ремонт ограничителя двери опель
Ремонт ограничителя двери Опель Астра H
У многих владельцев Опель Астра не фиксируются двери: при дуновении ветра двери не держатся; чтобы достать что-нибудь из салона, приходится придерживать дверь пятой точкой; если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! 🙄
Причина проста: ограничитель двери Опель Астра износился, и больше не держат фиксаторы дверей.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Ограничители с авторазборов уже имеют износ и зачастую не решают проблему, а замена ограничителя двери Опель Астра на новый выливается в круглую сумму. Самый оптимальный вариант – заказать и установить ремкомплект от plastik-avto.ru. 👍
С ремкомплектом для Астра Н, ремонт ограничителя двери не составит особого труда. Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта или гайки крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Острым предметом или отверткой сдвиньте заглушку.
3. Переверните ограничитель двери и выньте заглушку, прижимая ограничитель к столу или полу, чтобы пружина не вылетела. Достаньте фиксатор и пружину. Повторите операцию для второй стороны.
4. Вы увидите изношенные фиксаторы. Замените фиксаторы новыми, вставьте в них пружины и установите в корпус.
5. Нажимая на пружину, вставьте заглушку в прорезь, затем задвиньте ее до упора. Повторите операцию для другой стороны ограничителя.
6. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта или гайки и поставьте в обшивку.
Мы не рекомендуем использовать жидкие и консистентные смазки для смазывания фиксаторов и штока ограничителя двери, так как это может привести к преждевременному износу фиксаторов из-за налипания пыли и частиц. Для увеличения срока службы и при появлении посторонних шумов в ограничителе двери для смазывания штока и вкладышей можно использовать сухие смазки.
В этой статье мы рассказали, как осуществить ремонт ограничителя двери Опель Астра Н.
Приобретайте ремкомплект ограничителя двери Опель Астра H по ссылке plastik-avto.ru/collection/astra-h-iii и наслаждайтесь фиксацией, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути! 😊🤝
Ремонт ограничителей задних дверей.
*Опель, как затаившийся хищник, ждет, пока его жертва будет слаба и беспомощна и только после этого наносит свой удар*
Всем привет! Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет об опостылевшей болячке Опеля — ограничитель двери. В его защиту скажу одно, в правой задней двери, он не менялся никогда! Машина проехала 190000км. Хотя, например у того же Логана/Ларгуса, этой проблемы вообще не существует.
По приезду на работу, начал разбирать правую дверь.
Мучался со снятием ручки стеклоподъемника, комплектация-то у меня «Нищеброд эдишн», снимал с помощью тонкой шлицевой отвертки. Успешно.
Очень хорошо написано как это сделать в блоге у r51Denis вот тут, так же у него есть мануал по ремонту ограничителя вот тут. Всем советую ознакомиться со статьями, в них все четко расписано, как снять.
Единственное что я сделаю поправку от себя, вытаскивал я ограничитель не через отверстие динамика, а сверху двери, там то же есть достаточно большое технологическое отверстие.
После того как снял, увидел проблему, она у всех одинаковая, пружина просто напросто пробивает дно пластикового/фторопластового колпачка и упирается в основание ограничителя. Я видимо сам этот момент «ПРОФАКАЛ», и по этому у меня такие проблемы с пружинами, на фотографиях все будет ясно.
Разбирается ограничитель достаточно легко, давим отверткой на металлическую пластину и вытаскиваем ее через технологическую прорезь, при этом второй отверткой лучше придерживать пружину, чтобы не выстрелила в глаз, не дай бог.
Тема: Ремонт ограничителя двери
вот тоже до этой темы думал что металическая.
Не совсем пойму в чем прикол, в продаже полно мебельных болтов с шагом по длине 5мм, зачем переплачивать потом пилить?
Кстати наличие пластикового презерватива на стальной тяге не делает ее пластмассовой. Если Вам, уважаемые форумчане, об этом не сказал вес тяги, то магнит Вам в руки.
жесткая пластмасса продержалась 2 недели и рассыпалась. воткнул болт 6х20.
Болт зараза клацает
А от астры G не подойдет такой ограничитель? Там он из всего железа сделан. И из неисправностей только лопающиеся пружины. И то случаев не так много.
Габариты очень даже похожи. Напишите расстояние между шпильками крепления пружинного блока и диаметр отверстия петли-крепления. Ну и место установки неплохо бы сфоткать.
Просто интересно, взаимозаменямы ли эти девайсы?
Подтверждаю, мебельный болт М6 длинна 20- все встало как родное,немного смазки и дверь уже три недели работает идеально.
болт лучше чтоб у него упор был не ребром, а квадратом(пружина сядет лучше).
Цена вопроса 4 рубля и 1 час времени( а ведь пасажирский ограничитель купил за 1500 и поставил до того как появилась эта тема).
Автору благодарность!
ну это не так дорого, так что можно легко эксперементировать
На двух дверях поставил болты. На одной двери всё нормально, буд-то новый ограничитель. А на второй, где были ямки глубже от пружины, всё равно потрескивает, но потише. Наверное нужно вовремя перебирать огриничители.
Да,нужно следить за состоянием,чтоб не доводить до глубоких потертостей
немогу токаря найти и болт особо не внушает серьезности конструкции
Пластиковые колпачки куда надежнее
а для чего токарь? с болтом очень даже удачная конструкция получилась,второй месяц езжу все отлично.
получается заменить нужно поломанную часть? вторую часть такую же оставить? или заодно тоже желательно поменять? но я разобрал она вааще целая в отличии от верхней.
И еще вопрос болт ходит вместе с колпачком пружиной или сам от колпачка отдельно?