резинка на крышу автомобиля
Резинка водостока на крыше
Сегодня приехал к ним, показываю, ухожу в зал ожидания.
Через 15 минут кричат «белый солано готов», в сопровождение механика иду за машиной, по пути спрашиваю:
Всё исправили? По гарантии надеюсь?
-Да, приклеили её.
В смысле приклеили? Она держится на 4 клипсах спереди
-*тишина*
Подхожу к машине и удивляюсь сделанному колхозу.
Спрашиваю у механика, это что за зазор, что за исправление нелепое?
-Ну вы на ТО приедете, мы тут герметик зальём и всё.
Какой герметик? Вы зачем её вообще на клей приклеили? (Просто залили клей момент и прижали)
-Ну вот видите, у неё длинна не подходящая, короткая, вот и получается так. Все машины разные, поймите
-Так почему это сейчас так получилось, а до того как оторвалась была по размеру? Я потом когда буду продавать машину, покупателю буду объяснять этот зазор как? «ну вы поймите, она не была битая, это просто все машины разные»?
-*тишина*
После не длительного обсуждения, заставил заказать новую резинку по гарантии. С недовольным лицом и сервисной книжкой в руках, он пошёл оформлять.
На деле, вместо нормального ремонта, замены, механики просто оторвали эту резинку, вырвали пазы для клипс, залили клей и воткнули её туда, даже не удосужившись стереть клей с самого метала на крыше, да и воткнули естественно не ровно, но доказывали, что это длинна не подходящая у неё.
Типы креплений багажников для разных крыш
Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!
Информация особенно для тех,
кто желает установить багажник на крышу автомобиля.
Багажник (обычно) состоит из:
— поперечин/дуг/палок,
— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),
— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).
Моё личное мнение, (фотографии ниже)
самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),
так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;
следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;
далее — водостоки;
затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;
потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;
и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …
1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.
перемещать багажник по длине возможно;
2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.
Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.
перемещать багажник по длине возможно;
3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет «просвет».
Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).
перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);
4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью «лежащий» на крыше.
перемещать багажник по длине возможно;
5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.
Места для установки бывают как под «лючками» на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.
перемещать багажник возможности нет.
6) Гладкая крыша — обычная крыша, не имеющая возможности установки, кроме как за дверной проём.
Упоры крепятся с помощью kit комплекта — специально разработанными скобами за дверной проём и под упор устанавливается резиновая площадка.
перемещать багажник возможности практически нет.
Важно! Thule гарантирует неизменное качество комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!
Фотографии взяты из интернета.