ремонт квартир кейс сайт

13 ошибок + 19 советов эффективного Яндекс Директа в нише ремонта и отделки квартир

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Содержание статьи:

Полностью переработано, обновлено и серьезно дополнено 17.02.2020!

Сегодня хочется затронуть вопрос контекстной рекламы Яндекс Директ в нише ремонта и отделки квартир.

Я поделюсь с Вами нюансами и особенностями рекламных кампаний применительно именно к этой нише.

Сравним ПОИСК и РСЯ, а так же что в какой ситуации применять и как с этим всем работать.

В итоге — у Вас сложится четкое понимание, как и куда двигаться.

Скажу сразу — все, о чем я напишу ниже, основано исключительно на опыте моих клиентов + на личных проектах.

Видео-версия статьи с 19 советами по Яндекс Директу в нише ремонта квартир

Работает ли Яндекс Директ на привлечение клиентов на ремонт квартир

По моему практическому опыту — работает, причем отлично.

Изначально поймите, что Яндекс Директ — один из инструментов привлечения клиентов на Вашу услугу (в нашем случае это ремонт и отделка квартир).

А что нужно при работе с каждым инструментом (будь то мотоблок для вспашки земли или бензопила для лесопилки)?

Правильно — умение его (инструмент) настраивать, пользоваться, знать нюансы работы в разных ситуациях (например, когда бензопила застревает в толстом сыром полене).

Вначале будут ошибки, много вопросов, не будет получаться… Однако это не повод утверждать, что инструмент не работает… Ведь это не так!

Самое забавное в том, что если речь идет о бензопиле или другом “привычном” инструменте, то тут большинство открывает инструкцию, лезет на форумы и начинают изучать, как сделать так, чтобы “оно” заработало.

Когда речь заходит о сайте, SEO или контекстной рекламе — большинство не лезут в инструкцию, просто кладут деньги на рекламный счет до своего психологического порога, после чего по результатам делают вывод или ставят штамп, как угодно, о том, что онлайн-инструментарий не работает и все вокруг, кто утверждает обратное — шарлатаны.

Далее я поделюсь с Вами ссылками на полезные уроки, которые я записывал по Яндекс Директу, поэтому если для Вас этот вопрос актуален, рекомендую ознакомиться:

Больше кейсов с конверсией ремонтных сайтов (графики и цифры) вы найдете тут и 2 свежих:

Эти рекомендации ОБЩИЕ. Конкретные рекомендации по нише “ремонта и отделки квартир” будут чуть ниже.

Какова на данный момент цена заявки на «Ремонт квартир»

В периоды «спадов», несезона, стоимость заявки легко достигает 5.000 руб.

Так же год на год не приходится и проводить аналогии сезонности «взлетов» и «спадов» с прошлыми годами, начиная с 2014 года, не получается.

Например, декабрь 2018 был просто взрывной по заявкам/замерам и договорам.

Декабрь 2019 — очень слабый. Спад, причем, начался с сентября.

ТОП-13 ошибок в контекстной рекламе Яндекс.Директ

Структура рекламных кампаний для ремонта квартир

Приведу Вам «скелет» рекламной кампании для Яндекс Директ или Google AdWords по ремонту и отделке квартир, охватывающий список основных целевых направлений, связанных с ремонтом и отделкой жилых помещений.

Тут не охвачены конкретные виды работ, как то — «поклейка обоев», «укладка плитки», «установка душевых кабин», «выравнивание пола» и другое. Это доп.история, которая дает в основном клиентов на соответствующие работы, но не на комплексный ремонт.

Вам останется на основании данной структуры собрать остальные “рабочие” ключевики, все почистить, собрать минус-слова и превратить это все в рекламные кампании!

Итак, держите:

Важно! Если Вы запустили рекламу и видите, что клики есть, но заявок (заказов) нет, изучите данную статью!

ПОИСК или РСЯ: что лучше, дешевле, эффективнее

Эффективны оба вида размещения рекламных объявлений.

Если брать Москву, то ПОИСК будет сильно дороже, чем РСЯ. Реклама на ПОИСКе в основном подходит либо тем, у кого большой рекламный бюджет, либо тем, кто уверен, что сможет “обуздать” ставки и выжать максимум на вложенный бюджет.

В регионах ПОИСК значительно дешевле, а отдача при правильной настройке отличная.

РСЯ же дешевле, позволяет привлекать более дешевые заявки (при условии тщательно проработанного сайта), аудитория “прохладная”, т.к. РСЯ привлекает аудиторию, которая ранее искала Вашу услугу, т.е. они могли уже заказать ремонт или на определиться с исполнителем.

Т.е. каждый инструмент имеет свои плюсы и минусы, привлекает немного разную по “теплоте и принятию решения” аудиторию. Это нужно понимать.

Но и отказываться от одного из инструментов в корне неправильно, т.к. Вы можете недополучить заказы и не понять, какой из инструментов на самом деле для Вас в Вашем регионе максимально эффективен.

Особенности настройки ПОИСКа

Как я писал ранее, если Вы хотите работать с ПОИСКом, то его настройке нужно уделить особое внимание. Помимо этого Ваш сайт должен быть проработан и каждая посадочная страница давать исчерпывающий ответ на вопрос пользователя. Но это уже тема отдельного руководства, т.к. тема очень емкая.

Какие же особенности настройки ПОИСКовых рекламных кампаний в Яндекс Директе:

купить билет в москве+Фиксирует стоп-слова (служебные части речи и местоимения, а также любые слова, не несущие дополнительного смысла).работа +на домуработа на дому

работа дома» «Фиксирует количество слов. Показ по запросам, содержащим фразу без дополнительных слов.

Повторяющиеся слова считаются за одно слово.«купить автомобиль»купить автомобиль

купить красный автомобиль«купить автомобиль в кредит
в Москве»Подробнеекупить автомобиль в кредит в москве

купить автомобиль кредит в москве недорого

купить автомобиль киа в кредит москва[]Фиксирует порядок слов. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.билеты [из москвы в париж] билеты из москвы в париж

билеты на самолет из москвы в париж

билеты из парижа в москву

билеты москва париж

билеты из москвы недорого в париж

Таблица взята с официальной справки Яндекс.Директа.

Особенности настройки РСЯ

В отличие от ПОИСКа, РСЯ — немного другая аудитория и степень ее “теплоты” может быть разной, т.к. банально Вы можете привлечь частично людей, которые уже определились с подрядчиком и подписали договора, а к Вам перешли из любопытства.

Как я говорил ранее, к каждому инструменту нужен свой подход, чтобы получать результат.

Особенности настройки рекламы услуг по ремонту и отделке квартир на РСЯ:

Ретаргетинг: эффективен или пустая трата денег

Чтобы ретаргетинг приносил результат, его нужно уметь настраивать, основные нюансы ниже:

Ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ: роскошь или необходимость

Многие думают, что достаточно настроить рекламу и дальше она сама по себе будет работать и стабильно приносить клиентов.

Спешу Вас разочаровать, но это иллюзия.

Если Вы хотите оптимизировать стоимость лида, увеличить количество лидов, оперативно реагировать на просадки обращений — Вам нужно регулярно заниматься Вашей рекламной кампанией.

Ведение рекламных кампаний включает в себя следующие работы:

Как видите, работы более чем достаточно и ее нужно проводить где-то каждый день, где-то раз в неделю, но РЕГУЛЯРНО!

Источник

[Кейс] Продвижение сайта ремонта квартир и получение трафика в Инстаграм

Рассмотренные решения универсальны, поскольку их можно использовать как для SEO-трафика, так и для любого покупного трафика. В этой статье мы покажем кейс продвижения сайта по ремонту квартир, который получает трафик из поиска, а также по интересной схеме в Инстаграм. Поехали!

Суть схемы

Трафик закупали в Инстаграме у дизайнеров и блогеров, после чего сливали на свою раскрученную Инстаграм-страницу, где проводили розыгрыши призов. Фирма, которая выполняет ремонты, работает по Москве и МО, поэтому важно было правильно работать с таргетингом.

Мы не проводили одни и те же акции, а каждый раз предлагали что-то новое: розыгрыш до 5000 рублей на ремонт, скидку 15 % на ремонт кухни, подарки для обустройства квартир (смесители, раковины, столешницы и пр.). Всю эту красоту разыгрывали на сайте фирмы по ремонту квартир, используя виджет колеса фортуны.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Его настраивали таким образом, что главный приз могли выиграть только 5 % игроков. Вероятность проигрыша, которую мы задавали, составляла 8 %. Остальные игроки выигрывали призы подешевле.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Также на странице розыгрыша показывали виджет, на котором выводилось сообщение, сколько призов ещё осталось. Для тех, кому не повезло выиграть подарок, вращая колесо удачи, предлагали бесплатные консультации и калькуляторы стоимости ремонта квартир, а поскольку аудитория была целевая, то удавалось дополнительно повысить конверсию страниц.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Для онлайн-консультаций на сайте использовали Ватсап чат, тестируя разные варианты призыва на триггере – от простых консультаций до получения подарков и скидок на ремонтные работы.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Резюме

За счет высоких поведенческих, которые обеспечивали любители скидок из Инстаграма, удалось за несколько месяцев продвинуть сайт ремонтников по некоторым запросам в ТОП выдачи. Вы можете попробовать установить все эти инструменты на вашем ресурсе прямо сейчас, никакого программирования не требуется!

Источник

Как привлечь клиентов по ремонту квартир, готовый кейс

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Всем привет! С вами Станислав Фадеев из SMM Empire и в этом кейсе я расскажу о своём опыте продвижения компании, которая занимается ремонтом квартир в Санкт-Петербурге.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Компания «Честный ремонт» занимается полной и частичной отделкой квартир в Санкт-Петербурге. Также помогают с бесплатной приемкой квартир в новостройках. До этого уже проводились рекламные кампании в «Вконтакте», но не приносили результатов и решили обратиться ко мне, чтобы привлечь клиентов по ремонту квартир из этой социальной сети.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Перед началом работы необходимо подготовить посадочную страницу ( в данном случае группу) для трафика. Первым делом попросил заказчика сменить обложку и наполнить группу уникальным контентом. Стали использовать посты с красочными фотографиями, опросами и подобрали хештеги.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Воронка продаж — это инструмент для аналитики, который позволяет понять, как Ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашего товара или услуги.

При работе над данным проектом решил использовать 3 воронки продаж:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Пообщавшись с заказчиком мной были выделены следующие сегменты аудитории в mindmap:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Собираю базы по:

Помимо этого:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Для тестирования объявления используются картинки из интернета, либо фотографии, которые предоставляет сам заказчик. Также тестирую призывы к действию. К примеру: «Переходи и вступай/ Переходи и заполняй/ Вступай и получи скидку». В итоге получается постов 20-30 с различными картинками и призывами. Базы для теста выбираю горячие, собранные по конкурентам и Жилым Комплексам.. Откручиваю и смотрю, в каких постах наивысший CTR, конверсия в подписку и соотношение позитива к негативу.

Образец рекламы по ремонту квартир вконтакте

Обратите внимание на картинки для рекламы ремонта квартир в этих объявлениях, от них довольно сильно зависит успех всей рекламной компании. Постарайтесь выбрать лучшие картинки, в таком случает каждый заказ на ремонт будет выходить дешевле.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

В ходе работы выявился рад «непригодных» для рекламы объявлений:

Неудачные промо

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

1. Аудитории, которые хорошо себя показали в данной нише: ЖК и конкуренты.

Они стабильно приносят заявки по 100-300 рублей, что меня и моего заказчика сильно радует.

2. Нужно прорабатывать контент группы.

В начале работы подписка в группу ( на горячую аудиторию) обходилась в 50 рублей! Это очень много, не правда ли? Поэтому было решено полностью изменить контент-план в группе и в результате, цена упала до 20 рублей за подписчика.

3. Дизайн.

Дизайн должен вызывать доверие и выглядеть достойно среди конкурентов, у которых ужасное оформление.

4. Ремонт через несколько месяцев.

Данная ниша — не самая быстрая в получении прибыли, но это и является её плюсом. Постоянно подогревая подписчиков с помощью контента — мы показываем им свой профессионализм и то, что нам можно доверить ремонт в своей квартире. А если на постоянной основе приносить заказчику заявки по 100 — 300 рублей (и даже меньше), то это будет считаться отличной основой для долгосрочного сотрудничества.

Теперь вы знаете, где брать клиентов на ремонт квартир и как правильно написать объявление, чтобы найти много клиентов. Можете еще раз посмотреть текст объявлений в образцах из моего кейса и на его основе составить свой продающий текст для рекламы ремонта квартир. Если что-то непонятно, обязательно пишите в комментариях.

Подготовил и опубликовал материал специалист по SMM и таргетированной рекламе — Антон Виноградов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Источник

Ремонт квартир — где брать клиентов? Продвижение сайта кейс.

Где искать клиентов на ремонт квартир?
Прочитайте кейс моего клиента по продвижению сайта в Яндекс Директе.

Ко мне обратился заказчик с нишей «Ремонт квартир». До этого уже был опыт настройки Яндекс Директа, но клиент выходил очень дорого и желаемого результата не было, ниша конкурентная и просто запустить рекламу тут не получится.

По итогу работы мы получили следующие результаты:
Бюджет в мес — 30/50 тыс.
Количество заявок — 60-80, цена обращения около 500р
В первый месяц работы было закрыто 2 хороших клиента на ремонт

Как получилось достичь такого результата?

1) Доработали сайт

Сайт — очень важная часть, так как от сайта зависит конверсия из рекламы в заявку, также очень важен оффер (предложение), то чем вы отличаетесь от конкурентов, без хорошего сайта реклама не даст нужного результата.
Мы изучили конкурентов, сформировали привлекательное предложение и докрутили сайт, также по ходу работы рекламы делали доработки по сайту на основании полученной аналитики из яндекс метрики.

По итогу сайт выглядел вот так:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Хороший оффер + отстройка от конкурентов + отличные примеры уже выполненных ремонтов.

Клиент ориентировался на сегмент ремонтов выше среднего, сайт и реклама по итогу были заточены на эту целевую аудиторию (это тоже важный момент, потому что делать все и для всех — не лучшее решение)

2) Настройка Яндекс Директа и запуск рекламы

Была проделана огромная работа по созданию семантического ядра запросов.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Вся карта ключевых слов даже не влезает в экран, были проработаны все направления и ответвления, чтобы собрать всю целевую аудиторию.

На выходе мы получили более 3000 ключевых слов.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Ключевые слова были разбиты на смысловые группы, чтобы создать релевантные объявления.

Это и ремонт квартир, ремонт студий, ремонт 1-но/2-ух/3-ех комнатных квартир, ремонт коттеджей и загородных домов, дизайнерский ремонт и так далее.

Мы создали несколько рекламных кампаний: поисковая/рся/ретаргетинг.

Вот так выглядело одно из объявлений:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Мы также подключили биддер для управления ставками и тестировали разные стратегии:

— первая позиция или ниже
— тест только работы поисковой рекламы
— тест рекламы только в рся
— работа всех кампаний одновременно

По ходу работы меняли и дорабатывали текст объявлений, чтобы получить максимальную конверсию и ctr.

С помощью дальнейшего ведения и аналитики удалось выявить наиболее работающую стратегию и оптимизировать рекламу (отключить неэффективные фразы и площадки, доработать минус слова и оптимизировать ставки)

В первые дни работы рекламы клиент даже не ожидал такого быстрого результата:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

По итогам первой недели работы рекламы получили порядка 10 качественных обращений от горячих клиентов:

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Я работал с нишей ремонтов квартир и в других городах, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Сочи.

Так что есть большой опыт работы с рекламой в данной тематике.

Источник

«Я как будто надел очки и увидел все детали»: кейс в сфере ремонта

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Кейс компании «АльфаРемонт»

Типичная для бизнеса ситуация: реклама идет, деньги расходуются, но продаж не много. Как продавать больше?

Подключить аналитику бесплатно

Наверное, нужно увеличить бюджет на рекламу. Увеличили. Реклама идет, еще больше денег расходуется. Продаж, по-прежнему, не так много. В этом кейсе клиент Roistat от первого лица рассказал, что он делал, чтобы увеличить количество продаж в 2 раза.

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Компания «АльфаРемонт» более 14 лет успешно существует в сфере ремонтно-отделочных работ. Ее руководитель Леонид Бокарев полностью включен во все бизнес-процессы, сам анализирует показатели эффективности и хорошо понимает специфику рекламы в этой отрасли:

Как и во многих сферах, в нашей — очень большая конкуренция. Целевая аудитория — мужчины и женщины от 30 до 55 лет, проживающие в Москве и Московской области, с достатком средним или ниже среднего. Цена продажи очень высокая — 13 429 рублей. Бюджета на нужное количество продаж не хватает, поэтому приходится очень тщательно отбирать рекламные площадки, искать те, где меньше конкурентов.

Сначала я сам сводил данные в таблице Excel. Брал данные статистики из Яндекс.Директа (стоимость клика, общий расход, эффективные ключевые слова). В другую таблицу собирал данные по клиентам: суммы сделок, источники продаж. Сопоставлял, делал выводы, но тратил очень много времени.

Систему аналитики настраивать я не решался: считал, что это дорого, сложно и настроить ее я не смогу. Но мне хотелось эффективно управлять своим бизнесом и я, все же, обратился в Roistat. Оплатил тариф на год, настройку сделали в подарок, дали веб-аналитика, который помог со всем разобраться и настроил ключевые инструменты.

Леонид Бокарев, генеральный директор компании «АльфаРемонт»

Результат аудита

Экспертом Roistat за 30 рабочих дней был выполнен аудит.
Сбор статистики: 10 декабря — 10 января 2018.
Сравнение с периодом: 8 ноября — 9 декабря 2018.

Ключевые проблемы:

Задачи для системы сквозной аналитики:

Что было сделано веб-аналитиком Roistat:

Конкретные действия для улучшения показателей. Рассказ клиента

После аудита я получил список рекомендаций от веб-аналитика Roistat. Наша команда приступила к изменениям.

Сбор статистики и реальный отчет по рекламе

Мы собрали статистику за 3 месяца, настроили в Roistat отчет по кампаниям в Яндекс.Директе, отчет по ключевым словам. В тот момент мы как будто надели очки и увидели важные детали. Оказалось, что многие рекламные кампании расходуют бюджет, но вообще не приносят заявок. Такие кампании мы отключили, а средства перераспределили на рекламу «на поиске».

Работа с ключевыми словами

Дальше мы провели серию тестов новых ключевых слов: добавляли новые кампании, отслеживали, оставляли рабочие. Провели дополнительную минусацию, сократив количество нецелевых обращений и пустых кликов.

Корректировка времени показа рекламы

По рекомендации эксперта Roistat мы ограничили показ поисковой рекламы временем приема звонков. Посетители оставляли заявки в нерабочее время или просто не дозванивались в компанию, поэтому уходили. А мы платили за их привлечение и теряли клиентов. Показ поисковой рекламы только в рабочее время компании помог увеличить конверсию в продажу на 3%.

Автоматизация управления ставками

Далее мы подключили инструмент «Управление ставками» в Roistat. Это позволило автоматизировать процесс повышения ставок на эффективные ключи, объявления и кампании в целом. Результат — рост конверсии в заявку и снижение стоимости привлечения клиента (CPL).

Результаты изменений рекламной кампании

Сравнение показателей по двум периодам

Показатели8 ноября – 9 декабря 201910 декабря 2018 – 10 января 2019
Расходы, руб134 291181 186
CPL, руб1 074949
CPO, руб13 4298 628
Конверсия в заявки, %4,24,4
Кол-во заявок, кол-во125191
Конверсия в продажу, %811
Продажи1021
ROI,%68211

Отчет по рекламным каналам за 1 период

Отчет по рекламным каналам за 2 период

ремонт квартир кейс сайт. Смотреть фото ремонт квартир кейс сайт. Смотреть картинку ремонт квартир кейс сайт. Картинка про ремонт квартир кейс сайт. Фото ремонт квартир кейс сайт

Вывод

С внедрением сквозной аналитики, управлять бизнесом стало гораздо проще. Я только добавляю новые отчеты и глубже погружаюсь в аналитику своей рекламы. Следить за показателями теперь интересно, все в удовольствие.

Даже сезонность моего бизнеса не доставляет теперь больших проблем. Я просто тщательно изучаю и отключаю неприбыльные кампании, а на рекламу, которая дает результат, увеличиваю бюджет.

Генеральный директор компании «АльфаРемонт» Леонид Бокарев

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *