рик рубин пол маккартни
Есть только микс
Пол Маккартни и Рик Рубин о песнях The Beatles
На сервисе Hulu вышел шестисерийный черно-белый документальный фильм лауреата Emmy и оскаровского номинанта Закари Хайнцерлинга «Маккартни 3, 2, 1», в котором экс-битл Пол Маккартни и продюсер Рик Рубин разбирают на мельчайшие части классические песни The Beatles. О том, почему не нужно быть меломаном, чтобы получить удовольствие от «Маккартни 3, 2, 1», рассказывает Борис Барабанов.
Рик Рубин и Пол Маккартни радуются музыке и разговору друг с другом как дети
Фото: Endeavor Content
Рик Рубин и Пол Маккартни радуются музыке и разговору друг с другом как дети
Фото: Endeavor Content
«Эти песни так распространены в нашей культуре, что мы даже не думаем, из чего они состоят. Мы думаем о них: «та песня»» — так о песнях The Beatles говорит в сериале «Маккартни 3, 2, 1» продюсер Рик Рубин, он здесь выполняет функции интервьюера.
Вообще-то Рубин и сам произвел переворот в популярной музыке, даже несколько. Придумал вместе с группой Beastie Boys хип-хоп для белых мальчиков. Совместил рэп с роком в песне Run DMC и Aerosmith «Walk This Way». Перезапустил карьеру Джонни Кэша, превратив его из классика кантри в героя альтернативного рока. В саундпродюсировании он настоящий гуру, гуру он выглядит и в недавнем биографическом сериале «Шангри-Ла».
А в «Маккартни 3, 2, 1» Рик Рубин в буквальном смысле сидит у ног Пола Маккартни, в тени титана, который рассказывает о том, как создавались великие песни. Продюсер по большей части говорит «да» в ответ на реплики героя. Но те немногие вопросы, которые он задает, ведут разговор в правильном направлении. Простую тему «Откуда взялись песни The Beatles?» Рик Рубин и авторы фильма разворачивают в шесть получасовых серий, подробно останавливаясь на юношеских годах битлов, их становлении как музыкантов, на тонкостях студийного ремесла и влиянии на их творчество более ранней музыки. Полу Маккартни приходилось общаться с разными интервьюерами. Но именно в разговоре с, возможно, главным специалистом по звуку в мире классик раскрылся как никогда раньше.
Самое интересное в сериале — это когда Рик Рубин становится к звукорежиссерскому пульту и включает одну за другой всем известные песни The Beatles. Во время съемок в распоряжении Рика Рубина были поканальные записи песен, в том числе и разнообразных рабочих дублей, и он мог не просто слушать их, но регулировать микс, двигая ползунки на пульте. Рубин и Маккартни в кадре подробно обсуждают отдельные инструментальные партии и тонкости аранжировок.
Создатели фильма словно продвигаются на уровень глубже по сравнению с привычными разговорами о The Beatles, которые за последние 50–60 лет битломаны уже выучили наизусть.
Возможно, происхождение названия альбома «Sgt. Pepper`s Lonely Hearts Club Band» (Маккартни неправильно расслышал фразу техника группы «salt and pepper» — «соль и перец») или история создания песни «Back In The USSR» (это была пародия на песню Чака Берри «Back In The USA») — для фанатов не такая уж и новость. Да и чисто музыкальному разбору песен уже уделялось внимание — например, когда продюсер The Beatles Джордж Мартин делал саундтрек для спектакля Cirque Du Soleil «LOVE». Но важно не это, а то, как слушают песни герои фильма.
А слушают они так, словно два подростка слушают старый пленочный магнитофон. Фильм начинается со сцены, где Рик Рубин спрашивает Пола Маккартни: «Хочешь музыку послушать?» Пол Маккартни отвечает: «Давай, что у тебя?» Обычная картинка для ушедшей эпохи физических носителей, когда музыку было принято слушать вместе. Но Рик Рубин включает не абы что, а собственную песню Маккартни «All My Loving». И тот слушает ее будто первый раз, щелкая пальцами, изображая партию ритм-гитары Джона Леннона, приговаривая: «Это кантри!»
На протяжении всего фильма его герои с абсолютно тинейджерским восторгом крутят старые пленки и бурно реагируют на удачные мелодические ходы, высокие вокальные ноты или хитроумные соло.
В фильме есть и документальная хроника, но не она остается в памяти. Хронику мы еще увидим. В этом году Питер Джексон выпустит документалку «The Beatles: Get Back», посвященную записи альбома The Beatles «Let It Be». А «Маккартни 3, 2, 1» — это даже не фильм, это своего рода подкаст, лаконично и очень изобретательно снятый разговор двух взрослых мужчин, которые, как дети, не могут усидеть на месте, когда слышат классный аккорд.
Знаете ли вы, что в песне «Michelle» есть место, где темп замедляется, и что Пол Маккартни подслушал его у Эдит Пиаф в песне «Milord»? Доводилось ли вам вслушаться в агрессивную партию баса в песне «While My Guitar Gently Weeps»? Кто дольше тянет ноту в вокальной гармонии песни «Dear Prudence»? Откуда взялась авангардная оркестровая часть в «A Day In The Life»?
На первый взгляд это интересно только меломанам. Но Пол Маккартни — блестящий рассказчик. Когда нужно, он садится за фортепиано или берет в руки гитару. Однако самые яркие моменты фильма — это когда, говоря о песне, он пользуется только своим голосом и руками. Игра на невидимой «воздушной гитаре» — это ведь тоже чисто подростковая история. Потому что Рубин и Маккартни — из тех подростков, что никак не повзрослеют.
Rick Rubin Speaks on How Paul McCartney Behaved During Collaboration, Talks Why Paul Never Listens to Beatles Records
\n \»If you would make a list of the 10 best bass players in the world, many people wouldn’t put Paul on the list,\» the producer said.
\n \n \n \n \n \n \n jomatami \n \n \n \n \n
Asked how the collaboration came about, Rubin replied (transcribed by UG):
\»I was thinking about how the most interesting documentaries are ones that focus on one aspect of a person as opposed to trying to tell their whole life story.
\»And I don’t know if you know this fact, but there’s more written about The Beatles than anyone other than Jesus, so there’s the most information out about The Beatles.
\»There’s an endless amount of documentaries, there’s an endless amount of books, we’re flooded with information about The Beatles.
\»That said, if you would make a list of the 10 best bass players in the world, many people wouldn’t put Paul on the list. He belongs on No. 1, but you don’t think of him as a bass player because he’s a Beatle, and The Beatles transcend music in some ways.
\»All of the reason we care about them is the music, we think of Beatlemania, and we think of the songwriting. Again, both of which incredible, but we don’t think of the musicianship so much-
\»And he said, ‘Sounds good, let’s do it.’ And that’s basically how it happened.\»
I’ve also heard that your series with him might be his last in-depth interview, and I don’t know if that’s true or not, but you guys touched so many great things.
\»I have endless questions, and when we heard the tracks individually together, it sparked memories in him that he hadn’t thought about.
\»I might hear it somewhere at a party, I’ll recognize I produced that song, but I don’t go back and listen to my old work, as I’m always making new work.
\»This was also the first time that the master recordings ever left Abbey Road in history, so that was a big deal.
You’re one of the greatest producers of all time, but now you turn into a fan asking questions, and there’s a great scene where there’s a piece of masking tape hanging from your finger as you’re talking to Paul, and you don’t even notice it.
\»We were definitely present in the moment, and we set it up where we didn’t really see any cameras, we didn’t see any lighting, it really was just this big dark space with a recording console in the middle, and I liked to think of it as a recording studio in Paul’s mind.
\»The space doesn’t give you any cues to any kind of reality, it’s more like just an imaginary space, and the whole thing really did feel like a dream to me.
\»I was always a Beatles fan, and I had a poster of The Beatles over my bed when I was four years old, so going from there to standing next to Paul talking about the music, it’s still hard for me to believe that it actually happened.\»
How long did you guys record? Was that over the course of a few days, one day.
\»It was two days. It was supposed to be, originally, when we were setting it up, and it was after Paul agreed to do it, we were talking about the schedule with his manager, and I said, ‘I was thinking maybe we would film for a week.’
\»We did the first day, we ended up doing about five hours, and at the end of the first day he said, ‘Let’s do it again tomorrow.’ So we ended up recording a lot to get what you saw, but it was unusual the way it happened, and it was. It’s like, we followed his feeling of what he wanted to do.
\»I asked to start half hour earlier today because in case it goes longer, I have the extra half-hour before, and I know once we’re talking about music or wrestling, it’s probably be going on for a while.\»
Рик Рубин обсудит с Полом Маккартни его творчество в шести сериях (Видео)
Премьера документального мини-сериала «McCartney 3, 2, 1» состоится на телеканале Hulu 16 июля 2021 года. Шестисерийный фильм представляет собой серию диалогов между музыкантом Полом Маккартни и продюсером Риком Рубиным. Они обсудят все аспекты более чем 60-летнего опыта Маккартни в музыкальном бизнесе: от его работы в Beatles and Wings до продолжительной сольной карьеры, сообщает Billboard.
Новости партнеров
Адель выступит на телевидении и даст интервью Опре Уинфри
Певица Адель анонсировала специальное телешоу, которое состоится в преддверии выхода ее нового альбома «30». Двухчасовая программа «Adele: One Night Only» выйдет в эфир 14 ноября 2021 года на CBS и будет включать живое выступление Адель и интервью, которое она даст Опре Уинфри в ее знаменитом «розовом саду». Съемки пройдут в Лос-Анджелесе, и это будет, как сообщается в анонсе, «первый телевизионный разговор о ее новом альбоме, историях, лежащих в основе песен, жизни после развода, потере веса и воспитании сына».
Оливия Колман одержима Дакотой Джонсон в трейлере «Пропавшей дочери» (Видео)
Официальный трейлер психологического триллера «Пропавшая дочь» (The Lost Daughter) представил Netflix 18 октября 2021 года. Мэгги Джилленхол выступила режиссером и сценаристом экранизации одноименного романа Елены Ферранте 2006 года. Это ее первая полнометражная режиссерская работа.
Картина была представлена в официальной секции на кинофестивалях в Теллурайде и Лондоне, а также в избранной секции на Нью-Йоркском кинофестивале. Джилленхол получила премию за лучший сценарий на Венецианском кинофестивале, где и состоялась мировая премьера «Пропавшей дочери». В ленте снялись Оливия Колман, Дакота Джонсон, Эд Харрис, Питер Сарсгаард, Джесси Бакли, Пол Мескал, Дагмара Доминчик и другие.
Остальная часть трейлера показывает довольно странное поведение Леды, которая все больше становится одержимой Ниной (Джонсон) и ее дочерью. В одной из сцен трейлера Колман спрашивают, какими были ее дочери в детстве, а та вспоминает свои первые дни материнства и ошибки, которые она совершала. На заднем плане постоянно звучит фраза, которую зловеще повторяет ребенок: «Не позволяй ей порваться. Очисти, как змею».
Премьера фильма «Пропавшая дочь» состоится на Netflix 31 декабря.
Рик Рубин обсудит с Полом Маккартни его творчество в шести сериях (Видео)
В продажу графический роман поступит в ноябре этого года.
Клиника Алены Липницкой обеспечивает лечение сексуальных дисфункций по ее собственной методике. В ее учреждении работает множество специалистов – сексологи, психологи, хирурги, специалисты по сосудам и гормонам, а также многие другие. Вся ее методика сводится к тому, чтобы в первую очередь вернуть чувство счастья тем, кто к ней обращается. Казалось бы, жизнь самой Алены демонстрирует успех ее техники – ее возраст приближается к пятидесяти, но окружающие не дают больше сорока, а одновременно с успешной карьерой ей удалось создать любящую семью. Однако в один момент вся эта счастливая картина может рухнуть – тогда придется бороться и за личную жизнь, и за клинику.
Весь сериал построен по принципу «одна серия – один кейс», где в каждом эпизоде Алена с командой разбирается в причинах сексуальных расстройств у своих клиентов и ищет способы их лечения. А вот история проблем в ее личной жизни – это уже сквозной сюжет, который развивается на протяжении всего сезона. «Клиника счастья» демонстрирует нам, что отечественная киноиндустрия может, если хочет, решить как минимум две существенные проблемы.
Первая из них – это речь и диалоги. В случае российских сериалов все еще большим новаторством кажется, когда персонажи не бубнят и не мямлят, а говорят четко и разборчиво. Более того, сериал откровенно радует написанными диалогами, живой, естественной речью, обилием шуток, да и в целом массой деталей в речи.
Вторая – это то, что кажется, наши кинематографисты наконец научились снимать о сексе. Не все, конечно, но некоторые – точно. Сериал сделан без ханжества и пошлости, без стыдливых недоговоренностей, замазывания чего-либо и прятанья глаз в пол. Причем это касается не только самого секса, но и сопутствующих проблем – психологических, физиологических, да и семейных. Кажется, что до недавних пор такие темы в нашем кинематографе были почти полностью табуированными. Собственно, если вы смотрели фильмы вроде «Верности» Нигины Сайфуллаевой без мыслей вроде «О боже, обнаженная женская грудь на экране! Как можно это показывать! Срочно выключить и запретить!», то и «Клиника счастья» точно вам понравится.
Капсульные коллекции одежды и ювелирных украшений, посвященные фильму «Круэлла», выпустили российские бренды «ТВОЕ» и SKLV совместно с Disney.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia
Paul McCartney Teases Documentary With Rick Rubin
A six-part documentary series where famed producer Rick Rubin interviews Paul McCartney about his life and music is on the way.
Even though the documentary’s title and release date were not revealed, McCartney unveiled a 96-second trailer, noting simply, «Paul McCartney x Rick Rubin. A forthcoming documentary event. Coming soon.»
Filmed in black-and-white, the trailer shows the two music legends behind a recording console and highlighting passages on both Beatles and solo McCartney songs, including «Lovely Rita,» «Paperback Writer,» «Come Together» «Michelle» and «Live and Let Die.»
McCartney also talks about how a bass can be used to «control a band» and that one of the reasons the Beatles wanted to write memorable songs was «because we had to remember them.» He’s also spotted playing piano, guitar, bass and drums in the video, which you can watch below.
Deadline notes that Frank Marshall, who directed the recently released Bee Gees documentary, is listed as a co-producer. Endeavor Content is in the process of looking for distributors.
While Rubin has never produced a McCartney album, he helped out on «Only One,» the McCartney-Kanye West collaboration that came out in 2014. Rubin later said that two months after he thought the project was completed, West contacted him on Dec. 30 to have it ready for release at the stroke of midnight. Rubin was on St. Barths at the time, but he was able to get in touch with several engineers who were able to provide new and improved mixes and have it mastered in time to meet West’s deadline.
In other McCartney news, he will be interviewed by Chris Rock for YouTube’s Released series on Thursday at 11:45PM ET. The interview will conclude with the world premiere of a video of a song from McCartney III, which arrives on Friday.