рено с откидной крышей

Кабриолет Renault Megane CC окончательно превратили в лоджию

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Подвеска у модификации CC такая же, как у хэтчбеков, — стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Правда, конструкция перенастроена с учётом увеличившейся снаряжённой массы. Жаль, не сообщается, какова прибавка.

Предыдущее купе-кабриолет Renault Megane CC на фотомодель никак не тянуло: двухсекционная крыша уползала в гипертрофированный задний свес. Но стеклянный «купол» автомобиля был прекрасен. И эта традиция продолжена: машина нового поколения обеспечит пассажирам больше неба над головой, чем любой другой представитель класса.

И всё-таки свобода — это когда между тобой и окружающим миром нет преград, даже прозрачных. Владельцу нового Мегана CC нужно будет подождать 21 секунду, пока верх окажется сложенным в багажник. Для справки: купе-кабриолету Peugeot 308 CC на это требуется 20 с. А что с объёмом грузового отсека при поднятой и сложенной крыше? У Renault — 417 и 211 л соответственно, у Peugeot — 403 и 226.

Моторная гамма у Мегана CC чуть шире, чем у «триста восьмого». На выбор покупателям компания из Булонь-Бийанкура предложит шесть двигателей — бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0 л.с.) и дизельные объёмом 1,5–1,9 л, выдающие от 110 до 160 сил. Базовой коробкой передач будет шестиступенчатая «механика», но только бензиновый агрегат и dCi удостоятся других КП: первый — вариатора, второй — шестидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Затягивать с выпуском купе-кабриолета семейства Megane французы не собираются. Официальная премьера на территории выставочного комплекса Palexpo прогремит в первых числах марта. А чуть позже, но той же весной стартуют европейские продажи.

Источник

Наследие Renault: Renault 19 Karmann Cabriolet. Новые стандарты в мире кабриолетов.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Renault 19 набирал популярность и французы решили на этом не останавливаться. И если заряженная Renault 19 16V была атмосферной премьерой Renault Sport, то в 1991 году была представлена версия Cabriolet, начавшая новую эру в мире автомобилей с открытым верхом…

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

В Renault не стали изобретать велосипед. За основу взяли платформу от 3-х дверной версии и, усилив лонжероны, доработали ее специально под кабриолет. Это позволило увеличить жесткость на кручение и получить более собранное шасси.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Кроме этого, новая модель впервые в истории автомобилей с открытым верхом была оборудована системой защиты пассажиров при опрокидывании (roll-over protection system). Дело в том, что в конце 80-х автомобили без крыши имели довольно низкую безопасность, что естественно влияло на их популярность.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Но в Renault решили пойти еще дальше. Сборку «кабриков» поручили немецкому кузовному ателье Karmann, которое специализировалось на производстве механизмов для складных крыш и помимо этого занималась контрактной сборкой авто. Таким образом, Renault 19 Cabriolet установил новые стандарты качества и безопасности, которые раньше были недоступны. К слову, славные традиции продолжаются и по сей день, в виде Renault Megane Cabriolet и двухместного родстера Renault Wind.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Внешне автомобиль мало чем отличается от обычных версий. Бампера, капот, фары – все это уже хорошо знакомо. Исключением стала задняя часть. Здесь заметно выделяются две мощные выштамповки, плавно сливающиеся с интерьером. Похожие на сопла для забора воздуха, они придают автомобилю изящную спортивность. Дизайн в целом получился очень удачным, закрепившись в 1992 году рестайлингом.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Исключением стала заряженная версия (да-да, французы не могли не поставить и туда мотор F7P). Получив спортивно настроенную подвеску, укороченную рейку и вышеупомянутый мотор, из обычного кабриолета получился еще и лихой «родстер» в который с легкостью могли поместиться 5 человек. Внешне конспирацию выдавали все те же кузовные детали, перекочевавшие с 16v: двухсекционные фары, спортивный обвес и капот с воздухозаборником. Однако все же некоторые детали ставились свои. На Phase 1 капот и радиаторная решетка были немного другими, что обязательно нужно учесть при эксплуатации. В случае небрежного обращения или дтп будет весьма проблематично найти и без того редкие кузовные элементы. Уверен, владельцам этих авто «до дыр» хорошо знакомы аукционы ebay и всевозможные эксклюзивные разборки.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Renault 19 Cabriolet стал популярнейшей моделью в классе открытых автомобилей. Безусловно здесь заслуги доступной цены, привлекательного дизайна, практичности и высокой безопасности. В Renault в очередной раз смогли установить новые стандарты. Всего было выпущено почти 30000 автомобилей, которые на сегодняшний день можно смело назвать классикой. После линейку сменил Renault Megane Cabriolet, о котором я возможно расскажу чуть позже.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Мне кабрик запомнился путешествием в Крым и множеством полученных эмоций. Он действительно доставлял честное удовольствие от каждой поездки. И все это с расходом топлива меньше 10 литров при любых режимах езды! Хотя, на сегодняшний день, моей мечтой остается версия Renault 19 Cabriolet 16v Phase 1.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Ради вероятности стать ее владельцем, я готов делать сумасшедшие вещи, что подтверждается моим действиями. Буквально недавно я проделал путь длинной в 3000 км всего лишь ради шанса ее приобрести. Вот такая, простая и недоступная одновременно…

Источник

Renault 19 Karmann Cabrio

Renault 19 1998, двигатель бензиновый 1.8 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Бывшая — Renault 19 Karmann Cabrio

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Отзыв владельца

Кабриолет, один экземпляр в Екатеринбурге.Являясь давним поклонником Рено, я остановился на подержаном Renault 19. Так я стал обладателем Renault 19 Cabrio и я хотел бы поделиться накопленным опытом с другими людьми увлеченными той же страстью к свежему воздуху и ветру в лицо.

Именно поэтому я решил приложить все усилия и собрать полезную информацию.

Я никогда не собирался покупать такой необычный автомобиль как кабриолет. Но однажды я разговаривал с членом клуба Renault. После тест драйва я был впечатлен. Поездка на 110 км/ч с опущенной крышей была впечатляющей.

Последний опыт: путешествия на большие расстояния осенью-зимой или просто в холодную погоду.

Как я уже упоминал в другой заметке, машина хорошо оборудована для поездок в холодную погоду. Откидная крыша удерживает тепло даже лучше, чем обычная металлическая. Подогреваемое заднее окно тоже работает отлично, а подогреваемые сидения это просто сказка (между прочим я где-то читал, что подогреваемые сиденья могут привести к импотенции у мужчин, поэтому это может быть не так уж и хорошо 🙂 ). Это время года обычно богато дождями и сильными ветрами. Опять таки дождь это не проблема. Может только одна маленькая неприятность: когда вы открываете дверь несколько капель могут упасть с крыши на переднее сиденье. Если вы сделаете это несколько раз сиденье может слегка промокнуть… Во всем остальном я не заметил никаких проблем с крышей в дождливую или холодную погоду, а также с комфортом пассажиров. Ветер это немного другая история. Машина может быть достаточно шумной при боковом ветре. Если он дует справа что-то (крыша?) начинает свистеть с левой стороны и наоборот. Если же ветер дует спереди или сзади, то все в порядке.

Беспокоитесь о поездках зимой или в дождь? Ну… Крыша не идеальна. Когда вы моете машину, немного воды может попасть внутрь (там где крыша касается лобового стекла), вождение на большой скорости с поднятой крышей может быть немного шумным. Боковые стекла неточно совпадают с резиновыми уплотнителями (я бы очень хотел узнать есть ли какой-нибудь простой путь исправить это) и ткань создает аэродинамический шум.

Самая большая разница между кабриолетом и обычной машиной ощущается на неровной дороге. Даже укрепленный Cabrio уступает в жесткости автомобилю с обычной крышей. Машина вибрирует, но это не заметно на хорошой дороге. И не беспокойтесь, все это ерунда по сравнению с удовольствием ездить с опущенной крышей.

Зима не проблема. Машина имеет изолирующую крышу. Внутри она заполнена утеплителем (как в спальном мешке). Заднее пластиковое окошко обогревается с помощью вентилятора (который вы можете использовать как фен 🙂 ). Обогрев очень хороший и помимо этого машина оснащена сиденьями с подогревом!

При покупке машина была укомплектована шинами размерности 175/60 R14. Предыдущий владелец поменял их на 195/50 R15. Это дало машине гораздо большую устойчивость в поворотах, отличное торможение, но не добавило комфорта. Меня занесло только единожды на мокрой дороге. Я думаю, что дополнительный вес добавленый, чтобы усилить машину немного выравнивается весом мотора спереди.

2. Багажник — очень большой в литрах, но достаточно скромен когда пытаешься туда что-то положить. Размер точно такой же (если не больше чем в обычной R19), но он разделен на две части… Дверь и проем «стандартной» части багажника очень маленькие поэтому ты не сможешь положить туда большую вещь. Также высота багажника невелика. Если вам нужно перевозить не такие громоздкие вещи и крыша поднята, можно использовать ту часть багажника которая используется для хранения крыши в опущенном состоянии. Он на самом деле достаточно большой. Когда мы ездим кататься на лыжах, в него влезает большой рюказк и и две пары лыжных ботинок и всякая мелочь вроде перчаток и.т.д.
3. Задние сидения: это был самый большой сюрприз! Там так же просторно как в обычном семейном автомобиле. R19 Cabrio построен на шасси трехдверной R19, которая не настолько коротка как Megane Coupe. Это большой и длинный автомобиль! Разница только в том, что он ограничен четырьмя пассажирами, т.к. задние сиденья уже из-за механизма управления крышей. Но места сзади на двоих хватает с избытком. С точки зрения комфорта, там конечно ветренно. Но это идеальное места для осмотра достопримечательностей. 🙂

4. Крыша: она будет служить вечно если вы не сломаете ее. Моей машине 9 лет и я не вижу никаких следов износа. Она все еще черная и прекрасно выглядит. Она не течет и защищает от непогоды очень хорошо. Только будьте осторожнее с автомойками, т.к. там можно повредить крышу и заднее пластиковое окно. Будьте внимательны при парковке, паркуйтесь только в безопасных местах, т.к. заднее окноэто большой соблазн для некоторых людей. Подробнее почитать об обслуживании вы можете на странице Karmann в разделе Customer service, где они могут дать полезный совет по уходу за вашей машиной.

Главная вещь которая сделана плохо это все окна и их резиновые уплотнители. Когда они старятся, они вероятно усаживаются и окна нуждаются в регулировке, но это очень тонкая и непростая вещь, чтобы сделать ее должным образом. Поэтому лучше посмотреть в сторону новой версии, где передние уплотнители имеют небольшой желоб для отвода воды на внешнюю поверхность машины (как на Megane Cabrio)

Источник

Главное – ввязаться в бой: опыт владения Renault Megane II CC

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Идея сделать кабриолет из простой массовой модели не нова, но в середине двухтысячных она буквально обуяла автомобилестроителей мира. Французы, разумеется, радостно вписались в заварушку – не зря фразу «главное ввязаться в бой, а там будь что будет» любят приписывать Наполеону. Одним из зачинщиков драки за кошелек робких, но вожделеющих оригинальности покупателей был Renault Megane CC второго поколения.

Снаружи

С амо появление второго Megane вызвало лёгкий переполох в среднем классе. На смену женственным, округлым линиям предшественника пришли смелые грани в стиле не поддающегося классификации Renault Avantime. Атака на покупателей и конкурентов была беспощадной. Сперва французы сразили всех нетривиальным трехдверным хэтчбеком, а потом, притушив страсти более сдержанными седаном и универсалом, решились на выпуск кабриолета с жесткой крышей.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Граненый дизайн удачно вписался в эстетику двухдверного кузова. Двухсекционная крыша конструкции ателье Karmann не выглядит чужеродной. Благодаря высокой, поднимающейся к корме подоконной линии, корма и багажник — самые спорные элементы такого рода кузовов — смотрятся гармонично. Причем независимо от положения крыши.

Внутри

Интерьер кабриолета, само собой, повторяет таковой в других Megane. Это означает аккуратную сборку и обилие мягкого «прорезиненного» пластика с приятной фактурой. Но благодаря обилию красной кожи такие подробности начинаешь замечать не ранее чем через десять минут. Прием не новый, но работает всегда, особенно если не скупиться на декор. Французы были щедры и замаскировали алым сиденья, двери, руль плюс рычаг коробки и ручник.

Сиденья с мягкой набивкой и ненавязчивой боковой поддержкой задают расслабленное настроение. Уже потом, в движении понимаешь, что решение оказалось верным – не было необходимости ставить сюда ковши от Megane RS. Правда, даже в их отсутствие и с учетом наличия заднего дивана кабриолет готов вместить не более трёх человек: сидеть позади водителя даже среднего роста мешает практически полное отсутствие места для ног.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

В движении

Вставляю в прорезь внизу центральной консоли фирменную реношную карту, выжимаю мягкую, длинноходную педаль сцепления и давлю на крупную кнопку «Start». Пятнадцать лет назад французы одним только этим приемом очаровали немало покупателей. Из всего многообразия моторов черному Megane досталась двухлитровая «четверка» F4R. Известный многим по Duster мотор развивает здесь 135 л.с. и 191 Нм.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Работать ему приходится сообща с шестиступенчатой механикой – и, знаете ли, всем бы такого напарника. Ворочать рычагом, что расположен на оптимальном расстоянии от руля — одно удовольствие. Привод настроен безукоризненно, ход минимален, передачи переключаются легко и четко. То, что нужно, чтобы поддерживать в тонусе французский мотор, любящий средние обороты. Правда, динамика в любом случае лишь удовлетворительная — в пределах десяти секунд при разгоне до сотни. Вечно опаздывающим субъектам французы предлагали кабриолет с двухлитровым турбомотором. Но, к сожалению, в случае с открытым Megane дело не только в мощности.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Недостаток жесткости кузова – врожденный бич многих кабриолетов, а уж особенно тех, что делят платформу с массовыми моделями. Megane, который и без того не назвать образцом управляемости, сей недуг поразил не на шутку. Забудьте о собранности, отзывчивости и однозначности реакций — любая команда выполняется лишь после двухсекундного раздумья. Руля кабриолет слушается с энтузиазмом официанта, точно знающего, что с этого клиента чаевых ему не видать. Крены в поворотах остужают пыл получше ледяного душа.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
13911

Зато плавность хода хороша. Подвеска — как и у остальных родственников: обычный McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади. Мелкие ямы и неровности она переваривает, не поперхнувшись. Препятствия покрупнее отрабатываются более явственно, но до откровенного дискомфорта ещё далеко. Правда, стоит сложить крышу — и кабриолет, даже без ветрозащитного экрана радующий продуманной аэродинамикой салона, уже более судорожно вздрагивает при встрече с каждой ямой. Но вальяжно подкатить к ресторану по брусчатке сил у него хватит. В ожидании прекрасной спутницы, ловя на себе недоуменные взгляды («Рено делает кабриолеты?»), можно предаться размышлениям на тему несовершенства и притягательности универсальных вещей.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

История покупки

После нескольких лет езды на кроссоверах Александр понял, что хочет только кабриолет. Продав Honda CR-V, он выделил на покупку не более 500 000 рублей. Основными критериями были наличие жёсткой крыши и невысокая стоимость обслуживания. Последний параметр перечеркнул варианты вроде Mercedes Benz SLK. На выбор остались среднеразмерные кабриолеты Volkswagen Eos, Peugeot 307, Ford Focus, Opel Astra и Renault Megane. На последнем Александр и решил остановиться.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

По всей России в продаже нашлась лишь тройка подобных авто. К сожалению экземпляр из родного Санкт-Петербурга не порадовал. Общее состояние было на троечку, а в комплектации отсутствовал желанный кожаный салон. Но сама модель уже накрепко засела в фаворитах при выборе.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

В итоге было решено ехать в Архангельскую область в город Котлас, где проживал второй в списке кабриолет. Поездка была полна приключений уже хотя бы потому, что до места Александр добирался с помощью онлайн-сервиса совместных поездок с двумя пересадками – а все из-за того, что поезда и самолёты не подошли по датам. Но оно того стоило. Чистый, ухоженный кабриолет 2005 года выпуска с родным пробегом в 170 000 километров ждал Александра в тёплом помещении. Цена была оговорена с продавцом заранее, поэтому уже через пару часов Megane мчал нового хозяина домой.

Ремонт

Сразу после зимы Megane отправился на ТО. Помимо масла в двигателе и коробке передач, фильтров (масляный, воздушный, салонный) и свечей были заменены рулевая рейка в сборе с наконечниками и нижняя опора двигателя. После ревизии подвески под замену отправились передние рычаги передней подвески в сборе с шаровыми опорами, опорные подшипники, сальники приводов, стойки и втулки стабилизатора, задние амортизаторы и сайлентблоки задней балки. Позже были заменены ступичные подшипники и тормозные диски с колодками по кругу. Стоит, правда, заметить, что большинство деталей покупалось и менялось исключительно для профилактики.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Ни разу не крашенный кузов уже требовал восстановления ЛКП. Сначала Александр думал ограничиться покраской пары элементов, полировкой и точечным ремонтом нескольких маленьких вмятин. Но поскольку общая стоимость всего вышеописанного мало отличалась от цены полной перекраски, было решено красить кузов целиком. Цвет Александр решил оставить заводской, дополнительно сделав обработку керамическим покрытием.

Из-за камня, неудачно вылетевшего из-под колеса проезжавшего мимо авто, пришлось менять разбитое вдребезги заднее стекло. Поскольку срок поставки оригинальной детали составляет около полутора месяцев, Александр решился сделать стекло на заказ. К сожалению, результат получился неудовлетворительным: форму оригинала стекольщикам повторить не удалось, подогрев отсутствовал, а из-за некорректно сделанных замеров стекло пришлось подгонять по месту. Все лучше конечно, чем ездить с заклеенным полиэтиленом проемом, но в итоге все равно практически сразу был заказан оригинал за 25 000 рублей.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

В профилактических целях провели чистку форсунок и дроссельной заслонки. Поскольку ремень ГРМ на Megane ни разу не менялся, и уже начал свистеть один из роликов, ГРМ как сделует обслужили. Также был заменен шкив коленвала вместе с сальниками, приводной ремень, водяной насос и моторчик топливного насоса. Из-за сильного шума во время работы пришлось обзавестись новым мотором отопителя салона. Позже было сделано ТО крыши: заменили масло в гидронасосе, смазали все шарниры и движущиеся части механизма, очистили и смазали все резинки и уплотнители, произвели чистку водостоков.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Эксплуатация

Менее чем за год владения Александр увеличил пробег Megane на 10 000 километров. Кабриолет без проблем используется в ежедневном режиме и не перестает радовать вполне бюджетной стоимостью обслуживания. Например, переборка подвески и замена тормозов обошлась примерно в 40 000 рублей.

Расходы:

Планы

Кое-что из планов можно угадать при взгляде на фотографии: нужно заняться восстановлением салона, где требуют внимания затертый пластик и изношенная кожа руля и водительского сиденья. Александр об этом знает, поэтому эти работы – первые на очереди.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

История модели

Купе-кабриолет на базе второго поколения Renault Megane появилось в 2003 году. Модель получила складную крышу конструкции ателье Karmann. В списке бензиновых двигателей числились «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра. Последний в турбоверсии мощностью 163 л.с. разгонял кабриолет до 100 км/ч за 8,7 секунды. Дизельная гамма состояла из моторов 1,5 (106 л.с.), 1,9 (110-130 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

рено с откидной крышей. Смотреть фото рено с откидной крышей. Смотреть картинку рено с откидной крышей. Картинка про рено с откидной крышей. Фото рено с откидной крышей

Renault Megane CC ‘2003–06

Пережив рестайлинг в 2006 году, Megane CC покинул конвейер в 2010 году.

Источник

Пробуем смесь спорта с туризмом в виде Renault Megane Coupe

От винта! Из гвардии Меганов именно нишевое Coupe первым вышло на рынок. Главное — имидж: пусть обыватель знает, что Renault — это не только бюджетные Логаны и Символы.

Пахнет Renault Megane Coupe ванилью. Под воздействием сладковатого дурмана окружающий мир кажется совсем другим: люди добрее, краски ярче, дороги чище. На самом деле перед выездом на тёплый асфальт картодрома «Маяк» мы забыли убрать из багажника Мегана ванильные булочки, купленные накануне в подмосковном Бородине. Несколько кругов в боевом темпе, и выпечку перемололо в муку. Вот багажник и благоухает, словно кондитерская. Мегановский «рюкзачок» мы, конечно, отмыли, но ванильный аромат кружил наши головы ещё очень долго. Весна.

Да, мы действительно отправили Megane на «Маяк». Там оранжевый автомобильчик со двухлитровым мотором и вариатором отдувался за добавку Coupe в своём названии. А ещё мы совершили на Мегане загородный вояж в места, где французов хорошо помнят ещё с 1812 года. Поездка в деревню Бородино, что в ста десяти километрах от Москвы, позволила взглянуть на автомобиль с противоположного, так сказать, туристического ракурса. Впрочем, обо всём по порядку.

Нам не давал покоя один вопрос: Megane — это мальчик? Ну-ну. Только всмотритесь: здесь волнующий изгиб, там сексапильная складочка. Смотришь на распластанное тело огненно-рыжего цвета и думаешь: «Чёрт возьми, да это же „баба“!» Вот зауженная на современный манер талия, вот пышные бёдра задних колёсных арок, а сверху — узенький вырез декольте из стеклянных панелей. Точно не мальчик.

От концепт-кара, показанного два года назад на Женевском мотор-шоу, серийный Megane Coupe отличается существенно. Подъёмных дверей нет, вместо видеокамер заднего вида — обычные зеркала. Колёса тоже заурядны. Но обводы кузова почти не изменились. Много общего и в деталях. Именно деталями «француженка» берёт за душу. Стальная панель задней двери рассечена высокохудожественными выштамповками, по металлу капота идёт острая волна. Спереди — «клыки» воздухозаборников, а задними фонарями можно любоваться без устали. Что в темноте, что днём выглядят они великолепно.

Однако собрать красивые элементы пазла в единую картину у нашего фотографа почему-то не получается. Едва объектив от крупного плана переходит к общему, как Megane превращается в бесформенную оранжевую зверушку. В нечто щекастое, на коротеньких ножках, да ещё и с толстым задом. Дистанция от любви до ненависти в случае с Меганом измеряется не шагами и даже не шажочками — сантиметрами, а ещё чаще градусами. Присел на корточки сзади — люблю не могу! Встал в полный рост — глаза б на это не глядели.

То ли дело внутри! Куда ни глядь — любовь до гроба. Спокойное настроение интерьера, может, и не вяжется с бунтарской внешностью, зато выглядит салон классно под любым углом. Стыковка деталей — комар носа не подточит, а качество пластика — всем «немцам» на зависть. Но и тут шарм — в деталях. Самые обыкновенные кнопки на панели приборов и потолке французы любовно украсили S-образным росчерком. Такой же зигзаг на порогах.

Несмотря на предельно скромную отделку серебристым пластиком, салон Мегана не выглядит угрюмым. Напротив, чувство меры лишь подчеркивает качественность интерьера. Но не все детали вызывают положительные эмоции. Прыгаю за руль, жму кнопку «Старт» — в ответ тишина. Ведь ставшую традиционной для Renault чип-карту нужно вставить в специальный слот и только потом запустить мотор. Ритуал этот, надо сказать, быстро надоедает. Россыпь мелких кнопок климат-контроля и магнитолы вынуждают отвлекаться в пути. Цифровой же «иллюминатор» спидометра безбожно врёт на малых скоростях.

Определить скорость субъективно невозможно. В салоне тихо: многослойные маты шумоизоляции отлично борются с дорожным фоном. А вариатор, играя передаточным отношением, устраняет впечатление линейности разгона. В результате ход за рулём едва ощущается. Работа подвески, которая тут жёстче, чем у Мегана-пятидверки, больше зависит от качества дороги, чем от скорости. Она упруго отрабатывает мелкие неровности, но на стыках мостов и эстакад амортизаторы, случается, заставляют напрячься. В то же время на асфальтовых волнах проявляется сильная вертикальная раскачка. А если на трассе попадётся участок с заметной просадкой, лучше сбросить скорость. Потому что клиренс у трёхдверного Мегана на двенадцать миллиметров меньше, чем у пятидверок. Есть риск на ходе сжатия приложиться днищем.

К счастью, на Можайском шоссе вусмерть разбитые участки встречаются редко. А дорожки вокруг самого Бородина и вовсе образцовые. Ровные, со множеством разномастных поворотов, с подъёмами и спусками. На таких и нюансы управляемости можно посмаковать, и взаимопонимание между мотором и трансмиссией оценить. Динамика поначалу разочаровала. Двухлитровый «атмосферник» M4R перекочевал под капот «третьего» Мегана с Clio. Этот двигатель и мощнее и моментнее предыдущей версии F4R (объёмом 1998 «кубиков»), но прибавку эту нереально ощутить с ниссановским вариатором CVT.

В коробке передач cпорта не больше, чем в настроенной на «Комфорт» подвеске. Даже ещё меньше. При попытке прибавить с невысокой скорости вариатор полностью игнорирует перемещение акселератора на четверть хода. Меры коробка принимает позже и с ленцой. Даже в условно ручном режиме смена «фиктивных» ступеней происходит с задержками. Бесступенчатая трансмиссия хороша тогда, когда Megane набрал ход. Задержки на подачу топлива сходят на нет, а «кикдаун» мгновенно бросает стрелку тахометра в жёлтый сектор шкалы, и. двигатель зависает на оборотах максимальной мощности (около ), наполняя салон монотонным воем. Ускоряться «на моменте» вариатор не научили.

Даже если удаётся добиться от Мегана адекватного разгона в пределах «одной передачи», двигатель уже не радует бодрым подхватом после трёхтысячной отметки, которым мне запомнился прежний двухлитровый Megane. Оказывается, кривую мощности сглаживает включённый кондиционер! Известно, что его компрессор способен умерить пыл любой малолитражки, однако в случае с Меганом разница не то что заметна — принципиальна. Выключаю кондей, и «француженка» обретает лёгкость. Всплеск активности на средних оборотах сравним с подхватом крохотной турбинки и приятно щекочет нервы водителя. И вариатор становится расторопнее.

Впрочем, Megane всё равно не отступает от вышитой гладью канвы. Вот и пологие повороты, которых на загородной трассе куда больше, чем на спортивной, хэтчу по душе. На входе Renault заметно валится набок, но затем амортизаторы выбирают слабину, и оставшуюся часть виража автомобиль проходит в постоянном упоре. Перенастроенный электроусилитель руля, позволяющий на парковках крутить баранку одним пальцем, с ростом оборотов мотора тяжелеет едва заметно, однако связь с колёсами водитель чувствует всегда.

Спорт в чистом виде машине противопоказан. Она лихо заныривает в острые шпильки картинговой трассы, но мало-мальский перебор в скорости приводит к заметным уводам с траектории. На «грязную» езду водителю указывает почти постоянный писк зимних шин. Допускаем, что в летней «обуви» той же размерности (205/55 R16) Megane поедет чище, однако не в одних шинах проблема. Шасси не хватает собранности, рулевому управлению — точности, а системе стабилизации — смелости. Электроника работает очень деликатно: при малых углах заноса её вмешательство почти неощутимо. Зато уж если задок сорвался, а водитель начал гасить колебание рулём, тормоза резко одёргивают машину.

Кстати, претензий к эффективности тормозов Мегана при заездах на картодроме у нас не возникло. Цепкие, по-французски чувствительные, они, тем не менее, позволяют точно дозировать усилие при замедлении. Да и сам автомобиль, несмотря на откровенную несовместимость с профессиональным автоспортом и ванильный шлейф, порадовал надёжным поведением в критических режимах. Пусть электронная страховка не допускает вольностей, пусть шины мажут мимо траектории, зато всё остаётся наверняка в пределах трассы.

Renault Megane Coupe — это тот случай, когда стильную машинку легко представить в окружении поклонников. Хотя цены на французский эксклюзив (объёмами трёхдверный Megane никогда не мог похвастаться) традиционно высоки. За машину с мотором 1,6 л (110 л.с.) и «механикой» дилеры Renault просят 707 тысяч рублей. Иначе говоря, она на сорок семь тысяч дороже другого «стиляги» из Франции, которого зовут Citroen C4 1.6. Противостояние особенно остро в апреле: ведь на С4 до конца месяца действует ещё и скидка в 130 тысяч рублей. С преимуществом в 177 тысяч трудно поспорить даже на волне интереса к свежей модели.

Что касается двухлитровых Меганов, то они продаются только с вариатором, цена — от 827 тысяч рублей (за версию Dynamique). Тут уже Citroen с более мощным двигателем дороже на 41 тысячу (без учёта апрельской скидки). Примерно столько же просят и за такие нишевые машинки, как Volvo C30 2.0 (от 864 900 рублей) и Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (854 тысячи и выше). Выбор невелик, но конкуренция в псевдокупейном классе, как видите, высока. Есть тут и более красивые автомобили, и более драйверские. Чтобы не остаться статистом на карнавале чужого успеха, нужны крупные козыри. Если в чём-то трёхдверный Megane и сильнее соперников, то во внимании к деталям. А альтернативу ситроеновскому внутрисалонному ароматизатору можно, как мы выяснили, найти в ближайшей булочной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *