное значение, так как в этом случае приходиться работать в выходные дни, вечерние и ночные часы.

►Использование только дорогих красок, гарантирующих качество и безопасность. Ленивый три раза ходит, а скупой три раза платит.

►Чем больше цветов используется, тем выше цена, так как добавляются затраты на краски.

►Высотные работы носят специфический характер, сильно усложняют процесс и увеличивают стоимость на 30-50 % по причине использования стремянок, лесов или автовышек.

►Настоящая художественная роспись стен или потолков подразумевает только ручную работу (hаnd made) и длительность процесса. Остерегайтесь удешевляющих уловок.

►В классических интерьерах возможна лишь академическая роспись, занимающая очень много времени. Данная техника требует высочайшего мастерства художника и многолетнего опыта. Академическая живопись-длительный процесс многослойной детализированной росписи, в том числе музейного качества. Стоимость соответствующая.

Источник

«Я хотела большего, чем зарплата в 30 тысяч рублей»: как сделать бизнес на росписи стен

История читательницы Т⁠—⁠Ж

Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Если вы тоже хотите поразмышлять о чем-то вслух и открыть свою дискуссию, заполните эту форму.

Возможно, вы уже занимаетесь делом вашей жизни, но даже не подозреваете об этом.

В 2019 году я открыла студию росписи стен, которая стала довольно успешной. Как у любого творческого человека, мой путь был полон терзаний и сомнений: предстояло понять, как и где найти тот самый баланс между заработком и творчеством.

С чего все начиналось

Когда мне было 14 лет, мы с семьей переехали в Санкт-Петербург. Я как раз окончила девятый класс, и нужно было определиться, где учиться дальше. Петербург показался мне очень творческим и вдохновляющим городом, и на этой волне я решила поступить на художника. Просто захотелось — и все.

Мне всегда нравилось рисовать, но у меня не было мысли, что каждый может заниматься творчеством. До переезда я планировала посвятить свою жизнь — или какую-то ее часть — ветеринарии. Запасных вариантов у меня не было, хоть я и подозревала, что могут возникнуть сложности. Мой план был таким: учиться и трудиться столько, сколько потребуется.

Я поступала в художественное училище имени Рериха. Вступительные экзамены, конечно же, провалила, потому что никакого художественного образования у меня не было. Всего было две попытки поступить. В первый раз меня даже не допустили до экзаменов, во второй я сдавала рисунок, живопись и композицию, но не прошла по баллам, хотя добросовестно посещала подготовительные курсы.

Когда я в печальном состоянии покидала училище, на выходе поджидала женщина — представительница художественного лицея. В их учебное заведение спокойно принимали тех, кто не прошел в училище Рериха. Другие абитуриенты сдавали стандартный набор: рисунок, композицию, живопись. После провала на вступительных я решила пойти в лицей на специальность художника-альфрейщика — этот тот, кто занимается созданием и реставрацией настенной живописи, а также подготовкой поверхности для изображения.

Я решила параллельно заниматься в художественной школе, чтобы в перспективе поступить в хороший вуз: мне очень хотелось научиться академическому рисунку, но знаний, которые давали в лицее, было мало. В итоге я стала учиться еще и в детской художественной школе. На тот момент мне было уже 16 лет, и меня записали в старшую группу. Оба учреждения были государственными, поэтому за обучение я не платила.

Первый заказ

К 17 годам во мне проснулся интерес к стрит-арту и граффити, и я начала выкладывать свои работы во «Вконтакте». Тогда-то и пришел мой первый заказ на роспись стен. Это был 2009 год, продвижение услуг через интернет было еще не слишком развито, особенно среди подростков. Я выкладывала свои работы без какого-либо подтекста — о создании специальной группы с моим творчеством не шло и речи.

Мне кажется, в те времена люди добавлялись в друзья без разбора.

У меня в друзьях оказался незнакомый молодой человек, который хотел сделать сюрприз для своей девушки. Он искал художника, чтобы нарисовать сакуру в домашнем интерьере. Пролистывая ленту соцсети, он увидел мои работы, написал мне — и через несколько дней все уже было сделано.

Мне понравился процесс, но я не думала о том, чтобы зарабатывать на росписи стен. Это была скорей авантюра, чем заработок.

Продолжение учебы и работа дизайнером

После окончания лицея я поступила на графического дизайнера в академию Штиглица. Было прикольно, но не так чтобы очень. Ежегодно несколько тысяч человек отправляются в свободное плавание из художественных вузов Петербурга. В результате многие ребята становятся профессионалами своего дела, но в академии никто не учит зарабатывать деньги и продвигать себя как специалиста.

Сейчас в моей команде 8 человек, и у всех ребят есть высшее художественное образование, на получение которого они потратили от 4 до 8 лет. Это ландшафтные дизайнеры, дизайнеры интерьера, академические художники, средовики и иллюстраторы. Думаю, учеба в вузе, особенно в художественном, закаляет, потому что приходится трудиться на постоянной основе — увиливать не получится.

Параллельно я начала работать дизайнером. Первым официальным местом работы была компания Love Republic, вакансию нашла на «Хедхантере». На тот момент зарплата составляла 40 000 Р в месяц.

Тогда я впервые осознала, что дизайн, которому тебя учат, и дизайн, за который платят, — это совершенно разные вещи.

Этот опыт был полезным, хоть и травмирующим: получился выход из зоны комфорта на все 100%. Я проработала в мире моды около 6 месяцев: было сложно совмещать с учебой, да и чувствовала какое-то выгорание. Приходилось очень много работать, и со временем я стала ощущать себя выжатым станком по производству каталогов и баннеров.

После того как я поработала в нескольких крупных компаниях, поняла, что у меня было слишком романтизированное представление о профессии. Творчество в ней есть, но его мало. Чтобы не было совсем грустно, я начала заниматься иллюстрацией: хотелось получить новый опыт и добавить в жизнь больше творчества. Я сутками напролет рисовала разных девчонок и думала, что нашла свое призвание. Уж очень мне нравилось.

Я продолжала получать заказы по росписи стен, но это все еще было скорее хобби. Я никак не продвигала свои услуги, источником новых заказов долгое время служила соцсеть «Вконтакте»: друзья и знакомые делали репосты моих работ, и это помогало. Но в моей голове роспись стен ограничивалась оформлением салонов красоты и кафе, поэтому я и не думала заниматься этим всерьез. В год я закрывала около четырех проектов на сумму 60 000 Р только благодаря постам в соцсетях и рекомендациям друзей.

Одной из самых запоминающихся работ в то время была роспись в студии танцев. В срочном темпе нужно было нарисовать пять огромных портретов известных личностей. Помню, как приехала за зарплатой, а клиент меня спросил: «Если тебе нравится рисовать, зачем ты берешь за это деньги?» Сказать, что я была в шоке, — ничего не сказать.

Первый серьезный проект

Постепенно меня начала отпускать иллюстрация и всякие творческие потуги, перестало мотать от одного к другому. Пришло блаженное смирение. С кукухой, правда, шли дебаты, и меня мучили вечные терзания: хотелось быть свободным художником или дизайнером, а постоянных заказов не было.

В декабре 2019 года мой брат готовился к открытию фитнес-клуба. Мы решили, что мои навыки росписи стен отлично пригодятся этому проекту. Тогда я еще работала графическим дизайнером в компании, которая занималась недвижимостью, за 30 000 Р в месяц. Я договорилась с начальством на время росписи перейти на удаленку. Они все поняли и отпустили.

По окончании проекта я поняла:

В итоге я ушла с официальной работы и решила с головой окунуться в роспись стен.

Своя студия росписи стен

Я решилась на открытие студии, когда осознала, что действительно люблю это дело и могу его монетизировать. Тем более после завершения первого проекта не было ни одного человека, который бы не спросил, когда уже можно приступать к новой росписи.

После увольнения у меня оставались сбережения, которые я отложила после первого проекта. Сейчас большую часть заработка я стараюсь инвестировать, но тогда мои финансы находились в режиме пассивного исчезновения. Но фриланс, связанный с графическим дизайном, никуда не делся, так что голодать не приходилось.

Следующий проект пришел через два месяца после первого заказа, и он был куда масштабнее. Кстати, он нашел нас благодаря репосту во «Вконтакте».

За год официальной работы нашей студии я ни разу не делала рекламу. Честно говоря, наш сайт и сейчас не очень популярен. Обычно на встречах с клиентом я просто показываю ПДФ с ключевыми работами. Основной поток заказов приходит по сарафанному радио. Как правило, через дизайнеров интерьера и клиентов, с которыми мы раньше сотрудничали.

Во время пандемии некоторые проекты впали в кому, а другие и вовсе пришлось отменить. Так как большая часть работы — это коммерческая роспись, людям было страшно тратить сбережения на декор стен. Но сейчас дела идут уже куда лучше.

Выводы

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Бизнес: роспись офисов

Как превратить призвание в доходный бизнес

Филипп с Наташей переехали в Петербург с Дальнего Востока.

Они расписывают стены в офисах и зарабатывают 300 тысяч рублей в месяц. Вот их история.

Как пришли к идее

Филипп и Наташа из Благовещенска Амурской области. Филипп учился на экономиста, Наташа — на художника-проектировщика.

С 14 лет Филипп занимается граффити: рисует аэрозольной краской из баллончиков. В 17 он принял первые заказы — расписывал стены в клубах, магазинах и квартирах. После университета решил уйти в эту сферу.

Для граффитчика и художника-проектировщика перспектив в Благовещенске нет. В 2014 году Филипп с Наташей поженились и переехали в Санкт-Петербург искать работу. Наташа устроилась дизайнером интерьеров, а Филипп начал работать на себя.

Молодого человека в городе никто не знал, подходящего портфолио у него не было. Филипп искал заказы на форумах, давал объявления на «Авито» и оставлял рекламу на асфальте. Случалось, что люди звонили и просили нарисовать им не граффити, а такую же рекламу на асфальте. Заказы не приносили удовольствия и большой прибыли, но позволяли тренироваться и пополнять портфолио.

роспись стен в библиотеке. Смотреть фото роспись стен в библиотеке. Смотреть картинку роспись стен в библиотеке. Картинка про роспись стен в библиотеке. Фото роспись стен в библиотеке

Портфолио

Без хорошего портфолио нет заказов. Сначала Филипп брался за любые задачи — даже те, что не требовали творчества и особого мастерства. Последние три года Филипп с Наташей работают только с такими проектами, которые им интересны.

В 2014 году Филипп выиграл тендер на роспись 50 м² офиса Тинькофф-банка. Главным призом были не деньги, а Макбук. Зато после конкурса появились крупные заказы — клиенты видели, что Филиппу доверяет банк. Роспись офиса заказал университет онлайн-профессий «Нетология», ресторан «Маркетплейс» и отели Санкт-Петербурга. В 2016 году Тинькофф-банк заказал Филиппу разрисовать главный офис на Головинском шоссе. Сейчас они расписывают десяток офисов банка в разных городах России.

тратят Филипп с Наташей на съемку видео о проекте для портфолио

Клиенты и продвижение

Почти все клиенты приходят по рекомендациям, некоторые — через сайт или соцсети. За 4 года у Филиппа с Наташей было два сайта. Первый сделали друзья за 15 тысяч рублей. Тогда наши герои думали, что чем навороченнее сайт, тем лучше.

В 2016 году друзья бесплатно сделали Филиппу и Наташе новый сайт. В нем легко ориентироваться, есть форма обратной связи и отзывы, прописана общая схема и условия работы.

Чтобы показать готовые работы, наши герои фотографируют результат. Если заказ и условия съемки простые, делают снимки сами. Когда нужна профессиональная техника (например, широкоугольный объектив) или видео, заказывают профессионалов. Видео о проекте обходится в 20 тысяч рублей, фотографии — в 5—10 тысяч.

Переговоры и подписание договора

Если заказ небольшой или в другом городе, ребята просят заказчика сфотографировать и измерить помещение. Если крупный или сложный — выезжают на объект сами. На месте замеряют стены и называют итоговую цену. В нее входит разработка эскизов, изготовление трафаретов для рисования, сама работа, материалы и проживание ребят, если проект не в Петербурге и не в Москве.

получили ребята за роспись офиса центра онлайн-образования

Выплаты разбиваются на 3 части. После подписания договора клиент оплачивает 20% от стоимости — это аванс для разработки эскиза. Когда эскиз готов — 40% на материалы, еще 40% — после окончания работ.

Роспись стоит 2—6 тысяч рублей за квадратный метр. Цена зависит от объема и сложности заказа. Минимальный заказ в Петербурге обойдется в 15 тысяч рублей, в Москве — 30 тысяч (с учетом расходов на дорогу и проживание). Средний заказ — две маленькие стенки и переговорные комнаты — 100 тысяч рублей.

Филипп и Наташа отдают права на эскиз заказчику, но могут свободно публиковать результаты в портфолио. Онлайн-кассу не используют — достаточно договора.

Гарантия на роспись — 2 года. Краску можно мыть, она не выгорает на солнце и не обсыпается. Иногда сотрудники заказчика случайно портят рисунок, например царапают. Если это случается, Филипп приезжает и поправляет дело за дополнительную плату, если что-то незначительное — бесплатно. На этот случай несколько месяцев ребята хранят трафареты — вдруг придется что-то подправить.

Для росписи стен не нужны специальные бумаги и разрешения. Иногда заказчики просят сертификат на краску — это необходимо для соблюдения противопожарной безопасности. Ребята берут его в магазине, когда покупают материалы.

Как делают эскизы

Перед стартом Филипп и Наташа вычерчивают развертку и условный план помещения. На нем в пропорциях видно, какого размера стены, насколько высок потолок, где окна, двери, телевизор и кулер. Это нужно, чтобы рисунок гармонично вписался в стену, а не выглядел как пятно.

Когда придумывают концепцию, учитывают историю компании, ее политику, ценности и фирменные цвета. Общаются с заказчиком, узнают его пожелания и цели. Одни хотят, чтобы рисунки были креативными, другим нужна строгость.

После делают эскизы — предварительные наброски. Наташа рисует эскизы от руки, потом перерисовывает их в компьютере с помощью графического планшета. В цифровом виде с эскизом работать удобнее: можно изменить масштаб и цвет или отправить заказчику.

Эскиз — это готовый рисунок, который остается перенести на стену. Часто другие художники делают слишком примерные наброски или просто используют для макетов фотографии. Эскиз и реализация получаются разными, и клиенты недовольны. Филипп с Наташей сразу делают рисунок, который потом в точности переносят на стену.

Когда заказов и работы много, времени на все не хватает. Тогда ребята заказывают перевести рисунок из графического формата в векторный или что-то подправить иллюстраторам-фрилансерам. Оплата фиксированная, зависит от задачи и бюджета проекта — от 2 до 40 тысяч рублей.

Когда эскизы готовы, их утверждает заказчик. Если ему все нравится, он подписывает акт сдачи-приемки.

Как создают трафареты

Обычно интерьерные художники расписывают помещения кистями и водоэмульсионными красками. Это трудоемко для художников и неудобно для заказчика — роспись одной стенки занимает до 2 недель. В офисе толкутся чужие люди, повсюду пахнет краской.

Филипп работает в трафаретной технике. Это когда из бумаги, пластика или пленки вырезают трафарет, по которому делают рисунок. Трафарет позволяет добиться мелкой детализации и сходства с эскизом — от руки баллончиком так нарисовать не получится.

платит Филипп типографии за метр трафарета

Небольшие и простые трафареты Филипп делает сам. Он высвечивает проектором эскиз на ватман или склеенные листы бумаги, обводит контур и вырезает то, что получилось. Трафареты создает из бумаги, ватмана, пластиковой (ПЭТ ) пленки, пластика, картона и самоклеящейся пленки. Для коммерческих заказов использует только ватман и самоклеящуюся пленку.

Создание трафарета — монотонная работа. Однажды Филипп вырезал его две недели подряд. Сейчас наш герой заказывает большие и сложные трафареты в типографии. Там их вырезают специальным плоттерным станком на самоклеящейся пленке. Это стоит 500—1000 рублей за метр, зато экономит целые недели. У самоклеящейся пленки только один минус — она одноразовая. Если понадобится, в любой момент можно вырезать в типографии такую же. Бумажные и пластиковые трафареты используют много раз.

Краски и материалы

Аэрозольная краска сильно пахнет. Если работать придется в действующем офисе, ребята покупают вододисперсионные или акриловые краски «Тиккурила» и «Литтл-грин» с колером и красят кисточками и валиками. Иногда используют сусальное золото и другие экзотичные материалы, если клиент хочет чего-то особенного.

стоит баллончик краски. Его хватает на 1 м²

Кроме краски нужна бумага и пластик для трафарета, самоклеящаяся, монтажная и трафаретная пленки (чтобы приклеить трафарет по периметру), пленка, чтобы укрыть стены и мебель, и респираторы. На материалы уходит 30—40% от стоимости проекта.

Как наносят рисунок

На роспись 10 м² уходит 2—3 дня. На одном объекте ребята редко работают дольше недели.

Чтобы ничего не испачкать, все обклеивают и накрывают пленкой. После работы сами убирают весь мусор.

Искать и работать с иллюстраторами наши герои научились, а с художниками — пока нет. Они пробовали нанимать четырех художников с хорошим портфолио и опытом, но остались недовольны. Приходилось много объяснять и переделывать. Например, один художник смешал краску с колером в неправильных пропорциях. Из-за этого в ночь перед открытием объекта отслоилась шпаклевка со слоем краски. Филипп и Наташа всю ночь шпаклевали и перерисовывали граффити.

Пока Филипп рисует баллончиком, Наташа прорисовывает кисточкой мелкие детали Дышать краской вредно для здоровья, поэтому приходится часами работать в респираторе

Выездная работа

В основном заказы приходят из Петербурга и Москвы. В Москве на время проекта ребята снимают гостиницу или квартиру по «Эйр-би-эн-би» поблизости к объекту. Однажды работать можно было только в выходные — ребята ездили в Москву несколько пятниц подряд.

Стоимость росписи 1 м² для обоих городов обычно одинаковая — от 2000 рублей. За билеты и отели ребята платят сами, а чтобы не потерять в деньгах, просто не берут в столице небольшие проекты. В регионах стоимость 1 м² устанавливают выше, потому что ехать дальше. В сумму закладывают расходы на логистику и проживание. Клиенту это удобно — он оплачивает один общий чек.

Роспись — это развлечение для бизнеса, а не первоначальная потребность. Ее заказывают состоявшиеся компании: чтобы произвести впечатление на клиентов или развлечь сотрудников. В регионах роспись офисов почти никому не нужна. Те, кто о ней задумался, не готовы платить за качество и искусство — им достаточно работ местных художников.

Если трафареты большие, Филипп доставляет их транспортной компанией. В Москве и Петербурге нет проблем с краской — Филипп покупает ее на месте. В Рязани, Казани или Ростове-на-Дону краску заказывали в специализированных магазинов заранее.

С какими сложностями сталкиваются

На рынке есть агентства, студии и фрилансеры.

Агентства работают посредниками — находят клиентов и нанимают художников на проект. У Филиппа и Наташи много предложений от агентств, но они от них отказываются. Агентства часто предлагают банальные идеи или обманывают заказчика: увеличивают стоимость работы, используют портфолио известных художников, а зовут работать более бюджетных.

Ребятам приходится часто перерисовывать за другими художниками. Один раз они оказались уже четвертыми исполнителями. Заказчице была важна каждая деталь, и предыдущими работами она осталась недовольна.

в среднем зарабатывают Филипп и Наташа в месяц

Иногда сложно рассчитать заранее, сколько уйдет материалов, сколько придется заплатить за работу фрилансеров, дорогу и жилье. Обычно затраты не превышают 50% от оговоренной суммы.

Многие клиенты до сих пор не воспринимают искусство как дорогое вложение, а Филиппа с Наташей — как взрослых профессионалов. В массовом сознании граффитчики — это подростки, которые все сделают за копейки. Часто клиентам даже не приходит в голову, что этим можно заниматься профессионально и брать за работу хорошие деньги.

Результаты и планы

После покупки материалов, оплаты дороги, проживания, труда фрилансеров и налогов ребятам остается 30—50% от стоимости проекта. Средняя чистая прибыль в месяц — 300 тысяч рублей на двоих.

Последние полтора года Филипп и Наташа постоянно заняты, у них всегда есть клиенты. Недавно ребята получили самый крупный заказ в своей практике — на роспись 3000 м² в двенадцати офисах Тинькофф-банка, из которых расписали уже четыре.

После этого проекта ребята хотят нанять в штат людей. Сейчас они физически не справляются с объемами — несколько месяцев работают без выходных. После негативного опыта работы с художниками они не доверят всю работу другим людям, но хотят найти адекватных помощников.

Выводы

Клиент заказывает то, что видит в портфолио. Поэтому стоит выкладывать только то, чем хотите заниматься: если хочется расписывать офисы, не нужно добавлять роспись квартир. Портфолио должно соответствовать актуальному уровню. Постепенно его надо обновлять: удалять старые работы и добавлять новые.

Роспись стен — это творческий бизнес. Если вы не рисуете сами, сможете работать только посредником — открыть агентство. Если рисуете и хотите открыть студию, для начала нужно собрать крутое портфолио. Чтобы выделиться, можно выбрать узкую специализацию или стиль работы. Так сделали Филипп с Наташей, остановившись на росписи офисов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *