ремонт замка двери форд
Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2
Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.
Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.
Процесс разборки
Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:
В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.
Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:
Как снять обшивку
Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:
Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.
Инструменты для снятия обшивки:
Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:
Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.
Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:
Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.
Ремонт привода замка Форд Фокус 2
Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.
Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.
Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:
Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:
Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.
Ремонт замка двери или СИЗАМ ОТКРОЙСЯ
Всем привет. Значит была у меня такая проблема, что после открытия ЦЗ передняя пассажирская дверь отказывалась открываться снаружи🤦🏻♂️. Но после открытия изнутри все приходило в норму, до постановки Авто на сигнализацию соответственно…
Было принято решение разбирать дверь. Ниже опишу сложности процесса, жаль, что сам ничего не фотографировал, поэтому ВСЕ ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА уж простите)
Для начала снимаем обшивку двери, все просто, инфы много, ни чего сложного.
После того как сняли обшивку откручиваем болты с металлической рамки или как ещё ее назвать) на которой у нас держится все. И стеклоподъемник и проводки и тд.
Но предварительно опускаем стекло до середины двери и откручиваем его от стеклоподъемника, после чего поднимаем стекло руками вверх и закрепляем его скотчем.
И так стекло держится. Болты откручены но есть ещё 3 штырька которые держат нашу обшивку. С ними ни каких проблем.
Берём удлинитель из набора ключей и выбиваем их внутрь двери( при сборе двери также забиваем их снаряжений стороны и они держатся как ни всем не бывало)
Теперь переходим к снятию ручки двери.
Откручиваем 3 болта замка двери, один болт чуть выше над замком и снимаем заглушку которая на фото. Там будет болт который держит ручку. ВНИМАНИЕ на правой двери оказалось что обратная резьба на этом замом болте. Будьте внимательны.
Откручиваем болт, сдергиваем ручку и весь замок двери можно вынуть наружу)
После осмотра замка повреждений не обнаружил. Поэтому взгрустнул. Но друг который помогал мне в этом деле решил Пролить все WD40 перед установкой на место.
И при сборе двери произошло чудо благодаря всемогущей ВДЭШКИ. РУЧКА НАЧАЛА ОТКРЫВАТЬСЯ!))
Вот принципе и все что хотел рассказать, так что смазывайте замки))
Ремонт личинки замка водительской двери.
Трям всем!
Как-то возвращаясь с пакетами снеди из гипермаркета, не смог открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
А вот шиш тебе сказала личинка в замке и пустила в себя жало ключа «на пол шишечки»…вот прилип…
Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
Так дело не пойдёт…и на следующий день я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и разработать.
В принцепе все понятно из фото ниже.
Потом собирается все в обратном порядке. И регулярно брызгается HHS2000.
P.S. Как разбирается замок дальше могу отфоткать, если кому-то нужно…
За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…
Ford Focus Wagon 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2008
Комментарии 21
Привет, подскажи пожалуйста чего может болтаться сама ручка?
Подскажи чем побрызгать в замок, а то в машину попасть не могу, ни с ключа, ни со штатки не открывается. Ключ полностью входит, но не крутит
«Валерой» это мастер-смазка… в 100500 раз лучше вэдэшки.)))… хотя и её я тоже закупаю…
Добрый день сломаны уши на шайбе под стопорным кольцом… Подскажите номер детали
Отдельно не поставляется, только в сборе с ремкомплектом 1552849
Привет подскажи а на сколько должен ключ входить, как в замок зажигания по полосочку?кто у меня не доходит и тоже не крутится
Спасибо, дружище.Очень помогли фотки и коментарии. Была точно такая же ситуация: ключ вставлялся в личинку примерно на сантиметр, а дальше ни в какую. Проблему победил за два обеда на работе, два дня по пол часа. Сначала снял личинку, была такая же окисленная, залил обильно ее очистителем карбюратора, потыкал ключом и пробил на полный ключ. Тут обед закончился, собрал все и поставил на место. На следующий день, так же обильно залил очистителем и одновременно простучал молоточком. Стопорное кольцо, поводок и шайбу не снимал. И ключ, сначала с усилием, а потом легко стал проворачиваться в обе стороны. После данной операции личинку хорошенько залил универсальной смазкой Хорс из баллончика. Собрал— все работает.
Да, и между делом заменил винт, который крепит личинку в двери, т.к. родной провалися в дверь. Когда первый раз разбирал, еще не знал принцип действия, ну и выкрутил его полностью, что делать не надо. Винт там D5 длиной примерно 35 мм, посадочное место под звездочку. Я же нашел винт 50мм и под крест, обрезал, обработал наждачкой срез, поставил и затянул. Зажимается личинка винтом против часовой. Ну вот и все.
Рад, что помогло))) успехов)))
как (чем) снять с торца двери заглушку, чтоб не поцарапать лкм двери около нее?
Один в один ситуация была! спасибо, очень помог! завтра этим же займусь!
просто раз в год проливайте смазкой тупо в зщамок и бед у вас не будет!
А лучше каждое ТО.) и использовать литиевую аэрозольную смазку)
именно! замок окисливается потому что всегда пользуемся кнопкой вот он без движения и погибает)
Дружище, спасибо! Вот только собирался занятся таким же ремонтом, думал, что придется обшивку снимать, а тут на! Все расписал, да с картинками. Очень помог, подсказал! ))))
Рад, что принёс пользу))
Жениться тебе, барин, пора ))))
По-другому действо не описать было.)))))да и женат я)))) у меня все нормально))) спасибо за сочувствие))
Нуууу… И тебе спасибо за стиль изложения )) я grammar nazi в запущенной форме, и то на грамматику не возбудился )))
Ремонт центрального замка
В декабре 2016 года центральный замок на фокусе стал жить своей жизнью и на команды от сигналки (старлайн) перестал реагировать. Ездил до мая 2017 года без центрального замка и соответственно всегда c закрытым багажником
В мае 2017 принялся чинить замок самостоятельно. Нашел в интернете эл. схему, разобрался куда и как идут сигналы отпирание/запирание.
К этим же проводам подключена моя сигнализация (не штатная СТАРЛАЙН).
Сначала управляющие провода от дверей откинул (отрезал), оставил только сигналку. Туда же временно подключил дополнительные кнопки без фиксации по схеме:
Все заработало как надо сразу, сигналка исправно закрывала/открывала ЦЗ, мои модные кнопочки без фиксации 1979 года выпуска отправляли команды в GEM тоже отлично. Вопрос решен на 50%, стало понятно что виновник находится в правой или в левой двери (или где то в проводке на полпути к двери). Подсоединил к обрезкам провода парочку светодиодных индикаторов — понаблюдал за их работой. Замок открыт — горит первый светодиод, замок закрыт — горит второй. Присмотрелся к выключеным светодиодам — увидел что они не гаснут полностью — есть утечка тока на корпус. Утечка не значительная, но достаточная для того что б GEM не воспринимал сигналы от дверей и ЦЗ постоянно и путался с командами которые на него идут.
Далее определял где короткое замыкание. Меня интересуют только управляющие провода «черный/оранжевый» и «зеленый/оранжевый», они с фишки «С99» идут на фишку «С47-С41» которая находится на кузове автомобиля за утеплителем, ее достать не получилось, решил обрезать провода в удобном месте в жгуте за 30 см до фишки. В том же жгуте провода с фишки «С47-С41» возвращаются и идут к двери водителя. То есть в жгуте находится два провода «черный/оранжевый» и два провода «зеленый/оранжевый». Обрезаю все, соединяю провода идущие с С99 с проводами которые идут на водительскую дверь — все работает, пропаял контакты, изолировал — радуюсь.
Получается что у меня задействован участок проводки от «С99» до места реза проводки а далее сразу на водительскую дверь. Участок от места реза до фишки «С47-С41» и далее к пассажирской двери — от управления центральным замком отключен.
… напоследок еще немного фоток :
Сама фишка «С47-С41» — находится за бардачком, с правой стороны, на раме авто — не достать.
FordManual.ru
Вы здесь
Замена замка передней двери Ford Focus 2
Кузов и покрытие. Боковые двери.
Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30.
2. Снимите внутреннюю ручку привода замка передней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка передней двери»).
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать внутреннюю ручку необходимо потому, что отсоединить трос привода от замка, установленного на дверь, затруднительно. Удобнее снять замок вместе с тросом, а для отсоединения троса от ручки требуется ее снятие.
5. Выверните три винта крепления замка к панели двери в средней…
6. …и верхней частях ее торца.
7. Снимите переднюю уплотнительную прокладку наружной ручки…
8. …выверните винт крепления замка к наружной панели двери…
9. …и снимите замок, выведя его через технологическое отверстие в панели двери.
10. При необходимости замены замка или троса его привода разведите отверткой два фиксатора упора оболочки троса…
11. …извлеките упор оболочки из держателя…
12. …поверните наконечник троса до совпадения его треугольного уса с прорезью в рычаге замка…
13. …и, вынув палец наконечника из отверстия рычага, снимите трос.
14. Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.
15. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.
Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг
Как разобрать двери форд фокус 2. Решение проблемы концевика двери
Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2
Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг
Ремонт замка двери форд фокус 2
Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2