ремонт задних дверей спринтер
Ремонт замка левой задней двери.
Созвонившись с хозяином, я приехал «на смотрины» и, естественно, проверил двери и работу замков, но вот с левой задней дверью вышла заминка – она упорно, несмотря на все усилия водителя и его коллег менеджеров-грузчиков пивных кег, которыми был заполнен «Спринтер», не желала открываться. Они мне что-то там бубнили про регулировку и смазку замка, что, забегая наперёд, говорило лишь о том, что в машине они знали лишь где находятся руль, педали и пробка соляркобака, а всё остальное для них было покрыто мраком.
Впрочем, меня это особо не напрягало, поскольку и ещё не такие «инвалиды» попадали в мои цепкие лапы, чтобы пройдя «капиталку» долго и счастливо служить мне верой и правдой.
Так я поездил с месячишко, а потом, когда немножко расхлебался с весеннее-ландшафтным авралом, решил всё-таки заняться левой дверью.
Сняв обшивку двери, я никак не мог понять, в чём причина, ведь разобраться в хитросплетении элементов замка на месте было трудно, к тому же мешала какая-то НЁХ, закрывающая замок.
Снял её, но и это не помогло, вроде бы всё на месте, тяги-стопора со штифтов замка не слетели, а замок упорно клинит, а раз так, то решил его (замок) снять, но не тут-то было, потому что оказалось, что замок не съёмный и приклёпан к раме двери!
Я позднее на это тему беседовал с сыном, а он у меня занимается «бляхаркой» и он мне утверждал, что у «Спринтера» этот замок съёмный, но думаю, что он имел дело с более поздней моделью.
Признаться, подобного я ещё в своей практике не встречал – до такого мог додуматься только сумрачный тевтонский гений, впрочем, его переплюнули «ниссановские» инженеры, забывшие установить в щиток приборов контрольную лампочку аварийного давления масла!
Думаете, что я «заливаю» насчёт лампочки масла и всё это ЛПП, ведь это же контрольная лампа №1 в любом автомобиле любого производителя и во все времена и у всех народов, но, увы, други мои, это чистейшей воды правда, поскольку не знаю, как в «хитреле», а в «Rogue» её точно нет!
Оставлю, однако, в покое «ниссан», поскольку «гадзинам» не понять мышление истинных арийцев, простите, путь истинного самурая, а вернусь-ка лучше к двери.
Безусловно, что самым простым решением было бы взять и заменить дверь, благо она вещь не дефисицитная, окрашенная в стандартный белый цвет и стоит какую-то сотню у.е., но вот в чём проблема – у «Трудяги» не просто высокая крыша, а супервысокая, в результате чего его высота составляет 2.90 м и такую заднюю дверь найти ой как не просто, к тому же делается она вручную путём прикрепления надстройки к стандартной низкой двери.
Понятно, что кого-кого, а меня кузовными работами не испугаешь, но вот времени для таких мужских игр на свежем воздухе у меня не было, не так, как сейчас, когда я строчу по статье в день.
Делать нечего, вырезаю замок и что я вижу – вылетели какие-то фиксаторы и тяги с толкателями погнулись, вышли из зацепления и стали жить своей жизнью, объявив забастовку «по-итальянски».
Давняя проблема со сдвижной дверью — решено самостоятельно.
Всем доброго времени суток. Начну с предыстории нынешнего самостоятельного ремонта. А так же про обслуживание Официального дилера «Мерседес-Бенц»
Началась история осенью 2019 года, каким-то днем произошел сбой в работе сдвижной двери и она выдавала ошибку «открытая дверь». Сама машина на гарантии, приняли решение отвести к официалам, пусть копаются.
Приехали, сказали, что не работает дверь и отдали машину. Итог — дверь как-то отремонтировали, но не прошло и недели, пришлось снова заехать к ним на сервис. Что с ней случилось, мы выяснили, когда спустились к ним в ремонтную зону, эти «прекрасные люди» в прошлый раз сняли доводчик, плохо его отрегулировали, можно сказать вообще не регулировали. В итоге через скандал, с нашими консультациями, они выставили нормально доводчик, отгуливали дверь и все заработало.
Время идет, дверь открывается и закрывается, все отлично. Наступает момент, когда дверь отказывается открываться с кнопки на торпеде, работает только механическая кнопка на самой сдвижной двери…
Приехали 24.04.2020 к ним в сервис, объяснили ситуацию, мастер сам лично в этом убедился. Отдали машину. «Специалисты» начали делать диагностику и выявили, что не работает какой-то концевик в замке (странно машина свежая 2018 года какой может быть концевик) разобрали обшивку двери, достали замок (который они уже делали ранее) и тут говорят, что дата на замке отличается с датой производства автомобиля… (Думаем: «Опа, пошла жара») … сегодня уже не получится сделать вам машину, придется её оставить у нас.
25.03.2020, только в 19:45 по МСК позвонил «специалист» и «обрадовал» словами, что завод отказал в ремонте, из-за разных дат производства замка и машины. Думаем: «А что же они будут нам втюхивать дальше» Начали говорить, что замок поменяли ребята которые делали нам стекла и т.п. Виноваты все, но не мы) История закончилась руганью. Плюнув на их гарантийное обслуживание, забрали машину и уехали домой.
Проанализировав все эту ситуацию, сложилось мнение, что еще осенью 2019 года, наш родной замок благополучно сняли и поставили «умирающий» (который у них был) но еще не «сломанный», для того, что бы не делать запрос на завод. А 25.03.2020 просто отмазались заводом и его отказом в гарантии.
Отправляли запрос в Мерседес-Бенц РУС, что бы предоставили, видеозаписи с камер видеонаблюдения, в те моменты, когда проводился ремонт нашей двери, пришел отказ.
На будущее решили, что пусть идут со своей гарантией куда подальше. Любим их 🥰
А теперь подошли к моменту, где будет замена замка в сдвижной двери.
Все это время, начиная с 25.03.2020 дверь работала и в штатном режиме, и не работала вообще (скажем жила своей жизнью) За несколько недель до установки замка (14.02.2021) дверь окончательно отвалилась и перестала открывать автоматически 🤣 перевели в ручной режим, аля «газелька» 🤫 Нервничать было бессмысленно, это было ожидаемо. Смотрели в сторону механизмов от компании АДОР (не реклама).
Но решили глянуть каталоги оригинальных запчастей, нашли подходящий замок. Так повезло, что ценник был — 7.800 руб., а сейчас каталог показывает 20.900 руб. Сделали заказ и 12.02.2021 замок был у нас, а 14.02.2021 поехали на замену.
Номер нового замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — А9067304135
Номер старого замка (если кому надо) — A9067302400
Номер верхнего замка (для тех у кого дверь с доводчиком) — A9067301635 / 009
Разобрал обшивку, открутил средний замок и верхний.
Ремонт и замена задней двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве
Ремонт и замена задней двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве
Наши акции:
Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонта ДВС или АКПП от 50 000 рублей
Стоимость диагностики Mercedes-Benz Sprinter по 43 пунктам 499₽, при ремонте бесплатно
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Mercedes-Benz Sprinter.
Замена масла в ДВС Mercedes-Benz Sprinter + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Ремонт и замена задней двери Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) цена
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт Mercedes-Benz Sprinter ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти Mercedes-Benz Sprinter в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис Mercedes-Benz сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Как отреставрировать петли задних распашных дверей на Mercedes Sprinter?
Статья продолжает рубрику «Советы бывалых». В ней описывается очередной лайфхак, использование которого позволяет с минимальным бюджетом восстановить работоспособность изношенных дверных шарниров задних распашных дверей популярных фургонов.
Время и дороги безжалостны к автомобилям. Изнашиваются и выходят из строя не только детали двигателя, привода и подвески. Выходят из строя детали дверей и компоненты интерьера популярных фургонов, среди которых почетное место занимают «Мерседесы». Изношенные шарниры петель задних распашных дверей приводят к снижению комфорта в поездке, вызывают неприятное дребезжание, лязганье и грохот на неровностях дороги.
На отечественных «шляхах» процесс происходит гораздо быстрее.
Кто-то скажет: Да нет ничего проще – купить новые петли, заменить и решить проблему на несколько последующих лет.
Однако все не так просто.
В чем же заключается проблема?
1. Петли дверей фургонов, как правило, доступны только в оригинале. Возможно, это связано с тем, что европейские автомобили рассчитаны на европейские же дороги, при эксплуатации на которых петли служат долго. Вот и не предусмотрел производитель выпуск аналогов этих деталей, доступных и недорогих.
Рис. 1. Распашные двери фургона Mercedes Sprinter
2. Найти новые оригинальные петли не так просто. После заказа нужно ждать, бывает и месяц, да и цены гуманными не назовешь. Стоимость самой дорогой новой петли для дверей с углом открывания 270 градусов стартует от двух тысяч гривен. Плюс доставка.
Исключение – два нишевых бренда Solgy (Испания) и AutoTechteile (Германия). Ценник на их петли – примерно в два раза ниже – от тысячи гривен.
Рис. 2. Петля задней двери Mercedes Sprinter мод. 901-905 1995-2006 года 306004 SOLGY (Испания)
3. Петли с разборок имеют небольшой остаточный ресурс и позволяют решить проблему на довольно короткий срок.
Но выход есть. Отечественный производитель автозапчастей, известный автомобилистам под брендом ATP Auto Parts, разработал и запустил в производство относительно недорогие ремкомплекты задней двери, позволяющие реставрировать слабое место петли фургонов Мерседес Спринтер – шарнир – быстро и без лишних хлопот.
Ремонт петель задних дверей Мерседес Спринтер с использованием комплектов ATP под силу специалисту, обладающему необходимыми навыками выполнения слесарных работ.
Ассортимент ремонтных комплектов
Рис. 3. Ремкомплект ATP 901-270
Рис. 4. Состав ремкомплекта ATP 901-270
Рис. 5. Ремкомплект ATP 901-180
Рис. 6. Состав ремкомплекта ATP 901-180
Рис. 7. Ремкомплект ATP 906-180
Состав ремкомплектов ATP 901-180 и ATP 906-180 идентичный.
Рис. 8. Комплект инструмента ATP 901-180 KIT
Это отличное дополнение к ремкомплектам, позволяющее избежать лишних хлопот в поиске нужных для выполнения работы мелочей.
Для правильного подбора ремкомплекта нужно учитывать следующее:
1. Фургоны Мерседес Спринтер комплектуются распашными дверями двух типов:
— с углом открывания 180 градусов – петли задних дверей имеют по одному шарниру;
— с углом открывания 270 градусов – имеет петли задней двери с двумя шарнирами.
2. Штифты петель обоих типов одинаковы.
Рис. 9. Штифт дверного шарнира
Штифты изготовлены из стали 40Х. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию. С одной стороны штифт имеет рифленую накатку для более надежной фиксации в шарнире.
3. Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов разная.
Втулки – бронзовые. Высота втулок комплектов ATP 901-180 и ATP 906-180 – 18 мм. Количество их – по 2 шт. В комплекте ATP 901-270 втулок – 4 шт. По 2 шт. высотой 21 мм и 13 мм.
Каков порядок выполнения работ при реставрации шарнира?
1. Удаление изношенного штифта
Для снятия напряжения в сопряжении сверлом диаметром 6 мм, входящим в комплект инструмента, сверлятся с двух сторон отверстия на глубину 12-15 мм.
Важно! Рассверливание выполнять аккуратно, чтобы не повредить стенки шарнира!
После этого выбивается штифт в сторону рифленой накатки при помощи высокопрочного болта М6 из набора инструмента.
2. Запрессовка бронзовых втулок в среднюю часть шарнира
Для этого вначале рассверливаем изношенное гнездо сверлом диаметром 10,0 мм.
Затем приступаем непосредственно к запрессовке втулок из ремкомплекта.
Внимание! Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов отличается!
3. Разворачивание бронзовых втулок ручной разверткой диаметром 8 мм под штифт
Внимание! Оптимальным считается размер 8,00 +0,03 мм.
4. Подгонка сопрягаемых элементов петли
Для этого вручную напильником выравниваются внутренние поверхности шарнира, как это показано на рис. 16 и под полученный размер подгоняются фланцы бронзовых втулок.
5. Сборка петли
Операция выполняется с упором под нижнюю часть петли путем запрессовки штифта.
Перед запрессовкой штифта внутрь бронзовых втулок наносится смазка из ремкомплекта.
Штифт запрессовывается со стороны, где изначально находилась накатанная его часть. При достижении штифтом упора несколькими ударами молотка делается развальцовка выступающей части для предотвращения в дальнейшем выпадения штифта.
Далее убирается упор и штифт запрессовывается полностью.
Восстановленные таким образом петли обеспечивают плавное открывание дверей и плотное их прилегание к уплотнителю.
Сколько комплектов нужно для ремонта дверей одного фургона?
Чаще всего реставрации требуют шарниры всех четырех петель. Реже требуется ремонт двух петель (с одной стороны). Из такого расчета заказывают и ремкомплекты. В любом случае достаточно одного комплекта инструмента.
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СПРИНТЕР
Mercedes-Benz Sprinter выпускается с 1995 года. В настоящее время микроавтобусы и цельнометаллические фургоны Mercedes-Benz Sprinter на российском рынке предлагаются с различными версиями кузова, отличающимися длиной, грузоподъемностью и типом привода (передний, задний, полный).
Марка Mercedes-Benz, с которой началась история автомобилестроения, не нуждается в особом представлении. Её название давно стало символом комфорта, надежности и безопасности. Это касается и качества лакокрасочного покрытия, а также применяемых технологий защиты кузова от коррозии. С 1999 года модели Мерседес подвергаются полной гальванической или горячей оцинковке. Ржавчина на кузове такого автомобиля может появиться только после повреждения лакокрасочного покрытия до металла. По этой причине покраска и кузовной ремонт Mercedes в подавляющем большинстве случаев требуется после ДТП. Мастера нашего центра имеют большой опыт успешного восстановления автомобилей Mercedes даже после серьезных аварий.
РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ СПРИНТЕР
Центр «Алмас» производит качественный кузовной ремонт Mercedes в Москве с 2001 года. Отличное знание конструктивных особенностей каждой модели, а также наличие профессионального оборудования для сварки, рихтовки и покраски позволяет восстановить ваш автомобиль до состояния нового. Наши специалисты могут на высоком уровне выполнить кузовной ремонт Mercedes любой сложности, в том числе с восстановлением геометрии кузова на стапеле.
В зависимости от характера повреждений, имеющихся в распоряжении средств и пожеланий владельца, мы можем предложить варианты восстановления с ремонтом пострадавших деталей или заменой их на оригинальные и аналоги. Если автомобиль находится не на ходу, мы готовы обеспечить его доставку на эвакуаторе. Клиентам также предоставляется бесплатная охраняемая парковка на период ожидания запчастей или осмотра представителем страховой компании.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ MERCEDES SPRINTER
💰 Цена кузовного ремонта Mercedes Sprinter?
От 1200 рублей. Чтобы оценить стоимость ремонта, лучше всего приехать в кузовной цех. Для приблизительной оценки можно прислать фотографии повреждений через мессенджер.
⏰ Сколько по времени займёт кузовной ремонт Mercedes Sprinter?
Ремонт и покраска Mercedes Sprinter зависит от характера повреждения. От 2 дней.
🚗 А если Mercedes Sprinter после очень серьезного ДТП, вы сможете помочь?
Да, сможем помочь на всех этапах: начиная от заказа вам эвакуатора и помощи в организации независимой экспертизы до покупки запчастей и полного кузовного ремонта Mercedes Sprinter.
👮 Как обеспечивается сохранность️ Mercedes Sprinter на время проведения ремонта?
📹 У нас имеется автостоянка с круглосуточной охраной.
Какое оборудование вы применяете для кузовного ремонта Mercedes Sprinter?
В кузовном цехе Алмас имеется профессиональное оборудование:
✅ окрасочно-сушильная камера Sima;
✅ стапель Blackhawk;
✅ инфракрасные сушки;
✅ споттер для точечной сварки и другое оборудование.
Отзывы об АЛМАС
Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.
Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!
Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!
Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).
Кузовной ремонт Mercedes 311 SDI Sprinter г.в.
На автомобиле выполнили:
Стоимость работ составила 154000 руб. Время выполнения работ 12 дней.