ремонт замка двери туарег
Ремонт микрика замка в дверях ТУАРЕГА
Всем привет! Настал тот день в нашей с туром жизни, когда одновременно (!) две двери стали невидимыми приборной панелью. Водительская и правая задняя. При открытии этих дверей машина не реагировала на данное событие пиктограммой на приборке. Ну в общем о данной ситуации я начитан, благодаря заметкам товарищей с форума туарег-клуба и Drive2, сразу понял в чем дело и полез добывать замки из дверей, чтобы разобраться с микриками. Именно микрик своей кнопкой «прогрызает» борозду в пластиковом бегунке защелки замка и не нажимается при открытии двери, не сигнализирует об этом событии.
Итак, по водительской двери:
1. Снимаем карту двери и панель навесных агрегатов;
2. Вытаскиваем раму со стеклом для свободного доступа к замку- об этом рассказывать не буду, информации много.
3. Разбираем ручку двери- как показано на схеме.
После выкручивания болтика, надо выкрутить еще один — очень мелкий, под шестигранник. Этот верхний мизерный болтик есть только на замке водительской двери! Такого мизерного шестигранника у меня не нашлось, заточил отвертку и с её помощью решил этот вопрос; далее вытаскиваем неподвижную часть замка:
Снимаем тросик с крепления на подвижной ручке;
4. Выкручиваем два болта держащих замок;
6. Снимаем с замка белую пластиковую крышку:
7. Добираемся до микрика- он под металлическим держателем в низу замка:
Фиксатор отжимаем и достаем виновника- грызуна:
8. Вырезал из пластиковой прозрачной крышки полоску, приклеил черным автомобильным герметиком к микрику, вот что вышло:
Далее собрал «Все как было» и вуаля: заработало!
Приборка прозрела и увидела открытую дверь!:
С задней правой дверью все проделал аналогично.
Рад, если кому-то данный пост поможет решить возникшую проблему.
P/S/ многие спрашивают: — чем я заменил высверленные заклепки, которыми крепилась верхняя часть панели навесных агрегатов к раме двери?
а вот чем:
всех благ!
Р. S. Спустя 6 лет (август 2021 года) — работают безупречно, разбирал по случаю, посмотрел-полный порядок!
Ремонт замка водительской двери
Проблема следующая: При открытии водительской двери, машина не обнаруживала данное событие.
Данная проблема это не новость, суть в том что стирается «пимпочка» микрика или сам выступающий элемент(толкатель), который толкает микрик.
Разобрал водительскую дверь, стекло подъемник снимать не стал.
Порядок действий:
1. Откручиваем два самореза в низу карты двери, звездочка на «25»
2. Снимаем заглушку в ручке двери, по дней два болта, звездочка на «27», откручиваем их.
3. Сдергиваем карту с низу на себя, там клипсы с левой стороны и правой, всего 8шт.
4. Подымаем карту вверх, в двери сделан паз, куда заходит карта.
5. Отсоединяем фишку на средне частотный динамик, отсоединяем фишка проводки двери, которая находится в блоке управления двери (мотор стекло подъемника). Отсоединяем тросик от замка к ручки двери. Убираем карту в сторону.
6. Перед нами щит, на котором расположено: проводка, низкочастотный динамик и прочее. Отсоединяем все фишки от блока управления стекло подъемника, откручиваем его (три самореза под звездочку «25»). Снимаем уплотнительную резинку с «щита». Откручиваем болты по кругу (звездочка на 27). Изначально сверху она держится на клепках, кто то разбирал до меня и высверлил их и в крутил болты. Отодвигаем щит в сторону
7. Снимаем фишку с замка.
8. Окручиваем замок, два болта (много гранная звезда, не знаю как называется)
9. Снимаем с боку пластиковую продолговатую заглушку, под ней два болта (шестиграник на «20» и шестигранник, очень мелкий, диаметр с среднею иголку).Когда будете выкручивать болт под шестигранник на «20», нужно наружную ручку держать открытую(когда его выкрутите, его до конца не нужно откручивать, ручка зафиксируется в открытом положении) Вытаскиваем личинку замка. После чего ручку тянем в сторону личинки и снимаем с нее тросик и ее саму.
10. Вытаскиваем замок.
В моем замке микрик уже был поменян и был приклеен на термо клей, который отошел. Я его приклеил на супер клей и заплавил его пластмассовом (использовал газовый паяльник). Теперь точно не отойдет.
Собираем все в обратном порядке.
Пока была снята ручка, отполировал под ней. Было много царапин, теперь как новая.
Туарег-I. Ремонт микрика замка двери.
Надоело открывание передней пассажирской двери (после блокировки ЦЗ) со второго раза.
Так как опыт в снятии замков дверей и замене микровыключателей уже имеется, до холодов ждать не стал.
К купленным ранее в радиодеталях микрикам были изготовлены рычажки из тонкой жестянки.
Для снятия карты двери открутил два болтика Torx Т-30 в ручке двери, и два нижних самореза Т-20, начиная с нижнего заднего угла отжал все пистоны, снял тросик замка со внутренней ручки, и отключил от блока управления проводку идущую на карту двери.
Пооткручивал все болты соединяющие дверь с панелью стеклоподъёмника
Не забудьте выкрутить болтик фиксатор задней части внешней ручки, вытянуть её и отделить тросик замка из паза ручки.
Затем отключил гофру проводов от стойки кузова
Отжав язычки защёлок вытянул штекеры проводки из «розетки» в стойке
Затем вынул из гофры пластиковую рамку-фиксатор (для облегчения прохода гофры внутрь отверстия в передней части двери).
После того как ВСЕ крепежи сняты, поднимаю рамку стекла вверх и вытягиваю переднюю часть на себя.
В этом положении затягиваю внутрь двери всю оставшуюся гофру с проводами, после чего (выводя вперёд рамку с замком в задней её части) снимаю весь блок стеклоподъёмника со стеклом, замком и косой проводов.
Электрическую часть замка можно не отделять от механической. Микрики можно заменить даже не снимая замок с рамки стеклоподъёмника.
Достаточно просто снять прижимную пластину/скобу держащую микрик на замке.
Но для общего развития, мало ли кому пригодится.
Открутить два самореза Т-20 и Т-10
Затем отвести рычаг внешней ручки двери максимально до щелчка.
Отогнуть скобы электрической части замка от выступов механической
Состояние родного микрика было удовлетворительным поэтому было решено не менять его целиком а только приколхозить нажимной рычажок из жестянки.
В один пост всё не впихивается.
Далее будут небольшие дополнения.
Volkswagen Touareg 2003, двигатель бензиновый 3.2 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2007
Volkswagen Touareg, 2006
Volkswagen Touareg, 2003
Volkswagen Touareg, 2007
Комментарии 36
На купленных мной микриках 3 ножки (две из них для нормально-замкнутого варианта, третья для нормально-разомкнутого).
Для наших замков надо оставлять вариант нормально-РАЗОМКНУТОЙ кнопки, цепь должна замыкаться при открытии замка (нажатии эксцентриком на кнопку микрика).
Замки других авто дербанить не приходилось, поэтому сравнивать не с чем.
Спасибо за подробную инструкцию, сегодня разбираю у себя
Привет, номерков у микриков никаких нет? На все двери одинаковые или на каждую дверь свой надо брать?
Понял, спасибо, буду искать))
День добрый, а после всех этих действий надо ли при обратной сборке регулировать что то?
Нет.
Микрик это просто контакт, он или замкнут или разомкнут.
Можно конечно при случае стереть ошибки в блоках, но и без этого Ц.З. и охранная система будут работать сразу после замены проблемного микровыключателя.
Покупал в магазине радтодеталей. Там были микрики с уже припаянными двумя проводками (по 650 руб), с тремя ножками и без уплотнения на кнопке, я же взял с ножками и герметичной кнопкой за 150 руб.
Через пару месяцев в том магазине появились такие-же с герметичной кнопкой и нажимной пластинкой сверху за те-же 150 руб (можно было не вырезать самому из металла), взял на всякий случай комплектик. Ролик на конце просто откусил бокорезами, оставив голую ровную пластинку.
Где покупали микрики?
Микрик РАБОТАЕТ если на приборке отображается открытая дверь (если она открыта).
На работу замка от внутренней или внешней ручки микрик никак не влияет (он лишь сигнализирует блоку комфорта о положении защёлки замка).
это я понял, в обьявлении о продаже указано что открывает только снаружи вот и думаю скрывают что-то или там нет ни чего критичного
Может в самом замке «детская блокировка» включена (или сломана во включённом состоянии).
ее обязательно вскрывать? должно быть наверное на двери отверстие под поворачивание положения этого режима?
При открытой двери доступ к этой пластиковой вертушке свободный.
#замена микрика замка двери
Разбор прошел легко, за исключением болта который фиксирует личинку, никак не хотел откручиваться, впечатление что Torx 20 (T20) не подходил. постучал молотком, пошел… но грани слизались, по хорошему нужно заменить.
Сняли рамку, получился всем известный кабриолет))))
Вот он виновник торжества.
Смотрим а провода то запаянные))) упс… (фото сравнительное не сделал) пока я рыскал в инете в поисках информации, друг сам перекинул части и все получилось, ну и Сергей кинул в меня ссылкой, в которой оказывается все это было описано, я как то пропустил мимо эту запись(
Ну и столкнулись с тем, с чем и Сергей BSVPerm- не срабатывал микрик, пришлось подтачивать, но мы подточили сам толкатель, и чууууть чуть кнопку.
Без этого нормально не точится!
Итог- все работает, все замечательно! Заодно высверлил клепки динамика и выкинул его, он у меня хрипел и давно его отключил.
Комрад ponamuch обещал мне динамик, никак не доеду забрать… так бы сразу установил))
Сборка прошла почти с первого раза… дернули нечайно за ручку, когда одевали тросик, поэтому пришлось снимать еще раз, благо мы только немного наживили болты.
Заблокировалась передняя пассажирская дверь Туарег-1.
После ремонта замка передней пассажирской двери, она заблокировалась и не открывалась ни наружной ни внутренней ручками.
Причём тросики дверей точно были одеты на ручки, кабели все подключены, лампочки горели и щёлкание ЦЗ в двери (при нажатии кнопок на дверях или брелоке) отчётливо было слышно.
Пол дня танцев с бубном проблему не решили, с закатом было решено отложить бубен до утра.
Проштудировав следующим утром сеть и принял к сведению несколько вариантов:
— пощёлкать кнопками туда/сюда дёргая при этом ручки дверей (как вариант-так себе, тем более занимался этим весь прошлый вечер).
— подтянуть крючком (надавить линейкой) рычаг открывания (тросик) внешней ручки. — Не сработало.
— попробовать отпустить тросик от внешней ручки двери, так как он вероятно слишком сильно натянут (не даёт защёлке блокиратора отпустить механизм). — Получилось.
В общем проблема решилась ослаблением тросика от внешней ручки к рычагу замка.
Для начала я снял пластиковую накладку с задней части ручки двери.
Тонкой отвёрткой выдавил пластиковый кончик тросика из выемки на ручке, и слегка утопил его внутрь на 3-4 миллиметра.
Пластиковый блокиратор в механической части замка встаёт на фиксатор во время совмещения механической и электрической частей замка (при проворачивании рычага внешней ручки до щелчка).
Для сброса блокиратора, после сборки частей замка в единое целое, надо отвести рычаг (к которому крепится тросик внешней ручки двери) и отпустить его чтобы он сам по инерции вернулся в начальное положение. При это сбрасывается защелка блокиратора ЦЗ.
Так же злая защёлка может заблокироваться при чрезмерном оттягивании рычага внешней ручки (при слишком сильном натяжении тросика во внешней ручке двери).
Пока искал решение проблемы, вычитал что кто-то ломает внутреннюю карту двери, затем режет металл рамки стеклоподъёмника и т.д. Кто-то пилит скобу замка на средней стойке (сняв предварительно заднюю дверь). Кто-то отдаёт авто для решения проблемы официальному дилеру за 15 000 — 20 000 рублей.
В общем всё обошлось малой кровью.
Наконец то дверь работает как и положено с первого нажатия на кнопку