рено дача логан универсал

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник «раздут» в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Источник

«Бюджетник», дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV

Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?

Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.

В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182.849 километров. Тем не менее машина не выглядит «уставшей» как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система «дружит» с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого «девайса» в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал
рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Задний ряд сидений – мягкая «лавочка» без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у «нового» Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Как он едет?

Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

При этом пластик салона не напрягает излишними «сверчками», несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе «стоял» уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с «копейками» литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал
рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Наш вердикт

В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный «бюджетник» – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих «бюджетниках», в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен «вечнозеленых».

Источник

Новый универсал Logan: первые изображения

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

На прошлой неделе фотошпионами впервые был замечен новый универсал Dacia Logan во время испытаний. Пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, мы составили своё представление о внешности будущей новинки.

В октябре прошлого года закончилось производство универсала Логан предыдущего поколения, который имел приставку MCV. Тогда же было заявлено, что модель получит преемника, однако в несколько изменённой форме. И вот теперь у нас в распоряжении есть первые шпионские фотографии полностью новой модели, которая будет сделана на основе новых Logan/Sandero, представленных в прошедшем сентябре. Спереди и вплоть до центральной стойки универсал будет практически идентичен хэтчбеку с седаном, а вот заднюю часть сделают оригинальной.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Судя по фотографиям закамуфлированных тестовых образцов, автомобиль станет своего рода наследником универсала Logan первого поколения, который сейчас продаётся на нашем рынке под именем Lada Largus (кстати, совсем недавно модель получила рестайлинг). Кузов сделан по такому же рецепту: заметно увеличена колёсная база, задние двери стали шире, немного увеличен уровень крыши, задний свес чуть больше, чем у хэтчбека, но не такой длинный, как у седана и обычных универсалов. Задняя часть сделана практически вертикальной, что должно благоприятно сказаться на объёме салона и практичности. Один из самых интересных элементов нового универсала Logan – вертикальные фонари, по своей форме напоминающие модели Volvo.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Универсал будет построен на той же платформе CMF-B, что и новые седан Logan и хэтбчек Sandero. Базовым мотором может стать 3-цилиндровый бензиновый 1.0, на седане и хэтчбеке есть несколько версий – базовая SCe мощностью в 65 л.с., турбированная 90-сильная и двухтопливная Eco-G (может использовать бензин и пропан) с отдачей в 100 л.с. Коробки передач – механические с пятью и шестью ступенями, а также вариатор.

Источник

Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Еще во время недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автомобилистам по душе формат «пирожка», пусть даже пассажирского. Да, такую машину без проблем можно использовать в качестве семейной, однако, характерная внешность Dokker практически на 100% ассоциируется именно с коммерческой техникой. Для тех, кто не приемлет фургоны в качестве личного транспорта в линейке французской марки имеется интересная альтернатива — классический универсал Renault Logan MCV: чуть менее вместительный, зато и выглядит как «нормальный» легковой автомобиль.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Если задаться целью и промониторить рынок новых автомобилей по 3 простым параметрам — кузов универсал, низкая цена и дизельный двигатель, то с удивлением можно обнаружить, что у Logan MCV фактически нет конкурентов! Ближайший потенциальный соперник — испанский Seat Ibiza ST, но его стоимость примерно на 40% выше. За «француза» румынской сборки дилеры просят от 15320 долларов, а полностью упакованная машина (как на тесте) в топовой комплектации Expression и дополнительным набором опций (литые диски, климат-контроль, боковые подушки безопасности и мультимедийная система LG с штатной навигацией) обойдется уже примерно в 17500 USD.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Красавцем новый Logan MCV не назовешь: в отличии от предшественника, универсал второго поколения лишен пропорциональности и эстетичной завершенности. Видимо, все силы дизайнерского коллектива Renault/Dacia были брошены на придание гармоничности седану Logan, а семейную 5-дверку «рисовали» уже по остаточному принципу — без особых изысков и стараний. А так ли важна эффектная внешность для неприхотливой и бюджетной «рабочей лошадки»?

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Автомобиль лишь незначительно «вырос» в длину (+19 мм) и ширину (+7 мм). А вот габаритная высота уменьшилась аж на 70 мм, ведь теперь Logan MCV — это сугубо 5-местная модель без какой-либо возможности установки третьего ряда сидений, которым славился популярный предшественник. Колесная база здесь такая же, как у седана — 2634 мм.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски визуально кажутся маловатыми на фоне «пухлого» кузова: сюда неплохо вписались бы «катки» покрупнее, но полет эстетической фантазии жестко разбивается о реалии отечественных дорог. До сих пор улыбку вызывает огромный лючок заливной горловины бензобака: судя по его габаритам, за ним скрывается как минимум 500-литровый резервуар для солярки, хотя на самом деле объем бака ровно в 10 раз меньше.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Впрочем и этого вполне хватает, чтобы обеспечить запас хода примерно 1000 километров. Средний расход по трассе по итогам 500-километровой поездки составил 4,7 л/100 км, а в городе показания бортового компьютера варьировались в диапазоне 5,5-5,7 л/100 км.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Под капотом — уже знакомый по Dokker 1,5-литровый турбодизель на 84 силы. Проверенный и экономичный, но шумноватый, а его вибрации ощутимо передаются на органы управления. На скорости также отчетливо слышны аэродинамические шумы и «пение» зимних шин: для обеспечение приемлемого акустического комфорта придется раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию. Прослушивание музыки на скоростях свыше 90 км/ч вряд ли доставит удовольствие, да и при общении с пассажирами приходится повышать голос. По паспортным данным, универсал разгоняется до первой «сотни» за 13,2 секунд, а заявленная «максималка» — 168 км/ч.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Ходы рычага 5-ступенчатой механической КП великоваты, а включение не блещет особой четкостью. Но выбирать особо не приходится — «автомат» для нового Logan до сих пор не предлагается.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Как и прежде, Logan MCV радует крепкой, хотя и жесткой, ходовой частью, отлично приспособленной для разбитых украинских дорог. Даже на крупных выбоинах и ямах «пробить» ее практические невозможно, хотя от небольших (стыки, горбы, трамвайные пути), но постоянных дефектов полотна автомобиль изрядно потряхивает. По сравнению с прежней моделью уменьшились крены в крутых поворотах и слегка улучшилась управляемость: реакции на действия рулем стали более четкими, а обратная связь — прозрачней. Гидроусилитель наделяет «баранку» приятной, даже благородной «тяжестью».

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Renault Logan MCV — недорогая «рабочая лошадка», поэтому на крутых виражах автомобиль довольно валкий, хотя скоростную прямую «румын» держит очень даже неплохо. Во всех комплектациях на задней оси применяются барабанные тормоза. К эффективности и быстродействию системы особых замечаний нет: для машины снаряженной массой чуть больше 1 тонны, ее вполне хватает. ABS является стандартным оборудованием для всех дизельных Logan.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Бюджетность модели ощущается в хлипеньких дверных ручках, которые хоть и выглядят стильно и окрашены в цвет кузова, но особым удобством не отличаются, «кусаясь» своими острыми гранями. Оформление интерьера — большой шаг вперед по сравнению с машиной прежней генерации. Дизайн стал более прогрессивным, а эргономика — на порядок лучше и понятней. Кнопки передних стеклоподъемников переместились с центральной консоли на дверные подлокотники, а изящный блок управления климатической установкой теперь не перекрывается рычагом КП. Стильная панель приборов щеголяет хромированной отделкой шкал, белой подсветкой и светящимися желтыми стрелками: смотрится красиво и богато.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Самый яркий элемент салона — цветной 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MEDIA NAV. Устройство корейской компании LG стандартно устанавливается за сравнительно небольшую доплату (300 USD). Цифровой «комбайн» заведует не только музыкой и Bluetooth телефонной связью, а может похвастаться еще и встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом. Под монитором и блоком «климата» разместились клавиши управления (с водительского места) задними стеклоподъемниками и круиз-контролем с ограничителем скорости.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Стильное торпедо выполнено из простого и жесткого пластика и украшено глянцевыми вставками и хромированной окантовкой дефлекторов обдува. По центру, под стеклом теперь находится небольшой, но удобный отсек для мелочевки. Личные вещи также можно хранить в карманах дверных карт, компактном перчаточном ящике, нише под центральной консолью, либо в одной из двух «чаш» для съемной пепельницы.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Отличия топового для MCV исполнения Еxpression – наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Фамильная посадка за рулем — привычно высокая. Этот факт слегка компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, хотя водителям высокого роста подобрать оптимальное расположение будет непросто. Регулировкой по высоте (весьма специфической — как и на Dokker) может похвастаться только кресло драйвера. Передние сиденья имеют простой профиль — без выраженной боковой поддержки. В дальней дороге они не слишком удобны — сказывается недостаток «анатомичности», но при езде по городу этого не замечаешь. Обзорность — на среднем уровне: площадь остекления не слишком большая, а боковые зеркала могли быть и покрупнее. Парковку и маневрирование в стесненных условиях облегчает задний парктроник.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

На галерке вполне могут уместится 3 человека средней комплекции. Центральный тоннель не слишком выступает над полом, поэтому сидящему по центру будет вполне комфортно.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Огромный багажник всегда был сильной стороной румынской машины. Объем отсека даже в походном состоянии впечатляет — 573 литра, а при желании его можно существенно увеличить, сложив раздельные спинки задних кресел.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Идеально ровная площадка, правда, не получится, но перевезти габаритные предметы теперь можно без особых проблем. Максимальный полезный объем — 1518 литров, а завяленная грузоподъемность Logan MCV составляет 543 кг.

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

рено дача логан универсал. Смотреть фото рено дача логан универсал. Смотреть картинку рено дача логан универсал. Картинка про рено дача логан универсал. Фото рено дача логан универсал

Подведем итоги. Renault Logan MCV — это настоящая «рабочая лошадка»: простая, неброская и практичная. Занимая фактически «монопольное» положение на рынке, этот бюджетный дизельный универсал определенно найдет своего покупателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *