ручка водительской двери акцент
Замена внутренних и наружных ручек Хендай Акцент
Прежде чем произвести замену наружной ручки Хендай Акцент, вам потребуется полностью снять обивку. Причем не имеет значения, производится работа на передней или задней дверце – алгоритм проведения работ полностью одинаков. Внутренние меняются намного проще. Перед тем как снять обивку, обязательно отключите аккумуляторную батарею – внутри дверцы много проводов, некоторые под напряжением. Может произойти замыкание и воспламенение. Будьте аккуратны и соблюдайте технику безопасности.
Как заменить внутренние ручки Хендай Акцент
Процедура эта очень простая – нет необходимости снимать обшивку дверей. Для проведения работ необходимо иметь только две отвертки – крестовую и плоскую. Первой выкручиваете болт крепления корпуса к двери. Аккуратно потяните на себя ее, не прикладывайте много сил – можно сломать тяги.
К внутреннему рычагу открывания дверцы подходит две тяги:
Плоской отверткой извлекаете фиксаторы с тяг, после чего ручка внутренняя благополучно извлекается. Установка производится в обратном порядке. После проведения ремонта двери Hyundai Accent будут намного лучше открываться. Замена ручек необходима только в случае их поломки – чаще всего она случается при сильных морозах. Вода попадает на тяги и элементы замка, не позволяя им двигаться. Пластиковые элементы ломаются, когда превышается допустимая нагрузка на них.
Замена наружной
Внешняя ручка двери меняется тоже относительно просто, но придется снимать обшивку. Для этого выполните следующие действия:
Вся сборка производится в обратной последовательности. Трудностей не должно возникнуть. При разборке дверцы желательно продуть внутри сжатым воздухом все пространство – там скапливается много пыли, которой вы дышите. Старайтесь при проведении ремонта одного механизма осуществлять осмотр и выявление неисправностей других узлов. Это поможет избавиться от частых ремонтов в дальнейшем.
И небольшое видео, которое поможет вам в ремонте:
Замена замка водительской двери.
Пополняю записи своими наблюдениями. Надеюсь они вам полезны) После видео кое что интересное)
Эффективность чистки и смазки конечно же была не бесполезной.Замок перестал замерзать зимой и я всегда попадал в машину. Но тут появилась другая проблема. Заключалась она в том что теперь я не мог нормально выйти из машины. Внутренняя ручка не открывала замок. Нашел все таки момент когда срабатывал замок на открытие.Ручку тянул до конца и чуть чуть на излом, толкал дверь и выходил. Единственное объяснение это выработка всех механизмов. А при капитальной смазке замка ход всех деталей увеличился. Просто не хватало теперь амплитуды движения тяги. Меня это быстро утомило)
Заказал новый замок. Номер 81310-25030.Цена в районе 1500. Этот замок под активатор!. Без активатора номер другой!
Здесь уже переустановлен активатор и пыльник
И заменил болтики которые крепят замок. С крестом меня немного не устраивали. Да и грани имели выработку. Номер болтиков под шестигранник 81477-1С010
Дальше по традиции тем кто любит видео. После видео небольшой ликбез.
Ничего не заметили?)) А так?
«Мобис»
Голограмма «мобиса» на замке от «иксоры». А на замке от «мобиса» их же голограммы просто нет. Как так?
Так же можно заметить что на упаковке от «мобиса» нет китайских символов. А вот от «иксоры» они есть.
Китайские символы на упаковках означают, что деталь упакована не на заводе, но официально. Там где нет китайских символов, то деталь считается заводской.
Конечно же я их распечатал и сравнил) Нифига нет отличий.Крутил, вертел. Нифига. Единственное отличие это цвет металла на железном кронштейне для активатора.
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод. Смазка помогает, но не всегда. Детали можно заказывать и дешевле, НО в проверенных магазинах. Пока писал запись, редактировал и смотрел фото понял что я сравнивал замки и забрал себе замок с «мобиса»))))) Не специально)) Тот замок теперь на веки поселится в коробке на складе.
На этом все) Всем добра! Пока!