рено логан пол багажника
Новый пол багажника
В общем, буду краток — за три года кусок фанеры, из которого был сделан штатный пол багажника, отсырел и принял полукруглую форму.
Решил сделать новый из более прочного материала. Тут как раз дядя подсобил и отдал мне подходящий по размерам лист ОСП (ориентированно-стружечная плита), завалявшийся на даче. В качестве трафарета для расчерчивания контура использовал резиновый багажный ковер, пилил электролобзиком, для подгонки несколько раз приложил в багажник. На все про всё ушло полчаса.
Попутно ставим удобный улучшайзинг — ручку пола багажника VAG (артикул 4B5863627B01C), такая стоит, кажется, на Пассате. Об её основной фишке написано ниже.
Тратить карпет на обратную сторону было жалко, а оставлять открытые участки плиты не хотелось, поэтому на помощь пришел укрывной материал Агротекс, купленный в хозмаге. Да-да, люди им укрывают грядки, а я клею в машину.
Вот, собственно, и всё. Кладем в машину и радуемся результату. Использованная плита имеет толщину в 15мм, и этого достаточно для того, чтобы пол не прогибался даже под большим весом.
Ну и напоследок — сделал небольшую перемычку между полом и спинкой сидения, чтобы в щель между ними не ссыпался мелкий мусор. К спинке крепится на текстильную застёжку-липучку, так что при необходимости всю конструкцию можно легко вынуть из машины.
Стоимость, руб:
1. Лист ОСП 8мм — бесплатно
2. Ручка пола багажника VAG — 350
3. Клей «Титан» — 100
4. Укрывной материал Агротекс 2 кв.м. — 50
5. Текстильная застежка-липучка 2 м. — 50
Жёсткий пол багажника в Рено Логан
Больше всего мне в ‘старом’ мягком полике багажника не нравилось то, что насос некуда было пристроить — в запаску (уже перевёрнутую) он никак укладываться не хотел плюс соску с незамерзайкой некуда пристроить.
Ну и решился.
Что было использовано и сколько это стоит:
1. Фанер толщиной 10 мм размером 1000мм на 1200мм (достался на халяву)
2.Два медицинских кровоостанавливающих жгута — примерно 120 руб.
3. Двадцать саморезов по дереву длинной 5 мм — 5 руб.
4. Петля рояльная (халява)
5. Ручка от клатча — найдена в результате грабительского набега на склады вероятного противника (у своей скво выпросил).
6.Ведро клея ‘Момент’ (халява). Ну не ведро, конечно, но ушло прилично — четыре маленьких тюбика плюс один большой.
7.Кусочки вспененного каучука — для шумовиброизоляции. Халява. От Моти с Митей остались.
Сам процесс.
Достаём из багажника ‘мягкий’ полик и накладываем на фанеру:
Размечаем по краям. Ищем в тряпошном полике вент. отверстие и размечаем его тоже.
Рассверливаем это отверстие по диаметру.
Выпиливаем электролобзикам, после чего облагораживаем выпиленное круглым напильником.
Выпиливаем по размеченному контуру должно получиться примерно так:
Идём к машине и пытаемся вставить всё получившееся на своё место. После нескольких неудачных попыток вставляем:
Полик нужен из двух частей — а то как запасrу вытаскивать будем?
Вытаскиваем кусок фанеры из багажника и замеряем расстояние, которое занимает запаска:
Дела багажные 2: ровный твердый жесткий пол в багажник на газлифтах
После эпопеи с накладкой крышки багажника: www.drive2.ru/l/473466750424318081/ решил я добить багажник установкой твердого пола, ибо кусок ковролина от производителя
и даже резиновый коврик от дилера
как то не айс смотрятся, к тому же всё мелкое из багажника так и норовит в салон пролезть.
Итак, покупаем в Леруа лист шлифованной фанеры толщиной 10 мм.
Кусок карпета накладываем на фанеру, обводим силуэт карандашом и вырезаем по разметке
Вырезаем проём под лючок запаски.
Я делал по данному эскизу, гуляющему по драйву. Не знаю первоисточник, но спасибо за точные размеры!
Это верхняя часть моего сэндвича. Обрабатываем фанеру морилкой и примеряем. Крышку лючка не забываем на пару сантиметров укоротить, чтобы она не упиралась в порожек багажника.
Затем повторяем процедуру еще раз, вырезая проем под лючок на 10 мм меньше справа и столько же слева. Это нижняя часть. Ее можно сделать из кусков. Она нужна для того, чтобы крышка лючка не проваливалась на запаску.
Затем клеем и саморезами соединяем верхнюю и нижнюю части пола.
Шлифуем торцы, покрываем морилкой и с помощью рояльной петли закрепляем крышку лючка. Так же можно закрасить головки саморезов.
Далее затягиваем пол самоклеящимся карпетом. На головки болтов, удерживающих рояльную петлю, я наклеил двусторонний скотч, чтобы сгладить выступ петли.
Карпета ушло на обтяжку и снизу и сверху 4 метра.
Заранее продумываем, где будет стыковаться карпет и как потом эти места эстетично замаскировать.
Затем обрамляем крышку лючка алюминиевым профилем, а проём алюминиевым уголком. И профиль и уголок крепятся на саморезы с потайными головками. Не забываем про зазор между профилем лючка и уголком проема, а также про ручку лючка, роль которой у меня выполняет красная лента.
Жёсткий пол багажника в Рено Логан. Часть вторая
Теперь у нас всё выпилено, подогнано и всё сидит на своём месте. Начинаем ставить ништяки…
Клёпки с помощью кусачек удаляем, карбинчики прячем (на будущее — могут пригодиться), прикручиваем с нижней стороны полика:
Переворачиваем полик.
Мажем лицевую сторону клеем, выдерживаем положенное время и наклеиваем наш старый (мягкий) полик.
Канцелярским ножом прорезаем мягкий полик в нужных местах
Примеряем жгут, лишнее отрезаем, новые отверстия в жгуте делаем с помощью просечки подходящего диаметра.
Ставим и наслаждаемся.
С помощью лёгкого движения руки брюки превращаются багажник открывается (тянем за петлю) и фиксируется в открытом состоянии:
Ну как-то так…
Всем удачи на дороге!
Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Logan, 2010
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2005
Renault Logan, 2010
Комментарии 17
аккуратно сделано! Фанера прочный материал, но вряд ли сюда применим. При ударе сзади (не дай бог) она в салон залезет((( Пластик 10мм логичней будет, он хрупкий
надо в салоне пол фанерный сделать, чтоб не сминался )
аккуратно сделано! Фанера прочный материал, но вряд ли сюда применим. При ударе сзади (не дай бог) она в салон залезет((( Пластик 10мм логичней будет, он хрупкий
А если фанеру надрезать поперек в нескольких местах?
А что с завода он не жесткий?)
В моей комплектации (‘Столица’) — нет.
У меня в Матизах вроде и ‘жёсткий’ полик в багажниках был, но это одно название — мягкий пластик на подушках из вспененного каучука. Продавился на раз-два.
Думаю, что и с Логанами такая же история. А тут он (полик) точно никуда не денется — фанера — десятка на изгиб и провисание прочная.