ремкомплект петель дверей тойота
Установка ремкомплекта петли втулки Капролон
ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ РЕМКОМПЛЕКТА ПЕТЛИ
(ВТУЛКИ КАПРОЛОН)
1. Делаем отверстие в центре пальца петли, используя сверло Ф2.0мм (ФОТО 1, 1/2)
2. Далее рассверливаем данное отверстие используя сверло Ф3.0мм (ФОТО 2)
3. Далее рассверливаем данное отверстие используя сверло Ф5.0мм (ФОТО 2/2)
4. Далее рассверливаем данное отверстие используя сверло Ф8.0мм (ФОТО 3)
5. В прорезь пальца петли вставляем силовую отвертку и движениями в верх в низ раздвигаем палец в петле (ФОТО 4, 4/1)
6. Нижняя часть пальца выйдет без особого усилия так как не имеет наката /ребристая насечка под шляпкой пальца / (ФОТО 4/2)
7. Чтобы освободить петлю от второй части пальца, который имеет накат /ребристая насечка под шляпкой пальца – понадобится (ФОТО 5)
1)Болт М8-45.0
2)Шайба М8 2 шт.
3)Гайка М8 2 шт.
8. Откручиваем ограничитель двери (ФОТО 6, 6/1)
9. Устанавливаем болт в петлю как показано на (ФОТО 7). 10. Путем закручивания болта в петле верхняя наружная вилка будет приподыматься (ФОТО 7/1) не стоит этого пугаться но нужно контролировать процесс не допустив загиба уха петли, так или иначе вторая часть пальца с накатом выйдет из уха петли (ФОТО 7/2). 11. Извлекаем вторую часть пальца из петли (ФОТО 8)
12. Внутреннюю вилку петли устанавливаем новые втулки. (ФОТО 9 )
13. Соединяем оде вилки петли и устанавливаем новый палец (ФОТО 10)
14. Защелкиваем ограничительное кольцо. (ФОТО 11)
Дешманский ремонт дверных петель.
Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.
Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.
Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.
Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.
Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.
Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.
Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.
Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.
Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).
Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.
К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.
С первой осью я намучился, вторую переделал за пол часа.
Ремонт петель и ограничителей передних дверей на Toyota Camry 40
С момента покупки бесили провисшие передние двери и убитые ограничители. Петли были умершие нижние и верхние (до меня никто их не ремонтировал), виной тому большие и тяжелые двери. Решил заморочиться и найти надежное и экономически целесообразное решение по замене или восстановлению указанных деталей.
Дверные петли. Существуют разные решения по восстановлению петель на Toyota: 1. новые петли, 2. б.у, 3. Ремкомплекты втулок, 4. Различные колхозные решения.
Вариант 1. Новые петлиПо каталогам пробил оригинальные номера дверных петель, также существуют аналоги. Я был удивлен узнав, что петли от Camry ставились на многие модели Toyota и Lexus в том числе с небольшими дверями, том числе на такие как Prius, Ярис, Аурис!
Левая дверь, верхняя
6872012151 — 30$
6872012150 — 57$
6872002060 — 39$
6872012130 — 57$
6872012140 — 57$
6872033031 — 39$
FEBEST 0199HDASU40FLU — 12$
Левая дверь, нижняя
68740АС010 — отсутсвует
6874033021 — 36$ (такая же в рав 4 2006 года)
FEBEST 0199-HDGSU35FLL — 17$
Правая дверь, верхняя
6871012151 — 28$
6871002020 — 40$
FEBEST 0199-HDASU40FRU — 17$
Правая дверь, нижняя
6873033020 — 44$ (такая же в рав 4 2006 года)
68730AC010 — 36$
Как видно можно приобрести 4 оригинальных петли за 130$, либо Febest за 60$
Вариант 3. Ремкомплекты втулок
До покупки б.у. петель на просторах Али нашел втулки дверных петель для Nissan Navara (почему-то для Toyota китайцы не продают), их и заказал за 2$. Спустя два месяца они пришли, но примерив на двери понял, что данный вариант совсем не годится.
Существует такой ремкомплект Dorman 38470 (в него входит 2 втулки с шайбами) — 20$ за 1 комплект.
Пробовал его заказывать ремкомплекты Dorman 38470 два раза, ждал их 3 месяца, в итоге они не дошли.
Есть варианты заказа ремкомплекта втулок из питера — цена с доставкой за 4 шт. выходила 50$
Вариант с установкой ремкомплектов для меня был не приемлим, так на петлях имелась сильная выработка в металле, и ремкомплект попросту мог бы не подойти.
Вариант 4. Различные колхозные решения
Различные колхозные решения со сваркой и т.д., втулками от УАЗ я не рассматривал.
Процесс замены петель
Меняли вдвоем со снятием колес и частей подкрылок. На две двери ушло 2 часа.
У нас все получилось, двери закрываются приятно, ничего не цепляет!
Дверные ограничители
Вариант c ремкомплектом от Plastic Auto — не долговечный!
Сделал самый приемлемый и надежный вариант от VAG.
Заказал два ограничители от Шкода — 5J0837249C по 11$ за штуку.
Ограничители установили с резиновыми пыльниками.
Были нюансы как пишут люди :
— проточили крепление ограничителя к кузову, чтобы вошли в квадратный проем.
— сточили пластиковый шток до металлического сердечника со стороны улицы.
— напильником сузили до 50 мм. расстояние между отверстиями.
Также на водительской двери не откручивался (закис) болт крепления старого ограничителя от стойки. Боялись его сорвать. Вышли из ситуации с помощью болгарки и сварки!
Ограничители держат отлично в 3х положениях!
Ремонт дверных петель без ремкомплекта (Решено)
Для ремонта петель были куплены: Втулка рычагов КПП УАЗ 452 (подушка противошумная), у нас в районе нашел только 8 шт, мне нужно было 12 на три двери, но пока нет.
Начал делать переднюю пассажирскую дверь, саму дверь не снимал, помогал отец так что вдвоем просто скинул крыло и открутил петли, так как там провода и разбирать двери не хотел.
Размеры:
— втулка снаружи 10 мм
— втулка изнутри 8 мм
— Петля внутринняя (куда вставляется втулка) отверстие 10 мм
— Петля внешняя (куда вставляется палец) отверстие 9 мм
Для начала пришлось выправить втулки при помощи двух толстых шайб и болта диаметром 8 мм
Разобрал петли, это просто перепиливаем палец и выдавливаем в разные стороны отверткой
Родные втулки были сделаны из какой то армированой пластмассы и от них ничего не осталось.
Далее просто вставляем втулки без всяких рассверливаний, встают очень плотно, по длинне пришлось укоротить, отрезал после того как вставил, сразу проверил на проворачиваемость, в верхней очень плотно в нижней провернулись, на нижней петле отверстия были разбиты пришлось раздать втулки шариком и они заклинили, вместо пальца использовал болт на 8 мм, во внешней петле отверстия 9 мм, пришлось его центровать для этого использовал обрезок все той же втулки, хорошо что она в конце на конус, им и отценторал и приварил болт с обоих сторон, пришлось накрутить гайки так как там одет отрезок втулки для цетровки. Ну кажется все описал, теперь еще немного фото:
В итоге результатом доволен, дверь болтаться перестала, закрывается теперь ровненько практически без усилий, осталось сделать еще две двери но втулок хватит только на одну, буду ждать привоза.
Ремонт разбитых дверных петель
Двери сами по себе большие и тяжелые, а у меня еще и проклеены виброизоляцией, поэтому петли начали провисать и скрипеть уплотнителями. Купил новые верхние петли, одну поставил — она начала болтаться почти сразу, конечно меньше чем родные, но изменений особых нет. Поэтому у токаря сделал ремкомплект петель.
Это новые родные втулки
А это в сравнении с тем, что будет
Комплект на одну петлю: втулка внутренним диаметром 12 мм, длиной по месту (около 24 мм), две втулки наружним диаметром 12 мм, внутренним 9 мм (Идеально подошли болты крепления ГБЦ — у меня были лишние) и длиной около 12 мм, упор толщиной 3 мм — все равно будет подгоняться по месту
В части петли, которая крепится к двери рассверливаются отверстия до диаметра 12 мм, ставится внутрь втулка и забиваются с двух сторон грибки, лучше все заранее делать с небольшим натягом, что бы не приваривать, потом подгоняется внутренний диаметр под имеющийся болт и подгоняется общая длина (Около 35,5 мм)
Все собирается и сваркой прихватывается болт на пару точек с каждой стороны