ремонт складной крыши кабриолета
Ремонт крыши кабриолета
После того как воры порезали бутылкой крышу нужно было как то починить ее. Начал с поиска и обзвона организаций в Москве, но их оказалось не много и ценник за ремонт начинался от 10тр. Поиски перевел в свой город и поехал по ателье по ремонту и пошиву одежды. Нашлась одна женщина которая согласилась помочь за 5тр но очень тянула с покупкой материала и вообще работой. После недельного ожидания я сдался и в один вечер починил все сам за 500р))
Ремонт начал с нитки и иголки, стежками восьмеркой в стык стянул порванные края.
Затем с наружи стянул места между стежками армированным скотчем и проклеил сам шов вдоль. Приготовил клей и дермантин для заплатки.
В закромах коричневого дермантина не нашлось, зато попался бежевый. Теперь потолок внутри будет светлый и не будет так сильно давить, уж очень темно было. Вырезал из него заплатку, все подогнал и хорошенько промазав клеем приклеил и прижал грузом.
Уже думал на этом успокоиться но на просторах интернета попался состав под названием «Жидкая латка 24» это клей ПВХ для лодок, а плюс его в том что можно купить его любого цвета(если сможете найти) и надёжная фиксация и герметизация шва, это мне и нужно. Клей нашёлся в рыболовно-охотническом магазине и даже чёрного цвета! Шов проклеил вдоль обычным скотчем чтобы не зафаршмачить крышу, прошёл растворителем и нанес толстым слоем на место пореза.
На следующий день пришел в гараж, клей схватился намертво, впитался в ткань и шов.
Итог: Эстетический вид сохранен максимально на сколько это возможно, на мойке проверил, лил воду тоже все герметично. В ближайшее время планирую вырезать буквы MR2 spyder и так же приклеить на клей чтобы закрыть по максимуму место склейки.
Toyota MR2 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 14
Спасибо, добрый человек! я как раз думал чем бы мне маленькие косяки на крыше заделать для профилактики. Поехал за латкой 24)
Опоздал конечно на год с вопросами, но попробую.
Именно жта статья по моему запросу выскакивает в поисковике, в остальных ссылках еще меньше информации.
У меня в крыши порвались или сгнили ниики. Надо пошить по дыркам, вроде нечего сложного.
Вопрос, какой ниткой шить?
Проблема, что я диву в Великобритании, тут не так просто в магазине обьяснить, какая нитка тебе нужна.
Есть один вариант заказать на eBay, только что именно искать?
Я так понял нужна простая нийлоновая нить, что используют для обуви?
Если да, то какой толщены или какие еще стандарты у этой нитки?
Ремонт складной крыши кабриолета
Важно! Прочитайте хотя бы первые 5 страниц Astra Convertible roof hints and tips.pdf. сама инструкция Поймите каждое слово. Ничего до этого не делайте. Иначе сломаете что то еще.
Случилось то чего я больше всего боялся. Приехав на работу я начал закрывать крышу и на полпути до закрытия она замерла и раздала мерзкий писк. Поптыки вернуть ее обратно ни к чему не привели. Крыша зашла в режим аварии и не отвечала на команды. Только пищала 12 раз, иногда 6. Я готовился к этому моменту заранее и уже читал о том как закрыть крышу в ручную. Немного освежил знания я закрыл крыши. Для этого всегда возил с собой шестигранник под звездочку на 4. Шестигранник под звездочку, звучит тупо, поправьте меня.
Каждый раз когда я включал зажигание, крыша опять издавала мерзкие 12 сигналов. Вдобавок при снятии ручника крыша опять сигнализировала об ошибке.
Нарыл в интернетах полезный документ Astra Convertible roof hints and tips.pdf. В документе было подробно описано принцип действия крыши. Основные поломки и пути их решения. Полезные принципиальные схемы. Но конкретно решения моей проблемы не было. По инструкции я убрал крышу. И о чудо, пропал писк. При нажатии на кнопку поставить крышу, крыша начала движение. Но счастье длилось не долго и крыша опять застряла на том же месте, издавая при этом мерзкий писк. Я пришел к выводу что крыша выходила из состояние ошибки только в убранном состоянии. В инструкции был абзац, про то как крыша может зайти в режим аварии и нужно ее специально оттуда выводить, поставив ее в определенное положение. Я проверял, это не работает, возможно для других прошивок.
Я решил отдать машину в руки авто электрика. Я живу в Черногории. С специалистами любого уровня тут проблемы. Но я рискнул. Два месяца этот нехороший человек, доламывал мою машину. Это вообще отдельная история. Не буду тут писать про это. Я забрал у него машину. Конечно же он порвал трос замка на люке отсека крыши. В инструкции про это написано. Нельзя просто тянуть за крышку люка. Я быстро вернул машину к ее исходному состоянию, до того как в нее влез нехороший человек. И начал ремонт сам.
Инструкция по ремонту.
Если вы не прочитали инструкцию и начали ремонт, то скорее всего вы уже вырвали трос замка. Не переживайте лечится это быстро. Нужно сверло, дрель, обжимка и клей. И видео вам в помощь. Мотайте на 20минут 44 сек.
Прочитав немало форумов основной причиной неисправности является обрыв проводов. Но первым делом проверьте предохранители в салоне №1, 48, 49. Открыв багажник, справа есть сервисные лючки, снимите их. В самом низу 4 реле, на первом стоит предохранитель, его тоже проверьте. Это основные. И дополнительные: №10, 13, 28, 42. Проверьте ручной тормоз. Проверьте концевик багажника, хотя бы визуально. Гаснет ли плафон багажника при нажатии на концевик. Если что, за левой боковой панелью багажника кроется фишка. Часто на ней происходят обрывы и не открывается багажник через центральный замок. Тут же проверьте уровень масла в бачке. Хотя если бы уровень масла у вас упал, вы бы уже нашли его в салоне или багажнике.
Я не буду описывать как найти и ремонтировать утечку масла, с этим справится обычный слесарь. Я опишу как я починил конкретно свою проблему.
Если все вышеперечисленное в порядке, тогда придется попотеть. На крыше хватает датчиков и исполнительных механизмов. Найти проблему простым перебором не получится. Слишком много всего, а к некоторым элементам нет быстрого доступа. В связи с этим, диагностика наш выбор.
Я достал китайскую подделку OPCOM преобразователь (кабель), для подключения через USB к интерфейсу машины BDU2. На просторах интернета нарыл программу OPCOM от 2010 года, пиратка. Не ищите русскую версию. Не используйте лицензионное ПО с китайским кабелем. При установки драйверов будут проблемы. У драйверов нет цифровой подписи, загуглите как установить драйвер без цифровой подписи, точнее как отключить проверку цифровой подписи.
Говорят что китайская программа не полная. Но слава богу для наших целе все есть. Первым делом, подключите кабель к нотубку, потом к машине. Интерфейс машины BDU2 находится сразу под ручником, крышка снимается с помощью отвертки, подденьте передний край. Включите зажигание. В программе, в настройках есть режим проверки интерфейса. Можете этим воспользоваться для проверки видит ли ноутбук сам OPCOM. Подключившись, выберете модель, год. Дальше можно выбрать систему машины которую хотите проверить. Например: двигатель, ABS, кузов и т.п. В одном из разделов, не помню точно, ищите SOFT TOP. Как подключиться смотрите список ошибок, можете его почистить чтобы убрать неактуальные ошибки, возникшие в процессе ремонта.
В моем случае осталась одна ошибка. Низкий уровень сигнала от бесконтактного датчик положения замка переднего края крыши.
Я приоткрыл крышку вручную и разобрал переднюю панель со стороны салона. Там есть 4 винта в прямом доступе и около 8 в винтов с внутренней стороны тента. Передний край крыши должен быть приподнят. Просуньте руку между слоями тента и нащупайте пальцами на переднем крае крыши шляпки винтов. Короткая отвертка в помощь. Сняв панель обнажился механизм запирания переднего края крыши. Датчики находятся только на левом крюке. Сняв общую фишку с датчиков у меня осталось 4 контакта, по 2 на датчик. Я замерял напряжение на паре рабочего датчика, 5В. На паре нерабочего датчик не было ничего. Я проверил плюс нерабочего датчика с минусом рабочего, 5В. Следовательно на датчик приходит плюс. Но уже на сам контроллер крыши ничего не приходит. Скорее всего минус нерабочего датчика оборван.
Справа в багажнике установлен контроллер крыши. Держится на двух винтах. Снимите его чтобы было удобней. Правую панель тоже придется снять. Фишки не отключайте. Я кинул времянку (проводочек) от фишки в салоне к входу в контроллер. В моем случае это была длинная фишка на 18 пинов, вход №4. Смотрите схемы в инструкции. Опять просканировав ошибки, вместо одной. Я получил две. Это нормально. Так как я отключил и рабочий датчик. Но старая ошибка сменилась с низкого уровня сигнала, на высокий уровень сигнала. Это говорит о том что напряжение на входе в контроллер превышено, так как напряжение на выходе из датчика скорее всего меньше 5В. Это не страшно, таким образом проверяется на наличие КЗ. Все это дало понять что сигнал просто не доходит до контроллера по штатному кабелю. Значит есть обрыв! Я Поднял заднее стекло вертикально, открыл отсек крыши. И выбрал самое изогнутое место, как в инструкции. Срезал немного стрипов, вспорол гофру. И вот оно, оборванный проводок, именно бело-коричневый, тот самый что идет от фишки в салоне.
Дальше пайка, сборка, проверка ошибок. Ошибок не было, пропал мерзкий писк. Закрыл крышу в штатное состояние по инструкции. Проверка — и крыша пошла открываться.
Потенциальная стоимость ремонта от 200 до 500 евро, сэкономлено.
Ремонт крыши БМВ с кузовом кабриолет
Ремонт крыши BMW Z4, а также других моделей с открытым верхом, таких как БМВ 3 серии и БМВ 6 серии осуществляет компания Рейспорт. Цены на ремонт калькулируются после осмотра автомобиля.
Мы ремонтируем привод открытых верхов БМВ, меняем электрические моторы кабриолетов и осуществляем поиск электромоторов крыш.
Проблемы не работающего механизма крыши у кабриолетов
Специалисты компании Рейспорт проведут квалифицированную диагностику вашего складного верха и устранят проблемы связанные с неисправностью.
Запишитесь на прием по телефону: +7 (495) 741-7282
Наш адрес: Москва, 1я Магистральная ул., д.29
Цена на ремонт крыши кабриолета не может быть обозначена единой суммой для различных моделей. Поломки случаются разные, у кого-то перетерся электрокабель в местах изгиба, у кого-то из-за забитой дренажной системы утонул мотор складного верха, бывает нарушена геометрия механизма откидного верха, поэтому чтобы выяснить в чем причина отказа, необходимо сделать диагностику системы целиком и только после этого можно вынести вердикт.
Ремонт крыши кабриолета недорого
Чтобы начать, уточните пожелания к кровельщику
Примеры работ мастеров по ремонту крыш
Ремонт крыш — отзывы
332 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 308 — положительные.
Кристина оставилa отзыв
Ремонт мягкой кровли, Ремонт крыши гаража
Дмитрий оставил отзыв
Ремонт мягкой кровли
Андрей оставил отзыв
Ремонт крыши гаража
Николай Викторович оставил отзыв
Полина оставилa отзыв
Ремонт кровли из металлочерепицы
Антон оставил отзыв
Демонтаж кровли, Ремонт крыш, Монтаж кровли из профнастила, Монтаж двухскатной крыши
Вадим оставил отзыв
Демонтаж кровли, Ремонт крыш, Монтаж ондулина, Монтаж односкатной крыши
Маргарита оставилa отзыв
Ремонт кровли из профнастила
Юлия Погосова оставилa отзыв
Ремонт кровли из металлочерепицы
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Смотрите также
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 5500 ₽ / усл.
Цены: от 2500 до 5500 ₽ / усл.
Цены: от 1700 до 9000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Ремонт крыши кабриолета в ЗАО
Чтобы начать, уточните пожелания к кровельщику
Примеры работ мастеров по ремонту крыш
Ремонт крыш — отзывы
Специалист из Краснодара
Julia оставилa отзыв
Ремонт мягкой кровли
Алексей оставил отзыв
Ремонт кровли из металлочерепицы
Анастасия оставилa отзыв
Демонтаж кровли, Ремонт крыш, Монтаж плоской кровли
Олеся оставилa отзыв
Ремонт кровли из профнастила
Светлана оставилa отзыв
Ремонт кровли из профнастила
Елена оставилa отзыв
Ремонт кровли из профнастила
Ирина Морозова оставилa отзыв
Ремонт кровли из профнастила
Андрей оставил отзыв
Ремонт мягкой кровли
Михаил оставил отзыв
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Другие услуги в ЗАО
Цены: от 1500 до 8000 ₽ / усл.
Ремонт крыши кабриолета в ЗАО
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.