ремонт крыши рено дастер
ШВИ Крыши.
Доброго времени суток, коллеги!
В общем провел я процедуру по ШВИ крыши, и скажу вам, что ничего сложного в разборе потолка нет!
Ничего я не сломал, как многие пророчили, все делал аккуратно, правда разбор занял почти два часа, в основном минут 40-45 это как раз снятие козырьков и кожуха плафона с микрофоном. При снятии этих деталей есть нюансы, которые я сейчас опишу.
Первое, когда вы выкручиваете держатель козырька, то болт полностью выкручивать НЕ НАДО, так как там своеобразная технология, запилил видос на эту тему:
Принцип работы данного крепления очень прост, когда затягиваем болт он сжимает пластиковые боковины, когда мы его выкручиваем то боковины выпрямляются и крепление аккуратно вынимается. Грубо говоря это работает как дюбель, см. фото:
Главное крепление необходимо вытягивать от центра салона к стеклу, я конечно могу ошибаться, но у меня было так, и достать его очень просто. Если делать все не спеша и аккуратно, то все получается безболезненно.
Далее снимаем пластиковую накладку плафона, вот тут конечно есть особенности, которые описаны тут и тут, без спец инструмента не справиться, но я нашёл более простой способ, чем описаны у коллег Дастероводов, я изготовил спец инструмент из усилителя щётки стеклоочистителя, см. фото:
просто изогнул его пассатижами, и вуаля кожух у меня в руках.
Принцип работы инструмента простой, подсовываем и отгибаем защёлки по очереди.
Но как и писали коллеги важно начинать снимать его с левой стороны, так как там она крепится на пистон, а на правой стороне есть крючок который цепляется, и если начинать с правой стороны, то он обязательно сломается.
Далее все просто, снимаем обшивки с передних стоек, они сидят просто на защёлках, откручиваем ручки, держатели ремней безопасности, и отщелкиваем обшивки, в багажнике снимаем верхние обшивки стоек, и т.п. Потолок я из салона не вынимал, так как одному это сделать проблематично, и как я понял он так просто не выходит, я его опустил на сидушки. После того как потолок был полностью освобожден, я опустил сидушки, чтоб он опустился как можно ниже.
К стати хочу отметить, что у Дастера в средней секции проклеен штатный кусок вибры толщиной примерно 4мм, чего не было в моем Опеле Астра Н,
хотя площадь потока там была больше, и в Опеле удобнее было делать ШВИ, так как потолок легко вынимался через 5ю дверь.
Ну собственно я приступил к процессу, тут описывать ничего не надо все просто, отмеряй, отрезай приклеивай, и прикатывай, вибру грел феном строительным, далее фотки процесса.
К сожалению забыл сделать фотки второго слоя, вторым слоем использовал СПЛЕН 4мм. Ну и собственно собирал все в обратном порядке.
Если есть вопросы обращайтесь расскажу объясню покажу.
Запись №9. О трещинах на крыше
Появились у меня на крыше, известные многим, трещины на задних стоках.
Когда брали Белый трактор, у дилера подошёл к мастеру, чтобы зарегистрировали случай. Ну и как обычно, отзывчивые работники дилера как он, даже смотреть не стали, лишь рассказывал что у многих так, завод всё знает, и моё обращение погоды не сделает. Ну не стал время на них тратить, всё равно обращаться не собирался.
Была куплена такая красочка фирмы COLOR1 для подкраски, цвет EPY ORANGEATACAMA.
Места трещин хорошо обезжирены, просушены и покрашены в пару слоев, сверху лаком.
По итогу так вышло:
Не знаю сколько продержится, пойдет или нет дальше, но хоть какая никакая, а защита произведена. Далее есть планы пустить полосу полиуретановой пленки на стоки, либо резинку, чтобы защитить от попадания влаги.
Трещины ЛКП на водостоках крыши.
Год эксплуатации и один месяц и печальный итог — появились трещины ЛКП на водостоках в задней части крыши справа и слева. На до рестайленговых Дастерах эта болезнь была и теперь, на рестайлинговых Дастерах те же яйца вид в профиль, производитель даже не парился особо устранять этот косяк.
Месяц назад перед ТО всё осмотрел не было никаких косяков, даже нечего было предъявить ОД по гарантии.
В ближайшее время поеду к ОД на согласование гарантийного ремонта этих трещин.
Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2020
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2021
Комментарии 20
Позавчера отдал в ОД на покраску трещин, еще появилась ржавчина на багажнике, и на порогах стерлась краска от резинок. Красят по гарантии.
И как по прошествии времени? В каком состоянии сейчас? Я сегодня нашёл у себя с обоих сторон у пятой двери, позвонил ОД, сказали приезжайте будем оформлять по гарантии. Вот и думаю а не сделают ли хуже?
У задних дверей, заставил их полировать краску, потом поехал к знакомым и наклеил самую толстую бронеплёнку (пока всё хорошо), на багажнике через год появилась опять ржавчина.
И как по прошествии времени? В каком состоянии сейчас? Я сегодня нашёл у себя с обоих сторон у пятой двери, позвонил ОД, сказали приезжайте будем оформлять по гарантии. Вот и думаю а не сделают ли хуже?
Трещины на крыше тоже всё хорошо, только заставил их полировать.
В сентябре машине 2 года будет. Сегодня специально залез с обоих сторон пока всё норм.
Нормально, значит ездишь по ровным дорогам.
У друзей Дастеры, один дорестайл три года от роду — трещны с обеих сторон и так уже 2 года ездит, второй рестайл на год старше моего, так же трещины с обеих сторон. Оба рыбаки, охотники, машину не жалеют. Трещины появляются от того, что кузов играет на неровной поверхности, жёсткость кузова на скручиваение слабая.
У меня тоже есть. И чё?
видел дастер 12 года…никаких намеков на трещины…владелец пользует авто относительно щадяще, т.е, без дела, по бездорожью не гоняет…А по делу, КОГДА НУЖНО, конечно ездит и по говнам…
По мне так лучше и не делать, накосячить могут, если трещина до герметика то как бы пофигу
Жаль, что и на рестайле они так и не смогли избавиться от такого косяка. (((
Тут либо литой чугунный кузов, либо резиновые молдинги клеить на стык повер ЛКП.
Уже два раза по гарантии делали через год опять появляется, но уже не так жестко
Покрасте резинку и согните краска лопнет )) тут тоже самое красят герметик при деформации лкп на нем тоже лопается перекраска не поможет
Несколько дней назад была публикация с аналогичным случаем.
Если авто на гарантии по кузову обязательно к ОД. У некоторых особо одаренных ОД несвоевременное посещение ОД может привести к потере гарантии от коррозии. В реале — в подавляющем числе случаев чисто косметический дефект. Встречается отнюдь не только у дастера.
Вопрос для статистики: по гОвнам ездили, или сугубо по асфальту?
Езжу и по дорогам и по не дорогам. Паркуюсь последний месяц на оОчень не ровной поверхности, то что это гарантия 100% я даже не переживаю, вот интересно после ремонта как будет.
Езжу и по дорогам и по не дорогам. Паркуюсь последний месяц на оОчень не ровной поверхности, то что это гарантия 100% я даже не переживаю, вот интересно после ремонта как будет.
А примерно так же. Лопнет через некоторое время. Кузов не является абсолютно жестким и немного дышит. Ровно по этой же причине стыки панелей для герметичности заполняются эластичным герметиком. ЛКП наоборот, жесткое и при больших нагрузках на скручивание кузова трескается. Трещина ровно до герметика, не сквозная. Герметичность кузова при этом не страдает (ну может быть только на очень старых авто, > 15 лет, по крайней мере лично я на более молодых авто коррозии в этих местах не видел). Но ОД на всякий случай лучше этого не знать 😉
Несколько дней назад была публикация с аналогичным случаем.
Если авто на гарантии по кузову обязательно к ОД. У некоторых особо одаренных ОД несвоевременное посещение ОД может привести к потере гарантии от коррозии. В реале — в подавляющем числе случаев чисто косметический дефект. Встречается отнюдь не только у дастера.
Вопрос для статистики: по гОвнам ездили, или сугубо по асфальту?
По говнам и не только тут главное кузов вывернуть (коллея высокий бордюр, яма и ид и тп) Ездил пока везде, всё норм