рено дача дизель салон
DACIA LOGAN MCV 1.5( Турбо-дизель)
DACIA LOGAN MCV 2011, 86 л. с. — отзыв владельца
DACIA LOGAN MCV 1.5( Турбо-дизель)
Отзыв владельца
Купил машину в июле 2013г, из Румынии (привез знакомый) с пробегом 52300. Езжу много, за это время накатал 17600 км так что есть что сказать. Описывать с ног до головы не буду, уже и так до меня про логан все сказано, просто некоторые частности данной модификации.
Все как у обычного логана + здоровый багажник.
До междверных стоек обычный логан — дальше все свое ( крыша своя, ибо поднята).Слабое лкп, чуть что — царапается аж до грунта. Шумоизоляция хорошая.
Идентичная обычному логану все такое-же несмотря на более длинную базу (293см).Идет очень хорошо, сказывается длинная база 120 — 140 скорость почти и не ощущаешь.
На ней уже Евро 4. Электронные форсунки, топливная рампа, катализатор… Работает тихо несмотря на отсутствие шумки как таковой(шумки мот. отсека), тянет хорошо. Короткая первая передача (ну как и на всех универсалах) позволяет трогаться груженому со включенным кондеем на холостых. Двигатель К9К796 этот-же двиг. ставят на дастер, только в угоду нашему законодательству его сделали 90л.с хотя на деле 86.
Немного по эксплуатации: Пока за это время ничего не случилось поменял только при покупке правый рулевой наконечник, был разбит видать где-то в Румынии ямы всета-ки попадаются ))). Кстати у нее электрогидроусилитель(?!) бачок находится почти под аккумулятором и без его съема не проверить\не долить ну или снимать бампер.
По расходу: укладывается в 5,5 литров в городе, а на трассе 4 (4,5)л. Сам живу в Вязьме, Смоленская область, на баке хватает съездить в Минск, покататься там и вернуться обратно. Примерно бака хватает на 1200-1300 км.
Было сделано:
— сетка решётки бампера
— тонировка задних стекол
— установка подкрылков
— установлен саб
— Задняя коаксиальная акустика 13 JBL
— литые диски R16
— свет в багажнике (на дверях сделал подсветку)
— электро-стекло подъёмники (задние)
—установил ксенон
—поставил бескоркасные дворники
В планах:
— поставить дефлектора
— поставить сигнализацию с турбо-таймером
— затонировать задние фары
— планирую также сделать тонированную полосу на лобовое, и закатать на половину боковые стекла.
Если что появится еще, буду добавлять. Просьба сильно не пинать, пишу первый раз.
Представлен новый семиместный универсал Dacia Jogger. Будущий Ларгус?
Dacia Jogger — теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль.
Как и Logan MCV первого поколения (или наш Ларгус), Jogger сочетает качества обычного легкового универсала и компактвэна. Передняя часть кузова у него такая же, как у нового Логана третьего поколения, но при этом Jogger имеет растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу и опционный третий ряд сидений. А еще разработчики добавили автомобилю гены кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, а у версии Extreme (именно она изображена на презентационных кадрах) есть «внедорожный» пластиковый обвес. Хотя привод только передний.
По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса.
Проемы задних дверей выше, чем у передних, а вместо распашных створок на корме теперь установлена цельная подъемная дверь. Базовая комплектация включает диодный ближний свет и багажные рейлинги со встроенными поперечинами, которые можно разложить без использования специального инструмента. Их грузоподъемность — 80 кг.
По уровню функциональности и практичности салона разработчики сравнивают Jogger со швейцарским складным ножом: доступны 64 конфигурации сидений. Базовая версия имеет два ряда, причем задний установлен на 55 мм выше переднего, а из дополнительного оборудования предусмотрены складные столики (как и у базового Логана). Опционный третий ряд расположен на 25 мм выше второго, и в компании уверяют, что он сможет без проблем вместить двоих взрослых седоков. Семиместные версии имеют откидные задние стекла-форточки.
В багажнике есть два крючка для пакетов и 12-вольтовая розетка. У пятиместной версии отсек вмещает 708 литров, а его длина — 1150 мм. Со сложенным вторым рядом объем багажника достигает 1819 литров. Семиместный Jogger фактически лишен багажного отсека (160 литров против 135 у Ларгуса), а со сложенным третьим рядом его объем составляет 565 литров (вместо 560 у Ларгуса). Плюс по салону разбросаны различные отсеки для мелочей общим объемом 24 литра.
Передняя часть салона здесь такая же, как у исходного Логана. Руль регулируется по высоте и вылету, а у базовых версий нет «музыки». Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, ESP, системы автоматического торможения (работает на скорости до 170 км/ч) и контроля слепых зон. Среди опций заявлены климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, датчик дождя и электромеханический ручник.
Выбор силовых агрегатов пока невелик, потому что Jogger предложен только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TCe. В базовой бензиновой версии он выдает 110 л.с. и 200 Нм, а битопливный вариант Eco-G (бензин и пропан) развивает 101 л.с. и 170 Нм. С полными баком бензина (50 литров) и баллоном газа (40 литров) дальность хода достигает 1100 км. Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика», хотя Logan и Sandero также предлагаются с вариатором.
В начале 2023 года появится гибридный Jogger, и это будет первая серийная Dacia с такой силовой установкой. Универсалу достанется система E-Tech, уже опробованная на европейских моделях Renault. Она включает атмосферник 1.6, электромотор, стартер-генератор и трехвальную коробку передач без сцепления. Пиковая мощность — 140 л.с., а емкость тяговой батареи — всего 1,2 кВт∙ч.
Бензиновые и газовые универсалы Dacia Jogger выйдут на европейский рынок уже в феврале 2022 года. Базовая цена должна оказаться ниже 15 тысяч евро. Например, кроссовер Dacia Duster во Франции стоит от 14500 евро. За пределами Евросоюза Jogger появится лишь в нескольких странах вроде Турции и Израиля (под маркой Renault). О России речи пока нет. АВТОВАЗ совсем недавно модернизировал Ларгус, поэтому его производство будет продолжаться еще несколько лет (если не дольше). И только потом, возможно, его заменят новой моделью, схожей с новым европейским Джоггером.
«Бюджетник», дизельный и в универсале. Чем может удивить Dacia Logan MCV
Около года назад на открытии нового автоцентра в Минске региональное руководство Renault заявило, что Logan-универсал белорусам ждать не стоит, мол, на рынке есть Lada Vesta SW, если вам нравятся универсалы. Что это: значимая потеря или нет?
Автобизнес взял на тест Dacia Logan MCV 2016 года с дизельным мотором 1.5, чтобы узнать, чем этот автомобиль отличается от привычных нам Logan, которые продаются под брендом Renault.
Dacia Logan второго поколения впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Версия с кузовом универсал появилась на год позже на выставке в Женеве.
В Европе Logan второй генерации продается с бензиновыми агрегатами объемом от 0,9 до 1,6 литра. На рынке ТС доступна лишь версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 различной мощности. Кроме того, в Европе Dacia оснащалась и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л.с.
Кузов и гамма моторов – по сути, единственное, что отличает этот универсал от привычных нам Logan. В остальном это все тот же простой, надежный, недорогой в обслуживании автомобиль со своими преимуществами и недостатками.
У автомобиля на тесте заявленный пробег составляет 182.849 километров. Тем не менее машина не выглядит «уставшей» как снаружи, так и внутри. Сиденья находится в хорошем состоянии, как впрочем и остальные элементы интерьера. Следы износа можно заметить лишь на руле. Так что материалы салона Logan хоть и выглядят дешево, но достаточно долговечны.
Водительское кресло можно регулировать по высоте. По середине имеется подлокотник – удобно, но в тоже время его наличие сильно затрудняет процесс регулировки наклона сидений.
В комплектации этого универсала есть кондиционер, зеркала с электрорегулировкой, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и парктроники. Штатная мультимедийная система «дружит» с CD-дисками, USB и AUX, есть управление на руле.
В автомобиле имеется корректор фар, который, вероятнее всего, удивит большинство автолюбителей, ранее не имевших дело с машинами подобного сегмента. Он здесь механический. Рычаг регулировки находится не в самом удобном месте, в нижней части панели слева от руля. Вряд ли вы будете им часто пользоваться, но сам факт наличия такого «девайса» в автомобиле родом из 2016 выглядит как минимум забавно.
Еще один элемент, указывающий на бюджетность авто, – пробка бензобака, которая запирается ключом. Сам лючок, к слову, просто гигантского размера. И если на корректоре фар и лючке бензобака решили сэкономить, то капот все-таки оборудовали упорами.
Задний ряд сидений – мягкая «лавочка» без подлокотника и лючка для перевозки лыж. Если за руль сядет человек, чей рост рост не будет превышать 180 см, то пассажир заднего ряда сидений все еще будет чувствовать себя комфортно.
Высота потолка над задними пассажирами такова, что рослый человек скорее упрется коленями в спинку переднего сиденья, нежели ударится головой о потолок при наезде на выбоину.
Самое главное отличие универсала от седана – само собой, багажник. Его объем равен 573 литрам (1518 – со сложенными сиденьями), для сравнения у седана – 510. Еще один важный момент: у «нового» Logan MCV, в отличие от предшественника, больше нет 7-местной версии.
Как он едет?
Под капотом у тестируемого авто дизельный мотор 1.5 dci мощностью 90 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Тяга чувствуется даже на малых оборотах, но по-настоящему Logan MCV едет где-то после двух тысяч оборотов. Мотор дает возможность уверенно чувствовать себя в городском потоке. Передачи длинные, переходить на пятую при скорости до 80 км/ч абсолютно бессмысленно.
Машина неплохо справляется с ездой по плохим дорогам. Управляемость, разгон и торможение как минимум не раздражают. О его бюджетности в первую очередь напоминает излишний шум – он становится вашим назойливым попутчиком уже на скорости 60 км/ч.
При этом пластик салона не напрягает излишними «сверчками», несмотря на то, что пробег машины приближается к 200.000.
Даже учитывая сильный ветер в день нашей поездки, Logan MCV на трассе «стоял» уверенно в том числе на скоростях 120-130 км/ч. Расход при езде со скоростью около 100 км/ч колеблется в районе 4 с «копейками» литров. Запас мощности позволяет динамично разгоняться со скорости 100 км/ч, даже если вы едете на подъем. В целом за время теста средний расход по бортовому компьютеру составил 5,4 литра.
Наш вердикт
В общем, главное отличие от привычных нашему глазу Logan – кузов, багажник и мотор. В остальном это типичный «бюджетник» – недорогой, простой в обслуживании, понятный и предсказуемый в использовании.
Материалы салона выглядят дешево, но к долговечности претензий нет. Как и во многих «бюджетниках», в Dacia Logan ощущаются проблемы с шумоизоляцией. Впрочем, эту проблему можно решить, инвестировав в комфорт пару сотен «вечнозеленых».
Dacia Sandero Stepway, 1.5 dCi
Dacia Sandero 2015, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Dacia Sandero Stepway, 1.5 dCi
Отзыв владельца
Доброго времени суток!
Вот, пишу эти строки в вечер того самого дня. когда я забрал из автосалона свой первый новый автомобиль.
До него я ездил только на двух машинах: это были Фольксваген Гольф 1988 года с мотором 1,3 и с 55 л.с. мощности (2 года), и любимый БМВ 1995 года выпуска, 36-й кузов, 2 литра и 149 лошадей, кои носили меня 9 лет вплоть до сегодняшнего утра.
Есть поговорка: ремонт старой машины невозможно завершить, его можно только прекратить. И это правда. Если машина не остается на правах раритета, и ей планируется пользоваться ежедневно, то чем старше она, тем чаще требует ремонта. И нет конца этим ремонтам, а машина новей не становится.
Проржавевший местами насквозь кузов, здоровый аппетит, несколько сделанных в течении года недешевых ремонтов подвели меня к мысли, что нам нужно расстаться.
Сперва думал о пятилетней-семилетней немке-японке. Передумал. Гарантия к этому времени уже прекращена, а самые дорогие части как раз зреют под замену. Страшно.
Поэтому решился на лизинг. А что взять?
Я люблю многофункциональные вещи: что бы и чтец, и жнец, и на дуде игрец. И в пир, и в мир, и в добрые люди. Жизнь многогранна, потому ситуаций может быть масса, а машина в семье одна. Живем в городе, где дороги бывают всякими, особенно в зимне-весенний период. Любим выбираться на природу и в другие города. Есть дача, куда ведет 35 км отличной дороги и еще 5 км вырвиглазной грунтовки. Дизель в наших краях всегда дешевле бензина. И садиться в машину хочется по-людски, и выходить из нее тоже, а не как в милый БУМЕР: согнулся, втиснулся, и тогда только расположился. Детей сажать на кресла в БМВ тоже удовольствие «ниже среднего». То есть, высота машины должна быть достаточной.
Итого, имеем машину в кузове хэтч или универсал, с турбодизелем и круиз-контролем для дальних дорог, высокий, с непробиваемой подвеской и солидным клиренсом. И желательно, что бы для его покупки не нужно было продавать почку…
Тут много вариантов быть не может. Duster или Sandero Stepway. Да, дастер рассматривали в первую очередь. Естественно, нафаршированного, и с полным приводом. Но… не влезли в бюджет.
Тогда пришли на тестдрайв Степвэя. Комплектация машины, полученной на тест, была идентичной той, что мы получили в итоге: Laureate, + краска металлик, навигация, круиз-контроль и полноразмерная докатка. Позже, при заказе, из допов добавили только коврики, сигналку и брызговики.
Ничего лишнего, только то, что нам нужно.
Итак, Сандра (она же Сашка) показала себя с самой лучшей стороны: бодро разгонялась, не отставала в потоке, прекрасно слушалась руля, и проглотила все колдобины, которые во время теста выпали ей в качестве испытания.
Вывод: хорошая девочка, берем.
Старый верный баварский крейсер был отогнан на трейд-ин, и сегодня с утра я стал обладателем ключей от нового автомобиля.
Цвет: Mercury Grey, металлик. Салон темного цвета, тканевый.
Сегодня полдня игрался с настройками и фишками MediaNav, подключил телефон: звонит, принимает. Управление музыкой с пульта под рулем очень удобно. Движок эластичный, вытягивает на любых фазах передвижения в городе.
Пока что машина прошла только 75 км., и средний расход в режиме обкатки не поднимался выше 5,5.
Да, есть одно ограничение: до 1500 км пробега просили двигатель выше 3000 оборотов не крутить, и после 5000 км рекомендовали заехать на замену масла и фильтра. Разумеется, после обкатки я с радостью сменю старое масло на свежее.
Такое вот начало истории 🙂 Прошу прощение за единственное фото, думаю, в скором времени я исправлю эту оплошность.
Дачия Логан 2021 года: старт продаж в России, фото, цены и комплектации
29 сентября состоялась официальная европейская премьера третьего поколения Dacia Logan 2021 модельного года, подтвердившая основательную модернизацию популярных бюджетных машин и даже небольшую претензию производителя на лидерство этих автомобилей в своем классе.
На странице все подробности и последние новости о новом кузове Dacia Logan 2021 модельного года:
Обзор нового поколения
Уже на примере самого «младшего» представителя семьи седана Дачия Логан сегодня можно констатировать, что французско-румынские машины стали заметно лучше оснащаться, а их экстерьер позаимствовал современную стилистику, присущую самым дорогим моделям марки.
Сведения о переходе Логана 2021 года на новую платформу оказались верными, хотя для многих локальных производств, наверняка, сохранится прежняя и менее дорогая «тележка» B0.
Европейцам же достанутся седаны, построенные на платформе CMF-B, которая заложена в основу Renault Arkana, Renault Clio и Nissan Juke. Она значительно легче и прочнее предшественницы, что, к слову, положительным образом сказывается на управляемости машины, ее аэродинамике и расходе топлива.
Габариты обновленного седана Dacia Logan 2021 года увеличились, но точные данные пока известны лишь по длине, которая стала больше на 36 мм. Это, а также более удачная компоновка салона добавило расстояния между передним и задним рядами сидений – плюс 42 мм. Еще конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека на 18 литров, что для данного класса автомобилей можно считать очень серьезным достижением.
Экстерьер
Dacia Logan 2021 модельного года смотрится гораздо солиднее предшественницы, чего удалось достичь благодаря увеличенным размерам задней части кузова и иным контурам крыши. В профиль отлично заметна возвышающаяся подоконная линия, а также стильные боковые выштамповки, которые визуально еще больше укрупняют корпус авто.
Спереди автомобиль стал больше походить на «фольксвагеновский», но свой фирменный диссонанс в эту архитектуру внесли оригинальная радиаторная решетка, светодиодные фары с необычным ветвистым «рисунком» led-модулей и крупный рельефный капот. Наконец, статусности этому «бюджетнику» также призваны придать новые дверные ручки и литые колесные диски благородного дизайна.
Первые официальные фото нового кузова
Салон
В салоне нового Дачия Логан 2021 модельного года изменений не так много, если не считать относительно большой центральный дисплей. На самом же деле, пересмотренной оказалась вся передняя консоль, которая стала несколько выше, а ее самой интересной обновкой можно назвать «колодец» приборки, который накрывается дополнительным козырьком. Также изменения заметны на руле, где сменились блоки кнопок.
Техническая начинка
Пока для машин европейской спецификации заявлены прежние 1.6-литровые двигатели с теми же трансмиссиями, что и ранее, но производитель уже заявил, что сильно рассчитывает на успех модификаций с трехцилиндровыми «атмосферниками».
Новая платформа позволяет ставить все имеющиеся у Renault разновидности этих моторов, т. е. на седанах Dacia Logan 2021 года могут очутиться 65- и 75-сильные «тройки», а на вершине этой гаммы окажется турбоагрегат мощностью 100 л. с.
Очень важно, что версии с новыми силовыми установками не потребуют никаких доработок с точки зрения трансмиссии, поскольку им вполне подходят прежние 5-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат».
При этом новая платформа даст возможность существенно расширить оснащение и сразу предложить для начальных комплектаций электрический усилитель руля, 6 подушек безопасности и ряд систем пассивной безопасности.
Для более дорогих комплектаций Dacia Logan 2021 года уже анонсировано появление системы контроля слепых зон, системы экстренного торможения, камеры заднего вида, переднего и заднего парктроника и климат-контроля.
Дачия Логан: когда выйдет в России?
Российский рынок не увидит Dacia Logan 2021 модельного года, но, вероятно, сможет оценить достоинства его близнеца с эмблемой Renault, хотя уже сейчас эксперты говорят о том, что к нам приедут версии на старой платформе.
Более того, следуя традиции, новые машины снова прибудут в Россиию с большим опозданием, и не факт, что оно станет меньше предыдущего двухлетнего. В решении этого сложного вопроса также многое зависит от конъюнктуры рынка и достижений главного конкурента – компании АвтоВАЗ, которая пока очень успешно пользуется тем, что Renault продает «старые новые» машины.
Цены и комплектации
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.
Видео тест-драйв
Дачия Логан 2021 старт продаж в России, цены и фото