ремонт рамки двери автомобиля
Ремонт боковых рамок дверей
Однажды любой автомобиль нуждается в кузовном ремонте. Одной из уязвимых частей считается рамка (проем) двери. Скопление влаги между уплотнительной резинкой и кузовом провоцирует коррозию, ржавление и гниение металла. Зачастую деталь деформируется и вследствие ДТП. Если вы заметили очаг коррозии, приезжайте в наш автосервис, опытные мастера кузовного ремонта устранят проблему быстро, качественно и недорого.
Кузовной ремонт — процедура, качественно выполнить которую без достаточного опыта и знаний своими руками не удастся. Для ремонта рамки оконного проема автомобиля требуется множество специального инструмента. К тому же процесс включает несколько этапов: демонтаж детали, рихтовку (в случае если рамка сильно погнута), шпатлевание (при дефектах ЛКП), грунтование, покраску, сушку и полировку. Только опытные мастера могут выполнить все перечисленное на достойном уровне, оперативно и предоставить гарантию. Поэтому при необходимости кузовного ремонта мы советуем обращаться в специализированные сервисы иначе вас ожидают проблемы как с эстетикой, так и с некорректной работой механизмов двери.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость ремонтных работ
Локальная покраска рамки дери (оконного проема) день 1000–1500 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб.
Неглубокие (поверхностные) 15 мин 400 руб. Средние день 1000–3000 руб. Глубокие день 1200–3400 руб.
до 5–10% площади детали 1 день 1000–1500 руб. свыше 10–15% площади детали 1 день 2000–3000 руб.
до 5 см день 300–1000 руб. до 10 см день 1000–2000 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. до 20 см день 1500–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 2000 руб.
Локальная полировка 15 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 400 руб. Восстановительная полировка 15 мин 400 руб.
Другие наши услуги
Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт двери багажника от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт двери купе от 3000 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб.
Этапы ремонта рамок стекол дверей
Если вы приехали в наш сервис, значит, ремонт рамки бокового стекла автомобиля уже откладывать нельзя. В первую очередь специалисты сервиса оценивают характер дефекта и сложность его устранения. Из этих факторов и складывается стоимость услуги. Не исключено, что мастера предложат не ремонт, а замену детали, которая оправдана в случае ее сильного повреждения — иногда проще и дешевле заменить новой, чем ремонтировать. При незначительном дефекте возможен локальный ремонт, который позволит сэкономить время и деньги автовладельца. После этого клиент отдает ключи от транспортного средства, заполняет необходимую документацию и ждет назначенного времени. Мы не против того, чтобы вы присутствовали при проведении работ, но мастера лучше не отвлекать.
Разбор
Основной этап начинается с демонтажа обшивки, бокового зеркала и стекла двери. Теперь за дело берется рихтовщик. Он восстанавливает первозданный вид рамки, если на ней есть вмятины.
Вмятины
После можно заняться и эстетической стороной. При повреждении ЛКП, наличии вмятин и трещин без шпатлевания не обойтись. Опытный шпатлевщик счищает испорченное покрытие, наносит слой шпаклевки, а после высыхания тщательно шлифует и грунтует.
Окраска
Кто-то может подумать, что осталось дело за малым — окраской. Однако у этого этапа, так же как и у всех предыдущих, есть подводные камни. В первую очередь колорист должен подобрать цвет краски, который на 100% совпадает с тоном всех остальных кузовных деталей. У колористов нашего сервиса достаточно опыта и возможностей, чтобы решить эту задачу «на отлично». Грамотный подбор цвета и профессионализм, присущий нашим малярам — гарантия того, что никто не заметит перехода цветового тона, даже при пристальном рассмотрении.
Сушка, полировка и сборка двери
Завершающие этапы кузовного ремонта рамки бокового стекла машины — сушка и полировка. После того как деталь приобрела первозданный вид, ее устанавливают на место, так же как и стекло, обшивку двери и уплотнительные резинки.
Стоимость кузовного ремонта автомобилей зависит от множества факторов. Поэтому если авто требуется помощь жестянщиков и маляров, звоните по указанному на сайте телефону или приезжайте в наш сервис. Очный осмотр позволит назвать точную цену услуги и срок выполнения работы.
Замена рамки стекла двери автомобиля
Рамка двери, обеспечивающая герметичность и уплотнение бокового остекления автомобиля, остается привычным элементом у большинства бюджетных иномарок, отечественных машин. Модное безрамочное остекление автомобильные конструкторы используют только в дорогих импортных моделях.
Автопроизводители не выпускают рамку двери как запасную деталь, поэтому ее замена проводится автомеханиками в исключительных случаях. Но и причины для замены рамки возникают реже, чем у других кузовных элементов. Без полного демонтажа и приварки дверной рамки не обойтись при аварийных повреждениях кузова. Тонкий фигурный профиль нет смысла ремонтировать при сплошной коррозии, такой ремонт стоит гораздо дороже замены. Замена дверной рамки считается сложной операцией кузовного ремонта, но наши мастера успешно справляются с тонкой работой на дорогих иномарках и бюджетных моделях авто.
В гаражных условиях невозможно выполнить точную срезку поврежденной детали, качественно приварить, подготовить, безукоризненно покрасить фигурный профиль изнутри и снаружи. В нашем автосервисе вы можете заказать замену рамки двери с гарантированным качеством проведенных работ.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену рамок стекол дверей [+ доп. услуги]
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Замена детали | Арматурные работы | Гарантия на замену рамки стекла двериЕсли в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Основные этапы замены рамки двериВ современных моделях автомобилей используются десятки форм дверей, не повторяющих друг друга. Кроме основных функций (закрепления подъемного дверного стекла, герметизации салона), вид бокового остекления является одной из основных задач автомобильных дизайнеров. Силуэт автомобиля в профиль, динамичность кузова прямо связаны с формой, величиной рамки и декоративных накладок на нее. На кузовные работы с дверными рамками влияют и механизмы подъема и опускания стекла. Любые дефекты рамки сразу видны на кузове по неравномерным зазорам дверного проема. Диагностика двери — ремонт или замена?Первоначальная диагностика состояния аварийной рамки дверного остекления для опытного автомеханика не сложна, наши мастера могут определить возможность ремонта даже по фотографии из смартфона. Сложнее диагностика коррозионных повреждений, для которой необходимо снимать резиновый уплотнитель стекла в кромке профиля. Наши мастера неоднократно сталкивались с ситуациями, когда заказчик приезжал в автосервис с просьбой убрать «рыжики» под ЛКП, но после осмотра приходилось заменять рамку или дверь целиком. Большинство типичных повреждений рамки поддаются ремонту, но при этом важным вопросом являются цены работ. Мы не навязываем клиентам дорогих ремонтов. Чаще всего вариант замены рамки, предлагаемый мастером, относится к экономичным способам ремонта двери. При диагностике двери тщательно осматриваются все прилегающие металлические детали кузова. Заменять рамку, приваривая ее к ржавой панели двери, нет смысла. Перед заменой из-за коррозии нужно отремонтировать все локации появления ржавчины, которыми могут быть; нижняя часть двери, передние и боковые стойки, пороги и крылья. При разборке двери для демонтажа рамки могут проявиться и неисправности стеклоподъемников, электропроводки, динамиков акустической системы. Арматурные работыОбщепринятая методика ремонта или замены дверной рамки подразумевает демонтаж двери с автомобиля и полную разборку. В этом случае отрезка и приварка рамки не повредит салон авто, останутся в целости внутренние механизмы двери. На демонтированной двери удобнее срезать и приваривать рамку, проводить тонкую шлифовку внутренней кромки профиля. Проводя арматурные работы с задней или передней дверью авто перед заменой, наши мастера: Демонтаж металлических кронштейнов, тросиков, тяг, рычагов при разборке двери не обязателен, проводится при необходимости ремонта внутренней панели двери. Демонтаж рамки двериУ подавляющего большинства современных моделей автомобилей рамка приварена к дверной панели точечной сваркой. В зависимости от конструкции и рода повреждений дверной рамки точки сварки высверливаются или отрезаются электроинструментом. Обрезка проводится с внутренней стороны дверной панели, чтобы не повредить наружную поверхность, не требующую ремонта. Выбор, установка, подготовка рамкиДля многих моделей автомобилей дверные рамки не выпускаются или их нужно заказывать. Поэтому на практике мы чаще всего сталкивается с установкой на дверь рамок с авторазборки. Для новых рамок подготовка перед приваркой не нужна. С рамками, привезенными с авторазборок, наши мастера проводят такие работы: На аварийных машинах новая рамка прихватывается к дверной панели струбцинами или точечной сваркой и дверь несколько раз примеряют к дверному проему. При необходимости проводится проверка геометрии кузова на компьютерной аппаратуре тягового стапеля, кузов правится на стапеле. ПокраскаНа аварийных машинах рамка часто заменяется после ремонта наружной панели, каркаса и ребер жесткости двери. В таких случаях дверь лучше окрашивать полностью. Если панель двери не ремонтировалась, рамка окрашивается локально. На стыках краски применяется покраска переходом. Перед покраской рамка грунтуется со всех сторон прочным акриловым грунтом. Для цветов «перламутр», «металлик», «хамелеон» применяются подкрашенные грунты, уменьшающие расход базовой краски. Покраску рамки (или всей двери) проводят в покрасочно-сушильной камере до сборки внутренних механизмов и установки стекол. При покраске мастер малярного цеха: При покраске переходом, которая считается более сложной, необходим правильный подбор краскопульта с тонкими регулировками факела и давления. После каждого окрашивания зоны перехода на двери матируются и расширяются. На границах перехода убираются напылы, применяется размывка эмали растворителем. Окончательного совпадения тона краски мастер добивается «переходом по лаку». Сборка и финишные работыСборка внутренних механизмов и установка двери на штатное место проводится в обратном порядке по отношению к разборке. Наши мастера проводят монтаж по технологическим картам автопроизводителя, после сборки проверяют работоспособность всех дверных механизмов, центрального замка, автомобильной акустики. При сборке вы можете заказать установку шумоизоляции. В этом случае вам не понадобится отдельно оплачивать арматурные работы. Финальной операцией ремонта является полировка. После замены дверной рамки вы можете заказать полировку двери или всего автомобиля. После полной полировки автомобиля следы ремонта полностью сглаживаются, кузов трудно отличить от нового. Ремонт двери автомобиляОдной из часто заменяемых частей автомобильного кузова являются двери. Эти элементы используются более интенсивно в процессе эксплуатации, нежели другая кузовная деталь. Со временем автомобильные двери приходят в негодность, а порой теряют свою целостность или внешний вид – из-за случившегося, скажем, дорожно-транспортного происшествия. Также двери, особенно передние, подвержены «залому», это когда водитель с открытой дверью сдаёт назад, при этом не замечает какое-либо препятствие. Такие детали также подвержены коррозии, особенно их нижняя часть. Внутри скапливается влага или конденсат, что приводит к ржавчине, потере привлекательности этого важного элемента кузова. Изношенную или повреждённую дверь можно отремонтировать. Нужно лишь найти хорошую компанию или мастера кузовных работ, которые быстро и качественно осуществят ремонт или замену двери. Где лучше произвести ремонт авто в МосквеСТО «Мега-Сервис» Выполняет разные виды кузовных работ, вне зависимости от сложности и марки автомобиля. Компания обладает всем необходимым материальным и техническим оснащением, делает кузовной ремонт добросовестно. Ремонт двери авто Акура в Москве на этой СТО окажется быстрым и качественным. Штат компании укомплектован высококлассными мастерами, а подбором цвета и покраской занимаются опытные колористы и моляры. СТО «Мега-Сервис» проводит, как полную замену деталей кузова, так и их восстановление. Умелые рихтовщики даже после ДТП сумеют восстановить автомобиль так, что его практически нельзя будет отличить от нового. Почему ремонт деталей кузова нужно доверить намЕсли пользователь решил произвести ремонт двери авто Акура в Москве, и обратиться в эту компанию, то он сразу приобретает несколько преимуществ, которые позволят быстро и удобно воспользоваться данным автосервисом. В перечень преимуществ входит: Как оставить заявкуРемонт дверей автомобиляПожалуй, двери нуждаются в ремонте чаще других кузовных элементов автомобиля. Статистика обращений в наш сервис показала, что около 40% клиентов по кузовным «делам» приходят к нам из-за необходимости срочного ремонта дверей. И это понятно, большая площадь поверхности, механизмы замка и стеклоподъемников, уплотнители ручки, петли. И все это имеет свойство ломаться, ржаветь в неподходящий момент. Да и в ДТП они страдают чаще всего. Поэтому опыта в ремонте дверей мастерам сервиса не занимать. Возьмемся за ремонт в самых безнадежных случаях. Даже не раздумывайте, что предстоит, замена или ремонт? Доверьте решение квалифицированному мастеру. Проведем диагностику, выявим даже незаметные невооруженным глазом проблемы, оценим возможность восстановления целостности и внешнего вида двери. В 90% случаев мы именно ремонтируем двери авто. Порекомендуем замену только тогда, когда стоимость ремонта превысит цену на установку новой двери. График: с 8:00 до 22:00 Дверь — разделыСтоимость ремонта дверейЛокальная покраска двери день 3000–5000 руб. Локальная покраска стойки двери день 1000–2500 руб. Полная покраска двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска двери купе 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска сдвижной двери 1 день 4000–7000 руб. Полная покраска стойки двери 1 день 2000–4500 руб. Полная покраска молдинга 4 часа 1000–2000 руб. Полная покраска рамки дери (оконного проема) 1 день 1500–3000 руб. Царапины и потертости Неглубокие (поверхностные) 20 мин 1150 руб. Средние 1-2 дня 3000–7000 руб. Глубокие 1-2 дня 3600–7800 руб. Локальная полировка 10 мин 500 руб. Экспресс полировка 15 мин 700 руб. Восстановительная полировка 20 мин 1150 руб. до 5 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 10 см день 1000–1500 руб. до 15 см день 1200–2000 руб. до 20 см день 1600–2800 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3600 руб. Снятие и установка двери 20 мин от 600 руб. Снятие и установка двери багажника 20–30 мин от 1200 руб. Снятие и установка сдвижной двери 30 мин от 600 руб. Снятие и установка пятой двери 30 мин от 800 руб. Снятие и установка обшивки двери 15–20 мин от 700 руб. Снятие и установка ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Снятие и установка молдинга двери 15 мин от 200 руб. Снятие и установка стекла двери 1-1.5 ч от 800 руб. Разборка и сборка двери 30 мин от 600 руб. Ремонт сдвижной двери от 3000 руб. Ремонт пятой двери от 3000 руб. Ремонт стойки двери от 300 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт крыши от 2000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов двери от 800 руб. Ремонт рамки ветрового стекла от 2000 руб. Ремонт рамки двери от 1000 руб. Ремонт рамки заднего стекла от 2000 руб. Гарантия на ремонт двериЕсли в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Схема ремонта двериДля того чтобы вы понимали процесс ремонта двери от момента её повреждения до послеремонтного ухода, приведем конкретный пример — к примеру, водительская дверь повреждена в ДТП, на ней теперь красуются глубокие царапины, вмятина и небольшой залом. Поехали! Мы описали процесс исправления кузовных повреждений двери. Разумеется, вам могут потребоваться и другие виды ремонта/обслуживания. Смело обращайтесь по любым вопросам — от консультации до замены (ремонта) любых механизмов двери и её тюнингу, сделаем всё! О кузовном ремонте дверейЛокальный ремонт механизмов и восстановление геометрии, жестянка и сварка, подготовка и покраска — окажем помощь по любому из этих направлений. Сделаем быстро и недорого. Виды ремонта, которые выполняют мастера сервисаВ зависимости от сложности повреждений потребуется выполнение различных работ. В любом случае постараемся найти простой вариант решения задачи, который не ударит вас по карману. Выделим три варианта услуг, которые помогут восстановить дверь. При работах средней и повышенной сложности придется перекрашивать двери. Постараемся обойтись локальной покраской, при которой подберем тон, на 100% соответствующий имеющемуся ЛКП. Что входит в стандартный ремонт средней сложностиМы организовали работы таким образом, чтобы у вас не возникло ни тени сомнений в честности цены, правильности выбранного решения и уровне качества. Если уж пришлось делать ремонт двери, рекомендуем сразу установить и дополнительную шумоизоляцию. Это повысит качество звучания акустической системы и избавит от 30-50% посторонних звуков с улицы. Предложим выгодную цену. Почему стоит обратиться именно к намПотому что сервис укомплектован прогрессивным оборудованием, которое позволяет выполнять работы любой сложности. Ну а квалификацию мастеров сервиса вы оцените, почитав отзывы. Причем не только на сайте сервиса, но и на других ресурсах сети. Скажем только одно — еще ни один клиент не обращался по гарантии в течение предоставляемого гарантийного срока. Сколько стоит и как долго ждатьСтоимость ремонта зависит от сложности повреждений, необходимого объема арматурных работ. Со средними ценами ознакомитесь в прайсе, а окончательную смету определят результаты дефектовки. В большинстве случаев озвученная сумма окажется даже меньше ожидаемой. Чтобы получить ориентировочную стоимость, прикрепите к заявке фотографии проблемной двери. По крайней мере мастер объявит порядок сумм, на которые можно ориентироваться. На комплекс работ потребуется 1-2 дня. На практике, даже полное восстановление «убитых» в ДТП дверей не занимало больше 4 суток. Если предполагается замена отдельных элементов, рекомендуем подать заявку заранее. Это позволит озадачить поставщиков и получить требуемые комплектующие до начала работ.
Услуги по замене рамок лобовых стекол в МосквеЧтобы начать, уточните пожелания к мастеру Замена рамки лобового стекла — отзывыАртур оставил отзыв Ремонт царапин, Покраска бампера, Замена кузова, Рихтовка бампера, Рихтовка багажника Разина Ксения Викторовна оставилa отзыв Рихтовка капота, Рихтовка крыши Марина оставилa отзыв Ремонт царапин, Покраска крыла авто, Покраска бампера, Рихтовка бампера, Рихтовка крыла Алексей оставил отзыв Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Замена кузова, Замена дверей автомобиля, Рихтовка двери, Рихтовка крыла Илья оставил отзыв Кузовной ремонт, Покраска кузова, Полировка кузова, Ремонт царапин, Рихтовка авто Александр оставил отзыв Покраска дверей авто, Замена кузова, Замена крыльев, Рихтовка двери, Рихтовка крыла Дмитрий оставил отзыв Покраска дверей авто, Замена дверей автомобиля, Рихтовка порогов, Рихтовка двери Виктор оставил отзыв Ремонт царапин, Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Покраска бампера, Полировка крыла, Полировка бампера, Полировка двери, Рихтовка бампера, Рихтовка двери, Рихтовка крыла
|
---|