ремонт квартиры для рекламы
Заказы на ремонт квартир в Москве
Работаете на себя
Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.
Сами выбираете заказы
Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.
Платите только за отклики
Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.
Актуальные заказы от клиентов
Похожие специальности
Квартира целиком. Площадь помещения: 700 м². Высота потолков: 3 м. Количество дверей: 5 шт.
Квартира целиком. Площадь помещения: 72 м². Высота потолков: 3.7 м. Количество дверей: 2 шт.
Ремонт под ключ, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, установка межкомнатных дверей. Укладка плитки, покраска стен, штукатурка стен, шпаклёвка стен. Есть дизайн-проект. Материалы в наличии. Ремонт под ключ. стены под покраску. пол паркетная доска. электрика, сантехника.
Квартира целиком. Площадь помещения: 40 м². Высота потолков: 2.7 м.
Ремонт под ключ. Есть дизайн-проект. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 100 м². Высота потолков: 3 м.
Ремонт под ключ. Есть дизайн-проект. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 58 м². Высота потолков: 2.81 м. Количество дверей: 2 шт.
Ремонт под ключ, перепланировка, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, установка межкомнатных дверей. Укладка плитки, покраска стен, штукатурка стен, шпаклёвка стен, стяжка пола. Дизайн-проекта нет. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 90 м². Высота потолков: 3 м.
Квартира целиком. Площадь помещения: 150 м². Высота потолков: 54 м.
Ремонт под ключ, демонтаж старой отделки, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, изоляционные работы. Укладка плитки, поклейка обоев, покраска стен, штукатурка стен, шпаклёвка стен, покраска потолка, шпаклёвка потолка, стяжка пола. Дизайн-проекта нет. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 60 м². Высота потолков: 2.5 м.
Демонтаж старой отделки. Дизайн-проекта нет. Материалов нет.
Комната, кухня, туалет, другие помещения. Площадь помещения: 100 м². Количество комнат: 5. Высота потолков: 3 м. Количество дверей: 3 шт.
Квартира целиком. Площадь помещения: 100 м². Высота потолков: 3 м.
Доделать ремонт в 3-х квартире. Есть дизайн-проект. Материалы в наличии. Нужно произвести отделочные работы. Конкретика при осмотре квартире. Нужен опытный специалист. Все предыдущие работы сделаны качественно. Ремонт премиум класса.
Квартира целиком. Площадь помещения: 45 м². Высота потолков: 2.6 м.
Ремонт под ключ. Есть дизайн-проект. Материалы в наличии. Ремонт однокомнатной квартиры под ключ. Необходимы только реальные строители без бригадиров и посредников. Все материалы в наличии.
Квартира целиком. Площадь помещения: 54 м². Высота потолков: 2.6 м.
Ремонт под ключ. Сделать дизайн-проект.
Квартира целиком. Площадь помещения: 4000 м². Высота потолков: 2.7 м.
Квартира целиком. Площадь помещения: 60 м². Высота потолков: 2.8 м.
Ремонт под ключ. Дизайн-проекта нет. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 45 м². Высота потолков: 2.6 м.
Ремонт под ключ. Есть дизайн-проект. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 53.5 м². Высота потолков: 2.8 м.
Ремонт под ключ. Дизайн-проекта нет. Материалов нет.
Квартира целиком. Площадь помещения: 78 м². Высота потолков: 3.1 м.
Ремонт под ключ. Дизайн-проекта нет. Материалов нет. Трёхкомнатная квартира 3 этаж пятиэтажного дома. произвести в том числе демонтажные работы с вывозом мусора. выравнивающая стяжка и штукатурка стен. стены под покраску. потолок ГКЛ и натяжной. на пол ламинат и плитка Максимальная сумма складывается из 5500руб./м2 умножить на площадь по полу 78м2.
Коридор, совмещённый санузел, комната. Количество комнат: 2. Общая площадь комнат: 24 м². Площадь санузла: 5 м². Площадь коридора: 9 м². Высота потолков: 2.6 м.
Укладка напольного покрытия. Поклейка обоев, штукатурка стен, шпаклёвка стен, стяжка пола, укладка плитки, ГКЛ. Дизайн-проекта нет. Материалы в наличии. Основные работы: совмещенный сан узел, полы по квартире, обои, звукоизоляция потолка. Штукатурка, шпаклевка только в двух помещениях (на фото). Смета с объемами в приложении.
Коридор, балкон или лоджия, туалет, ванная, кухня. Площадь кухни: 13.5 м². Площадь ванной: 2.7 м². Площадь туалета: 1.3 м². Площадь коридора: 13.5 м². Площадь балкона/лоджии: 4 м². Высота потолков: 2.6 м.
Демонтаж старой отделки, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, изоляционные работы. Укладка плитки, покраска стен, шпаклёвка стен, покраска потолка, шпаклёвка потолка. Есть дизайн-проект. Материалы в наличии. Электрика: Прокладка электрического провода для кондиционера в детской, для световых линий в коридоре, подсветки шкафов кухни. Ремонт санузла: Демонтаж плитки со стен Разводка канализации Установка инсталляции Возведение конструкций из гкл и установка ревизионных люков Установка вентиляции Укладка плитки на стены с подрезкой стыков 45° Укладка мозаики Эпоксидная затирка Установка сантехники/кранов/душевых систем Натяжные потолки парящие Кухня: Укладка плитки с подрезкой стыков 45° Балкон: Анализ текущего способа утепления (возможно, переделка/доделка) По всей квартире: Шпатлевка и покраска стен и потолков Установка розеток и выключателей Установка световых линий (светодиодная лента в накладных профилях) Установка потолков(гкл, натяжной, грильято) Пострадала от горе-ремонтников. Есть дизайн проект, но в процессе произошли изменения.
Квартира целиком. Площадь помещения: 38 м². Высота потолков: 2 м. Количество дверей: 3 шт.
Ремонт под ключ, укладка напольного покрытия, монтаж, замена электрики, монтаж, замена сантехники, установка межкомнатных дверей. Поклейка обоев, укладка плитки, покраска стен, штукатурка стен, шпаклёвка стен, покраска потолка, шпаклёвка потолка, стяжка пола. Сделать дизайн-проект.
Как найти клиентов на ремонт квартир
Ремонтники используют два направления где можно найти заказы на ремонт квартир и отделочные работы:
В интернете затраты на рекламу начинаются с десятков тысяч рублей, при этом найдутся и бесплатные методы привлечения. Перечислим популярные инструменты привлечения клиентов с бюджетом или без него:
Контекстная реклама, доска объявлений Авито и тендерные сайты – дают сразу эффект от применения.
SEO, SMM и youtube.com – дают отложенный результат во времени, а также требуют продолжительной подготовки перед применением.
Тип рекламы | Результат | Бюджет | Подготовка |
Поисковая оптимизация (SEO) | отложен во времени | значительный | трудозатратная |
Контекстная реклама | после запуска | от 30т | нетрудоемкая |
Раскрутка группы в социальных сетях | отложен во времени | значительный | трудозатратная |
Ретаргетинг в социальных сетях | после запуска | от 10т | нетрудоемкая |
Конкурсные сайты | отложен во времени | нет | не требуется |
Avito.ru | после запуска | нет | не требуется |
Youtube.com | отложен во времени | значительный | трудозатратная |
Тематические форумы | отложен во времени | нет | не требуется |
Рассмотрим шесть направлений подробнее.
Контекстная реклама – как способ быстро найти заказы на ремонт
Схема при бюджете от 200.000 рублей
Контекстная реклама тактический инструмент – вы получаете лиды на ремонт квартир после запуска рекламной кампании. При бюджете в несколько сотен тысяч рублей, и когда у компании имеется опыт работы на рынке, целесообразно поступить следующим образом:
После запуска рекламы и получения положительных результатов, стоит провести оптимизацию сайта под поисковые запросы, по которым были обращения, о чем пойдет речь ниже. Это позволит улучшить общий результат.
Схема при бюджете до 200.000 рублей
При таком бюджете, желательно как можно больше средств сохранить на рекламную кампанию. Интернет-маркетологи, в этом случае, предлагают вариант настройки контекстной рекламы, переходы с которой направляются на лендинг пэйдж. Заказчик выбирает одну конкретную услугу или направление (ремонт в новостройке, ремонт санузла, утепление балконов и лоджий), по которым планирует работать. Например, по услуге где у него больше опыта или по которой выгодно работать, так как она быстро выполняется и имеет высокий чек. Схема работы:
При грамотной настройке, запуск кампании даст положительный результат в виде обращений и последующих заказов. В дальнейшем сосредоточиться на этом направлении, увеличивать бюджет, дорабатывать страничку, экспериментировать с рекламной кампанией. Или разрабатывать новые лендинги по другим услугам и на них запускать рекламные кампании.
Что важно
При создании сайта или посадочной страницы стоит обратить внимание на некоторые моменты.
Коммерческое предложение на страницах, куда ведет реклама, конкретно отвечает на запрос посетителя поисковой системы. Дайте на странице ответы на все вопросы, которые интересуют посетителя – стоимость, гарантии, как оплатить, к кому обращаться, кто будет делать.
Разместите отзывы – аудио, видео, письменные с указанием ссылок на профили заказчиков в социальных сетях.
Фотографии работ – желательно в формате «было – стало». Чем больше фотографий, тем лучше, при этом желательно материалы разбить по направлениям и объектам.
Разместить на сайте сервисы обратной связи: заказ звонка или консультации, кнопка звонка с сайта, онлайн консультант и т.п., для удобства посетителя.
Разместить ссылки на профили в социальных сетях – чтобы общаться с менеджерами через личные сообщения.
При настройке контекстной рекламы найдите фрилансера или студию, которая это сделает на аккаунте компании. При отрицательных результатах, дайте доступы в аккаунт другому директологу для оценки. Иногда корректировка некоторых моментов поможет исправить ситуацию. Без доступов придется оплачивать настройку контекстной рекламы заново.
Попросите директолога установить на сайт Яндекс.Метрику и настроить цели по формам обратной связи на сайте. При обращениях, метрика будет фиксировать откуда попал на сайт посетитель и по какой ключевой фразе оставил на сайте заявку. В будущем будет проще экономить бюджет, повышать результаты рекламной кампании и отключать фразы по которым нет обращений.
Полезно настроить коллтрекинг или сервис Яндекса целевой звонок. Сервисы фиксируют по каким словам и рекламным кампаниям звонят по телефону на сайте. Что также позволит улучшать рекламу и экономить бюджет.
Заказы на ремонт от частных лиц на АВИТО
Стоит отметить, что на АВИТО потенциальные клиенты чаще ищут отделочников по низким ценам. У большинства сложилось ассоциация, что если нужно подешевле – иди на АВИТО. Дешево – не значит плохо, но будьте готовы к тому, что здесь заказчики часто будут просить скидок, вариантов подешевле или частичную помощь и бесплатные консультации. Посетитель этого сайта понимает, что рекламу ремонтник разместил бесплатно, а значит у него нет рекламного бюджета, и услуги предоставляются без рекламных накруток.
Схема поиска клиентов без бюджета
Правило сервиса – нельзя дублировать объявление (как опубликовать много одинаковых объявлений на Авито). Поэтому часто поступают следующим образом:
После прохождения модерации, объявление попадает в поиск сервиса, и посетители AVITO получают его в выдаче на свой запрос. Через некоторое время вы получите первые звонки и получите заказ на ремонт квартир от частных лиц или компаний. Желательно периодически оценивать конверсию рекламы, подсчитывать соотношение его просмотров и обращений. При повторной публикации (в бесплатном режиме срок размещения 30 дней) по этой услуге, экспериментируйте с текстом, от этого может улучшиться конверсия. Менять описание следует исходя из частых вопросов, которые задают при обращении. Лучше эти моменты отразить в описании объявления, а если об этом уже есть текст, поднимите его выше или выделите.
Работа с АВИТО при наличии бюджета
Авито предлагает ряд платных пакетов для продвижения:
Не рекомендуется пакеты сразу использовать. Лучше сначала получить результаты от бесплатного размещения, и после этого пробовать платные пакеты. Так определите какие варианты лучше по соотношению – расход к обращению. Чем дешевле стоимость обращения – тем лучше.
АВИТО – это полезный сервис, где можно брать частные заказы на ремонт квартир бесплатно. Причем обращения иногда поступают сразу, особенно в сезон, когда спрос на рынке вырос. Если эффекта нет в первые дни, ждите. Заказчики могут найти рекламу и через пару недель, даже когда она уже попало на вторую и далее страницы поиска.
Что важно
Подробно описывайте предоставляемые услуги. Перечисляйте виды работы, которые в неё входят. Не просто покраска стен, а грунтовка стен, штукатурка, подготовка под покраску, покраска и т.д. Это дает эффект, так как потенциальные клиенты по-разному формулируют потребность. Особый алгоритм анализа публикаций АВИТО, выискивает слова в описаниях, и показывает его по этим фразам.
Под каждую услугу составляйте одно объявление с конкретным для этой услуги описанием. Не делайте универсальный текст под все виды работ.
Уделите внимание заголовкам и фотографиям. Это продающие элементы, поскольку глядя на них, посетитель принимает решение посмотреть само объявление или нет. На АВИТО есть раздел, где подробно описаны правила написания заголовков, что разрешено писать и какие знаки пунктуации использовать. Ознакомьтесь с ним предварительно, чтобы учесть требования, и не потерять время на прохождение модерации.
Перечитайте описание, прежде чем отправлять на публикацию. Проверьте на ошибки или попросите знакомых это сделать. На сервисе размещают рекламу большое количество мигрантов у которых не всё хорошо с русским языком. К этому посетители трепетно относятся. Как бы вы отнеслись к подобным объявлениям:
Размещайте фотографии выполненных работ, а также фотографии сотрудников компании в квартире после выполненного ремонта. Это тоже продающий момент, так как пользователи увидят, что вы делаете и с кем они будут общаться. Чем лучше фотографии, тем больше шансов, что обратятся к вам.
Сайты для поиска заказов по ремонтным работам
В интернете полно конкурсных сайтов, на которых можно найти заказы по ремонту квартир под ключ без посредников. Для работы зарегистрируйтесь и начнете получать уведомления о размещенных конкурсах на ремонт от частных лиц по услугам, которые вы предоставляете. На одном популярном сайте наш клиент получает в среднем 1200 уведомлений в месяц.
Перечислим некоторые строительные биржи где осуществляется поиск клиентов для ремонта квартир:
Таких сайтов много и это далеко не полный список. Подберите понравившиеся десять, зарегистрируйтесь и оценивайте заказы, которые размещают посетители.
На некоторых сайтах, строгая модерация, придется подтвердить информацию в анкете, предоставить сканы документов. Так как эти сервисы вкладывают средства на его поддержку и рекламу, то они носят условно бесплатный характер. Это значит, что при бесплатной регистрации доступный функционал будет ограничен. Чтобы получить права к полноценной версии, участники оплачивают PRO-аккаунт. В некоторых сервисах предусмотрены разовые оплаты, например, доступ к контактной информации организатора конкурса.
Для экономии средств, целесообразно везде зарегистрироваться на бесплатной основе и посмотреть объем заказчиков, который проходит через портал. Выбирайте тот, где больше заказов по нужным направлениям или подходящему региону. Там и следует брать платные функции, и обрабатывать заявки.
На сайтах действуют законы конкуренции, на каждый заказ претендует много бригад, которые хотят получить заказ. Придется серьезно потрудиться, чтобы привлечь клиента. Ошибочно думать, что для заказчиков на этих биржах в первую очередь важна цена. Тут зарегистрировано много серьезных подрядчиков, которые не будут предоставлять услугу за цены ниже рынка.
Приготовьтесь к тому, что вы будете не единственным ремонтником, который приедет на объект для замера и консультаций. Заслужите доверние, необходима прозрачность в общении и при подготовке сметы на работы с учетом пожеланий заказчика из ТЗ. Уделите побольше внимание к нему и его потребностям. Чем больше проводится согласований, корректировок и консультаций, тем выше вероятность что заказ достанется вам. Познакомьтесь с отзывом пользователя одного такого портала здесь – checker.ru/remontnik.ru/obzor/?gf-cid=980523. Это взгляд со стороны, как оценивает подрядчиков клиент, что важно, как происходит выбор.
Что важно
Зарегистрироваться на нескольких площадках на бесплатной основе. Проверить объемы заказов по интересным направлениям и в вашем регионе.
Приготовить полный комплект документов, фотографий и описания услуг. На некоторых сайтах придется заполнять анкеты со стоимостью работ за квадратный метр по типу работ: «штукатурка стен», «шпатлевка стен», «покраска стен», «поклейка виниловых обоев» и т.д. Это нужно чтобы заказчик сравнивал полученную смету с ценами на сайте.
К платным услугам подходить осторожно, смотреть на соотношение «бюджет / количество обращений», стремиться снизить стоимость обращения.
Поисковая оптимизация сайта – как найти клиентов на ремонт квартир в поисковых системах
Этот способ подходит для тех, кто готов учесть следующие моменты:
Поисковую оптимизацию целесообразно выполнять после запуска контекстной рекламы и когда от неё есть результат. Что будут делать оптимизаторы:
На основе анализа дорабатывают сайт, расширяют его структуру, составляют план обновлений разделов.
На что обратить внимание при работе с подрядчиком или специалистом
Чем лучше уровень подготовки сеошника, который будет работать над оптимизацией сайта, тем больше будет поисковых фраз и шире структура сайта. Рекомендуется захватить как можно больше направлений работы и типов услуг и подготовить под них материалы. Не стоит идти на поводу у некоторых подрядчиков и соглашаться на работу по пятидесяти запросам, которые предлагают. В сфере отделки лучше сразу оптимизировать сайт под сотни или тысячи запросов. Впоследствии, это даст результат в виде постоянно растущего органического трафика из поисковых систем.
Сначала в поисковые системы заходят низкочастотные и низкоконкурентные запросы, которые приводят на сайт первых посетителей. По их поведению поисковики анализируют полезность ресурса. Когда посетители не закрывают сайт сразу, просматривают несколько страниц, задерживаются на некоторых и изучают – это считается хорошим показателем. Тогда в поисковой выдаче начинают подниматься по позициям более популярные запросы, и посещаемость сайта начинает расти.
Грамотный оптимизатор, при работе с сайтом, постарается охватить все сферы отделочных услуг компании заказчика. Рассмотрит типы помещений для отделки, виды работ, типы мастеров. Пользователи интернета, когда ищут отделочников, набирают не только «ремонт квартиры», но и «найти отделочников для ремонта», «уложить плитку в санузле и на кухне» и так далее. Одни формируют потребность общими фразами, другие конкретными потребностями.
Так выглядит смысловая карта для подбора запросов, по которым потом разрабатывается структура сайта:
Чем подробнее заполнен каждый раздел и подраздел – тем лучше. Каждую услугу стоит детально описать, разместить примеры работ в фото или видео форматах, добавить кнопки для связи, оформить страницу.
Работа по созданию и размещению контента занимает несколько месяцев. Еще придется подождать, чтобы сайт проиндексировали поисковики. Поэтому результат будет появляться постепенно.
После наполнения сайта SEO-специалисты ведут следующие работы:
Чем больше город, тем больше спрос и количество запросов, а значит и куда расти.
Что важно
Найти подрядчиков, которые работают по большому списку запросов и доработкой структуры сайта;
Подготовить информацию для сайта: фото, сметы, сертификаты, допуски, разрешения, награды, дипломы, прайс-листы, видео, учредительные документы, алгоритмы расчета стоимости, отзывы клиентов, раздаточные материалы, перечень используемых инструментов и так далее.
Описать дополнительные услуги по доставке и строительных материалов, обеспечению объекта, видео отчетам.
Быть постоянно на связи с маркетологами и совместно разбирать материалы. Проверять задания копирайтерам по написанию статей. Утверждать макеты дизайнеров. Проводить тесты расчетных модулей, форм связи, опросов и т.д.
Предоставлять информацию по новым объектам, постоянно фотографировать на текущих объектах текущие работы до и после, чтобы разместить на сайте. Давать к ним описания, что было сделано, какие трудности возникли и как решили. Собирать отзывы у клиентов.
Как привлечь клиентов на ремонт квартир в социальных сетях
Чтобы найти заказы на ремонт квартир и коттеджей компании используют социальные сети как минимум в трех случаях:
Приглашение в группы посетителей сайта
Заказчик принимает решение о подписании договора с подрядчиком не сразу. Люди изучают предложения от разных компании и мастеров. Взвешивают за и против. Советуются со знакомыми, ищут отделочников по рекомендации. Это время можно целесообразно использоваться в свою пользу. Оформите в корпоративном стиле группу и приглашайте посетителей с сайта добавиться в неё. Подготовьте для этого предложение, например, что в группе постоянно обновляется информация о технологиях ремонта, видео с мест ведения работы, конкурсы или скидки и так далее.
Составьте график публикации материалов о компании и клиентах, о рынке и технологиях. Участник, находясь в раздумьях, будет периодически получать от вас информацию, изучать фотографии, читать отзывы и постепенно лояльность к компании будет расти. В момент, когда клиент будет принимать решение, на вашей стороне будет гораздо больше причин «за», по сравнению с другими подрядчиками, которые предоставили клиента самому себе.
Привлечение трафика из социальных сетей при помощи таргетинговой рекламы
Считается, что трафик из социальных сетей по теме отделки помещений хуже по сравнению поисковый или из контекстной рекламы. Но провести эксперимент можно, выделив на это бюджет от 20 тысяч рублей.
При поиске целевой аудитории целесообразно делать акцент как минимум на три группы:
Специалисты по продвижению в социальных сетях – сделают более широкую подборку целевых групп, на основе перечисленных и подберут дополнительные.
В рекламных объявлениях важно зацепить ценности аудитории, влияющие на решение:
«Сделаем ремонт за 2 месяца», фотография отделочника, снизу подпись СКИДКИ до 20%.
После проведения рекламной кампании и расхода бюджета, стоит провести анализ:
При положительном результате, когда результат от рекламы оказалась сопоставим с другими каналами привлечения, стоит развивать этот канал активней.
Рекомендации от клиентов
После сдачи объекта, сделайте фотографии выполненных работ. Чем лучше качество, тем лучше. Выложите их в группу и сообщите об этом заказчику. Если клиент доволен и оставил отзыв с благодарностью, попросите его сделать репост фотоотчета на стене. Его друзья увидят где он заказывал услуги и будут иметь вас в виду. Если фотографии качественные, обращаться с просьбой о репосте может и не придется, то достаточно будет скинуть ссылку клиенту в личном сообщение, и он сделает его сам.
Что важно
Если, вы не привлекаете клиентов через социальные сети – оформите группу, добавьте информацию о компании, следите за спамом и комментариями, вовремя отвечайте на вопросы к публикациям.
Разместите контактную информацию, чтобы участник мог позвонить в компанию, написать на имэйл или обратиться через с личным сообщением к администратору группы.
На сайте компании добавьте яркие иконки или плашки социальных групп.
Если не планируете публиковать статьи и новости, то стоит хотя бы размещайте в группах отзывы заказчиков и фотоотчеты с сайта.
Ютуб – как найти заказчика на отделочные работы на видеохостинге
Ютуб набирает популярность, это третий по популярности поисковик после Яндекса и Гугл. Все больше пользователей интернета отдают предпочтение найти видеоответ на запрос. Его преимущество в формировании высокого уровня доверия со стороны клиентов. Просматривая видео с вашим участием, выстраивается диалог со зрителем, и возникает доверие к вам как эксперту.
По сравнению с другими инструментами получения клиентов, Youtube.com требует на старте больше ресурсов и подготовки:
И после проведенной работы, это не приведет к получению заказов. Нужно раскручивать канал, а это дополнительный рекламный бюджет.
Главное правило –периодичность публикаций новых видео. Отвечайте в них на популярные вопросы заказчиков при поиске подрядчиков на отделку и в целом по теме ремонта:
Как и поисковая оптимизация – требует времени, методичности и терпения. В итоге Ютуб даёт результат в виде доверия со стороны посетителей и в росте обращений и заказов.
Видеоролики на сайте усиливают эффект от остальных инструментов привлечения. Попадая на ваш сайт из поисковой системы или контекстной рекламы, посетители будут смотреть видеоматериалы компании.
Модель работы для получения заказов с дизайном интерьера
Где брать клиентов на ремонт квартир с готовыми проектами дизайна интерьера? Платежеспособная аудитория, когда задумывается о ремонте, сначала планирует какой будет дизайн интерьера. Поэтому в первую очередь они подбирают архитекторов и дизайнеров, для воплощения их идеи в чертежах и 3D моделях.
Дизайнерам и архитекторам в свою очередь выгодно сотрудничество с ремонтными бригадами, которые выполняют работы по регламенту и в срок. Они передают отделочникам клиентов с готовыми планировками и бюджетом на выполнение работ. Один дизайнер может выполнять 4-5 проекта в месяц, и выполнение отделочных работ для его клиентов может дать постоянный поток заказов.
Исходя из этого есть такие варианты работы:
В заключение
Как вы убедились, интернет-маркетинг дает множество способов для поиска клиентов. Некоторые методы вы можете использовать самостоятельно и без необходимости оплаты. По каким-то вопросам вам придется обратиться к профессионалам, которые разработают для вас инструменты конверсии, настроят рекламные кампании и помогут создать поток лидов.
Наша студия специализируется на двух инструментах интернет-маркетинга:
Обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией. Мы ответим на вопросы по услугам, проведем подготовительный анализ и сделаем вам предложение, из котором вы узнаете: