рено логан замена двери
Замена водительской двери
Салам!
И так, как всем известно из описания моего авто, франзуц достался мне с болячками по кузову, причем в очень большом количестве.
Листая на досуге Avito, наткнулся на дверь «водительскую» по очень приятной цене 7500 в отличном состоянии:)
А самое главное В ЦВЕТ! Все боялся что оттенок будет другим, но НЕТ! Идеально!
Старый хозяин постарался усложнить все выстукиванием двери изнутри. В СТО за эту дверь просили 12000-16000
В процессе снятия пленки с центральных стоек, выяснилось, что и эта дверь была не оригинальная (с заводским черным напылением на стойке), соответственно вместе с пленкой со страной двери слезла и краска:D
Со снятием все понятно, легко и непринужденно все открутилось и снялось. А вот с установкой, ёмаё! 1,5 часа пытался сам выставить зазоры = кузовщик из меня не какой. Поехал в сервис, заплатил 400р и чуваки выставили как надо:)
Ну если только совсем чуть чуть отличается, думаю исправиться полировкой. Доволен! Счастлив!
Моменты затяжки | |
Гайки крепления петли двери | 28 Нм |
Гайки крепления петли к стойке | 28 Нм |
• Дверь может быть снята следующими способами:
— отворачиванием гаек крепления на двери (пример: при замене панели порога),
— отворачиванием болтов и гаек крепления на передней стойке (пример: при замене кузова).
Примечание:
Для замены передней двери снимать переднее крыло не требуется.
• Снимите обшивку передней двери.
• Отсоедините жгут проводов.
• Извлеките жгут проводов из двери (в зависимости от комплектации).
• Снимите дверь, отвернув гайки крепления (1).
• Снимите дверь путем отворачивания болтов (3) и гаек крепления (2).
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
При любых работах по регулировке положения или по снятию и установке элементов кузова, требующих разъединения резьбовых соединений, восстановите антикоррозионную защиту стыков и герметичность резьбовых соединений с помощью предварительно отформованных валиков герметизирующей мастики.
• Затяните требуемым моментом:
— гайки крепления петли двери (28 Нм),
— гайки крепления петли к стойке (28 Нм).
Моменты затяжки | |
Гайки крепления петли двери | 28 Нм |
Гайки крепления петли к стойке | 28 Нм |
Регулировка на двери
Регулировка на передней стойке кузова
Регулировка фиксатора замка
Примечание:
Для замены передней двери снимать переднее крыло не требуется. • Затяните требуемым моментом:
Замена передней двери Рено Логан
Замена облицовки передней двери
Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:
Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.
Действуем на передних дверях
Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.
Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная». Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки
Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная
Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.
Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.
Как снять обшивку задней двери на Рено Логан
Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.
Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:
Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.
Снятие задней обшивки двери на Рено Логан
Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.
Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.
Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой
Тем не менее, иногда получается так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу. Чтобы исправить это недоразумение, потребуется стандартная отвертка, умело управляясь с которой можно установить ее обратно даже не повредив пластик.
Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа. Поэтому, перед проведением ремонтных работ, в которых предполагается снятие обшивки с задних дверей на автомобилях 2005-2007 годов выпуска рекомендуется заранее приобрести зарекомендовавший себя клей и, на всякий случай, новую запчасть.
Подробнее о снятии обшивки задней двери с Renault Logan можете узнать из видео:
Установка динамиков двери на Рено Логан
Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.
В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.
Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан
Для работ потребуется:
Инструкция по установке выглядит следующим образом:
Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan, Sandero
Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери»).
Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.
Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.
Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…
…и снимаем нижнюю направляющую стекла.
Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.
Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.
Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…
…и снимаем тягу с кнопкой.
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления замка…
…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.
Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.
На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для снятия наружной ручки двери…
…ключом Torx T-20 отворачиваем винт заднего крепления основания ручки…
…и вынимаем его из отверстия.
С внутренней стороны двери головкой «на 10» отворачиваем гайку переднего крепления основания наружной ручки.
Отверстие для переднего крепления основания ручки.
Снимаем ручку с тягой.
Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности (для всех автомобилей).
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).
Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…
Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.
Видео по теме «Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Логан, Сандеро»
Обшивка водительской двери
Чтобы разобраться, как снять на задних дверях обшивку на Рено Логан, важно учесть, что в этой модификации вместо клипс стоят пистоны. Они фиксируют обшивку на панели
С 2009 их заменили на клипсы, которые более надежны, поскольку они легко снимаются и защелкиваются. Внутри водительской дверцы больше электрической проводки, поэтому работы имеют свою специфику. Основные этапы демонтажа облицовки:
Пистоны чаще всего ломаются во время демонтажа, поэтому стоит приобрести дополнительный комплект.
Замена передней двери
Снятие
1. Открутите болт 1 (рис. 9.2).
2. Снимите молдинг и декоративную панель передней двери автомобиля Dacia/Renault Logan (рис. 9.3).
3. Отсоедините и снимите жгуты проводки в передней двери (в зависимости от оборудования) (рис. 9.4).
5. Осторожно снимите наружный водоотражатель (рис. 9.5).
6. Осторожно снимите внутренний водоотражатель (рис. 9.6).
7. Отсоедините разъем проводки 3, открутите болты 4 и снимите наружное зеркало заднего вида (рис. 9.7).
8. Снимите стекло передней двери.
9. Снимите направляющую стекла передней двери (рис. 9.8).
10. Снимите уплотнитель стекла передней двери (рис. 9.9).
11. Снимите фиксированную направляющую стекла передней двери, открутив болт 5 (рис. 9.10).
12. Отцепите тягу 6 открывания двери от фиксатора на замке двери (рис. 9.11).
13. Открутите гайку7 (рис. 9.12).
14. Снимите наружную ручку открывания двери 8 и отсоедините тягу 6 (рис. 9.13). Снимите замок передней двери и его цилиндр.
15. Открутите болт 9 (рис. 9.14).
16. Открутите болты 10 крепления ограничителя открывания двери (рис. 9.15).
Снятие двери путем откручивания гаек
17. Открутите гайки 11 крепления петли двери (рис. 9.16).
Снятие двери путем откручивания болтов
18. Открутите болты 12 крепления петли двери (рис. 9.17).
Установка
19. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Внимание! При замене передней двери необходимо также заменить переднее крыло.
Регулировка положения двери
Регулировка двери производится в направлениях, указанных на рис. 9.18, с помощью гаек 1.
Регулировка положения двери относительно передней стойки
Регулировка двери производится в направлениях, указанных на рис. 9.19, с помощью болтов 2.
Моменты затяжки
Гайки крепления петли двери — 28 Нм. Болт крепления петли двери — 28 Нм.
ШВИ передних дверей и замена акустики Renault New Logan
Эх, даже не верится, если честно, что я это сделал. Мечтал давно и сделал.
Из вышесказанного понятно, что делал я первый раз и сразу скажу, что вторая дверь получилась лучше первой.
Из секретов пользования штатной акустики и ГУ могу сказать, что почти всю музыку я слушал с полностью выкрученными верхами (максимум) и полностью или на одно деление выключенными басами (минимум). Штатное головное устройство, как я понял не умеет играть низы на большой громкости вообще. Куча искажений и тресков. Херня в общем.
Ну а колонки… ммммм… кучу раз видел их на фотографиях у драйвовчан и смеялся с их виду, но когда взял их в руки я заплакал. Как? Как они вообще играют-то? Шутки ради, у моей жены брелок на ключах весит больше чем они.
Материалы на передние двери:
1)4 листа вибры ( Виброфильтр ВФ100 НП : Размер листа, мм: 700×500 (0,35 м.кв.););
2)сплен покупал квадратными метрами. Купил 2 кв.м. Ушло не всё;
3) Антискрип(5мм) 1 кв.м. Ушло очень мало. Клею его потихоньку куда только могу теперь))).
Обшивку, кроме 8 пистонов, держат три — torx 30 и один — torx 15.
Отщёлкивать пистоны на дверной обшивке необходимо строго снизу вверх.
Верхняя часть обшивки как-бы нацеплена сверху на дверь, как крючок. Когда все восемь пистонов поддадутся, нужно просто выдернуть её вверх.
Ручку открывания дверей я не снимал. Хотя, это наверное облегчит снятие. А так надо просто повертеть обшивкой в руках и снять с металлической тяги.
Клеить такими листами показалось наиболее удобным. Сплен клеил внахлёст, вибру стык в стык.
Валик в строительном магазине купил за 80 рублей))
Делал лекала из обычных картонных коробок, т.к. двери зеркальны относительно друг-друга, на вторую дверь они тоже подходят.
Вообще не знаю, как люди умудряются просовывать туда вибру и сплен большими листами, для меня это загадка.
Без армады гномиков в подчинении там явно не обойтись.
Поэтому клеил сплен с разбежкой относительно вибры и внахлёст.
На самом деле я заклеил чуть больше. Просто простукивал металл, где больше звенел, туда и клеил.
Про будущего сверчка.
На пластике обнаружил белую пластиковую хреновину, долго думал, что это, единственное предположение, что это распорка для дверной обшивки. В ней я распознал «будущего сверчка», вытащил и выкинул. Сфотографировать её забыл, но вы поймёте, когда разберете)).
Вдоль всей зеленой линии приклеен анти-скрип. Красные кружочки — 8 пистонов. Я купил 10 штук запасных от приоры, но не сломал штатные. На улице было 15-18 градусов.
Обшивку также простукивал и клеил вибру в наиболее звонкие места.
Наборчик из Китая очень помогает.
Эффект и ощущения:
1) Двери передние теперь закрываются, как на Мерседесе)) Задние, хоть не трогай вообще, как игрушка.
2) Добавилось тишины в салоне, может субъективно, но добавился какой-то комфорт.
3) Проезжающие на встречу машины слышно в разы меньше, они как-будто едут дальше о нас.
4) Про музыку.
У меня было много времени, чтобы по сравнивать различные варианты:
Конечно, у штатных колонок не было никаких шансов, но я всё-равно побаловался балансом с одной новой колонкой, ещё без шумки, и радостно улыбался.
Самым же показательным для меня оказался тест, когда я поставил обе новые колонки, но на одной из дверей уже стояла шумка. Ребят, для тех кто уже занимался шумкой я конечно ничего нового не скажу, но я-то впервые затеял это дело. И как я был ошарашен разницей в звуке.
Если попробовать передать словами мои первые ощущения:
Офигеть! Звучание стало еще более басовитым, появилась глубина, объём, что-ли. Ощущение, что слушаешь абсолютно разные колонки. Если вслушиваться, то кажется, что без шумки колонки играют в одной плоскости, а с ШВИ раскрываются и обретают какие-то новые частоты и возможности.
При всём при этом штатное ГУ абсолютно не справляется с новыми колонками, задумываюсь о покупке усилителя и вообще смене головы. Эх.Финасики, финансики. Да и пока не в курсе, что там с микрофоном для Блютуса и подрулевым джойстиком. Терять эти фишки совершенно не охота.
Уверен, что многие знатоки начнут кидаться камнями, мол сплен уже устарел морально для этих нужд и вообще это теплоизоляция. Но Меня свыше всех норм устраивает результат, который я получил, и особенно количество денег, которое я потратил на всё это дело. Единственно на саму дверную обшивку думаю чего-нибудь ещё добавлю, по уму, все пластиковые соединения надо разбирать и проклеивать, я пока поленился. И изредка некое потрескивание от басов на водительской двери, (которую я делал первой) всё-же проскакивает.Но это мелочи.
Проделанной работой очень доволен и результатом тоже!
з.ы. Дабы мои мнения не показались очень субъективными, могу сказать, что жена перестала слушать аудиокниги в машине и слушает музыку, причём громко! Я не ожидал от неё такого, если честно))
з.ы.ы.
В планах покупка компонентных Уралов АК-74.С и перенос этих в задние двери.
Когда буду разбирать для этого двери обязательно дотошно подойду к проклейке самой обшивки. Ещё думаю какой материал для этого докупить.
В каждую новую статью пытаюсь вдохнуть что-то особенное, поэтому буду при много благодарен за лайки и комментарии! Всем Удачи! Ровных дорог!