ремонт низа дверей приора
Борьба с провисанием дверей
Всем привет. Здоровья вам и вашим близким!
Проснувшись мерзким мокрым утром сегодня решил, что пришло время поковыряться с машиной)
Еще в прошлом году заметил, что на моей машине проявилась типичная вазовская болезнь, провисли двери. Сначала просто спрыгивала при открывании, потом звук стал громче и самым последним моментом стало то, что дверь стало туго открываться и пассажиры уже перестали попадать в салон. В принципе не самый большой минус, всегда коврик чистый, но решил починить))
Обойтись решил малой кровью, подложить шайбы под нижние петли. Подставил домкрат, взял на выбор 3 шайбы и принялся за работу.
В принципе операция простейшая, окрутили, отвернули петлю и вставили шайбу.
ВАЖНО! Шайбу брать нужно тонкую, т.к. даже самая тонкая шайба подкидывает дверь очень сильно вверх. На второй двери пришлось плюшить шайбу.
Подложив и затянув болт на место, принимаемся за ответную часть замка, выставили нужное положение и вуаля, двери открываются и закрываются почти идеально))
Затем подъехал отец на своей приоре2 (2014 год, 35000 пробега). У него проблема оказалась такая же, но только с водительской дверью.
Принялись за работу, подложили шайбу, дверь выравнялась, но закрываться лучше не стала. Оказалось, что ответная часть была сильно утоплена и резинка откидывала дверь обратно, вследствие чего дверь никак не закрывалась, исправили и даже батя почувствовал разницу))
В общем не стоит затягивать, пока двери станут задевать задние, подкладывайте смело шайбы, работы на 15 минут, дольше регулировать ответную часть.
Извините за грязную машину, погода такая. Иногда она бывает чистая))
Двери, покраска низов, антикор, виброизоляция
Ну начнем пожалуй.
Когда покупал машину была небольшая коррозия на низах дверей (с обратной стороны)
Решил наконец то исправить это, заодно обработать двери.
Но перед тем как обработать двери их нужно проклеить, потому что по мовилю клеить это не дело.
В общем решил сто дел сделать.
Начал с покраски, зачистил низы дверей болгаркой с щеткой.
Заметил что в основном коррозия под герметиком оказалась. Счистил его.
Из всех дверей самая плохая была задняя левая, пришлось красить низ даже снаружи, и передняя правая.
После зачистки обезжирил поверхность и обработал металл преобразователем ржавчины.
После этого снова обезжирил и загрунтовал.
После грунта нанес краску в два слоя.
Не знаю на сколько этого хватит, будем следить и не запускать.
Далее после того как покрасил все 4 двери приступил к процессу виброизоляции.
Для этого было куплено 10 листов виброизоляции ISOLFLEX толщиной 2.2мм.
На одну дверь в среднем ушло около 1.5 листа.
Для начала я принялся отмывать внутрянку двери, так как там был приличный пылесборник.
После того как отмыл всё там, я обезжирил поверхность.
Процесс поклейки не занял много времени, клеил со снятыми замками.
Замки я снял для того чтобы промыть замки, так как они были сильно загрязнены.
Также по советам интернет пользователей одел в термоусадку в два слоя штифт на наружнем замке зажигания.
Дверь реально стала закрываться чуть тише.
После установки замков пришло время пролить двери.
Для обработки использовал вот такой Мовиль объемом 1 литр.
Заливаем обильно полости двери, особенно низы.
На 4 двери ушло где то 1 литр.
После обработки заклеил дверные отверстия кусками виброизоляции.
Теперь надеюсь двери сохранят свой нынешний вид.
Время покажет.
А тем временем я решил обработать капот и крышку багажника.
Но об этом в следующей записи…
54) Провисли передние двери на Приоре!, исправим)))
Всем Привет)))
Вчера наткнулся на интересную мне запись бж Провисшая дверь
Так как машине не много, ни мало 11 лет))), + моя музыка, шумка в дверях, ну вы поняли они провисли))).
Когда покупал машину было всё нормально, но мы музыку хотим, да чтоб вибра в дверях была))), на самом деле провисли они давно, но руки дошли только сегодня, да и запись которая мне попалась, дала мне мотивации, что-бы начать сегодняшние утро по исправлению этой мелкой, но очень не приятной проблеме!
При этом именно пассажирская передняя дверь, провисла больше чем водительская.
Делал это в первые, один, помощи нет, подставил домкрат под дверь, на всякий случай, но потом понял, можно и без него обойтись!
Далее берем, трещетку, головку на 13, и начинаем выкручивать болт с нижней петли!
Следующий этап, берем шайбу, ставим её между петлёй, у меня нашлась гроверная шайба.
Подошла нормально!
Дальше танцы с бубном над замком двери, и ответной его части на кузове!Это самое долгое было.
Более менее настроил!
Осталось подкрасить двери с обеих сторон!
На водительской двери, проделал точно такую же процедуру!
Но, на водительской двери ставил другую шайбу, долее тонкую.
Lada Priora hatchback 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 37
Мне тоже надо. Водительская дверь
Попробуй, подложи шайбочку, поможет)))
Да слышал о таком методе, но честно не решился так сделать.
Как временное решение прокатит. А так под музыку либо опелевские пальцы дверей, либо еще и 3 петлю добавить. Можно попробовать из осей клапанов сделать, но хз. На жиге еще хотел, руки так и не дошли. На приоре переварил петли и оси заменил на опелевские. Посмотрим как поксжут со временем, как виброй двери заделаю.
Думаю года на 3 забудешь даже с шайбами
За 3 года, я думаю руки дойдут)))переварить петли, либо опелевские пальцы ))))
Скорее тачку продать😂👍
Скорей всего такого не случится!Вкладывая в неё деньги, улучшая для себя, а отдавать за бесценок, так-как сам понимаешь всем нужно дешево!, я не вижу смысла её продавать. Да можно взять Иномарку как 2 автомобиль.Я уже продал 12ку, и очень пожалел потом об этом!
Кстати да. Я тоже сначала искал года 12, чтоб 1 хозяин и пробег до 100000, чтоб кузов без рыжиков. Купил серебристую. Была в идеале, единственное красилось заднее крыло, т.к. под зад немного получила. Отъездил полгода, и все равно по мелочам тысяч на 50 навкладывал. Потом спонтанно продал и у нынешнего хозяина подвеска посыпалась, выхлом, мотор задымил, рыжье полезло после зимы и т.д. В итоге решил, что хорошую машину просто так никто не продаст, либо ценник 300+ будет, и все равно еще вкладывать будешь. Народ прежде всего смотрит на год, а если крашенная так вообще как на прокаженную. Поэтому вторую взял сравнительно недорого, перебрал мотор, всю покрасил для себя. Остались мелочи, которые доделаю постепенно. Зато после подуставшей 14 сажусь как в иномарку. Зимой планирую хранить в гараже. Ну и продать бы отдал не менее 290 )))
Я не знаю кто смотрит на год!, мне вообще пофигу было, у меня был бюджет я понимал что о Приоре 2 нет и речи, я искал машину пересмотрев много приор которые просто хлам (а хозяева говорят Идеал по телефону), свою приору ехал смотреть как кота в мешке, объявление было даже без фото, я на работе сидел, увидел объявление, позвонил, поехал, а её уже смотрят, и вроде как мне тогда сказали забирают!, но что то у них не срослось.
12 ку как первую свою машину, поехал смотреть ей было всего 4 года на тот момент!, и у неё уже рыжики были на задних арках, меня это не испугало, я это дело исправил, и когда я продал 12ку, увидел её через пол года по моему, все равно это уже не тот автомобиль который был у меня!, за ней следят но так на О===бись, а владелец новый вообще в тех часть, кроме как масло заменить не лезет!, он приору увидел, говорит когда продавать будешь звони, заберу)))
Серебристая сейчас у знакомого меньше года. Уже ушат полнейший. Грязная ржавая колеса кривые 2 резины поменяны лобовое разбито. Короче больше 140 тыс я б не дал за такую. Все мои бывшие машины расходились по знакомым )
15. Борьба за тишину-часть 2. Пассажирская дверь. Ремонт обшивки.
Это снова я, всем привет!
Позади теплые выходные, а значит мне опять есть, о чем вам рассказать. Решил добить вопрос по шумоизоляции дверей. Да и повод был, что-то обшивка болталась. Короче предварительно затариваемся шумоизоляционными материалами (у меня остались с проведения работ на левой двери), пистонами обшивки (на этот раз использовались такие:
, нехитрым инструментом (ножницы, отвертки, шило) и терпением. Ну что, погнали!
Равномерно, кусочек за кусочком покрываем 95 % поверхности двери вибропластом. Попутно так же подготавливаем отверстия, нанося на них моделин.
Теперь беремся за обшивку.
такое ощущение, что эта обшивка для купешки — кооператив сплошной! Так все топорно и кустарно выглядит. Но кажется я придумал выход. Хотел сначала посадить на клей, но в виду того, что супер-клея у меня так много нет, а ждать, пока засохнет обычный момент кристал нет ни желания ни возможности, на выручку приходит он! Двусторонний скотч!
Наклеили, хорошо разгладили. Ну что, отрываем зеленые полоски?
Нет, решил занести обшивки домой и прогреть феном. Подождете 5 сек?
1…
2…
3…
4…
5…
Ну вот, хорошенько прогрел скотч, и сразу же наклеил. Вроде держится отменно. Посмотрим дальше, но этот скотч реально не плох!
Далее, решил немного поизвращаться и проклеить дверной карман карпетом на клейкой основе, а то его вон сколько еще!
Для тех, кто тоже так хочет сделать, но боится, что у него не получится и что руки не совсем из того места растут — НЕ БОЙТЕСЬ! Материал довольно пластичный, навыками раскройщика обладать не нужно, все огрехи элементарно заклеиваются лоскутками подходящего размера. Короче — действуйте! ))
Далее, возвращаемся к нашей обшивке. Готовим ее. Проклеиваем посадочные места пистонов моделином, потенциальные места трения с дверью — им же, торцы поролоном или тоже им.
Ну и все. тянем обшивку к автомобилю и устанавливаем, не забывая подключить подсветку ног и стеклоподъемник, сильными ударами в область нахождения пистона.Все, село. Прикручиваем кожух ручки и ручку.
Монтируем снятую колонку. Вроде все, а руки еще чешутся. Что будем делать?
Взгляд падает на карпет. ну конечно! Бардаки! Просто фото, все все знают и видели у кого-то (а скорее всего уже и сделали у себя).
Далее. Ну и маленький бардачок в подлокотнике тоже не обделим вниманием.
Все, готово. Мне нравится.
Номер поставил. Уже тише, но все равно так робко «прррр-тррр». Ладно, говорю, снимаю еще раз и хренаак! Еще один слой по центру! Прикрутил-навалил-тишина… То-то же! )) Ну, в общем все.
Такие работы сделаны в выходные. Если кому нра, ну не может быть, чтоб никому ничего не понра, так и пишем «Мне нра!» или жмакаем «нравится». До скорого, не переключайтесь!
Ремонт дверей Лада Приора
Как говориться, предупрежден – значит, вооружен! Поэтому ремонт дверей Лада Приора лучше всего освоить заранее, дабы потом быстро и без труда избежать неприятностей.
Зимой часто случается так, что замки дверей замерзают, наши действия? Дергаем ручку, пока она не сломается. И еще одна стандартная проблема – некорректная работа центрально замка при включении охранной системы.
Согласитесь, обладая навыками по разборке дверей, время на их починку сократиться в несколько раз. Как и в любом деле, во время разборки дверей Приоры, необходимо придерживаться некоторых правил.
Сперва мы опускаем стекло Лада Приора, затем отсоединяется минусовая клемма аккумулятора – это позволит исключить вероятность возникновения короткого замыкания. Далее – демонтаж облицовки дверей, выкручиваем гайки и снимаем зеркало, откручиваем кнопку блокировки замка, выкручиваем крепления обивки, достаем ручку дверей.
На следующем этапе нам потребуется достать блок, отвечающий за управления, одновременно отсоединяем все разъемы. Обивка двери снимается полностью, удаляем внешние, внутренние и горизонтальные уплотнители. Во внутренней панели расположились крепления стекла и ЭСП, для того, чтобы вытащить стекло, их необходимо полностью открутить.
Дальше – проще. Производим отсоединение разъемов моторедуктора и вытаскиваем его в сборе со стеклоподъемником. Дело за малым и мы снимаем тягу привода замка от наружной ручки двери, необходимо также убрать крепления кронштейна внутренней ручки крепления двери, и отсоединить элемент от тяги внутреннего привода замка. Может звучит это и страшно, но проблем с подобными операциями возникнуть не должно, это бесценный опыт, который пригодится вам в дальнейшем. Последняя операция – достать дверной замок в сборе с тягой и разъединить провода от замка двери.