ремонт замка двери бмв
#18 Ремонт замка передней двери
3. Снимаем замок в соответствии с разделом тиса 51 21 090 Снятие и установка / замена замка левой или правой передней двери
И вот тут нас ждал подвох, которого никто не ожидал)
Замок, сцука такая, в сборе, без болтиков винтиков, на заклепках *facepalm*. Спасибо BMW AG за наше счастливое детство )
Че мы ток с ним не делали, дышали, терли как лампу Аладдина, пытаясь найти способ безболезненно разобрать, но безуспешно) И тут, после наших манипуляций, я замечаю, что поплавок начал плавно ходить. Я с бьющимся сердцем бегу подключаю замок, нажимаю кнопку на сигналке, вуаля, замок работает!
Но счастье мое было недолгим ))))) Через неделю он снова перестал работать 😀 И стало ясно, что без хирургического вмешательства не обойтись.
Выходные, сбор в гараже, повторяем манипуляции 1-3.
Чтобы разобрать замок, надо снять металлическую пластину, которая держится на одном запаянном стержне.
Караем заклепку стержня шлейф машинкой, вынимаем злополучный стержень.
После этого нам открывается следующая картина:
Сам механизм замка находится внутри, и его надо вытащить.
Снимаем аккуратно поплавок и вытаскиваем сам исполнительный механизм.
И вот тут стало непонятно, с механизмом все ок, а в чем проблема то? Замок явно отрабатывает, поплавок дергается, но видно, что ему что-то мешает, причем механического характера. А оказалось все банально просто. Когда мы собирали замок обратно, оказалось что пластиковый корпус, о божечки, кто бы мог подумать, несовершенен )
На фото видно, что эта пластиковая херня слишком плотно прилегает к механизму, и там щепка пластика цепляла. Поработали напильничком, вставили, и вуаля все работает.
Опрессовываем стержень, и собираем обратно.
Но не бывает и без ложки дегтя, собрав замок и дверь, мы не проверили ее, закрыли, и там слетел мать его тросик ))) Дверь закрылась намертво)
Но с помощью шампура и какой то матери открыли со стороны стеклоподьемника 😀 Так что хэппи энд )
На этом занимательное чтиво подошло к концу, всем спасибо, работаем дальше =)
Ремонт дверного замка с водительской стороны. Часть 2/2
Наконец-то появилось время для ковыряний в гараже, и первым делом начал разбираться с замком. Хлопанье дверью настолько надоело, что я уже был готов купить замок в сборе, но здравый смысл всё же остался доделать до конца начатое.
Приехал к 11 в гараж, поставил, значит, новый моторчик в начинку вместо сгоревшего, заклеил на ксенофен то что было надпилено, разобрал обшивку двери, подключил фишку — всё работает отлично. Супер, — подумал я, и заделал обшивку. Немного наигравшись, замок заклинил (с открытой дверью): фиксатор опустился, и ни один тросик был не в состоянии уже открыть замок. Снимаю замок — всё в порядке. Снова ставлю его — вроде работает. В общем, забегая вперёд, я снял обшивку 3 раза. Голодный, измученный «часовой» установкой, решаю поставить снова замок без доводчика, чтобы продолжить завтра, так как время уже было около 8 вечера, а гараж находится на другом конце города. Поставил точно работающий замок, сажусь в машину, хлопаю дверь иии… фиаско. Дверь не закрывается. Просто хлопает и всё. Ход ручки был минимальным, достаточно было оттянуть на 3 миллиметра от кузова.
В общем бросил это дело, и решил заказать тросик внешней ручки, так как на просторах интернета пишут, что тросик — болячка F10 (что-то много болячек уже обнаружилось), и у него было 5 модификаций.
Тросик ставил не я (пока делали ТО, попросил, чтобы я не просидел ещё весь день, снимая начинку, да и замок сразу перекинули), так что лучше воспользоваться TIS’ом. Как позже выяснилось, у него был люфт, так как оторвался от своего крепления (внутри фиксатора, который крепится на замок).
Теперь не нужно хлопать дверью, хотя первое время после установки продолжал это делать))
Ремонт (обслуживание) замка двери BMW e90
Всех приветствую! Не так давно перестала открываться, с брелка, передняя пассажирская дверь. С салона дверь открывалась (двойным нажатием на ручку открывания), а закрываться с брелка отказавалась, приходилось опускать шпинек вручную, чтоб закрыть машину на ночь. Хотя признаки жизни он издавал, в виде еле-еле слышемых жжужаний при открывание-закрывание! Погуглив, сделал вывод, что это лечится заменой замка, цена конечно, как вы догадываетесь, космическая!
Решил я сам попробовать поколдовать над замком. Как раз совпали немаловажные факты: выходные, хорошая погода и желание, тут то и понеслось…
И сам процесс.
Снятие дверной обшивки и замка не стану описывать, тк в этом нет ни чего сложного, да и в инете этой информации полно!
Разбор замка. Для начала надо снять металлическую часть замка. Для этого откручиваем болтики Torx ( не помню на сколько, вроде на 20) и аккуратно, что бы не сломать, вдавливаем по контуру пластмассовые усики, для того что бы освободить эту металлическую часть от корпуса замка
Вот вынулась часть замка
Теперь необходимо располовинить корпус замка. Для этого, также, откручиваем болтики Torx и отгибаем пластиковые защелки
Смазываем смазкой, как видите там смазкой уже и не пахнет! Смазка типа LMX либо силидолом, мажем все шестерни и направляющие. Проверте все элементы на предмет выроботки, может уже и не реально будет вылечить замок обслуживанием.
Теперь собираем все обратно. Как я понял что то перепутать там местами и сторонами не реально, хотя кто знает))) Лучше фотогрофируйте весь процесс. После сборки замка не забудте его проверить, присоединив разъем, перед тем как его ставить в дверь.
И да, замок теперь стал нааамного тише закрываться! Впору хоть разбирай остальные двери)))
Ремонт замка двери
Недавно был год, как я взял эту машину. БМВ, видимо, решила отметить это по своему, и начала жестко сыпаться)) Сломался стеклоомыватель, который я починил в прошлой записи, и сразу же отказал замок правой передней двери. Машина то вроде свежая, пробега почти нет, можно сказать — муха не сидела!
Немного предыстории:
При покупке меня сразу же задолбало дребезжание «пипки» замка двери, и я проклеил ее направляющую маделином. Звук пропал — все стало четко.
Спустя полгода я заметил, что именно эта правая передняя пипка начала подниматься и опускаться медленнее остальных, чуть с запаздыванием, и звук какой то вялый. Остальные замки звонко отсреливают) Думаю и фиг бы с ней, наверное маделин мешает. В итоге маделин я потом убрал, а толку нет. Вот видео в небольшом замедлении, где ясно это видно, в сравнении с задней дверью:
Но по настоящему удивился я тогда, когда девушка открыла дверь и села в машину еще до того, как я достал брелок из кармана и нажал кнопку! Бесключевой доступ на SE всетаки есть? Нифига подобного) Пипка спокойно себе находилась в закрытом состоянии, то бишь опущена вниз! Хм хм хм…
Ну ладно, решил проверить это, вернувшись домой с поездки. Через пару дней пробую закрыть: пипка опускается так же с запаздыванием, машина встает на охрану, и я спокойно открываю дверь! Из 10и открытий-закрытий, дверь не блокируется в 6-7 случаях! Фига себе, это я полгода бросал машину у магазинов с открытой дверью?) Ладно хоть базируется она на охраняемой злыми бульдогами и камерами парковке. Но так дело не пойдет!
Как обычно, узнав, что новый замок стоит 10тыс, а б/у в непонятном состоянии 2тыс-4,5тыс, решил сам починить)) Моторчик стеклоомывателя же отремонтировал, и тут как нибудь разберусь)
Ну погнали:
Взял инструменты (съемники и Торкс Т25), и за 2мин снял обшивку:
Ремонт замка двери. Часть 1. Разборка.
Сегодня расскажу как разобрать замок двери на купе.
На водительской двери у меня все отлично открывается и закрывается, а вот пассажирская туго работает. Я раньше думал, что это или обивка цепляет, или что-то с уплотнителями. Приходилось сильнее хлопать. А тут я как-то случайно решил пальцем попробовать прокрутить язычок запорный и понял, что он ничерта не крутится.
Вот тут и родилась та глупая затея разобрать его, как я это уже сделал с замками капота и багажника)))
Первое препятствие — это снять замок с двери. Очень неудобно, но я как-то подлез, снял кучу тяг и клемму. В итоге кое-как вытащил пациента на стол.
Сразу понял, что в нем полно грязи вперемешку с маслом. Ну как обычно… Чтобы очистить — нужно разобрать. Но вот проблема номер два — он весь проклепан намертво((((
Третья глупость — я решил его разобрать))) И я начал разбирать.
Сначала нужно снять пластиковый чехол и контактный блок.
Далее кладем его на ровную поверхность и высверливаем 4 заклепки. Их по-любому придется менять на винты.
У нас сразу снимается вся верхняя крышка.
Под ней мы видим кучу рычагов и пружинок.
Разобрав почти все эти комплектующие, я понял, что добраться до виновника всей этой эпопеи — запорного язычка, нужно снять среднюю пластмассовую часть замка. А чтобы снять ее, нужно разобрать все до винтика))))
Вот тут я понял, что нужно обязательно снять все на видео, иначе я потом просто не соберу его. Да и вдруг, кто-то тоже займется схожей задачей. В интернете я ничего подобного не нашел.
Поэтому все остальное Вы можете увидеть и услышать на коротком видео.
Это была первая часть, в которой я просто разобрал замок. В следующей части я его буду собирать обратно после небольших доработок.
На этом прошу откланяться, нужно отмыться от бензина и спать)))
Спасибо, что читаете.
Кому оказалось полезным, милости просим))))